Проставка под сошку уаз

Проставка под сошку уаз

Проставку под сошку для воен. мостов- где взять.
Подскажите проверенное место и чертеж если можно (или пальцем ткните).
На работе могут, но метел Г полное.

Кажется, там особенного материала не нужно — размер такой, что итак удержит. Чтобы не гнуло шпильки надо бы ещё сделать клиновидные планки, накладываемые на конусные шайбы сверху — по одной планке на 2 шайбы. И уже их тянуть гайками вместе с шайбами.

А вот еще чего забыл: высота сошки как то зависит от высоты проставок под рессорами?

Разумеется: растёт рессора — растёт проставка. Сошка-то ведь над рессорой ходит. Но с этой проставкой я ещё добавлял коренной лист в рессору — всё проходит. Впрочем, нелишне будет сделать макет и в натуре примерить: как, чего.

зы: поставив военмосты, придется первое время переучиваться рулить. если машина для трофи (а не охота-рыбалка), то установка военмостов оправдана, иначе нет.

Насчет этой проставки. сделали мне ее.. поставил ее но показалось что слишком близко к раме все таки сошка. снял я ее и более не ставил.

насчет военмостов спорное утверждение. у меня не для трофи машинка но военмосты я все равно поставил. загонять булку в трофи против козлов никакого смысла нет. личное мнение нынешнего хозяина булки(в постройке) и бывшего хозяина козла на военмостах и 34х Тслках..

Для себя вижу булку как домик на колесах и экспедиционный вариант.
Чисто ИМХО

Читайте также:  Кардан уаз симбир задний

Насчет этой проставки. сделали мне ее.. поставил ее но показалось что слишком близко к раме все таки сошка. снял я ее и более не ставил.

насчет военмостов спорное утверждение. у меня не для трофи машинка но военмосты я все равно поставил. загонять булку в трофи против козлов никакого смысла нет. личное мнение нынешнего хозяина булки(в постройке) и бывшего хозяина козла на военмостах и 34х Тслках..

Для себя вижу булку как домик на колесах и экспедиционный вариант.
Чисто ИМХО

вот поэтому угол наклона и надо увеличить, чтобы сошка была подальше от рамы.
а по проходимости — на одинаковой резине буханка не уступит козлику, но она по весу тяжелее, что хуже на слабых почвах и подготавливать ее гораздо труднее и дороже козла.

Vilson а у тебя разве не Барсы?
Хорошо у кого есть чертеж правильной проставки под сошку, с правильным углом наклона?

проставку я делал по такому же чертежу, что выкладывали, немного поездил и сфрезеровал на больший угол. сколько именно больший, не помню, несколько раз переделывал. сделай пока такую, поезди, потом сфрезеруй на пару мм.

Vilson а у тебя разве не Барсы?
Хорошо у кого есть чертеж правильной проставки под сошку, с правильным углом наклона?

нет. к сожалению простые вояки.
Были бы Барсы 🙁 тока денег стока нету.

Неужели Вам Москвичам не проще обратится к Вольди, и на его технической базе создать нормальный вариант сошки под вояки на буханку.
Лично я бы был готов отдать деньги за нормальный вариант сошки изготовленный на заводе и просчитанный на все случаи жизни.
Именно из за этого я и создал тему отдельную

Кажется, там особенного материала не нужно — размер такой, что итак удержит. Чтобы не гнуло шпильки надо бы ещё сделать клиновидные планки, накладываемые на конусные шайбы сверху — по одной планке на 2 шайбы. И уже их тянуть гайками вместе с шайбами.

Про шпильки хочу подсказать подходит шпильки от блока Камаза, на любом автопредприятии из завались . по резьбе они в они с одной стороны, помоему 10х1,25. с другово-же конца подрезали уже по месту с учетом шайб и граверов..Конусные колечки ставил только сверху и угол тоже менял покруче уже потом на примерке. А так делал размер точно такой-же причем у меня проставка 3 см мост рессора .

Антон Главмех и другие, вы можите спорить со мной, только я не буду. Но огорчу вас.

Если вы гляните подпись, то немного вам станет ясно, а так, в двух словах, моя вторая Буханка, замененая мне по гарантии УАЗом, собиралась вручную два месяца в отдельном цеху в Ульяновске.
И два месяца ответственный человек, званил мне и уточнял, какую комплектацию мне желательно получить. И был вопрос по мостам.
Я захотел портальные.
Не буду рассказывать про переписку, разговоры и математические выкладки, но сказано было так: если я не хочу в один «прекраснуй» момент словить уши на трассе, или, не дай Бог, уйти на встречку под Камаз, то мне нельзя ставить порталы как раз из-за этой сошки.
Когда-то очень давно, выпустил УАЗ партию буханок для СА с порталами. Там стояла специальная сошка, изготовленная для них. И она была без проставки.
Эта сошка ходила вечно. А позже стали по заявкам трудящихся, ставить порталы и проставку под стандартную сошку.
Этот вариант самый уязвимый в рулевом механизме. От бокового удара на обычных колёсах, срезало шпильки крепления как ножом. Я молчу, думая что получится на бОльших колёсах.

