Проставки для дисков уаз патриот чертеж

Как поставить проставки на УАЗ своими руками

Прежде чем написать, как установить проставки на УАЗ, нужно все – таки разобраться, а что это собственно такое, и для чего нужно. Каждый автомобилист раньше или позже хочет улучшить свой автотранспорт. И что делать автовладельцу, если, к примеру, он хочет установить вместо родного диска другой, с совсем другим креплением?

Проставки для колесных дисков не должны выбираться исходя из желания и мысли «чем толще тем лучше». Подобный подход может привести к быстрому износу машины, и стоить жизни владельца автомобиля, пассажира или пешехода.

Проставки на УАЗ – это, пожалуй, самый яркий пример необычного тюнинга колес . Используя их, можно сильно изменить внешность автомобиля за счет установки больших колес и шин размером 315х75. Больше того, они благодаря им проходимость автомобиля улучшается в разы.

Что такое колесные проставки

Колесные проставки – это приспособления, располагающиеся между диском автомобиля и ступицей. Устанавливают их по разным причинам.

Установка проставки даст некоторые преимущества вашему авто:

  • Установив колесную проставку, вы расширите колею, тем самым добьетесь устойчивости транспорта на повороте.
  • Не переделывая конструкцию автомобиля, вы сможете установить колеса большего диаметра, чем это предусмотрено производителем транспорта.
  • Выровняются задний и передний мост колеи.
  • Экономия на тюннинговании, т.к. диски можно не менять.

Естественно, наравне с плюсами всегда есть минусы. Минус установки проставки в том, что ее установка меняет первоначальную геометрию автомобиля, его характеристики с завода. А именно с установкой нестандартных колес происходит увеличение нагрузки на трансмиссию, ходовую, рулевое управление. Чтобы минимально снизить этот минус, детали для проставки нужно покупать именно для вашей модели автомобиля.

Читайте также:  Амортизатор уаз или адс

Как правильно выбрать колесную проставку на УАЗ

Колесная проставка похожа на блин из металла, который устанавливают между ступицей и диском, чтобы потом можно было корректировать установку колеса и норму в расстоянии между кузовом и диском.

Проставка на УАЗ очень пригодится. Потому что это довольно динамичный автомобиль, и при такой езде УАЗ может заваливаться набок, особенно с крупным грузом.

В основном для установки проставки вам потребуется только крепежный набор. Есть проставки с центрированием, есть без него.

Проставка без центрирования – уменьшает риск вылета диска. Чтобы ее установить не потребуется менять количество отверстий. Монтаж производится на крепеж между диском и барабаном. Проставка монтируется на штатное крепление между диском и барабаном.

Проставка с изменением центровки диска уменьшает риск вылета диска и меняет центровочное отверстие внутри. Однако, для монтажа данной проставки нужны будут болты, большие по длине.

Очень важный момент, на который стоит обратить внимание что толщина проставок для задней и передней оси различны. Для передней оси они потоньше, чем для задней.

Технология установки проставки под диск

В общем то, установка проставки чем то похожа на установку колеса, но и тут существуют свои правила и есть нюансы.

  1. Не больше одной проставки на одно колесо, иначе увеличится нагрузка на подвеску и подшипники. Это приведет к дисбалансу, и соответственно к ДТП, даже если вы ездите аккуратно и не набираете скорость.
  2. Монтаж должен быть выполнен правильно, в определенной последовательности. Во-первых, болты наживляются от руки, затем динамометрическим ключом затягиваются до упора все имеющиеся детали.

И, в общем то, все. Ничего сложного!

Контрольная проверка проставок на авто

Не забудьте провести контрольную проверку своей работы. Не поленитесь проехать километров десять, чтобы убедится, что все закреплено как полагается.

В принципе установить проставки вручную самостоятельно проще некуда. И если человек, хоть немного разбирается в автомобилях, он справиться даже со сложными конструкциями. Ну а если нет, но тюнинг для него необходимость – то пара визитов к токарю и к знающему автослесарю могут помочь. Важно помнить, что перед тем как монтировать проставку на свой УАЗ, нужно найти проверенный завод изготовителя, ведь от качества детали зависит ваша безопасность.

Изложенная информация должна помочь автовладельцу понять, действительно ли нужны проставки на его УАЗ, и в случае положительного решения самостоятельно установить их. Как понятно из статьи, сложного ничего нет. Пожалуй, самое сложное из всего того, что предстоит сделать – это найти проставки от проверенного, надежного изготовителя. В любом случае, вооружившись вышеизложенной информацией, вы определенно найдете свой вариант, который рано или поздно нужно будет установить.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

