- Клуб УАЗ Патриот
- Обсуждаем прошивку «Перцовка», «Ы»
- Обсуждаем прошивку «Перцовка», «Ы»
- Клуб УАЗ Патриот
- Клубная прошивка бензиновых мозгов «Перцовка»
- Клубная прошивка бензиновых мозгов «Перцовка»
- Клуб УАЗ Патриот
- Обсуждение Чип-тюнинга «Перцовка» (блока BOSCH)
- Обсуждение Чип-тюнинга «Перцовка» (блока BOSCH)
- Клуб УАЗ Патриот
- Обсуждение Чип-тюнинга «Перцовка» (блока BOSCH)
- Обсуждение Чип-тюнинга «Перцовка» (блока BOSCH)
- Увеличение мощности двигателя — чип тюнинг УАЗ Патриота своими руками
- Зачем всё это
- Как чип тюнинг влияет на ресурс двигателя
- Как выполняется чип тюнинг
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Обсуждаем прошивку «Перцовка», «Ы»
Обсуждаем прошивку «Перцовка», «Ы»
Сообщение Андроид » Пт янв 22, 2016 09:29
Кто прошивал свою машинку — бензин, дизели змз и Iveco — можете оставить свои отзывы здесь, думаю одноклубникам будет интересно. Обсуждаем прошивки «Перцовка», «Ы».
Основные отличия этих двух прошивок по личным ощущением и отзывам, Перцовка мягкая, комфортная для города, у многих показала хорошие результаты на трассе, «Ы» — тяговитая, хорошо ведет себя в бездорожье и на трассе, для города чуть резковата, но кто любит динамичную езду — оценит.
Прошу не задавать здесь вопросы по стоимости и орг моментам по прошивке, чтобы тему не сочли за рекламу, лучше напишите в личку или позвоните.
Костя349 » 11 окт 2015, 18:35
как и обещал отзыв про прошивку вроде Ы.машина поехала.от Новосибирска до Горно-Алтайска расход по трассе туда 13.08 на 100 обратно по той же дороге 12.78. это если смотреть по бортовому.обгоны стали проще.практически всю дорогу ехал на 5. тяга от 1500 до 3000 стабильная.педаль газа адекватная.машина 2009 года пробег на момент прошивки 117 000
Костя349 » 12 окт 2015, 17:35
продолжаю отчёт о прошивке.на умеренном
бездорожье тоже все нормально вкупе с
понижайкой 2,8.колёса стояли сток. 245/70
-16..АТ .один только раз пользовался
лебёдкой на поле развернуло поперёк
колеи.может на МТ и прошёл бы.по расходу
на бездорожье ничего не могу сказать,но то
что едет лучше перцовки однозначно.дальше
в грязь не полез так как ехал в одну
машину.буду тестить дальше в Первомайском
районе Томской области.
Турист » 27 окт 2015, 07:20
Прошил у Андрея дизель IVECO F1A, основная причина перепрошивки, как у всех дизелистов: отключение контроля «экологических» функции — системы рециркуляции отработавших газов (EGR), отключение управления и контроля вакуумного клапана системы EGR. Так как ошибка очень сильно надоедает, особенно в зимнее время ее появление намного чаще, да и хочется что б двигатель дышал чистой смесью, а не отработавшими газами.
В общем, что хотел — получил, и можно сказать бонусом:
Приятное общение с чип-тюнером , (очень понравилось отношение к работе, ответственно, аккуратно, кропотливо, не потерял интереса к клиенту после прошивки).
Сократилось действие «турбо ямы» (почти исчезла, возможно ее и нет, но моментально раскрутить большие колеса видно тяжело просто)
Уверенный подхват турбины с 1500 оборотов, разгоны стали намного приятней.
Стабильная работа, тяга с самых низов (нет звука почти глохнущего дизеля, до прошивки моментами было тяжеловато, т.к. колеса 35)
Двигатель работает во всех диапазонах тахометра и глушиться очень мягко, заводиться уверенно с пол-оборота.