Так вот, на всех складах УАЗа не смогли найти одну старинную сошку, а изготавливать её в одном экземпляре для меня, почему-то невозможно.

На проставку я не согласился, приняв доводы инженеров УАЗа. У меня обычные «колхозы», правда, очень качественные, но не в этом дело!
Вывод прост: если ставить проставку, то это значит ездить на пороховой бочке. Векторы силы непреодолимы и это будет самым слабым местом. А кто захочет ездить и постоянно думать «сорвёт-не сорвёт?»

Теперь объясню, почему не поставили мосты «Барс».
Это частнику проще, через НАМИ заключение взять, а заводу очень дорого делать такую эксклюзивную Буханку одному клиенту.

Итог всего этого моего спитча прост! Проставка — зло и опасность.

Согласен . кубик не вариант.
Длиннее шпилька больше плечо.. при боковом ударе шпильки слабое место.

Еще раз говорю.
Москвичи. неужели нельзя заехать к Вольди ? может быть на его технической базе создать вариант сошки . и его уже распространять..
Я куплю надежный вариант

моя вторая Буханка, замененая мне по гарантии УАЗом, собиралась вручную два месяца в отдельном цеху в Ульяновске.

Это что за такая чудная история ?

Это что за такая чудная история ?

Эта история случилась спьяну и продолжение имела. Короче, смотри подпись. :D:D:D

Отсюда я сделал вывод, что пить водку полезно.

вояки рулят езжу 2 года с кубиком. первый раз да срезало но до дому доехал вина моя не усмотрел . после сварил кубик с сошкой и заказал гайки втулки и забыл о этой проблемме

Тебе повезло один раз и везёт дальше. Ну, и дай Бог!

Просто сварка нарушает структуру металла и создаёт внутренние напряжения. Я бы не хотел ехать и думать, что там под моей жопой, всё ли нормально?

Эта история случилась спьяну и продолжение имела. Короче, смотри подпись. :D:D:D

Отсюда я сделал вывод, что пить водку полезно.

порвать пять моторов ума много и не надо ,вот поэтому и спросил о подробностях

Источник

Проставка под сошку уаз

Доброго времени суток.
Имеется буханка, мосты колхоз, рессоры не уставшие, с переди дисковые тормоза уаз, лифт кузов-рама около 4см.
хочу поставить резину 245 75 16, и будет пара запасок 235 85 16.
Диски вылет 0, ширина 7
хочу поставить проставки мост рессора, нашёл вот такие
http://www.alprostavki.ru/products/komplekt-prostavok-dlya-uaz-452-buhanka-sanitarka-most-ressora-
Вопрос, нужны ли они будут, и если да, то что к ним ещё нужно. проставки под отбойники, или удлинять карданы.
Или немного подрезать арки, что не хотелось бы.
Спасибо.

я так сделал, хотя у тебя колеса меньше
http://baton.su/garage.htm трансмиссия

С колёсами вроде разобрался. но есть вопрос по теме по проставкам мост — рессора
При такой проставке как по ссылке http://www.alprostavki.ru/products/komplekt-prostavok-dlya-uaz-452-buhanka-sanitarka-most-ressora- потребуются ещё какие либо проставки (отбойники, карданы).
Что то ссылка тупит. высота проставки 60

В комплект входят:
Проставки 60*45*120
2шт.
Стремянки L-280мм
4шт.
Гайки
8шт.
Шайба
8шт.
Комплект 1 430,00 руб

60мм — мне кажется многовато. И 3тр на всю машину — недешево. Стремянки- это хорошо, а проставки. взял на разборке старую рессору и нарезал с нее сколько понадобится.

http://www.bazashop.ru/product_1942232.html
по мне так и 60 мм нормально,
и по цене одних стремянок только на 1320 руб.
А тут все готовое, не надо ничего подгонять, пилить и т.п.
Взял да и поставил.
Вот только смущает жесткость алюминия, не расплющит ли его?

