Прошивка для ssangyong kyron дизель

Какую прошивку дизеля выбрать?

#1 trak

Адепт Ордос Тупакус

  • Член Кайрон клана
  • 417 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Porebrik City
    • Интересы: Проверить длину
    • дизель механика

    Во-первых, этот пост является моим частным мнением, и не претендует на абсолютную истину.

    И так, что было, что стало, на чем сердце успокоилось.

    1. Дизельный Кирюха на механике.
    2. HTC Hero с G-sensor и GPS
    3. Прошивка от ЧИПИКО
    4. Прошивка от ADACT

    Что проверялось:
    1. Максимальное ускорение
    2. Скорость разгона с 0 до 100
    3. Динамика разгона 6 0 — 8 0
    4. Динамика разгона 8 0 — 100
    4. Динамика разгона 100 — 120

    ВНИМАНИЕ! Во избежания матан-срача я не буду публиковать абсолютные значения измерений. Просто доложу о моем мнении.

    И так, общее мнение — менять прошивку со стоковой на кастомную однозначно стоит.

    Прошивки от ADACT и ЧИПИКО однозначно разные, и заточены для разного стиля езды.

    Прошивка от ЧИПИКО дает «прикурить» на более высоких оборотах, примерно от 2500 до 4000 оборотах и на более высоких скоростях.
    Прошивка от ADACT дает более мощную и плавную тягу начиная с 1800 оборотов примерно, но она не такая резкая, как у ЧИПИКО.

    То есть, если водителю нравится с ревом и дымом ездить шашечками по КАД, то прошивка от ЧИПИКО вполне этому способствует.
    Если водителю лишь иногда требуется возможность уверенно обогнать кого-либо на трассе, то прошивка от ADACT вполне себя оправдывает.
    Стоковая прошивка меня раздражала низкой тягой именно при таких вот обгонах на трассе, Кирюха разгонялся с грациозностью бабушкиного серванта.
    Обе кастомные прошивки избавили моего Кирюху о этой болезни.

    По расходу топлива. Народ, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Я свою дорогу от работы до дома и от дома до работы могу проехать со средним расходом в 8 литров на 100 (по МК Multitronics») а могу и со средним расходом в 18 литров на сотню.

    На текущий момент я остановился на прошивки от ADACT, наверное потому, что я уже взрослый, и даже на более резкой прошивке от ЧИПИКО мой Кирюха все равно не давал столько дури, сколько дает Caddilac Escalade. А я на него равняюсь.

    Представители обоих фирм очень внимательны, профессиональны и аккуратны. Пользуются одной и той-же программой (итальянской) для заливки прошивки. И по-моему даже адаптеры USB-ODB2 одинаковые (вообще эта программа есть на закрытых торрентах).

    Большое спасибо Андрею из ЧИПИКО за терпеливость по отношению ко мне, безалаберному зануде.
    Так-же благодарю Анатолия из ADACT.

    Думаю важно отметить и мои субъективные ощущения, после смены кастомной прошивки на стоковую.
    Пока ехал от Андрея (ЧИПИКО) по городу было ощущение, что вообще ничего не изменилось, что прошивка это вообще placebo, и обманывают нашего брата.
    но вот когда доехал до Шафировского и до КАД-а, вот тут-то я и понял, чего лишился.
    — «Ну что-же ты тупишь, Кирюха?» спрашивал я.
    — «Чоа? Еду как могу!» тормознуто отвечал он мне.

    Потом, когда залил кастомную прошу от ADACT было ощущение, что тоже ничего не изменилось. Но это пока я ехал по городу в плотной полу-пробке.
    Но вот при выезде на КАД и потом на дорогу до дачи, снова появилось приятное чувство, что Кирюха «поехал».

    Источник

    SsangYong Kyron 2.0L TD (Delphi HCD38). Чип-тюнинг

    SsangYong Kyron приехал в наш автосервис, чтобы отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), на программном уровне — прошивкой и заглушить её каналы физически.

    Наш Ssang Yong Kyron 2007 года с дизельным, турбированным, двигателем 2.0L. Код двигателя D20DT, а его характеристики следующие:

    • Объём двигателя — 2000 см.куб.
    • Мощность двигателя — 141 л.с. / 4000 об.мин
    • Крутящий момент — 310 Нм / 1800-2750 об.мин

    Чип-тюнинг автомобиля SsangYong Kyron 2.0L TD

    Двигателем D20DT, в этом автомобиле, управляет ЭБУ Delphi HCD38. Находится блок под ковром, в ногах у переднего пассажира.

    Внутри блока находится процессор Motorola MPC555 и считать прошивку можно через BDM-площадку, предварительно разобрав корпус. Однако наше оборудование позволяет читать и записывать ПО, через диагностический разъём OBD-II.

    В считанной, заводской прошивке, находим идентификаторы.

    По этим идентификаторам, в магазине АДАКТ, приобретаем модифицированную прошивку, с регионом для внутреннего рынка Domestic-On (кроме того, есть General Export и Europe) и с отключенной системой рециркуляции EGR-Off.

    Приобретённую модифицированную прошивку, записываем в ЭБУ, так же через диагностический разъём.

    Глушим каналы EGR на автомобиле SsangYong Kyron 2.0L TD

    Перекрыть канал для отработавших, выпускных газов, мы решили в двух местах. А именно здесь.

    И здесь, непосредственно перед самим клапаном (EGR Valve).

    Откручиваем трубку (держится на 4-х болтах) и по подобию прокладки, вырезаем две заглушки.

    Собираем всё что сняли и открутили в обратной последовательности.

    SsangYong Kyron 2.0L TD. Результаты чип-тюнинга и проделанных работ

    В модифицированной прошивке улучшена динамика, отключен контроль работы системы рециркуляции отработавших газов, «включен домашний регион» — Domestic. График замеров на стенде, до и после чип-тюнинга:

    • Пунктирная линия — заводская прошивка
    • Жирная линия — модифицированная прошивка
    • Зелёные линии — мощность (лс)
    • Голубые линии — крутящий момент (Нм)

    Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, клиенту выдан сертификат подлинности ПО.

    Кроме того, на автомобиле, физически был заглушен канал системы EGR.

    Источник

    Чип-тюнинг SsangYong Kyron

    Найдите специалиста по чип-тюнингу

    Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

    АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
    Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

    Хотите добавить мощности SsangYong Kyron? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ SsangYong Kyron позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

    Изменения после чип-тюнинга Кайрона

    Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

    Также чип-тюнинг SsangYong Kyron позволяет программно отключить:

    • катализатор/сажевый фильтр,
    • систему EGR,
    • систему вторичного воздуха,
    • вихревые заслонки.

    По поводу прошивки SsangYong Kyron на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

    Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Kyron

    Вам тоже есть что сказать?

    Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
    Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
    Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
    Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
    На бездорожье: при движении «в натяг» особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
    Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
    Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!

    Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
    Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
    Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
    Рекомендую!

    ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
    Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
    Более острый отклик на нажатие педали газа;
    Исчезла турбояма;
    Появилась ощутимая прибавка тяги.

    Как обещал — решил поделиться впечатлениями после чип-тюнинга бензинового SY kyron

    Чип-тюнинг был сделан на 15000 км (прошивка от Adact: мод 5 — евро 2 под низкооктановый бензин (АИ92). После прошивки проехал 600 км.
    В баке в момент чипа был залит АИ95, изменения в поведении автомобиля были замечены сразу.

    Откатав 45 литров АИ95 было отмечено и подтверждено следующее:
    1) Мотор стал резвее или пони стали кони;
    2) Авто адекватно и без задержек реагирует на педаль газа;
    3) Авто стал хорошо идти накатом;
    4) Работа кондиционера не сказывается на динамике автомобиля (отсутствует тупняк при включении и работе кондиционера);
    5) Расход АИ95 визуально не увеличился (хотя когда тестировал прошивку злоупотреблял педалью газа). Подробные замеры расхода бензина будут на АИ92 немногим позже, как докатаю бак.
    6) Авто лучше вбирается в горку, при том что внутри все сидения были заняты взрослыми людьми и в багажнике 150 кг рыбацкого барахла.

    Впечатления от АИ92, залитого до полного бака вместо скатанного АИ95:
    Резвость и тяга не пропала, все аналогично АИ95, даже уже сам сомневаюсь, что в прошлый раз при прошивке в баке был АИ95 (может качество сомнительное — это у нас как аксиома).
    По расходу опишу как скатаю АИ92 и заправлюсь.

    Итоговые выводы
    На мой взгляд прошивка бензинового Кайрона дело полезное, особенно если у Вас стоит EVRO3-4.
    Автомобиль однозначно преображается — работа двигателя и коробки становиться слаженной и четкой.
    Передо мной стоял один вопрос прошивка мод-5 под АИ95 или АИ92?! Теперь он для меня решен и я не пожалел, что прошился именно под АИ92 (low octane).
    В общем всем сомневающимся РЕСПЕКТ!

    Приветствую! Прошил в Электростали у Синельникова Дениса Kyron 2.0 дизель, с отключением egr. Двигатель работает так же, субъективно даже тише, жестче и громче точно не скажу, как отмечают многие после таких манипуляций. Выхлоп такой же, черного дыма не валит). По динамике: авто стало резче. Коробка механика, позволяла и так невелировать так называемую турбояму, но сейчас пропал так сказать «свободный ход» педали газа. Давишь- едет, еще давишь-быстрее едет, в пол- прям «валит»:) больше всего понравилось как раз эта равномерность в работе педали газа, прямо пропорциональная зависимость между глубиной нажатия и интенсивностью ускорения. По расходу: как минимум не изменился. Чип турбодизеля дело однозначно благодарное, так сказать маст хэв! Спасибо мастеру, не особо разговорчивый, но дело своё знает. На очереди эксперименты с мотом и турбооктавия.

    Турбояма исчезла полностью, на педаль откликается сразу. Правда, сразу после прошивки это не чувствуется, пока мотор не адаптируется, нужно примерно 100 км откатать. Я его раньше до 110км с трудом раскочегаривала, а теперь легко 140 набирает, при обгонах больше уверенности и в гору не сдыхает, вес машины уже не чувствуется. Вариантов прошивок несколько и можно откорректировать параметры под стиль вождения. Можно ведь вообще сделать, чтоб быстрее всех было, но надо ли? Законы природы не обманешь — будет быстрее всех, будет и есть больше всех. При оптимальном графике лошадей добавляется примерно 20%, а расход не увеличивается.

    Источник

    Читайте также:  Ssangyong kyron 2014 руководство по ремонту
    Оцените статью