Проставка для дискового тормоза уаз
1.Вносить надо, но сложно и дорого.
2. Перед должен быть мощнее зада. Ставят уаз-газель или газель- ваз.
3. Я покупал комплектом, привезли прямо домой. В одном из интернет-магазинов, не помню в каком. Получалось в ту же цену, что набирать самому(планшайбы, суппорта, колодки, шланги)
6. В ютубе есть и на гражданский мост и на военный. Я видел. Сложного нет.
Будет желание — можно заехать ко мне в гости. Между Носовихинским и Горьковским ш. Обменяемся опытом!
Посмотрел бумаги. Покупал по 11 тр комплект газель -ваз. 22тр оба. Да еще. родные диски с вылетом 22 не оденутся. Я брал диски с вылетом -19.
И все-таки считаю — оно того стоит.
Ну я не думаю, что дорого, я заплатил 1000 за экспертное заключение, вот морока с беготнёй — это да.
Я не понял, что значит уаз-газель и газель-ваз?
А к вам это в Реутов?
Я описывал свой поход в гаи на разведку. Оптимизма не приобрел.
Суппорта ставятся:на перед — более мощный, на зад — слабее.
Если ставить одинаковые — зад будет сразу на юз хватать.
Я между Электроуглями и Обухово. Между Носовихой и Горьковкой.
Буду рад увидеть!
Более мощный — это какой? если брать суппорта газелевские, то в чём разница?
Тоже озадачивался подобной проблемой.Ни разу бюджетно не получается. Суппорта б.у это уже в основном хлам,тормозные диски тоже. Плюс нужна куча всяких деталек,и если даже купить план-шайбы отдельно и докупать потом остальное то все равно комплектом установочным купить дешевле.На перед купил у ИП Пьянова (здесь на сайте их баннер есть),цена полного комплекта 9800 рублей.Зад родные барабаны-вполне отлично.Стало все без вопросов,но вот дополнительная неожиданная «засада»-штатные диски как известно не налазят-купил литые б.у. за 150 долларов,но для них понадобились новые более длинные шпильки и гайки-а это еще приличная сумма.Колесные проставки-расширители колеи с штатными дисками не рассматривал по причине что стоят столько же сколько и литые диски и добавляют ненужных проблем.
А что входит в комплект — он на два колеса?
А почему бэушные газелевские суппорта — хлам, если они рабочие, без следов закисления на толкателях? какая им разница, ведь у них срок службы — 2 машины?
Значит кроме суппортов, шлангов, тормозных дисков нужны ещё и другие колёсные диски? Зачем тогда расширители колеи — проставки?
Кстати — при повороте колёса не цепляют за внешнюю сторону колёсной арки?
Я поставил IKON SNC 028 15×8″ 5×139.7 Et-16 Dia108.7, цвет white red ring (http://kolesamira.ru/wheels/ikon/snc_028/15-8-5-139.7—16-108.7)
На сслыке не тормозные диски, а колёсные:(?!
Да, пардон, забыл самое главное.
Диски у меня 15-е с вылетом -19 и проставки 20мм. Т.е в сумме -40. Становится как надо.
На первой были они же но без проставок. Суппорт надо было подточить.
На 16-е точить ничего не надо.
По поводу барабанов на зад. Разницы не заметил, но на дисковых из суппорта шланг выходит чуток раздражающе. Хотя снизу рессоры и его никак не зацепишь. (У каждого свои заморочки. D:D)
Да, пардон, забыл самое главное.
Диски у меня 15-е с вылетом -19 и проставки 20мм. Т.е в сумме -40. Становится как надо.
На первой были они же но без проставок. Суппорт надо было подточить.
На 16-е точить ничего не надо.
По поводу барабанов на зад. Разницы не заметил, но на дисковых из суппорта шланг выходит чуток раздражающе. Хотя снизу рессоры и его никак не зацепишь. (У каждого свои заморочки. D:D)
Проставки где брал и куда их устанавливал? надо ли удлинять посадочные шпильки для 15-х дисков?
Да и какие суппорта посоветуешь от газели или от уаз?
Проставки где брал и куда их устанавливал? надо ли удлинять посадочные шпильки для 15-х дисков?
Да и какие суппорта посоветуешь от газели или от уаз?