Поставил вчера проставки мост рессора 6см. По переду штатных проставок вообще небыло, поставил 6см, по заду были штатные, их тоже оставил и еще поставил тоже по 6 см.
Ход у карданов есть, но не большой. Есть проставки под кардан в виде шайб, 2 по 1см, и 2 по 2см.
Вот думаю, где бы болты под них найти. cool:

Есть такой магазин «Крепмаркет» там есть закаленные болты прочностью 13.3, всякие разные. Правда по цене золотых ювелирных изделий с бриллиантами.
Ларьки этой сети точно есть на Москворецком и Усачевском рынках.

А хода аммортизаторов хватает? У меня стоят сейчас самодельные, примерно 30мм, вот думаю ставить или нет выше.. Чтобы из за них потом небыло проблем с карданами и новые аммортизаторы не выкидывать.. И еще задам вопрос: хочу 32-33 колеса шириной 11,5-12, что нужно( малой кровью) чтоб не терли? Сейчас: кузов- рама 60мм, рессора-мост 30мм, кузов не резан( и не хочу), резина стоит гудрич мт 30-9,5. Без лифта иногда задевала и эта резина.

С проставками 40 мм хода родного амортизатора еще хватает.

У. Ну, если съезжать с асфальта на 33 собираешься, то резать надо по любому, ну, либо прям до небес лифтовать. 🙂

Поставил вчера проставки мост рессора 6см. По переду штатных проставок вообще небыло, поставил 6см, по заду были штатные, их тоже оставил и еще поставил тоже по 6 см.
Ход у карданов есть, но не большой. Есть проставки под кардан в виде шайб, 2 по 1см, и 2 по 2см.
Вот думаю, где бы болты под них найти. cool:

После установки проставок (вроде 7 см у меня) очень сильно стало ощущаться подруливание при ходе моста вверх-вниз.
Подушки рессор и рулевая в порядке. На предыдущих проставках 3 см этого почти не было.
Вот думаю что теперь с этим делать.
Проставку под рычаг поворотного кулака делать?
Или сошку для установки военников поставить такую http://www.bazashop.ru/product_2068032.html
.

У меня буханка на асфальт выезжает не чаще 1 раза в месяц, так что х.з.
Сейчас в шиномонтаже, ставлю симекс экстрим треккер 32/10,5/16, в реале все 33!

так по асфальту подруливание редко бывает.
А вот по грунтовкам постоянно подруливать приходится.

Классная и нужная тема. Я тоже решил подумать о лифте своей буханочки. Вот бы нашёлся грамотный человек который сделал бы пошаговую инструкцию от начала и до конца со всеми подробностями лифт — буханки.

Может зимой время вечерами по больше и найдётся такой человек, по крайней мере буду на это надеяться.

Классная и нужная тема. Я тоже решил подумать о лифте своей буханочки. Вот бы нашёлся грамотный человек который сделал бы пошаговую инструкцию от начала и до конца со всеми подробностями лифт — буханки.

Может зимой время вечерами по больше и найдётся такой человек, по крайней мере буду на это надеяться.

Это все уже давно есть, надо только залезть в FAQ или в поиск. 😉

Классная и нужная тема. Я тоже решил подумать о лифте своей буханочки. Вот бы нашёлся грамотный человек который сделал бы пошаговую инструкцию от начала и до конца со всеми подробностями лифт — буханки.

Может зимой время вечерами по больше и найдётся такой человек, по крайней мере буду на это надеяться.

Забавно,но перед тем как совершить сие таинство-ЛИФТ,я думал именно такими мыслями,более того,я хотел стать этим человеком,чтобы пошагово,с фотками и длинными и нудными каментами к каждой,разжевать всё для таких же как я неграмотных технически уазоводов. Однако,когда этот день наступил,я выглянул из дому-был сильный мороз)).Ну сильный это громко сказано,-15 в октябре плюс северяк,самое то для лифта Уаз на улице под окнами дома.Поэтому про фотик пришлось забыть,на меня и так прохожие косились как на больного.Ха,это ведь классика-Уазик и под ним водила.Лиха беда начало,вот и вся инструкция и ДА б. ь я это сделал! вместо эпилога.;) Удачи!

3-е это торм. шланги. с переди стоят дисковые торм. от уаза. при вывешивании моста уж очень мало как то его становится. не натягивается конечно но душа не спокойна. при хорошем прыжке думаю будет кирдык.
на что , или точнее от чего можно поставить шланг подлиннее. может кто сталкивался.

Если у дисковых тормозов такие же шланги, как и штатные, то вот цитата из просторов интернета :»Купить тормозные трубки УРАЛовские. У меня спереди уже 3 года стоят, длинее штатных сантиметров на 10, точно не мерил. Все штуцера как на УАЗе, ничего точить не нужно.»

И еще :»шишкины шланги длинее уазкиных на 10 см — я купил, но не понадобились, могу отдать занедорого.
По резьбе одинаковые. «.

