Прошивки для блока управления уаз

Новые прошивки от DIRR — AlfPower УАЗ Bosch ME17.9.71 (2017-2019).

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Новые прошивки УАЗ Bosch ME17.9.71, на основе нестандартного ПО AlfPower (SMS-Soft) от лучшего специалиста по УАЗ — Бродского Романа (aka Dirr, CTTeam) .

ALFPower модифицированное ПО, в которое добавлен полноценный режим мощностного обогащения, отсутствующий в заводском ПО для выполнения жестких экологических норм.

Прошивки, откалиброванные на данном ПО признанным мастером Dirr, показывают неизменно лучший результат. Это – идеальное готовое решение для получения быстрого, гарантированного результата.

10SW036681 3163-3763015-00 PWR

ALFPOWER на Патриот 2017-2018 гг, ЗМЗ 40906, настройка максимальную мощность, минус 2 сек разгон до 100 (Race Logic) на штатной резине. Плавание оборотов отсутствует. Вариант Евро-2 (один ДК). Бензин АИ92+

10SW051596 316300-3763015-10 PWR

ALFPOWER на Патриот 2019 г., ЗМЗ PRO на обновленном заводском софте, настройка максимальную мощность, минус 2 сек до 100 (Race Logic) на штатной резине, вылечена раскачка оборотов на прогреве. Вариант Евро-2 (один ДК). Бензин АИ92+

10SW049786 316300-3763015-20 PWR

ALFPOWER на Патриот 2019 г., ЗМЗ PRO с АКПП, настройка максимальную мощность, минус 3 секунды разгон до 120 (Race Logic) на штатной резине. Вариант Евро-2 (один ДК). Бензин АИ92+

Предвосхищая первый и самый насущный вопрос — Да, проблема плавающих оборотов вылечена!

Прошивка на Патриот ЗМЗ PRO с АКПП выкатана на максимальную мощность и хороший отклик на газ. После 100 кмч на стоковом софте движок не крутится совсем, разгон со 100 до 120 занимал от 10 до 15 секунд, в зависимости от ландшафта. На тюнинге мотор удавалось раскрутить на разгоне до 5500 об, когда на стоке коробка переключалась на 4500 об. Общий характер прошивки был отмечен как крайне положителен, работа АКП стала более предсказуемой, разгон бодрей и динамичней. Настройка производилась на московском АИ-92.

Прошивка на ЗМЗ PRO 2019 на «ручке» полностью раскрывает мощность двигателя, дальнейшее обогащение смеси ведет к падению мощности и увеличению расхода. Двигатель позволяет комфортно двигаться 60 кмч на пятой передаче, разгон до 100 в среднем за 12.9 сек. Бензин АИ-92 или выше. Пресловутая раскачка оборотов при запуске полностью устранена.

Прошивка на ЗМЗ 40906 на Патриот 2017-2018 гг. Также полностью раскрыт потенциал двигателя за счет версии ALFPOWER, разгон до 100 в среднем за 14.5 секунд. Раскачка оборотов на запуске тоже отсутствует, но по большому счету благодаря 3-ей версии серийного софта, где завод это пофиксил наконец. Бензин АИ-92.

Все прошивки имеют комплектацию с одним датчиком кислорода, версия с двумя ДК смысла не имеет.

Задавайте вопросы, кому интересно

Источник

Новые прошивки от DIRR — AlfPower УАЗ Bosch ME17.9.71 (2017-2019).

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Новые прошивки УАЗ Bosch ME17.9.71, на основе нестандартного ПО AlfPower (SMS-Soft) от лучшего специалиста по УАЗ — Бродского Романа (aka Dirr, CTTeam) .

ALFPower модифицированное ПО, в которое добавлен полноценный режим мощностного обогащения, отсутствующий в заводском ПО для выполнения жестких экологических норм.

Прошивки, откалиброванные на данном ПО признанным мастером Dirr, показывают неизменно лучший результат. Это – идеальное готовое решение для получения быстрого, гарантированного результата.

