Прошивка для гбо уаз патриот

Прошивка для гбо уаз патриот

©Бродский Роман, (aka Dirr) Москва

Итак, многорежимная прошивка — что это и для чего она нужна?

Любая прошивка, даже самая лучшая тюнинговая, все равно полностью не удовлетворит все нужды и пожелания автовладельца. Она, впрочем, как и заводская прошивка, всегда будет неким компромиссом, нечто средним, т.е. устраивать всех в какой-то мере. Полностью реализовать весь потенциал чип-тюнинга как раз и позволяет двухрежимная прошивка.

На примере автомобиля УАЗ: прошитый блок управления, например Bosch МЕ 17 . 9 . 7 , позволяет полностью изменить характер авто, сделать его эластичней, тяговитей, но в тоже время и экономичней. Но УАЗики ездят не только по асфальту, но и по бездорожью, причем самому, что ни на есть настоящему, для чего собственно они и предназначены. В режиме «жесткого оффроуда» возможностей прошивки для повседневной езды обычно не достаточно: не хватает тяги в тех режимах, которые про обычной езде не используются, ибо их трудно назвать комфортными. Блок управления, Bosch МЕ 17 . 9 . 7 позволяет хранить два, и даже три набора калибровок, проще говоря, две или три самостоятельные программы, которые можно переключать на ходу, и которые устроют самого привередливого УАЗовода.

Если на авто установлено ГБО, то двухрежимная прошивка придется очень кстати, т.к. газ значительно отличается от бензина как октановым числом, так и способом подачи и регулировки смеси. «Бензиновый» режим придаст динамичности авто на бензине, исправит некоторые программные огрехи и недочеты. А «газовая» прошивка учтет все особенности работы двигателя на газе и позволит уверенно и комфортно передвигаться на своем железном друге. Переключение прошивок происходит автоматически, устройство для переключения подключается непосредственно к газовому клапану. При открытии клапана незамедлительно включается «газовая» прошивка, при выключении — «бензиновая».

Читайте также:  Подогрев лобового стекла уаз патриот кнопка

Для чего же нужен третий режим? Если авто с ГБО, то оба режима уже задействованы, и чтобы получить от машины больше возможностей, придется кстати третий, эксклюзивный режим. Это может быть режим для любителей по зажигать на трассе или режим поездить по лютому бездорожью, режим для любителей «тошнить в супер экономичном режиме». Чтобы автомобильному генератору хватало мощности для работы лебедки или инвертора, замечательная прошивка сама включит повышенные обороты двигателя на холостом ходу и будет поддерживать обороты на должном уровне. Автовладельцам УАЗов без установленного на авто ГБО, третий режим тоже будет кстати. Имея мощный редактор калибровок, при должной фантазии, можно придумать и реализовать большинство пожеланий для создания индивидуальной программы управления двигателем. Переключатель режимов прекрасно впишется в интерьер, и будет всегда под рукой.

Переключение прошивок в ЭБУ производится подачей соответствующего напряжения на вход датчика кислорода после катализатора (желтый с черной полосой). В процессе подключения, целесообразно удалить уже не нужные провода к датчику, для чего есть полезная инструкция . Искомый провод отмечен на фото:

Организовать переключение режимов не составит особого труда. Здесь представлены четыре самых распространенных типа переключателей режимов:

1 . «Бензин/Газ». Двухрежимная прошивка. Для переключения используется клапан подачи газа, по этому переключение осуществляется автоматически. Газовый клапан обычно выглядит, как показано на ниже.

Для переключения требуется напряжение не превышающее 5 Вольт, по этому используется делитель. Это устройство преобразует напряжение 12 Вольт в 1 , 5 Вольт, необходимое для корректной работы ЭБУ

2 . «Бензин/Газ/Третий режим». Трехрежимная прошивка. Первые два режима «Бензин/Газ» переключаются автоматически, посредством переключения газового клапана, как и в первом случае. Третий же режим включается в ручную переключателем,выведенным в салон. Следует обратить внимание, что включение третьего режима происходит при размыкании цепи переключателем.