Всеми изменениями доволен, пробег на прошивке более недели. По расходу осталось примерно в том же диапазоне, точнее пока не готов сказать.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Клубная прошивка бензиновых мозгов «Перцовка»
Клубная прошивка бензиновых мозгов «Перцовка»
Сообщение Тринадцатый » Пт ноя 08, 2013 14:22
Данная тема только о закупке прошивки!
Обсуждения, споры и пожелания тут viewtopic.php?f=23&t=32113
В Клубе появилось оборудование для прошивки бензиновых мозгов Бош с ДМРВ Бош, Сименс и ДАД.
Прошивка под наши машины и потребности сделана Серегой34. Опробована и откатана на встречах ВАО «Восточных перцев».
Прошивка однорежимная, но может использоваться на машинах с ГБО
Изменения по сравнению с заводской прошивкой.
1-убраны ошибки по ДК2 и катализатору
2-повышена плавность и динамика во всём диаппазоне оборотов и нагрузок ДВС
3-расход зависит только от темперамента водителя. (При спокойной езде и расход умеренный. Гонки со светофора, уж извините, потребуют вливаний)
4-возможно изменение других параметров работы двс по желанию заказчика, например отключить абсорбер или установить нестандартные обороты ХХ и температуры включения вентиляторов и т.д.
Данные для оплаты из регионов:
Предоплату можно перечислить Через Сбербанк на карту 4276 3801 1478 0229 получатель Агафонов Максим Юрьевич. дата рождения 13.05.1978г. (обязательно потом в личку отпишите что отправили)
тел. +7-903-585-1234 Макс.
Цены:
Блоки до рестайлинга 2500 (Для членов клуба) 3000 (Для не членов клуба)
Блоки рестайлинг 3500 (Для членов клуба) 4000 (Для не членов клуба)
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Обсуждение Чип-тюнинга «Перцовка» (блока BOSCH)
Обсуждение Чип-тюнинга «Перцовка» (блока BOSCH)
Сообщение Тринадцатый » Пт ноя 08, 2013 14:41
Обсуждение Чип-тюнинга «Перцовка» (блока BOSCH)
В этой теме обсуждается прошивка «Перцовка».
Сообщение dizel 1966 » Пт ноя 08, 2013 14:59
Сообщение Тринадцатый » Пт ноя 08, 2013 15:03
Сообщение clarens » Пт ноя 08, 2013 15:07
Сообщение clarens » Пт ноя 08, 2013 15:08
Сообщение Витамин509 » Пт ноя 08, 2013 15:16
Витамин509 писал(а): Год назад еще был прошит на три режима у РоманаБ. Первое впечатление от прошивки это вау, патр поехал. Но шло время, Поставлены колеса побольше. Тяга стала такая же как и на штатных колесах, но без прошивки. Прошла эйфория.
Недавно предложили попробовать стороннюю прошивку сделанную с нуля. И мне реально понравилась она больше чем прошивка от РомыБ.
Сейчас попробую сравнить обе прошивки не по графикам, а чисто по личным ощущениям.
Назовем условно новую прошивку «Н» — новая. РомыБ — «Р»
На прошивке «Р» было три режима — город, трасса, оффроуд
На прошивке «Н» стало два режима — Обычный и оффроуд
Итак.
Холостой ход на прошивке «Н» ровнее и без дерганий, на прошивке «Р» небольшое подергивание присутствует. Прошивка «Н» в обычном режиме это как бы прошивка «Р» в режиме город и трасса одновременно, но опять с отличиями. Прошивка «Н» более плавное трогание с места и уверенный разгон от холостых до 5000. На прошивке «Р» (Возьмем лучшее от режимов город и трасса) есть плавное троганье и уверенный разгон, но движек работает грубовато. на «Н» движок работает мягко. Еще одна особенность прошивки «Р» это работа педали газа. Нажимаешь на половину, тяга хороша, нажимаешь на весь ход, тяга теряется. На прошивке «Н» в режиме педаль в пол тяга офигенная. Ну и цена прошивки «Н» гораздо дешевле прошивки «Р». Плюс к этому было показано почему на прошивке «Р» так ведет себя педаль газа и еще много чего.