10SW036681 3163-3763015-00 PWR

ALFPOWER на Патриот 2017-2018 гг, ЗМЗ 40906, настройка максимальную мощность, минус 2 сек разгон до 100 (Race Logic) на штатной резине. Плавание оборотов отсутствует. Вариант Евро-2 (один ДК). Бензин АИ92+

10SW051596 316300-3763015-10 PWR

ALFPOWER на Патриот 2019 г., ЗМЗ PRO на обновленном заводском софте, настройка максимальную мощность, минус 2 сек до 100 (Race Logic) на штатной резине, вылечена раскачка оборотов на прогреве. Вариант Евро-2 (один ДК). Бензин АИ92+

10SW049786 316300-3763015-20 PWR

ALFPOWER на Патриот 2019 г., ЗМЗ PRO с АКПП, настройка максимальную мощность, минус 3 секунды разгон до 120 (Race Logic) на штатной резине. Вариант Евро-2 (один ДК). Бензин АИ92+

Предвосхищая первый и самый насущный вопрос — Да, проблема плавающих оборотов вылечена!

Прошивка на Патриот ЗМЗ PRO с АКПП выкатана на максимальную мощность и хороший отклик на газ. После 100 кмч на стоковом софте движок не крутится совсем, разгон со 100 до 120 занимал от 10 до 15 секунд, в зависимости от ландшафта. На тюнинге мотор удавалось раскрутить на разгоне до 5500 об, когда на стоке коробка переключалась на 4500 об. Общий характер прошивки был отмечен как крайне положителен, работа АКП стала более предсказуемой, разгон бодрей и динамичней. Настройка производилась на московском АИ-92.

Прошивка на ЗМЗ PRO 2019 на «ручке» полностью раскрывает мощность двигателя, дальнейшее обогащение смеси ведет к падению мощности и увеличению расхода. Двигатель позволяет комфортно двигаться 60 кмч на пятой передаче, разгон до 100 в среднем за 12.9 сек. Бензин АИ-92 или выше. Пресловутая раскачка оборотов при запуске полностью устранена.

Прошивка на ЗМЗ 40906 на Патриот 2017-2018 гг. Также полностью раскрыт потенциал двигателя за счет версии ALFPOWER, разгон до 100 в среднем за 14.5 секунд. Раскачка оборотов на запуске тоже отсутствует, но по большому счету благодаря 3-ей версии серийного софта, где завод это пофиксил наконец. Бензин АИ-92.

Все прошивки имеют комплектацию с одним датчиком кислорода, версия с двумя ДК смысла не имеет.

Задавайте вопросы, кому интересно

Источник

Прошивки для УАЗ с ЭБУ Bosch М(Е)17.9.7 от Paulus

Коммерческие прошивки для УАЗ от Paulus оснащенных ЭБУ Bosch М(Е)17.9.7.

Пакет no_immo с отключенным запросом и иммобилайзера программно, как в стоке так и в тюнинг версиях прошивок. В прошивках пересчитана подпись, тем самым доступна их записи диагностическим методом. Характеристики прошивок как и всех от Паши, наблюдается прирост мощности, а так же снижение расхода топлива при крейсерских режимах.

ME17.9.7 (E-GAS — Электронная педаль газа)

Все выше представленные файлы комплекта no_immo в одном архиве
Весь комплект: Paulus_UAZ_ME17.9.7_no_Immo.rar

Все прошивки комплекта в декрипте!

Startpower — только бензиновая тюнинг,
1037516412 _VM31B126 — идентификатор
E2 — Нормы токсичности евро 2.
no_Immo — отключен запрос к иммобилайзеру.
MR3x — 3х режимные газовые прошивки от Paulus и DiK.
GBO4_Santeh — 1й режим бензин, 2й режим ГБО4 пропан, 3й режим ГБО «сантехника» пропан.
GBO4_PropanMetan — 1й режим бензин, 2й режим ГБО4 пропан, 3й режим ГБО4 метан.

Коммерческие прошивки для УАЗ от Paulus оснащенных ЭБУ Bosch М(Е)17.9.7.

Вашему вниманию предлагается комплект прошивок на блоки управления Bosch ME17.9.7 (E-GAS), Bosch M17.9.7 УАЗ.
В комплекте тюнинговые прошивки на все известные софты с электронным дросселем и «тросиком». Комплект аналогичный верхнему все тоже самое только иммобилайзер активен в версии E-GAS. В прошивках пересчитана подпись, тем самым доступна их записи диагностическим методом.

Доступно ПО со следующими идентификаторами:

Последние софты допустимы к замене всех предыдущих. Egas — VM31B126, Mgas — VM32B187, Mgas(DAD) — VM36B290, gas(DAD) — VM35B292.

Все выше представленные файлы комплекта с активным иммо в одном архиве
Весь комплект: Paulus_UAZ_ME17.9.7.rar

Все прошивки комплекта в декрипте!

Подробное описание и как программировать Bosch M(E)17.9.7 УАЗ в мануале:

Startpower — только бензиновая тюнинг,
1037516412 _VM31B126 — идентификатор
E2 — Нормы токсичности евро 2.
MR3x — 3х режимные газовые прошивки от Paulus и DiK.
GBO4_Santeh — 1й режим бензин, 2й режим ГБО4 пропан, 3й режим ГБО «сантехника» пропан.
GBO4_PropanMetan — 1й режим бензин, 2й режим ГБО4 пропан, 3й режим ГБО4 метан.
Реализована идентификация режимов, для удобства контроля переключения.

Способы переключения режимов версий MR3x_GBO4_Santehnika:
1й режим бензин — нормальная работа датчика ДТВ (от 0,2 до 3,1 вольт)
2й режим ГБО4 пропан — Сигнал ДТВ притянут на землю (менее 0,2 вольт)
3й режим ГБО «сантехника» пропан — Сигнал ДТВ «в воздухе» (более 3,1 вольт), программно отключены форсунки в режиме Газ, отключен контроль обрыва бензонасоса, программного отключения бензонасоса в режиме газ нет.

Способы переключения режимов версий MR3x_GBO4_PropanMetan:
1й режим бензин — нормальная работа датчика ДТВ (от 0,2 до 3,1 вольт)
2й режим ГБО4 пропан — Сигнал ДТВ притянут на землю (менее 0,2 вольт)
3й режим ГБО4 метан — Сигнал ДТВ «в воздухе» (более 3,1 вольт)

Источник

Прошивки УАЗ Bosch ME17.9.7 от Мотор мастер

Коммерческие прошивки УАЗ с эбу Bosch ME17.9.7 от Мотор мастер клуб.

Скачать прошивки УАЗ Bosch ME17.9.7 от Мотор мастер клуб бесплатно доступно только для просмотра что в комплекте, предназначены для чип тюнинга УАЗ с блоками Bosch ME17.9.7. В прошивках увечен крутящий момент в зоне средних и низких нагрузках, улучшена динамика разгона и полностью убрано ограничения нарастания крутящего момента, это на заводских прошивках приводило к вялой и заторможенной реакции при нажатие на педали акселератора. По этому, в зоне средних и низких нагрузках, ощущался провал по тяге и необоснованно завышение расход бензина.

Скорректированное УОЗ дает возможность эксплуатировать авто как на девяносто пятом бензе, так и на девяносто втором без появления детонации. В прошивках УАЗ Bosch ME17.9.7 от Мотор мастер клуб, ограничение топливоподачи «Отсечка» смещена с 4400 оборотов до 6500 оборотов, так как в некоторых случаях, бывает невозможно выжать из движка нужную мощность для маневра. Занизив таким образом производитель занизил мощность движка со сто пятидесяти сил до сто двадцати.

Так же замечено снижение расхода бензина при увеличенной динамике транспортного средства, при полностью исправном двигателе авто. Так как он обычно эксплуатируются в особо тяжелых условиях и как говорят хозяева, что порой не посещает нормальное техобслуживание и качественный ремонта. Тут главное не забывать что чип тюнинг только для полностью исправных авто!
Доступны следующих моделей автомобилей:

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: MotorMaster_UAZ_M(E)17.9.7_ubd.rar

Калибровки: Сергей Федоренко (Мотор-Мастер Клуб)

Данные прошивки в декрипте , в каждом из идентификаторов софта присутствуют следующие прошивки:

Префикс «Е-3» и «Е-4» — Работает со штатными датчиками. Топливо бензин.

Префикс «Е-2_без_ката» — Отключен второй ДК и все что с ним связанно (его можно удалить физически в месте с катализатором) Топливо бензин и возможно использование ГБО4.

Префикс «Е-2» — Отключен второй ДК (его можно удалить физически), катализатор работает!! (катализатор удалять нельзя. ). Топливо бензин.