Проставки еще на тот УАЗ заказывал. Там два варианта. У меня простейший. Шпильки вместе с проставками на заказ. Про суппорта — были и те и другие. (Были, если помнишь, и мосты спайсера). Сейчас — колхозы, шкворня на подшибниках, тормоза дисковые передние — газелячьи, задние — жигулячьи. D:D
Но. тюнинг продолжается. D:D
Источник
Пошаговая установка дисковых тормозов на УАЗ
Согласно многочисленным отзывам, установка дисковых тормозов на УАЗ – действительно стоит капиталовложений и потраченных сил. Рассмотрим весь процесс пошагово. Установку опишем как передних дисковых тормозов, что актуально для военных мостов, так и задних. Для большей наглядности предоставим видео установки своими руками.
Военные мосты
Для начала рассмотрим редукторный мост, который был разработан для нужд военных. В паре с таким мостом идет специальная военная ступица, которая может быть заменена на гражданский вариант. Помимо разницы в колее порядка 20 мм, это будет влиять на выбор сальника, использующегося для герметизации ступичного узла, а также шпилек. Поэтому установочный комплект для редукторного моста с «колхозной» ступицей будет включать следующие детали:
планшайба. При желании и возможности вы можете составить чертеж, чтобы выточить их у знакомого токаря. В обратном случае купить готовые варианты – также не проблема. Учтите, что существуют как минимум два варианта изготовления: планшайба толщиной 10 мм, а к проушинам приварены проставки 5 мм; в другом случая вся планшайба толщиной 15 мм, что, на наш взгляд, является более предпочтительным вариантом;
- переходники тормозных шлангов, медные шайбы для герметизации фитингов тормозного шланга;
- дистанционные кольца для уплотнения подшипника редуктора;
- втулка сальника ступицы под гражданский мост с наружным диаметром 60*85*10;
- суппорты ГАЗ 3110 или ГАЗель 3302. В комплекте зачастую суппорта идут с колодками;
- тормозной диск УАЗ 3160;
- ступицы гражданского моста;
- колесные шпильки – 10 шт.;
- сальник;
- винты крепления тормозного диска – 6 шт.;
- передний тормозной шланг ВАЗ 2101;
- перепускной болт крепления тормозного шланга к суппорту для ВАЗ 2101.
Также вам потребуется герметик (обычный – прокладочный) для уплотнения привалочной плоскости между планшайбой и редуктором. Можно использовать специальную прокладку.
Поскольку установка дисковых тормозов на УАЗ требует трудоемкой разборки всего ступичного узла, можете заодно поменять подшипники ступицы. Даже старые подшипники желательно хорошо перемыть, чтобы при установке смазать водостойкой пластичной смазкой.
Разборка, адаптация под гражданские ступицы
Замена начинается со снятия барабанного механизма:
- снимите колесо, тормозной барабан;
- сбейте крышку хабов, а затем выкрутите сами механизмы подключения моста;
- ослабьте фиксацию замочной шайбы, открутите ступичную гайку специальным ключом на 55;
- снимите шайбы (запомните порядок установки);
- открутите еще одну гайку тем же ключом, снимите последнюю шайбу;
- можете снять ступицу с цапфы;
- открутите 6 гаек крепления цапфы к редуктору, снимите маслоотражательное кольцо;
- открутите тормозную трубку от цилиндра, наденьте защитный колпачок, чтобы с нее не выливалась тормозная жидкость;
- часто тормозной щит прикипает, поэтому снять его достаточно тяжело. Вам нужно установить назад ступицу и немного наживать гайку. Можете использовать ее в качестве обратного молотка.
Установленный нами комплект будет иметь планшайбу толщиной 15 мм, что потребует компенсации зазора между ступицей и подшипником. Вместо стандартной шайбы нужно установить новую – толщиной 3 мм.
У гражданской ступицы вылет больше на 20 мм, поэтому установить дисковые тормоза можно без проставок между шпильками и дисками. Тем же, кто не желает переходить на колхозные ступицы, придется удлинять шпильки и использовать проставки.
Сальник военной ступицы – 65*90*10. Для установки гражданской ступицы нам потребуется поменять кольцо под сальник на цапфе. Гражданский сальник – 60*85*10. Обточите старое кольцо таким образом, чтобы его можно было закрепить в тиски. После надежной фиксации закрутите в узел два болты повышенной прочности. Заложите между ними монтировку и проверните, тем самым сорвав кольцо с места. Запрессуйте новое кольцо наставкой подходящего диаметра.
