- Какую прошивку дизеля выбрать?
- #1 trak
- SsangYong Kyron 2.0L TD (Delphi HCD38). Чип-тюнинг
- Чип-тюнинг автомобиля SsangYong Kyron 2.0L TD
- Глушим каналы EGR на автомобиле SsangYong Kyron 2.0L TD
- SsangYong Kyron 2.0L TD. Результаты чип-тюнинга и проделанных работ
- Чип-тюнинг SsangYong Kyron
- Изменения после чип-тюнинга Кайрона
- Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Kyron
Какую прошивку дизеля выбрать?
#1 trak
Адепт Ордос Тупакус
- Пол: Мужчина
- Город: Porebrik City
- Интересы: Проверить длину
- дизель механика
Во-первых, этот пост является моим частным мнением, и не претендует на абсолютную истину.
И так, что было, что стало, на чем сердце успокоилось.
1. Дизельный Кирюха на механике.
2. HTC Hero с G-sensor и GPS
3. Прошивка от ЧИПИКО
4. Прошивка от ADACT
Что проверялось:
1. Максимальное ускорение
2. Скорость разгона с 0 до 100
3. Динамика разгона 6 0 — 8 0
4. Динамика разгона 8 0 — 100
4. Динамика разгона 100 — 120
ВНИМАНИЕ! Во избежания матан-срача я не буду публиковать абсолютные значения измерений. Просто доложу о моем мнении.
И так, общее мнение — менять прошивку со стоковой на кастомную однозначно стоит.
Прошивки от ADACT и ЧИПИКО однозначно разные, и заточены для разного стиля езды.
Прошивка от ЧИПИКО дает «прикурить» на более высоких оборотах, примерно от 2500 до 4000 оборотах и на более высоких скоростях.
Прошивка от ADACT дает более мощную и плавную тягу начиная с 1800 оборотов примерно, но она не такая резкая, как у ЧИПИКО.
То есть, если водителю нравится с ревом и дымом ездить шашечками по КАД, то прошивка от ЧИПИКО вполне этому способствует.
Если водителю лишь иногда требуется возможность уверенно обогнать кого-либо на трассе, то прошивка от ADACT вполне себя оправдывает.
Стоковая прошивка меня раздражала низкой тягой именно при таких вот обгонах на трассе, Кирюха разгонялся с грациозностью бабушкиного серванта.
Обе кастомные прошивки избавили моего Кирюху о этой болезни.
По расходу топлива. Народ, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Я свою дорогу от работы до дома и от дома до работы могу проехать со средним расходом в 8 литров на 100 (по МК Multitronics») а могу и со средним расходом в 18 литров на сотню.
На текущий момент я остановился на прошивки от ADACT, наверное потому, что я уже взрослый, и даже на более резкой прошивке от ЧИПИКО мой Кирюха все равно не давал столько дури, сколько дает Caddilac Escalade. А я на него равняюсь.
Представители обоих фирм очень внимательны, профессиональны и аккуратны. Пользуются одной и той-же программой (итальянской) для заливки прошивки. И по-моему даже адаптеры USB-ODB2 одинаковые (вообще эта программа есть на закрытых торрентах).
Большое спасибо Андрею из ЧИПИКО за терпеливость по отношению ко мне, безалаберному зануде.
Так-же благодарю Анатолия из ADACT.
Думаю важно отметить и мои субъективные ощущения, после смены кастомной прошивки на стоковую.
Пока ехал от Андрея (ЧИПИКО) по городу было ощущение, что вообще ничего не изменилось, что прошивка это вообще placebo, и обманывают нашего брата.
но вот когда доехал до Шафировского и до КАД-а, вот тут-то я и понял, чего лишился.
— «Ну что-же ты тупишь, Кирюха?» спрашивал я.
— «Чоа? Еду как могу!» тормознуто отвечал он мне.
Потом, когда залил кастомную прошу от ADACT было ощущение, что тоже ничего не изменилось. Но это пока я ехал по городу в плотной полу-пробке.
Но вот при выезде на КАД и потом на дорогу до дачи, снова появилось приятное чувство, что Кирюха «поехал».
Источник
SsangYong Kyron 2.0L TD (Delphi HCD38). Чип-тюнинг
SsangYong Kyron приехал в наш автосервис, чтобы отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), на программном уровне — прошивкой и заглушить её каналы физически.
Наш Ssang Yong Kyron 2007 года с дизельным, турбированным, двигателем 2.0L. Код двигателя D20DT, а его характеристики следующие:
- Объём двигателя — 2000 см.куб.
- Мощность двигателя — 141 л.с. / 4000 об.мин
- Крутящий момент — 310 Нм / 1800-2750 об.мин
Чип-тюнинг автомобиля SsangYong Kyron 2.0L TD
Двигателем D20DT, в этом автомобиле, управляет ЭБУ Delphi HCD38. Находится блок под ковром, в ногах у переднего пассажира.
Внутри блока находится процессор Motorola MPC555 и считать прошивку можно через BDM-площадку, предварительно разобрав корпус. Однако наше оборудование позволяет читать и записывать ПО, через диагностический разъём OBD-II.
В считанной, заводской прошивке, находим идентификаторы.
