- Проставка стремянки (3 см) УАЗ Хантер, Патриот со сдвигом моста Autogur73
- Описание запчасти
- Назначение:
- Преимущества конструкции проставки Autogur73:
- Для чего нужен сдвиг моста назад при лифте подвески
- Смещение заднего моста УАЗ Хантер 31519
- Реставрация кронштейна тяги, установка дополнительной распорки для кронштейна тяги УАЗ Хантер 31519
- Кто сдвигал задний мост назад? вопрос имею
- Комплекты смещения моста
- Клуб УАЗ Патриот
- Смещение заднего моста
- Смещение заднего моста
- Re: Смещение заднего моста
- Смещение заднего моста
- Смещение заднего моста
- Отказ от ответственности
Проставка стремянки (3 см) УАЗ Хантер, Патриот со сдвигом моста Autogur73
Производитель: Autogur73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Артикул: 3160-2912422-30 (3 см)
Размеры товара в упаковке (мм): 115х70х30Вес: 1 кг
Толщина проставки: 30 мм
Назначение:
- лифт подвески рессора-мост без сдвига моста;
- лифт подвески рессора-мост с центрированием (сдвигом) моста на 20 мм назад;
- исключить касание, установленных колес большего размера, с передней частью колесной арки (последствия лифта подвески рама-рессора) за счет сдвига моста.
Преимущества конструкции проставки Autogur73:
- универсальная, можно использовать, как обычную проставку рессора-мост и, как проставку со смещением отверстия для центрирования моста на 20 мм назад;
- данная проставка соблюдает соосность мостов при лифте, за счет наличия центровочного отверстия и выступа имитирующего центровочный болт рессоры.
Для чего нужен сдвиг моста назад при лифте подвески
С конвейера УАЗ выходит с креплением моста к рессоре не по центру, а со смещением вперед (I1
Источник
Смещение заднего моста УАЗ Хантер 31519
Порой, чем проще доработка, тем меньше шансов, что она будет когда-либо реализована, особенно, если она напоминает о себе только в редких случаях. Несмотря на вырезанные арки, при резком сжатии подвески в диагоналке задние колеса все равно немного цепляли арку, что было не особо критично, но все исправить не мешало бы. Так что давно гуляли мысли о смещении заднего моста еще назад, чтобы колесо стало по центру арки и вот наконец добрались до этого момента.
Вот так собственно выглядело расположение колеса 33×12.5 R15 в арке:
после подрезки арок два года назад
Так и было до сих пор.
В момент переделки на УАЗе стояла дорожная резина, поэтому так до начала операции выглядит колесо 32×11.5 R15 в задней арке, вырезанной по максимуму:
Положение колеса в арке до смещения моста
Видна определенная ассиметрия и пространство для смещения назад. Будем править.
А поможет нам в этом наш старый добрый кран. Однако он будет трудиться не один. Поскольку со времени замены рессор на руки еще помнят, каково это сдергивать закисшие гайки на стремянках, то пора использовать наше новое приобретение. Уж дюже нам понравилось работать пневмогайковертом, но УАЗ заводить каждый раз ради этого не лучший вариант, да и могут быть ситуации, где пневмоинструмент пригодился бы, но источник давления не дотянешь. Поэтому приобрели отдельный компрессор с ресивером на 24л для выполнения подобных работ:
Подготовка к операции
Залезли посмотреть, как оно выглядит штатно:
Штатное крепление рессоры к мосту
Гайковерт вместе с ВДшкой потрещал-потрещал и открутил все гайки за пару минут. С Патриком на это ушло полчаса с перекурами =)
Собственно извлекли старый крепеж для обозрения:
Гайки оставили родные, стремянки тоже можно оставить родные, но поскольку при установке 4-х листовых рессор на Патрике был по ошибке приобретен не тот комплект стремянок, который не стали возвращать, то решили их поставить на УАЗ чтоб не пропадать добру (у УАЗа-то рессоры трехлистовые остаются). Так выглядит комплект для смещения моста:
Комплект для смещения моста
Главные детали здесь это НАКЛАДКА и ПОДКЛАДКА рессоры с УАЗ Патриот (3160-2912412-10 и 3160-2912422-92 соответственно). На накладке можно увидеть смещение отверстия под стяжной болт рессоры по сравнению со штатной. Если кто запутается — накладку и подкладку надо распогать отверстиями в сторону передней части автомобиля.
Собственно, дальше поднимаем краном корму до отрыва рессор от моста, подсовываем проставки под рессоры, аккуратно на пару сантиметров откатываем мост назад и опускаем обратно на рессоры (тут лучше вдвоем, ибо одному сложно одновременно опускать кран и попадать болтом в отверстие в проставке). Подкладка своим круглым выступом укладывается в паз на мосту, а уже в ее паз укладывается стягивающий болт рессоры. После чего стягиваем все хозяйство обратно. Гайковерт снова в помощь, но в конце дотягиваем рычагом.
И вот что имеем на выходе:
Крепление рессоры с проставкой от Патриота
С гайковертом вся операция заняла всего один час.