Префикс «Е-0» — Отключены оба ДК и все что с ними связанно (его можно удалить физически в месте с катализатором). На стоке применялась обогащенная смесь для прогрева ката что приводило к увеличению расхода бенза теперь эта проблема решена. Топливо бензин и возможно использование ГБО3.

Коммерческие прошивки УАЗ с эбу Bosch ME17.9.7 от Мотор мастер клуб No Immo .

Все выше представленные файлы комплекта No Immo в одном архиве
Весь комплект: MotorMaster_UAZ_M(E)17.9.7_no_Immo.rar

Калибровки: Сергей Федоренко (Мотор-Мастер Клуб)

Данные прошивки в декрипте , в каждом из идентификаторов софта присутствуют следующие прошивки:

Евро-0 — Отключены оба лямбда-зонда (возможно их физическое удаление) и все калибровки по обслуживанию катализатора, параметры его прогрева и охлаждения. Например, для охлаждения катализатора, применяется очень богатый состав смеси, что увеличивает средний расход топлива.

Источник

Прошивки для блока управления уаз

Кoммерческие прошивки УАЗ M 86

В данном разделе представлены готовые решения для автомобилей УАЗ с блоком управления М 86

Автомобили «УАЗ» M 86
ZU 03005 _ 08 E 2 Динамик, адекватная реакция на нажатие педали акселератора, разгон до 100 уменьшается на 1 – 2 сек., в зависимости от темперамента. Улучшена плавность хода, в т.ч. и в режиме пробки. Расход не выше заводской. Решены проблемы с тупостью на разгоне, дёрганым ПХХ, снижение температуры включения вентиляторов. Вариант Евро‑ 2 без ДК 2 и контроля катализатора. Подходит для работы с заводской системой LPG.
Калибровка © DIRR (CTTeam) Стоимость 3800 ₽.
ZU 03005 _ 08 E 5 Динамик, адекватная реакция на нажатие педали акселератора, разгон до 100 уменьшается на 1 – 2 сек., в зависимости от темперамента. Улучшена плавность хода, в т.ч. и в режиме пробки. Расход не выше заводской. Решены проблемы с тупостью на разгоне, дёрганым ПХХ, снижение температуры включения вентиляторов. Вариант Евро‑ 5 , полностью заводская конфигурация. Подходит для работы с заводской системой LPG.
Калибровка © DIRR (CTTeam) Стоимость 3800 ₽.

Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение. Оплата прошивок означает, что Вы ознакомлены и согласны с условиями лицензионного соглашения о использовании и с условиями получения заказа.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

© Chiptuner 2001 – 2021
Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.
Не является публичной офертой.

Корзина

Бродский Роман (aka Dirr)

ЧИП-ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ

  • Эксклюзивный авторский чип-тюнинг УАЗ, ГАЗ, ВАЗ.
  • Уникальные мультирежимные прошивки, а также прошивки под ГБО.
  • УАЗ PATRIOT, ГАЗЕЛЬ NEXT, LADA VESTA и много еще всякого.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Лицензионное соглашение использования коммерческих прошивок

Коммерческие прошивки предназначены для использования в условиях профессионального автосервиса. Некоторые из них представляют собой ПО, некоторые имеют нестандартные решения в программе управления двигателем и созданы не на серийном модифицированным ПО.

Для приобретения этих прошивок перед заказом Вам необходимо принять соглашение об использовании:

  1. Приобретая прошивку, Вы приобретаете право обладания конкретным оплаченным Вами экземпляром, имеете право устанавливать их на автомобили в коммерческих и некоммерческих целях.
  2. Не разрешается: перепродавать, копировать, передавать третьим лицам в дар или в качестве обмена, не разрешается перепродажа в бинарном виде на любых носителях или по электронной почте, не разрешается реклама, публикация и продажа ни под каким видом в сети Интернет, а так же использование технического описания продукта или его любой его части.
  3. Приобретая прошивку вы принимаете на себя все риски неквалифицированного использования данного ПО.
  4. Заявка на покупку прошивок подразумевает Ваше согласие с этими простыми условиями.
  5. Техническая поддержка, консультации и обновления доступны только зарегистрированным пользователям.

Источник

Читайте также:  Двигатель автомобиля уаз 390945
Оцените статью