Сам озадачился такой проблемой. Буду на неделе решать, о точных результатах примерки УРАЛА и 66 сообщу.

Источник

Как поставить проставки на УАЗ своими руками

Прежде чем написать, как установить проставки на УАЗ, нужно все – таки разобраться, а что это собственно такое, и для чего нужно. Каждый автомобилист раньше или позже хочет улучшить свой автотранспорт. И что делать автовладельцу, если, к примеру, он хочет установить вместо родного диска другой, с совсем другим креплением?

Проставки для колесных дисков не должны выбираться исходя из желания и мысли «чем толще тем лучше». Подобный подход может привести к быстрому износу машины, и стоить жизни владельца автомобиля, пассажира или пешехода.

Проставки на УАЗ – это, пожалуй, самый яркий пример необычного тюнинга колес . Используя их, можно сильно изменить внешность автомобиля за счет установки больших колес и шин размером 315х75. Больше того, они благодаря им проходимость автомобиля улучшается в разы.

Что такое колесные проставки

Колесные проставки – это приспособления, располагающиеся между диском автомобиля и ступицей. Устанавливают их по разным причинам.

Установка проставки даст некоторые преимущества вашему авто:

  • Установив колесную проставку, вы расширите колею, тем самым добьетесь устойчивости транспорта на повороте.
  • Не переделывая конструкцию автомобиля, вы сможете установить колеса большего диаметра, чем это предусмотрено производителем транспорта.
  • Выровняются задний и передний мост колеи.
  • Экономия на тюннинговании, т.к. диски можно не менять.

Естественно, наравне с плюсами всегда есть минусы. Минус установки проставки в том, что ее установка меняет первоначальную геометрию автомобиля, его характеристики с завода. А именно с установкой нестандартных колес происходит увеличение нагрузки на трансмиссию, ходовую, рулевое управление. Чтобы минимально снизить этот минус, детали для проставки нужно покупать именно для вашей модели автомобиля.

Как правильно выбрать колесную проставку на УАЗ

Колесная проставка похожа на блин из металла, который устанавливают между ступицей и диском, чтобы потом можно было корректировать установку колеса и норму в расстоянии между кузовом и диском.

Проставка на УАЗ очень пригодится. Потому что это довольно динамичный автомобиль, и при такой езде УАЗ может заваливаться набок, особенно с крупным грузом.

В основном для установки проставки вам потребуется только крепежный набор. Есть проставки с центрированием, есть без него.

Проставка без центрирования – уменьшает риск вылета диска. Чтобы ее установить не потребуется менять количество отверстий. Монтаж производится на крепеж между диском и барабаном. Проставка монтируется на штатное крепление между диском и барабаном.

Проставка с изменением центровки диска уменьшает риск вылета диска и меняет центровочное отверстие внутри. Однако, для монтажа данной проставки нужны будут болты, большие по длине.

Очень важный момент, на который стоит обратить внимание что толщина проставок для задней и передней оси различны. Для передней оси они потоньше, чем для задней.

Технология установки проставки под диск

В общем то, установка проставки чем то похожа на установку колеса, но и тут существуют свои правила и есть нюансы.

  1. Не больше одной проставки на одно колесо, иначе увеличится нагрузка на подвеску и подшипники. Это приведет к дисбалансу, и соответственно к ДТП, даже если вы ездите аккуратно и не набираете скорость.
  2. Монтаж должен быть выполнен правильно, в определенной последовательности. Во-первых, болты наживляются от руки, затем динамометрическим ключом затягиваются до упора все имеющиеся детали.

И, в общем то, все. Ничего сложного!

Контрольная проверка проставок на авто

Не забудьте провести контрольную проверку своей работы. Не поленитесь проехать километров десять, чтобы убедится, что все закреплено как полагается.

В принципе установить проставки вручную самостоятельно проще некуда. И если человек, хоть немного разбирается в автомобилях, он справиться даже со сложными конструкциями. Ну а если нет, но тюнинг для него необходимость – то пара визитов к токарю и к знающему автослесарю могут помочь. Важно помнить, что перед тем как монтировать проставку на свой УАЗ, нужно найти проверенный завод изготовителя, ведь от качества детали зависит ваша безопасность.

Изложенная информация должна помочь автовладельцу понять, действительно ли нужны проставки на его УАЗ, и в случае положительного решения самостоятельно установить их. Как понятно из статьи, сложного ничего нет. Пожалуй, самое сложное из всего того, что предстоит сделать – это найти проставки от проверенного, надежного изготовителя. В любом случае, вооружившись вышеизложенной информацией, вы определенно найдете свой вариант, который рано или поздно нужно будет установить.

Источник

Оцените статью