Итоговый результат — колесо встало посередине арки и больше задевать не должно. Плюс небольшой дополнительный лифт получился.
Колесо после смещения моста
А дальше… дальше будем проверять в боевых условиях. Но очевидно, что это положительно скажется на диагоналке.
Реставрация кронштейна тяги, установка дополнительной распорки для кронштейна тяги УАЗ Хантер 31519
Реставрация кронштейна тяги
Установка дополнительной распорки для кронштейна тяги УАЗ
Источник
Кто сдвигал задний мост назад? вопрос имею
Легко Необходимый инструмент:
Болгарка, дрель или сверлильный станок, сварка, токарь (возможно), ключ на 22, домкрат, подставки.
Откручиваем мост от рессор.
Рессора с мостом связывается стремянками, которые его притягивают к мосту, кроме того, ее фиксация обеспечивается головкой центрального (стягивающего) болта рессоры, которая попадает в углубление в площадке под рессору на мосту.
В пределах 30 мм. рессора в стреманках двигается легко. Наша задача — обеспечить центровку рессоры (болт уйдет).
Для этого делаем площадку — проставку. Это металлическая пластина следующих размеров: толщина — где-то 5 -7 мм. Ширина = ширине рессоры (60мм чтоль?). Длина — ну где-то 70мм (чуть больше опорной площадки).
В пластине делаем два отверстия по средней линии вдоль динной стороны. Диаметр 1 = диаметру головки стягивающего болта рессоры (так, чтоб она туда влезла) это отверстие будет теперь выполнять роль того, что было на мосту в подрессорной площадке.
Далее, ищем болт с такой же головкой, что и на стягивающем болте рессоры. под него сверлим второе отверстие. Расстояние между центрами этих отверстий = расстоянию на которое хотим сдвинуть мост.Диаметр 2 = диаметру болта + 2 — 3 мм (такой зазор нужен, что бы получилась ванна для сварного шва). Ввариваем найденный болт по центру отверстия и отрезаем болгаркой все, что торчит со стороны, резьбовой части. Можно сразу вваривать обрезанный болт и потом шлифануть на на наждаке или зачистным кругом.
Собираем все обратно. Только теперь стягивающий болт рессоры попадает в дырку в проставке, а головка болта, вваренного в проставку — в углубление на площадке на мосту.
Заодно получили лифт в 5 мм :-).
Вобщем, если непонятно, то у меня есть фото (тут снимал на выходных рессору и на всякий случай сфотографировал проставку и все, что вокруг нее. Но я однака фото выкладывать плохо умей :-). Если надо — попробую.
Дальше — нужно решать вопрос что делать с карданом. В том смысле, чтобы он из шлицов не уехал на землю. Может для 15 мм. и не надо удлинять. У меня удлиненный из обрезанного кардана от длиннобазника. Длина=длина штатного кардана + (примерно) длина смещения моста.
Игорь.
Источник
Комплекты смещения моста
Подвеска → Комплекты смещения моста
Даннный комплект позволяет отодвинуть задний мост назад на 20 мм, что позволяет
Купить в один клик
В избранное
Подвеска → Комплекты смещения моста
Комплект смещения переднего моста УАЗ Patriot, Hunter, 469 NEW позволяет установить 33 колеса без дополнительных доработок колесных арок.
Необходим при установке на автомобили колес размерностью 33 и более.
Купить в один клик
В избранное
Подвеска → Комплекты смещения моста
Данная проставка позволяет отодвинуть задний мост назад на 20 мм, что позволяет
Купить в один клик
В избранное
Подвеска → Комплекты смещения моста
Данная накладка устанавливается взамен штатной накладки рессоры УАЗ Хантер при
Купить в один клик
В избранное
© Интернет-магазин «Podgotoffka.ru», 2011—2021
Индивидуальный предприниматель Сивенцев Евгений Сергеевич, ОГРНИП № 321183200020681 от 06.04.2021г.
телефон: 8 800 250-0-240
Информация на сайте не является офертой
Фотографии товаров могут отличаться от оригиналов
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Смещение заднего моста
Смещение заднего моста
Сообщение Mike_L » Пн мар 28, 2011 07:59
Сообщение Mike_L » Вт мар 29, 2011 08:05
Re: Смещение заднего моста
Сообщение Adik » Вт мар 29, 2011 14:08
Сообщение yu_yu » Вт мар 29, 2011 21:48
Сообщение Mike_L » Ср мар 30, 2011 08:30
Сообщение yu_yu » Ср мар 30, 2011 11:51
Сообщение Mike_L » Ср мар 30, 2011 14:20
Сообщение yu_yu » Ср мар 30, 2011 18:12
Сообщение ledobur » Чт мар 31, 2011 07:47
Сообщение Mike_L » Чт мар 31, 2011 11:51
Сообщение Volodya » Чт мар 31, 2011 15:38
Сообщение Mike_L » Чт мар 31, 2011 16:00
Сообщение Mike_L » Пн апр 04, 2011 12:30
Смещение заднего моста
Сообщение Xfree » Пт ноя 02, 2018 13:19
Смещение заднего моста
Сообщение Xfree » Сб ноя 03, 2018 21:58
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник