- Проставка карбюратора: основные преимущества
- Несколько плюсов установки проставки на бензиновый двигатель
- Советы профессионалов
- Проблемы карбюратора при работе двигателя на газу
- Любителям 126-ых посвещается. 🙂
- Проставки прокладки под карбюратор на УАЗ в Нижнем Новгороде
- Проставки прокладки под карбюратор на УАЗ
- Любителям 126-ых посвещается. 🙂
Проставка карбюратора: основные преимущества
Проставка карбюратора — казалось бы, небольшая деталь с отверстиями. Установка этой «утолщенной прокладки» позволяет достичь повышения работоспособности двигателя при уменьшении расхода топлива, что тоже немаловажно.
Оснащение грузового и легкового транспорта этой деталью под карбюратором двигателя позволяет избежать множества проблем. Проставка при переводе двигателя на газовое оборудование будет лучшим решением оснащения карбюраторного двигателя, но и при работе двигателя на бензине работа ее незаменима.
Разберем преимущества, получаемые при установке этого оборудования.
Несколько плюсов установки проставки на бензиновый двигатель
Первый и основной – это предотвращение деформаций при сильном нагреве корпуса двигателя и недопущение перегрева карбюратора и нарушения работы устройства. Наиболее подвержены таким «болезням» модели таких брендов как «Солекс», «Озон».
Вот еще несколько преимуществ установки толстой прокладки при установке на бензиновый карбюраторный двигатель:
- При отсутствии проставки между подошвой карбюратора и корпусом головки блока цилиндров температура передается на устройство, происходит сильный нагрев, поэтому на горячем двигателе придется долго крутить стартер, перед тем как двигатель схватит бензин и заведется. Это происходит из-за ускорения испарения паров бензина, дополнительно к этому повышается удельная плотность доставляемого топлива по причине высокой температуры и насыщения парами камеры сгорания;
- Сильно обтянув гайки на устройстве для надежности соединения и невозможности протечек бензина, при первом же нагреве подошва разогревается и начинается процесс деформации. При последующих неизбежных разогревах деформация увеличивается. Сняв для ремонта карбюратор, мы получаем деформированную подошву. Это повлечет возникновение на холодном моторе работы на трех цилиндрах, в последующем троить движок будет постоянно. По нижнему фланцу и впускным коллектором будет происходить подсос воздуха. Такая неисправность потребует исправления деформированной подошвы, при сильной степени повреждения потребуется замена подошвы или самого карбюратора. Рихтовка фланца, при сильной деформации фрезеровка – эти работы может повлечь не оборудованная площадкой система подачи топлива в камеру сгорания. Здесь не сможет помочь ни один из даже самых трендовых герметиков;
- При наличии множества способов, рекламируемых в интернете, текстолитовая подошва под карбюратор, по мнению многих автолюбителей, должна быть установлена на каждой машине. Однако следует опасаться подделок. Нередко можно увидеть на витрине текстолитовую проставку с добавочным слоем непонятного материала. Спустя небольшой отрезок времени он ссыхается или еще хуже разлагается, производительность, и мощность двигателя падает из-за неисправности.
Советы профессионалов
При установке проставки на бензиновый карбюратор ставьте спокойно промышленную (стандартной толщины) прокладку с двумя отверстиями. При работе двигателя на газе лучше устанавливать проставку немного тоньше и с одним широким пазом для карбюратора классики Жигулей типа «Озон», а вот для карбюратора «Солекс» лучше подойдет прокладка с двумя отдельными отверстиями. Это делается для предотвращения закрывания уплотнительной прокладкой каналов и отверстий на корпусе прибора на пяточной части.
Установка толстой проложки между карбюратором и корпусом двигателя, увеличивает пропускную способность топлива через ускорительный насос. При такой работе струя бензина бьет в определенное место между топливной заслонкой и стенкой корпуса. Такая работа повышает дозировку при понижении количества потребляемого топлива и уменьшает время сжигания.
При неисправной системе струя обогащенного кислородом топлива бьет неправильно, и на стенке камеры образуются капли. Это снижает качество работы карбюратора и вызывает перебои в работе двигателя. При установке проставки с меньшими размерами отверстий под камеры образовывается своеобразная ступенька, топливо будет подаваться не в полном объеме, и автомобиль будет подтупливать и зависать при наборе оборотов. В случае, если вы не можете найти родную прокладку, лучше приобретите проставку с большими отверстиями (конечно в разумных пределах).
Вышли из строя шпильки, или не хватает длины родных, нет смысла для паники. Приобретаете длинные шпильки нужного диаметра и шага резьбы, накручиваете на один из концов гайку. Размечаем нужную нам длину крепежа и отрезаем угловой шлифмашинкой. Старайтесь отрезать ровно, но если рука дрогнула, ничего страшного. Обтачиваем до ровного края и скручиваем гайку. У нас получилась шпилька, нужной нам длины.
Что касается установки проставки под подошву при установке на двигатель газобаллонного оборудования, здесь до сих пор нет однозначного ответа на вопрос, зачем нужна эта деталь. Автолюбители на форумах спорят об этом, а еще на рынок запчастей выходят сомнительные приспособления на основе толстой прокладки, что тоже не добавляет популярности этого способа улучшения работы оборудования.