Режим оффроуд на «Р» непонятно что, тяга ниже чем в режиме трасса, на прошивке «Н» тяга хароша как и в обычном режиме и на обоих прошивках холостой ход начинается от 1000 и ограничение по оборотам 4000. На прошивке «Р» происходит резкий обруб тяги, на «Н» плавный.
Вот в кратце плюсы и минусы прошивок
Холостой ход «Р»- «Н»+
Троганье с места на половину газа «Р» и «Н» Одинаково
Троганье с места на полный газ «Р»- «Н»+
Разгон на половину газа «Р» и «Н» Одинаково
Разгон на полный газ «Р»- «Н»+
Плавность работы двигателя на всех режимах «Р»- «Н»+
Режим оффроуд «Р»- «Н»+
Цена «Р»- «Н»+
Это сравнение прошивок «Р» и «Н», если сравнивать прошивки штат и «Р», то плюсы были бы только у «Р»
http://youtu.be/3GJv3k-JqZo
Видео сравнение обоих прошивок (не мое)
Сообщение Тринадцатый » Пт ноя 08, 2013 15:19
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Обсуждение Чип-тюнинга «Перцовка» (блока BOSCH)
Обсуждение Чип-тюнинга «Перцовка» (блока BOSCH)
Сообщение Тринадцатый » Пт ноя 08, 2013 14:41
Обсуждение Чип-тюнинга «Перцовка» (блока BOSCH)
В этой теме обсуждается прошивка «Перцовка».
Сообщение dizel 1966 » Пт ноя 08, 2013 14:59
Сообщение Тринадцатый » Пт ноя 08, 2013 15:03
Сообщение clarens » Пт ноя 08, 2013 15:07
Сообщение clarens » Пт ноя 08, 2013 15:08
Сообщение Витамин509 » Пт ноя 08, 2013 15:16
Витамин509 писал(а): Год назад еще был прошит на три режима у РоманаБ. Первое впечатление от прошивки это вау, патр поехал. Но шло время, Поставлены колеса побольше. Тяга стала такая же как и на штатных колесах, но без прошивки. Прошла эйфория.
Недавно предложили попробовать стороннюю прошивку сделанную с нуля. И мне реально понравилась она больше чем прошивка от РомыБ.
Сейчас попробую сравнить обе прошивки не по графикам, а чисто по личным ощущениям.
Назовем условно новую прошивку «Н» — новая. РомыБ — «Р»
На прошивке «Р» было три режима — город, трасса, оффроуд
На прошивке «Н» стало два режима — Обычный и оффроуд
Итак.
Холостой ход на прошивке «Н» ровнее и без дерганий, на прошивке «Р» небольшое подергивание присутствует. Прошивка «Н» в обычном режиме это как бы прошивка «Р» в режиме город и трасса одновременно, но опять с отличиями. Прошивка «Н» более плавное трогание с места и уверенный разгон от холостых до 5000. На прошивке «Р» (Возьмем лучшее от режимов город и трасса) есть плавное троганье и уверенный разгон, но движек работает грубовато. на «Н» движок работает мягко. Еще одна особенность прошивки «Р» это работа педали газа. Нажимаешь на половину, тяга хороша, нажимаешь на весь ход, тяга теряется. На прошивке «Н» в режиме педаль в пол тяга офигенная. Ну и цена прошивки «Н» гораздо дешевле прошивки «Р». Плюс к этому было показано почему на прошивке «Р» так ведет себя педаль газа и еще много чего.
Режим оффроуд на «Р» непонятно что, тяга ниже чем в режиме трасса, на прошивке «Н» тяга хароша как и в обычном режиме и на обоих прошивках холостой ход начинается от 1000 и ограничение по оборотам 4000. На прошивке «Р» происходит резкий обруб тяги, на «Н» плавный.