Установка, подгонка
Для того чтобы установить выбранные нами от модели 3160 дисковые тормоза на УАЗ, необходимо немного подточить корпус редуктора со стороны суппорта и сам суппорт. Убрать лишнее нужно для того, чтобы колодки имели запас хода. В процессе шлифовки обязательно примеряйте детали. Также нужно обрезать болты крепления суппорта к планшайбе. Начинаем сборку:
- установите шайбу с цапфой в планшайбу;
- смажьте привалочную плоскость герметиком и установите к редуктору;
- прикрутите кожух на 6 шпилек с граверами;
- прикрепите суппорт так, чтобы болт под прокачку был сверху;
- приложите маслоотражательное кольцо к ступице и забейте шпильки. Наденьте тормозной диск и закрепите его;
- установите сальник;
- смажьте внутренности ступичного узла для смазки подшипника, установить колечко (которое отличается у гражданских и военных мостов);
- установите конструкцию на цапфу.
- сборка шайб, ступичной и контрагающей гаек происходит в обратном к снятию порядке. Обязательно прочтите, как отрегулировать подшипник ступицы.
К суппорту через перепускной болт прикрепите тормозной шланг от ВАЗ 2101. Через фитинги соедините шланг от суппорта со стандартным УАЗовским шлангом. Не забудьте о медных шайбах.
Задние тормоза
Задние дисковые тормоза на УАЗ будем устанавливать от ВАЗа. Суппорта должны быть от модели с 16-ти клапанным двигателем, так как они идут под 14-ти дюймовые диски. После прочтения вышеизложенного материала вы уже можете себе представить процесс установки и необходимые комплектующие для задней оси. Из особенностей:
- на УАЗ с военными мостами для левой оси подойдет суппорт с правого переднего колеса ВАЗа. Суппорт установленный правильно, когда отверстие для прокачки находится вверху (обеспечит полноценную прокачку тормозов);
- для установки УАЗовских дисков суппорта нужно немного подпилить.
Замена барабанных тормозов на дисковые от УАЗ 3160 возможна и с использованием суппортов от ГАЗели. Кронштейн крепления тормозного шланга к мосту можно взять от Волги. Также могут потребоваться проставки для регулировки зазора между суппортом и диском. Планируя модернизацию тормозной системы, подумайте о колесах. После установки дисковых тормозов колеса со стандартным вылетом и радиусом уже подходить не будут. Обязательно соизмерьте параметры ваших дисков с габаритами установленных тормозов.
Описать все тонкости процесса переоборудования в одной статье – крайне сложно. Поэтому к вашему вниманию видео по установке дисковых тормозов. Установка своими руками показана как на примере УАЗ 469, так и более современного УАЗ Хантер.
Источник
Проставка для дискового тормоза уаз
Ставим на УАЗ дисковые тормоза вместо барабанных
Улучшить тормозные характеристики автомобиля УАЗ, обладающего большой грузоподъемность, можно, сменив барабанные тормоза на дисковые.
Дисковые тормоза являются одной из разновидностей тормозных механизмов фрикционного типа. Их вращающаяся часть представлена тормозным диском, а неподвижная – суппортом с тормозными колодками.
Рассмотрим особенности барабанных и дисковых тормозов
В условиях большой загруженности автомобиля дисковые тормоза будут на порядок эффективнее, чем барабанные, так как они менее подвержены перегреву за счет особенностей конструкции.
Тормозной путь, помимо, реакции водителя и внешних факторов, зависит от тормозящего момента, создаваемого колодками. В дисковой тормозной системе за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска скорость срабатывания дисковых механизмов более высокая в то время, как в барабанной тормозной системе, где поверхности контакта полукруглые, скорость срабатывания гораздо ниже.
Кроме того, конструкция барабанных тормозов является причиной нестабильного коэффициента трения колодок, зависящего от температуры и влажности, так как способствует плохой теплоотдаче и собиранию воды.
Таким образом, дисковые тормоза обеспечивают следующие преимущества:
— стабильное торможение при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт, и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличие от системы барабанных тормозов, где контактирующий момент скрыт барабаном;
— более высокие показатели характеристик при эксплуатации : уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска;
— отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче ;
— быстрое восстановление при попадании в дисковую тормозную систему воды, в то время как при попадании воды в барабанную тормозную систему тормоза приходят в действие лишь после многократного нажатия на педаль;
— постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки;
— укороченный тормозной путь на скорости 80 км/ч (55м) в то время, как при использовании барабанной системы тормозов тормозной путь составляет 70м.