Однако профессиональные водители считают этот метод достойным быть, но с некоторыми дополнительными усовершенствованиями.
Проблемы карбюратора при работе двигателя на газу
Наиболее часто владельцы автомобилей с повышенным уровнем потребления бензина, переводят их на газ. Приведем для примера вариант перехода бензинового карбюраторного двигателя «Газели» на баллонный газ.
В этом случае каждого водителя данной техники ждут проблемы. Самая основная из них – долгий и упорный труд, временами приводящий к заряжанию аккумулятора при запуске в холодное время года. При установке на автомобили с баллонным оборудованием проставки ее, как правило, размещают между частью дроссельных заслонок и его основным корпусом.
При увеличении расстояния между 2 частями карбюратора, связанным с монтажом толстой прокладки, нарушается работа системы запуска на холодном двигателе. Он работает неуверенно, как говорят водители «не схватывает», поэтому нога постоянно нажимает на педаль газа, в то время как руки заняты ключом зажигания и ручкой подсоса.
При работе на газу в летнее время ненатянутый подсос не оказывает влияние на заводку машины, но пуск на холодном моторе зимой производится только на бензине. При постоянной вибрации расслабляются резьбовые соединения автомобиля, а также расслабляются винты крепления осей заслонок карбюратора.
Однако от этой проблемы вполне сможет избавиться любой автомобилист. Для этого необходимо внести некоторые изменения – навариваем дополнительную планку к тяге воздушной заслонки. Данное изменение позволяет нам компенсировать разницу по расстоянию классической (родной) прокладки между частями карбюратора и установленной проставки на газ.
Источник
Любителям 126-ых посвещается. 🙂
А по поводу воздухана — у меня держится на самом краешке. Но ему уже готов на смену переходник к фильтру от 2141 — имхо это лучший вариант. А переходник делается просто — «лягушка» от 2141 с «Уфимским» мотором + резиновый патрубок воздушного фильтра от ГАЗ-24 + кусок железа для сопряжения лягушки с резинкой. Осталось только сделать подвес для самого «бачка» и все. пылесосный фильтр отправляется на заслуженый отдых.
В моем случае, прокладки меня достали именно своей мягкостью. То есть, при затяжке гаек существует реальная опасность собственноручно «повести» нижнюю часть. Кабы они были именно текстолитовые, этого не происходило бы (по крайней мере не в такой степени). А текстолитовых прокладок я в магазинах не встречал уже очень давно. Есть такие, но именно для солекса. Про передеку я как-то не думал (там дырки вроде меньше).
: Шпильки карба от 2108, и бутерброд из двух «мягких» и одной жесткой посередине. Корыто я упразднил из соображений безопасности — вдруг в него бензин накапает.
=====================
Очень интересное у тебя представление о безопасности. На мой взгляд, корыто существует именно для безопасности, чтобы бензин не попал на горячий коллетор.
Я пару раз сильно перетягивал нижнюю часть (собственно это наверное и послужило началом проблемы с холостыми) — но повело ее чуть-чуть (не более 0.3 мм), причем «уши с дырками» просто немного ушли вниз. вылечилось шлифовкой на шкукрке.
: В моем случае, прокладки меня достали именно своей мягкостью. То есть, при затяжке гаек существует реальная опасность собственноручно «повести» нижнюю часть. Кабы они были именно текстолитовые, этого не происходило бы (по крайней мере не в такой степени). А текстолитовых прокладок я в магазинах не встречал уже очень давно. Есть такие, но именно для солекса. Про передеку я как-то не думал (там дырки вроде меньше).
[i]
А переделывать ничего и не надо. Надо просто пойти и купить прокладку «от москвича» (не 2141) — там штатным карбом был К-126-какой-то. дырки — один в один. Есть еще какие-то похожие прокладки (толще и с дырами неравного и немного большего диаметра — у меня где-то валяется), но мне почему-то кажется, что при подобном изменении проходного сечения (сначала канал расширяется, а потом сужается) могут возникнуть какие-ньть поразитные завихрения.
[i]: Шпильки карба от 2108, и бутерброд из двух «мягких» и одной жесткой посередине. Корыто я упразднил из соображений безопасности — вдруг в него бензин накапает.
: =====================
: Очень интересное у тебя представление о безопасности. На мой взгляд, корыто существует именно для безопасности, чтобы бензин не попал на горячий коллетор.
Корыто, служит не для сбора капающего бензина. Оно было задумано для защиты низкорасположеного привода ускорительного насоса карбюратора К-151 (там есть такой пластмассовый эксцентрик) от близкорасположеного коллектора.
А по поводу безопасности я считаю, что если бензин будет лить струей — то никакое корыто не спасет, а если будет капать — то может накапать целое корыто и потом вспыхнуть. А у отдельнолетящих капель больше шансов невоспламенившись просто испариться со стенок коллектора (там-же еще и сквозняк от вентилятора).