3 . «Бензин/Бензин». Двухрежимная прошивка. Содержит в себе два режима, которые нельзя организовать в обычной прошивке. Возможны всевозможные сочетания прошивок, например «Город/Трасса», «Асфальт/Грязь», «Асфальт/Лебедка». При размыкании переключателя включается первый режим, а при замыкании — второй

4 . «Бензин/Бензин/Бензин». Трехрежимная прошивка — нужна тем, кому не достаточно двухрежимки 🙂

Установка переключателя для трехрежимной прошивки «Город-Трасса-Оффроуд» на УАЗ «Патриот» Евро 4

Самостоятельно установить переключатель для 3 ‑х режимной прошивки не составит особого труда. Потребуется внимание, аккуратность и совсем немного времени. Пошаговая инструкция на примере установки переключателя для трехрежимной прошивки в нашей мастерской:

1 . Снимаем панель, и сверлим красивое круглое отверстие под клавишный переключатель с делителем.

2 . Устанавливаем переключатель

3 . Подключаем провода делителя к плюсу с замка зажигания и массе, согласно схеме. Бело-синий провод делителя на черный, красный провод делителя на синий скрасным разъема вкл. света.

4 . Отрезаем проводку от датчика кислорода после нейтрализатора, изолируем провода.

5 . Красиво укладываем провода ДК 1

6 . Выводим средний провод переключателя под капот

7 . Соединяем средний провод со входом ДК 2 — это провод желтый с черной полосой

8 . Должно получиться примерно так

9 . Enjoy 🙂 положение l — город, ll — трасса, О — оффроуд

Установка переключателя для трехрежимной прошивки «Город-Трасса-Оффроуд» на УАЗ «Патриот» Евро 3

Подключение тумблера для трехрежимки на УАЗе со старой панелью (Евро 3 ) принципиальнони ничем не отличается от подключения, показанного выше. Цвета проводов и переключение те же.

Источник

Новые прошивки от DIRR — AlfPower УАЗ Bosch ME17.9.71 (2017-2019).

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Новые прошивки УАЗ Bosch ME17.9.71, на основе нестандартного ПО AlfPower (SMS-Soft) от лучшего специалиста по УАЗ — Бродского Романа (aka Dirr, CTTeam) .

ALFPower модифицированное ПО, в которое добавлен полноценный режим мощностного обогащения, отсутствующий в заводском ПО для выполнения жестких экологических норм.

Прошивки, откалиброванные на данном ПО признанным мастером Dirr, показывают неизменно лучший результат. Это – идеальное готовое решение для получения быстрого, гарантированного результата.

10SW036681 3163-3763015-00 PWR

ALFPOWER на Патриот 2017-2018 гг, ЗМЗ 40906, настройка максимальную мощность, минус 2 сек разгон до 100 (Race Logic) на штатной резине. Плавание оборотов отсутствует. Вариант Евро-2 (один ДК). Бензин АИ92+

10SW051596 316300-3763015-10 PWR

ALFPOWER на Патриот 2019 г., ЗМЗ PRO на обновленном заводском софте, настройка максимальную мощность, минус 2 сек до 100 (Race Logic) на штатной резине, вылечена раскачка оборотов на прогреве. Вариант Евро-2 (один ДК). Бензин АИ92+

10SW049786 316300-3763015-20 PWR

ALFPOWER на Патриот 2019 г., ЗМЗ PRO с АКПП, настройка максимальную мощность, минус 3 секунды разгон до 120 (Race Logic) на штатной резине. Вариант Евро-2 (один ДК). Бензин АИ92+

Предвосхищая первый и самый насущный вопрос — Да, проблема плавающих оборотов вылечена!

Прошивка на Патриот ЗМЗ PRO с АКПП выкатана на максимальную мощность и хороший отклик на газ. После 100 кмч на стоковом софте движок не крутится совсем, разгон со 100 до 120 занимал от 10 до 15 секунд, в зависимости от ландшафта. На тюнинге мотор удавалось раскрутить на разгоне до 5500 об, когда на стоке коробка переключалась на 4500 об. Общий характер прошивки был отмечен как крайне положителен, работа АКП стала более предсказуемой, разгон бодрей и динамичней. Настройка производилась на московском АИ-92.

Прошивка на ЗМЗ PRO 2019 на «ручке» полностью раскрывает мощность двигателя, дальнейшее обогащение смеси ведет к падению мощности и увеличению расхода. Двигатель позволяет комфортно двигаться 60 кмч на пятой передаче, разгон до 100 в среднем за 12.9 сек. Бензин АИ-92 или выше. Пресловутая раскачка оборотов при запуске полностью устранена.

Прошивка на ЗМЗ 40906 на Патриот 2017-2018 гг. Также полностью раскрыт потенциал двигателя за счет версии ALFPOWER, разгон до 100 в среднем за 14.5 секунд. Раскачка оборотов на запуске тоже отсутствует, но по большому счету благодаря 3-ей версии серийного софта, где завод это пофиксил наконец. Бензин АИ-92.

Все прошивки имеют комплектацию с одним датчиком кислорода, версия с двумя ДК смысла не имеет.

Задавайте вопросы, кому интересно

Источник

Прошивка для гбо уаз патриот

УАЗ Патриот Сибирь > Технический раздел > Двигатель > ГБО
Настройки, параметры, чип-тюнинг

ГБО Установка, настройка, обслуживание, за и против — все здесь !

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ
ФОТО
Фотогалерея
Альбомы пользователей
Путешествия
Соревнования
Мероприятия
МВД
Награды УПС
Разное
ВИДЕО
Видеокаталог
Самые последние клипы
Путешествия
Соревнования
Мероприятия
МВД
Новости
Разное
ИЗОБРАЖЕНИЯ
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
Все альбомы
Страница 1 из 11 1 2 3 4 5 > Последняя »

Общая информация о наших прошивках от их автора

Прошивки РЕ “Power Edition” — это прошивки с дополнительно доработанным софтом, в прошивке появляется новый режим — обогащение смеси в режимах максимальной мощности. Отсюда и название прошивки. Заводские прошивки не имеют такого режима, смесь на этих прошивках всегда одинаковая, регулируемая по лямбда-зонду. Соответственно, двигатель не развивает полной мощности в угоду нормам токсичности. Прошивка РЕ легко решает данную проблему, а токсичность выхлопа, при наличии исправного нейтрализатора, практически не увеличивается, по крайней мере становится не хуже Евро 2. Прошивки РЕ для ЭБУ МЕ17.9.7 только однорежимные, а для ЭБУ МЕ17.9.71 также есть двух и трех режимные прошивки.

Итак, многорежимная прошивка — что это и для чего она нужна? Любая прошивка, даже самая лучшая тюнинговая, все равно полностью не удовлетворит все нужды и пожелания автовладельца. Она, впрочем, как и заводская прошивка, всегда будет неким компромиссом, нечто средним, т.е. устраивать всех в какой-то мере. Полностью реализовать весь потенциал чип-тюнинга как раз и позволяет двух режимная прошивка. На примере автомобиля УАЗ: прошитый блок управления, например Bosch МЕ17.9.71, позволяет полностью изменить характер авто, сделать его эластичней, тяговитей, но в тоже время и экономичней. Но УАЗики ездят не только по асфальту, но и по бездорожью, причем самому, что ни на есть настоящему, для чего собственно они и предназначены. В режиме «жесткого оффроуда» возможностей прошивки для повседневной езды обычно не достаточно: не хватает тяги в тех режимах, которые про обычной езде не используются, ибо их трудно назвать комфортными. Блок управления, Bosch МЕ17.9.71 позволяет хранить два, и даже три набора калибровок, проще говоря, две или три самостоятельные программы, которые можно переключать на ходу, и которые устроят самого привередливого УАЗовода. Если на авто установлено ГБО, то двух режимная прошивка придется очень кстати, т.к. газ значительно отличается от бензина как октановым числом, так и способом подачи и регулировки смеси. «Бензиновый» режим придаст динамичности авто на бензине, исправит некоторые программные огрехи и недочеты. А «газовая» прошивка учтет все особенности работы двигателя на газе и позволит уверенно и комфортно передвигаться на своем железном друге. Переключение прошивок происходит автоматически, устройство для переключения подключается непосредственно к газовому клапану. При открытии клапана незамедлительно включается «газовая» прошивка, при выключении — «бензиновая».Для чего же нужен третий режим? Если авто с ГБО, то оба режима уже задействованы, и чтобы получить от машины больше возможностей, придется кстати третий, эксклюзивный режим. Этот режим предназначен для любителей поездить по лютому бездорожью. Чтобы автомобильному генератору хватало мощности для работы лебедки или инвертора, замечательная прошивка сама включит повышенные обороты двигателя на холостом ходу и будет поддерживать обороты на должном уровне.
©Роман Б.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ]
Канал на Ютуб

Наши возможности по УАЗ

Прошивки для ЭБУ МЕ17.9.7 только однорежимные, а для ЭБУ МЕ17.9.71 также есть двух и трех режимные прошивки.

Все прошивки идут с дополнительно доработанным софтом, в прошивке появляется новый режим — обогащение смеси в режимах максимальной мощности. Заводские прошивки не имеют такого режима, смесь на этих прошивках всегда одинаковая, регулируемая по лямбда-зонду. Соответственно, двигатель не развивает полной мощности в угоду нормам токсичности. Данные прошивки легко решает эту проблему, а токсичность выхлопа, при наличии исправного нейтрализатора, практически не увеличивается, по крайней мере становится не хуже Евро 2

Для 17.9.7
Увеличение крутящего момента практически во всем диапазоне оборотов, исправлены заводские «косяки» с прогревом
и перерасходом. Бензин АИ-92 и выше.

Для 17.9.71
Увеличение крутящего момента практически во всем диапазоне оборотов, исправлены заводские «косяки» с прогревом
и перерасходом. Бензин АИ-92 и выше.
+ режим «Грязь» — повышение холостых оборотов до 900 для лучшей работы генератора при использовании лебедки, ограничение максимальных оборотов ДВС на 4000, максимальная отдача мотора, увеличивается расход топлива (включается вручную).
+ режим «ГАЗ» для автомобилей, оборудованных ГБО 4 поколения (включается автоматически)
На автомобилях УАЗ Патриот до 2017 года выпуска (ПО ХХХ916) улучшается пуск мотора, значительно уменьшая нагрузку на стартер.

Для 17.9.71 PRO
Прошивка на заводской ZMZ PRO, либо на установленные распредвалы ZMZ PRO на машину с эбу 17.9.71.
Для работы на бензине — один режим, бензин 92 и выше (рекомендуется 95), увеличение мощности и крутящего момента практически во всем диапазоне оборотов, при неизменном расходе топлива. Разгон до 100 — 14 секунд (стоковый 409 до 2016 года разгоняется за 25 секунд).
Для работы на пропане — один режим, то же, что и на бензине, только бензин 95 и выше (рекомендуется 98 — 100).

Цена 3500руб за однорежимную версию. Каждый дополнительный режим обсуждается отдельно (машины у всех разные, с разной степенью доработок).

Наши возможности по ГАЗ

Микас 7.1 (7.2 в версии УАЗ) — коррекция топливных карт, карт зажигания, создание двухрежимной прошивки газ/бензин (актуально при работе на гбо первого поколения).
Микас 7 Спорт (спецверсия, переделка с Микас 7.1, 7.2) — Возможность перехода на ДАД с индивидуальной откаткой карт зажигания / топливной смеси под конкретное «железо» мотора. Доступно для установки на большинство 4-х цилиндровых бензиновых ДВС. Возможно откатать и установить две полноценные прошивки под разные нужды в один ЭБУ.
Микас 10.3, Микас 11 — коррекция топливных карт, карт зажигания, переход на нормы токсичности Евро 2 (в крайних случаях Евро 0), коррекция температуры включения вентилятора, коррекция алгоритма обработки ошибок, на некоторых версиях Микас 11 возможен переход с ДМРВ на ДАД.
Микас 11 ЕТ — устранение провала при нажатии на педаль акселератора, коррекция топливных карт, карт зажигания, переход на нормы токсичности Евро 2, коррекция температуры включения вентилятора, коррекция алгоритма обработки ошибок.
Микас 12.3 — устранение провала при нажатии на педаль акселератора. На блоках, выпущенных до декабря 2013 года, устранение подглыхания на холостом ходу и подёргивания в движении на малых скоростях. Коррекция топливных карт, карт зажигания, переход на нормы токсичности Евро 2, коррекция температуры включения вентилятора, коррекция алгоритма обработки ошибок. В некоторых версиях возможно отказаться от датчика фазы с переходом на программное определение фазированности впрыска.
Микас 12 LPG — коррекция температуры включения вентилятора, переход с заводского датчика давления газа на более долговечный аналог фирмы Bosch, изменение алгоритма работы газового впрыска, коррекция алгоритма обработки ошибок.

Прошивки корректируются индивидуально под машину / возможности.
Все версии без исключения поддерживают отключение адсорбера и датчика неровной дороги.

Источник

Оцените статью
08.10.2015, 22:32 [включить плавающее окно] #1