Вот в кратце плюсы и минусы прошивок
Холостой ход «Р»- «Н»+
Троганье с места на половину газа «Р» и «Н» Одинаково
Троганье с места на полный газ «Р»- «Н»+
Разгон на половину газа «Р» и «Н» Одинаково
Разгон на полный газ «Р»- «Н»+
Плавность работы двигателя на всех режимах «Р»- «Н»+
Режим оффроуд «Р»- «Н»+
Цена «Р»- «Н»+
Это сравнение прошивок «Р» и «Н», если сравнивать прошивки штат и «Р», то плюсы были бы только у «Р»
http://youtu.be/3GJv3k-JqZo
Видео сравнение обоих прошивок (не мое)
Сообщение Тринадцатый » Пт ноя 08, 2013 15:19
Источник
Увеличение мощности двигателя — чип тюнинг УАЗ Патриота своими руками
Владельцы и фанаты УАЗ Патриот ценят этот автомобиль за такие качества, как: проходимость, комфорт, надежность, красивый внешний вид. Действительно, во многом это так и есть. Однако, познакомившись с автомобилем поближе, понимаешь, что по некоторым моментам автомобиль далек от идеала. В частности, это касается мощности заводского двигателя.
Для поднятия мощности можно попробовать заняться чип тюнингом УАЗ Патриот. Это самый доступный вид тюнинга двигателя, поскольку для его осуществления не нужно менять или модернизировать детали двигателя. Достаточно изменить параметры блока управления двигателем. Помимо чип тюнинга двигателя ЗМЗ 409, существуют также другие способы тюнинга УАЗ Патриот: установка турбины и другие доработки «железа».
Зачем всё это
Чем выше мощность двигателя, тем больше возможностей у водителя в управлении авто на бездорожье. Нехватка мощности особенно заметна во время движения на малых оборотах и на трассе. Примечательно то, что каждый двигатель УАЗ Патриот с завода предрасположен к увеличению мощности, поскольку изначально он «задушен» нормами токсичности выхлопа. Поэтому, не стоит бояться замены заводской программы ЭБУ (блок управления мотором) на более «мощную».
Правда, для такого тюнинга двигателя УАЗ Патриот нужно обладать некоторыми знаниями и соответствующим оборудованием, либо доверить это дело специалисту. При помощи чип тюнинга можно добиться увеличения мощности двигателя УАЗ Патриот до 30%, тем самым подняв крутящий момент мотора и количество лошадиных сил.
Красной стрелкой указана кривая момента. Видно, что с 2600 об/мин крутящий момент начинает падать — необходимо дорабатывать «впуск» и «выпуск» автомобиля.
Для чип тюнинга необходимо использовать только качественные «прошивки», проверенные на реальных автомобилях. Иначе, есть риск поломки двигателя из-за детонации или выхода из строя самого ЭБУ.
Однако, чип тюнинг Патриота не сводится только к повышению мощности. Также, в качестве причины может выступать у становка пустой выхлопной трубы («паука») вместо катализатора. Чтобы в будущем не загоралась ошибка лямбда зонда (чек), многие предпочитают перепрошивать свой автомобиль, чем делать установку различных «обманок», которые не всегда работают. Ну а еще — после установки ГБО, когда требуются иные углы опережения зажигания и другие параметры работы.
Как чип тюнинг влияет на ресурс двигателя
Заводской ЗМЗ 409 выдает порядка 128 сил и 210 Нм крутящего момента, что весьма скромно для автомобиля массой в 2,5 тонны. При индивидуальной настройке двигателя вполне реально получить на выходе уже 161 сил 250 Нм без потери ресурса. Прошивки, рассчитанные на массовое применение дают меньший «приход». Однако, нужно понимать, что эта особенность, в том числе заводской прошивки — не что иное, как необходимость, невозможность сделать иначе.
Не существует двух абсолютно одинаковых моторов на УАЗ Патриот, все равно будут отличия, пусть даже не очень существенные. Именно поэтому завод производитель использует такую программу ЭБУ, которая максимально подойдет для всех двигателей, предназначенных конкретной модели авто. Эта программа, как правило, имеет лучшие показатели по топливной экономичности, но не всегда по мощности.