вот вкратце и все. Кстати на шпильки 2108 можно ставить как К-126 (шпильки ввернуты до конца резьбы), так и К-151 (шпильки ввернуты «по краю») — вот такая вот универсальность.
Вполне возможно, ну уж больно оно по форме под К-151 заточено. Интересно было-бы взглянуть комплектовались ли им «военные» УАЗики, которым даже сейчас по штату положен К-126.
Данные из букваря, шедшего вместе с УАЗом (зеленого такого). Там есть табличка отличий 3151 (воен.) от 31512, 31514
Вот там-то и сказано и про трамблер и про РР и про К-126.
Источник
Проставки прокладки под карбюратор на УАЗ в Нижнем Новгороде
- Найдено 6 товаров в категории Проставки прокладки под карбюратор на УАЗ;
- Цены от 12 до 101 рублей;
- 4 товара в наличии и 2 доступно под заказ, доставка по всей России.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в Нижнем Новгороде для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Проставки прокладки под карбюратор на УАЗ
- Найдено 6 товаров в категории Проставки прокладки под карбюратор на УАЗ;
- Цены от 12 до 101 рублей;
- 4 товара в наличии и 2 доступно под заказ, доставка по всей России.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Любителям 126-ых посвещается. 🙂
А по поводу воздухана — у меня держится на самом краешке. Но ему уже готов на смену переходник к фильтру от 2141 — имхо это лучший вариант. А переходник делается просто — «лягушка» от 2141 с «Уфимским» мотором + резиновый патрубок воздушного фильтра от ГАЗ-24 + кусок железа для сопряжения лягушки с резинкой. Осталось только сделать подвес для самого «бачка» и все. пылесосный фильтр отправляется на заслуженый отдых.
В моем случае, прокладки меня достали именно своей мягкостью. То есть, при затяжке гаек существует реальная опасность собственноручно «повести» нижнюю часть. Кабы они были именно текстолитовые, этого не происходило бы (по крайней мере не в такой степени). А текстолитовых прокладок я в магазинах не встречал уже очень давно. Есть такие, но именно для солекса. Про передеку я как-то не думал (там дырки вроде меньше).
: Шпильки карба от 2108, и бутерброд из двух «мягких» и одной жесткой посередине. Корыто я упразднил из соображений безопасности — вдруг в него бензин накапает.
=====================
Очень интересное у тебя представление о безопасности. На мой взгляд, корыто существует именно для безопасности, чтобы бензин не попал на горячий коллетор.
Я пару раз сильно перетягивал нижнюю часть (собственно это наверное и послужило началом проблемы с холостыми) — но повело ее чуть-чуть (не более 0.3 мм), причем «уши с дырками» просто немного ушли вниз. вылечилось шлифовкой на шкукрке.
: В моем случае, прокладки меня достали именно своей мягкостью. То есть, при затяжке гаек существует реальная опасность собственноручно «повести» нижнюю часть. Кабы они были именно текстолитовые, этого не происходило бы (по крайней мере не в такой степени). А текстолитовых прокладок я в магазинах не встречал уже очень давно. Есть такие, но именно для солекса. Про передеку я как-то не думал (там дырки вроде меньше).
[i]
А переделывать ничего и не надо. Надо просто пойти и купить прокладку «от москвича» (не 2141) — там штатным карбом был К-126-какой-то. дырки — один в один. Есть еще какие-то похожие прокладки (толще и с дырами неравного и немного большего диаметра — у меня где-то валяется), но мне почему-то кажется, что при подобном изменении проходного сечения (сначала канал расширяется, а потом сужается) могут возникнуть какие-ньть поразитные завихрения.
[i]: Шпильки карба от 2108, и бутерброд из двух «мягких» и одной жесткой посередине. Корыто я упразднил из соображений безопасности — вдруг в него бензин накапает.
: =====================
: Очень интересное у тебя представление о безопасности. На мой взгляд, корыто существует именно для безопасности, чтобы бензин не попал на горячий коллетор.
Корыто, служит не для сбора капающего бензина. Оно было задумано для защиты низкорасположеного привода ускорительного насоса карбюратора К-151 (там есть такой пластмассовый эксцентрик) от близкорасположеного коллектора.
А по поводу безопасности я считаю, что если бензин будет лить струей — то никакое корыто не спасет, а если будет капать — то может накапать целое корыто и потом вспыхнуть. А у отдельнолетящих капель больше шансов невоспламенившись просто испариться со стенок коллектора (там-же еще и сквозняк от вентилятора).
вот вкратце и все. Кстати на шпильки 2108 можно ставить как К-126 (шпильки ввернуты до конца резьбы), так и К-151 (шпильки ввернуты «по краю») — вот такая вот универсальность.
Вполне возможно, ну уж больно оно по форме под К-151 заточено. Интересно было-бы взглянуть комплектовались ли им «военные» УАЗики, которым даже сейчас по штату положен К-126.
Данные из букваря, шедшего вместе с УАЗом (зеленого такого). Там есть табличка отличий 3151 (воен.) от 31512, 31514
Вот там-то и сказано и про трамблер и про РР и про К-126.
Источник