Сегодня мы представляем вашему вниманию альтернативные комплекты дисковых тормозов, разработанных компанией « AUTOGUR 73».
« AUTOGUR 73» — единственная российская компания, которая официально комплектует данное изделие, имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов на автомобили УАЗ.
Дисковые тормоза «AUTOGUR73» отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма выполнен в виде гидравлического элемента и крепится к мосту автомобиля при помощи кронштейна в местах, предназначенных для крепления барабанной тормозной системы, выполненного в виде планшайбы.
Дисковые тормоза «AUTOGUR73» комплектуются суппортом ГАЗ «ExpertDetal»
Суппорт ГАЗ «ExpertDetal» имеет антикоррозийное гальваническое покрытие. Нанесение гальванических покрытий – один из наиболее распространенных способов защиты металлов от коррозии. Качество гальванического покрытия очень сильно влияет на качество готовых изделий, их долговечность, износостойкость в агрессивных средах и эксплуатационные характеристики.
Дисковые тормоза «AUTOGUR73» комплектуются керамическими тормозными колодками ГАЗ «ExpertDetal»
Существует предубеждение, что для проявления тормозных характеристик в полном объёме керамической колодке нужно хорошо прогреться. И это верно по отношению к керамике для гоночных спорткаров. Что касается обычной («уличной») керамики – она отлично обеспечивает стабильные фрикционные свойства в холодном состоянии. Керамические колодки превосходно подходят к традиционным металлическим тормозным дискам и надежно работают в совокупности с ними.
Плюсы керамических тормозных колодок:
— на 80% больше сберегают тормозной диск. Стальные волокна, используемые в полуметаллических колодках, для обеспечения прочности и отвода тепла от дисков, увеличивают его износ, провоцируя задиры, полосы и рытвины;
— превосходно зарекомендовали себя в широком температурном диапазоне и условиях избыточных нагрузок: керамические колодки менее чувствительны к нагреву и сохраняют свои тормозные свойства при многократном и длительном беспрерывном торможении;
— могут работать с сохранением характеристик в любой среде: вода, грязь, масло и т.д.;
— более тихое торможение (стальные волокна полуметаллических колодок создают шум);
— обладают коррозийной стойкостью;
— обеспечивают равномерное усилие при нажатии педали тормоза;
— керамические колодки, благодаря своему составу, производят значительно меньше тормозной пыли, а пыль, которую они производят, светлее по цвету и менее склонна прилипать к дискам и колесам;
— лучше рассеивают тепло (плюс для неперфорированных тормозных дисков). С нажатием педали тормоза, тормозной цилиндр прижимает колодки к тормозному диску, автомобиль замедляется, энергия, образующаяся силой трения, преобразуется в тепло, нагревая диск;
— длительный срок службы по сравнению с большинством полуметаллических и органических колодок.
В нашем ассортименте представлены:
1. Диск тормозной – 2 шт.
2. Суппорт ГАЗ в сборе с колодками – 2 шт.
3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) – 2 шт.
4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.
5. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.
6. Шайба фиксаторная – 2 шт.
7. Болт М 12х25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 – 4 шт.
8. Шланг тормозной передний длинный под суппорт ГАЗ– 2 шт.
9. Шайба регулировочная диска – 8 шт.
10. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.
11. Гроверная шайба диаметром 12 мм – 4 шт.
12. Гайка тормозного шланга – 2 шт.
13. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.
14. Тормозная жидкость – 1 шт.
15. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция.
Комплект включает:
1. Диск тормозной – 2 шт.,
2. Ссуппорт ГАЗ-3302 в сборе с колодками – 2 шт.,
3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ-3302 (планшайба) – 2 шт.,
4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.,
5. Штуцер тормозного шланга – 2 шт.,
6. Шайба медная d 8 – 8 шт.,
7. Шайба фиксаторная – 2 шт.,
8. Болт М12х25 с мелкой резьбой шаг 1, 25 – 4 шт.,
9. Шланг тормозной задний короткий под суппорт ГАЗ-3302 – 2 шт.,
10. Шайба регулировочная диска – 8 шт.,
11. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.,
12. Гроверная шайба d 12 – 4 шт.,
13. Гайка тормозного шланга – 2 шт.,
14. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.,
15. Кронштейн крепления шланга – 2 шт.,
16. Тормозная жидкость – 1 шт.
17. Упаковка – ящик, пенал. Инструкция по установке прилагается.
ВНИМАНИЕ: при установке данного комплекта тормозов штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом, или диски R 16.
1. Диск тормозной – 2 шт.
2. Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками – 2 шт.
3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ на военный мост – 2 шт. 4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.
5. Штуцер тормозного шланга – 2 шт.
6. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.
7. Шайба фиксаторная – 2 шт.
8. Болт М 12х25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 – 4 шт.
9. Шланг тормозной задний короткий под суппорт ГАЗ 469-3503160-28 – 2 шт.
10. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.
11. Гроверная шайба диаметром 12 мм – 4 шт.
12. Гайка тормозного шланга – 2 шт.
13. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.
14. Кронштейн крепления шланга – 2 шт. 15. Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминиевая) – 2 шт.
16. Шпилька колесная длинная – 10 шт.
17. Тормозная жидкость – 1 шт.
18. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция.
1. Диск тормозной – 2 шт.
2. Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками – 2 шт.
3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ на военный мост – 2 шт.
4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.
5. Штуцер тормозного шланга – 2 шт.
6. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.
7. Шайба фиксаторная – 2 шт.
8. Болт М 12х25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 – 4 шт. 9. Шланг тормозной передний длинный под суппорт ГАЗ– 2 шт.
10. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.
11. Гроверная шайба диаметром 12 мм – 4 шт.
12. Гайка тормозного шланга – 2 шт.
13. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.
14. Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминиевая) – 2 шт.
15. Шпилька колесная длинная – 10 шт.
16. Тормозная жидкость – 1 шт.
17. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция.
При установке данного комплекта дисковых тормозов на передний мост увеличивается колея на 2,5 см с каждой стороны. Для выравнивания колеи заднего моста рекомендуется приобрести проставки 2,5 см.
1. Диск тормозной – 2 шт.
2. Суппорт ГАЗ в сборе с колодками – 2 шт.
3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ на военный мост – 2 шт.
4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.
5. Штуцер тормозного шланга – 2 шт.
6. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.
7. Шайба фиксаторная – 2 шт.
8. Болт М 12х25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 – 4 шт.
9. Шланг тормозной передний длинный под суппорт ГАЗ– 2 шт.
10. Шайба регулировочная диска – 8 шт.
11. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.
12. Гроверная шайба диаметром 12 мм – 4 шт.
13. Гайка тормозного шланга – 2 шт.
14. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.
15. Сальник ступицы – 2 шт.
16. Шайба регулировочная цапфы – 2 шт.
17. Кронштейн крепления шланга – 2 шт.
18. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция.
ВНИМАНИЕ: В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ГРАЖДАНСКАЯ СТУПИЦА НЕ ВХОДИТ!
1. Диск тормозной – 2 шт.
2. Суппорт ВАЗ-2112 в сборе с колодками – 2 шт.
3. Кронштейн крепления суппорта ВАЗ (пластина крепления суппорта ВАЗ-2112 на задний гражданский мост) – 2 шт.
4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.
5. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.
6. Шайба фиксаторная – 2 шт.
7. Болт крепления суппорта ВАЗ – 4 шт.
8. Шланг тормозной задний короткий под суппорт ВАЗ – 2 шт.
9. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.
10. Гроверная шайба диаметром 10 мм – 4 шт.
11. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.
12. Кронштейн крепления шланга – 2 шт.
13. Тормозная жидкость – 1 шт.
14. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция.
1. Диск тормозной УАЗ-3160 перфорированный – 2 шт.
2. Суппорт ГАЗель в сборе с колодками – 2 шт.
3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) – 2 шт.
4. Щиток защитный тормозного диска УАЗ-3160 – 2 шт.
5. Штуцер тормозного шланга – 2 шт.
6. Шайба медная диаметром 8 мм – 6 шт.
7. Шайба фиксаторная – 2 шт.
8. Болт М 12х25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 – 4 шт.
9. Шланг тормозной задний короткий под суппорт ГАЗ – 2 шт.
10. Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ-3160 – 8 шт.
11. Штуцер ГТЦ нового образца (переходник со шланга на тормозную трубку) – 2 шт.
12. Гроверная шайба диаметром 12 мм – 4 шт.
13. Гайка тормозного шланга – 2 шт.
14. Винт М8х35 для крепления диска тормозного – 6 шт.
15. Кронштейн крепления шланга – 2 шт.
16. Тормозная жидкость – 1 шт.
Источник