По этим идентификаторам, в магазине АДАКТ, приобретаем модифицированную прошивку, с регионом для внутреннего рынка Domestic-On (кроме того, есть General Export и Europe) и с отключенной системой рециркуляции EGR-Off.
Приобретённую модифицированную прошивку, записываем в ЭБУ, так же через диагностический разъём.
Глушим каналы EGR на автомобиле SsangYong Kyron 2.0L TD
Перекрыть канал для отработавших, выпускных газов, мы решили в двух местах. А именно здесь.
И здесь, непосредственно перед самим клапаном (EGR Valve).
Откручиваем трубку (держится на 4-х болтах) и по подобию прокладки, вырезаем две заглушки.
Собираем всё что сняли и открутили в обратной последовательности.
SsangYong Kyron 2.0L TD. Результаты чип-тюнинга и проделанных работ
В модифицированной прошивке улучшена динамика, отключен контроль работы системы рециркуляции отработавших газов, «включен домашний регион» — Domestic. График замеров на стенде, до и после чип-тюнинга:
- Пунктирная линия — заводская прошивка
- Жирная линия — модифицированная прошивка
- Зелёные линии — мощность (лс)
- Голубые линии — крутящий момент (Нм)
Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, клиенту выдан сертификат подлинности ПО.
Кроме того, на автомобиле, физически был заглушен канал системы EGR.
Источник
Чип-тюнинг SsangYong Kyron
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Хотите добавить мощности SsangYong Kyron? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ SsangYong Kyron позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.
Изменения после чип-тюнинга Кайрона
Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).
Также чип-тюнинг SsangYong Kyron позволяет программно отключить:
- катализатор/сажевый фильтр,
- систему EGR,
- систему вторичного воздуха,
- вихревые заслонки.
По поводу прошивки SsangYong Kyron на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.
Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Kyron
Вам тоже есть что сказать?
Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении «в натяг» особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!
Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!
ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.
Как обещал — решил поделиться впечатлениями после чип-тюнинга бензинового SY kyron
Чип-тюнинг был сделан на 15000 км (прошивка от Adact: мод 5 — евро 2 под низкооктановый бензин (АИ92). После прошивки проехал 600 км.
В баке в момент чипа был залит АИ95, изменения в поведении автомобиля были замечены сразу.
Откатав 45 литров АИ95 было отмечено и подтверждено следующее:
1) Мотор стал резвее или пони стали кони;
2) Авто адекватно и без задержек реагирует на педаль газа;
3) Авто стал хорошо идти накатом;
4) Работа кондиционера не сказывается на динамике автомобиля (отсутствует тупняк при включении и работе кондиционера);
5) Расход АИ95 визуально не увеличился (хотя когда тестировал прошивку злоупотреблял педалью газа). Подробные замеры расхода бензина будут на АИ92 немногим позже, как докатаю бак.
6) Авто лучше вбирается в горку, при том что внутри все сидения были заняты взрослыми людьми и в багажнике 150 кг рыбацкого барахла.
Впечатления от АИ92, залитого до полного бака вместо скатанного АИ95:
Резвость и тяга не пропала, все аналогично АИ95, даже уже сам сомневаюсь, что в прошлый раз при прошивке в баке был АИ95 (может качество сомнительное — это у нас как аксиома).
По расходу опишу как скатаю АИ92 и заправлюсь.
Итоговые выводы
На мой взгляд прошивка бензинового Кайрона дело полезное, особенно если у Вас стоит EVRO3-4.
Автомобиль однозначно преображается — работа двигателя и коробки становиться слаженной и четкой.
Передо мной стоял один вопрос прошивка мод-5 под АИ95 или АИ92?! Теперь он для меня решен и я не пожалел, что прошился именно под АИ92 (low octane).
В общем всем сомневающимся РЕСПЕКТ!
Приветствую! Прошил в Электростали у Синельникова Дениса Kyron 2.0 дизель, с отключением egr. Двигатель работает так же, субъективно даже тише, жестче и громче точно не скажу, как отмечают многие после таких манипуляций. Выхлоп такой же, черного дыма не валит). По динамике: авто стало резче. Коробка механика, позволяла и так невелировать так называемую турбояму, но сейчас пропал так сказать «свободный ход» педали газа. Давишь- едет, еще давишь-быстрее едет, в пол- прям «валит»:) больше всего понравилось как раз эта равномерность в работе педали газа, прямо пропорциональная зависимость между глубиной нажатия и интенсивностью ускорения. По расходу: как минимум не изменился. Чип турбодизеля дело однозначно благодарное, так сказать маст хэв! Спасибо мастеру, не особо разговорчивый, но дело своё знает. На очереди эксперименты с мотом и турбооктавия.
Турбояма исчезла полностью, на педаль откликается сразу. Правда, сразу после прошивки это не чувствуется, пока мотор не адаптируется, нужно примерно 100 км откатать. Я его раньше до 110км с трудом раскочегаривала, а теперь легко 140 набирает, при обгонах больше уверенности и в гору не сдыхает, вес машины уже не чувствуется. Вариантов прошивок несколько и можно откорректировать параметры под стиль вождения. Можно ведь вообще сделать, чтоб быстрее всех было, но надо ли? Законы природы не обманешь — будет быстрее всех, будет и есть больше всех. При оптимальном графике лошадей добавляется примерно 20%, а расход не увеличивается.
Источник