Было бы неплохо еще замерить компрессию.
Но, прежде чем делать чип тюнинг двигателя вашему УАЗ Патриоту, необходимо провести диагностику автомобиля. Вполне возможно, что мотор вашего Патрика имеет сильный износ, в таком случае дополнительная нагрузка ему противопоказана. Игнорирование этого момента приведет к снижению ресурса мотора, либо, что еще хуже, к его поломке. Еще одним вариантом чип тюнинга УАЗ Патриот с ЗМЗ 409 — является установка сразу двух видов прошивок.
Для осуществления задуманного, вам придется установить специальный контроллер и тумблер в салоне автомобиля, который будет отвечать за переключение программ ЭБУ. Таким образом, водитель сможет сам выбирать необходимую программу, в соответствии с дорожными условиями (трасса или бездорожье). Такой подход позволит добиться еще большей топливной экономичности, по сравнению с заводской прошивкой.
Как выполняется чип тюнинг
Итак, если было принято решение делать прошивку УАЗ Патриот своими руками, тогда необходимо запастись не малой долей терпения, а также специальным оборудованием:
- программатор: Combiloader, Galletto1260. Это некое связующее звено между ноутбуком и ЭБУ;
- свежая версия прошивки для конкретной модели двигателя;
- ноутбук или планшет с операционной системой Windows для загрузки прошивки.
В качестве прошивки на УАЗ Патриот рекомендуется использовать так называемую «Перцовку». Отзывы владельцев после чип тюнинга этой прошивкой сугубо положительные, отмечается снижение расхода топлива, а также ощутимое увеличение тяги на «низах». Кроме того, возможна более тихая и «ровная» работа мотора, более уверенный разгон.
Все это достигается благодаря правильному приготовлению топливно-воздушной смеси, оптимальным УОЗ, оптимизированным переходным режимам. Чип тюнинг, помимо всего вышеуказанного, позволяет: повысить чувствительность педали газа, сгладить провалы при разгоне, улучшить общую динамику, повысить эластичность и плавность хода.
ЭБУ — представляет собой компьютер, который подключается к внешним устройствам с помощью специального разъема. Программа ЭБУ, она же — прошивка, записана в виде таблицы, в которой хранятся определенные данные. Эти данные не что иное, как параметры работы мотора. Далее, алгоритм действий следующий:
- Попробуем подобраться к ЭБУ УАЗ Патриота, который находится за бардачком. Возможные трудности заключаются в демонтаже задней стенки бардачка.
- Теперь нужно подключить ноутбук к ЭБУ через программатор. На компьютере должно быть установлено необходимое для прошивки ПО.
- На следующем шаге нужно указать путь к папке загрузчика.
- Необходимо подать напряжение на ЭБУ, путем поворота ключа в замке зажигания. Мотор при этом запускать не нужно.
- После включения зажигания на ноутбуке должно появиться сообщение о выборе версии прошивки. Выбираем нужную, запускаем её.
- Далее, есть несколько вариантов. Можно менять только определенные характеристики мотора, подстраивая их под ваш стиль вождения. Либо, использовать уже готовый набор предустановленных параметров.
- После выбора параметров начинается установка прошивки.
- По завершению установки необходимо выключить зажигание, только после этого можно отсоединять программатор. Это своеобразная перезагрузка ЭБУ.
Очень важно использовать только лицензионное ПО, поскольку оно имеет защиту в виде кода доступа, содержащегося на обратной стороне коробки.
Подводя итог, можно с уверенностью заявить, что чип тюнинг — вещь весьма полезная, это самый доступный способ накинуть несколько лошадиных сил и крутящего момента, при котором отпадает необходимость лезть внутрь самого мотора. И если для новых автомобилей его применение чревато потерей гарантии, то уж для внедорожников с пробегом этот способ точно подойдет.
Источник