проставки на диски

проставки на диски

Сообщение ohotnik* » Вс апр 22, 2012 09:31

Сообщение Oleg01 » Вс апр 22, 2012 11:35

Сообщение ohotnik* » Вс апр 22, 2012 15:37

Сообщение Andrey Surma » Вс апр 22, 2012 16:03

Сообщение glg34 » Вс апр 22, 2012 17:20

Сообщение ohotnik* » Вс апр 22, 2012 18:41

Сообщение ohotnik* » Вс апр 22, 2012 18:42

Сообщение glg34 » Вс апр 22, 2012 18:56

Увы и ах — не подскажу. Есть только один вариант если есть доступ к токарке да сверлушке, заказать знакомому токарю — в указанный мной бюджет уложишься. Сам пока в колебаниях толи купить новый комлект дисков, ну например http://www.megalum.ru/production/catalog/6/ джин уаз с ценой вопроса 12000р, либо заморочиться на работе с проставками со всеми вытекающими из этого минусами в виде лишней массы, снижения надёжности, возможных проблем с т.о. и т.д.
Кстати если покупать то есть варианты и подешевле, например http://vnedorojnik34.ru/index.php?page= . t&Itemid=2

Когда у меня дойдёт до покупки колёс, наверное всёж куплю новые диски, ибо на фоне бюджета всей затеи резина 36000р + диски 12000р разница в 4000р.- статистическая погрешность.

Сообщение ohotnik* » Вс апр 22, 2012 22:16

Увы и ах — не подскажу. Есть только один вариант если есть доступ к токарке да сверлушке, заказать знакомому токарю — в указанный мной бюджет уложишься. Сам пока в колебаниях толи купить новый комлект дисков, ну например http://www.megalum.ru/production/catalog/6/ джин уаз с ценой вопроса 12000р, либо заморочиться на работе с проставками со всеми вытекающими из этого минусами в виде лишней массы, снижения надёжности, возможных проблем с т.о. и т.д.
Кстати если покупать то есть варианты и подешевле, например http://vnedorojnik34.ru/index.php?page= . t&Itemid=2

Когда у меня дойдёт до покупки колёс, наверное всёж куплю новые диски, ибо на фоне бюджета всей затеи резина 36000р + диски 12000р разница в 4000р.- статистическая погрешность.

Сообщение ohotnik* » Вс апр 22, 2012 22:17

Сообщение Volodya » Пн апр 23, 2012 00:45

Сообщение glg34 » Пн апр 23, 2012 21:51

Сообщение Volodya » Вт апр 24, 2012 04:52

Сообщение leg@82 » Пт май 04, 2012 11:21

Сообщение БЕЛЫЙ » Вс июн 03, 2012 08:04

Сообщение Лесничий » Ср окт 03, 2012 13:59

Сообщение Лесничий » Вт окт 09, 2012 12:59

Сообщение Костянчег » Вт окт 09, 2012 14:52

Сообщение Сергей 326 » Чт ноя 22, 2012 20:26

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ » Пн авг 12, 2013 15:36

Сообщение Партизанский » Пн авг 12, 2013 16:15

Проставки — зло, нельзя их использовать, особенно на тяжёлых или скоростных машинах.

Они ослабляют крепление дисков к ступицам, вызывает дисбаланс и повышенные нагрузки на трансмиссию.

Если нужно сменить вылет — меняйте диски.

Сообщение CodeDaemon » Чт авг 15, 2013 21:13

Партизанский писал(а): Проставки — зло, нельзя их использовать, особенно на тяжёлых или скоростных машинах.

Они ослабляют крепление дисков к ступицам, вызывает дисбаланс и повышенные нагрузки на трансмиссию.

Если нужно сменить вылет — меняйте диски.

Плюс очень много!
Я как пользователь проставок могу подписаться под каждым словом.

Нормально отбалансировать колесо которое сажается через проставку в принципе невозможно.
Потому что изза проставок возникает некоторая не соосность и начинается биение колеса.. Которое очень хорошо отдается на руль.
Во вторых чтобы отбалансировать приходится прикручивать проставку к диску вешать этот бутерброд на станок, потом разбирать, вешать проставку на ступицу и затем вешать на неё колесо точно в том-же положении в котором они вместе балансировались.

И далеко не с первого раза эти танцы с бубном приводят к успеху.

Так что лучше сразу брать диски с нужным вылетом.

Я юзаю проставки уже третий год, и дай бог месяца 4 у меня в сумме было, чтобы я ехал и руль не било..

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Расширители колеи (ступичные проставки)

Расширители колеи (ступичные проставки)

Сообщение Кочевник » Ср авг 06, 2008 00:11

Re: Расширители колеи (ступичные проставки)

Сообщение kohov » Ср авг 06, 2008 23:18

Сообщение Maks » Пт авг 08, 2008 11:59

Сообщение Volodya » Пт авг 08, 2008 12:26

Сообщение Maks » Пн авг 11, 2008 10:48

Сообщение Aleksandr_89 » Пн авг 11, 2008 19:12

Сообщение ostrenЫч » Пн авг 11, 2008 22:09

Разницы действительно никакой между проставками и дисками (если по физике) только по сравнению со штатными дисками момент силы, действующей на ступицу увеличиться. А это не АЙС. И я что то не видел на Патрик диски с 0 вылетом.

Когда проектируют автомобиль для него подбирают «штатные» диски, параметры которых учитывались при проектировании. Если стоят диски с другими диаметром или вылетом — могут скинуть с гарантии. (В фольксвагене знакомому отказали в гарантийной замене подшипника ступицы, из-за того что стояли не штатные диски)

Источник

Оцените статью