Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Jeep Commander I 2005-2010
Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески.
Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощаение вибрации, колебаний и ударов. Данный вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви. Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на рынке автомобильных комплектующих.
Межвитковые проставки в пружины Jinke – это результат колоссальной работы над ошибками выявленными при 20 летних испытаний продукта и материалов. По сравнению с аналогами, особая форма конструкции баферов на 17% лучше гасит вибрацию, на 11% уменьшает крен и на 22% больше поглощает энергии при пробое подвески (поподании колеса в яму или на препятствие).
Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску; снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам; снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах. Безопасность обеспечивается повышенной управляемостью; уменьшают проседание при загрузке авто; сокращают тормозной путь в авто без АБС. Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля.
Экономичность — приобретая проставки в пружины вы снижаете расходы на техническое обслуживание не только ходовой части, но и всего автомобиля, так-как постоянные вибрации плохо сказывают на технической составляющей.
Обратите внимание, что в интернет-магазине Electro-kot.ru продаются оригинальные уретановые баферы компании Kingcoo Auto Accessories Manufacturing Co., Ltd, известные во всем мире под брендом Jinke. Это не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.
Установка межвитковых проставок относительно проста и не требует разборки узлов автомобиля и специального оборудования.
- подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
- поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
- проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
- распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
- установить проставку в средний виток пружины;
- удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
- закрепить баферы хомутами.
Будьте внимательны при установке и следите за тем, чтобы не было нахлеста (что бывает крайне редко и, как правило, при использовании нестандартных пружин). При его появлении нужно обрезать лишнюю часть бафера, равную величине нахлеста +1 см.
Обратите внимание, что на конкретный автомобиль баферы подбираются исходя из данных производителей для новой машины европейской комплектации. Комплектации в зависимости от страны производства могут различаться. Также со временем могут измениться геометрические характеристики пружины или же на машине могут быть установлены незаводские пружины. Мы не гарантируем 100% совместимость и не несем ответственность в случае, если баферы не подойдут на ваш авто. рекомендуем самостоятельно произвести замер (читайте статью: как подобрать баферы на авто) и указать в заказе размер межвитковых проставок.
Цена указана за комплект из 2-х проставок — на одну ось — переднюю или заднюю. Цена на 2 оси равна цене на 2 комплекта. В опциях к товару вы можете выбрать комплект баферов на заднюю, переднюю или обе оси.
Характеристики:
- Материал — полиуретан
- Гарантия — 5 лет
- Производитель: Jinke
Комплектация:
- 2 или 4 Уретановых баффера размера под определенный автомобиль
- Оригинальная упаковка
Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!
Источник
Подвожу итоги по лифту WK. Опытные поправьте.
Итак.
Почти штатные 18″ диски с небольшим вылетом, позволяющие ставить 265 60 18 резину без явных затираний. Размер ЕТ не могу пока сказать точно. Можно в качестве отправной точки использовать штатные 18″.
ОМЕ 2″ пружины + аморты.
Резина вариант 1) 265 65 18, что по нашему 😉 примерно 31 х 10,5
Резина вариант 2) 265 70 18, что по нашему примерно 32,6 х 10,5 (а не дохрена ли под 2″!?)
Под вопросом проставки под диски. Есть вариант 1,375″ и 1,5. Какие брать?
Чего еще не хватает? Интересуют все мелочи, нюансы и компромисы.
Зато при таких ТТХ забраться можно подальше 🙂
Ну и лебедка,конечно, не помешает 🙂
Понимаш, надо бы точнее определиться. Мое наблюдение, подсказывает, что 265 65 18 встанут с проставками 1,3″. Парюсь, потому что хочется оставить колеса максимально внутри арок. Даже не из-за грязи, а из-за напрягов лишних.
Можешь фоткнуть верхнюю шаровую и резину? Хоть на глазок прикинуть.
ХмХм.
Во-первых, изначально вопрос ставился о WK. Это Гранд Чероки. А у тебя Коммандер. И какая-то разница в них есть, поскольку у Коммандера больше штатный просвет и другие пружины и аморты. В подтверждение этого ОМЕ делает отдельные комплекты для лифта Гранда и Командера.
Во-вторых, MD и HD выбираются не исходя из логики, что Коммандер тяжелее Гранда, а исходя из наличия дополнительного веса к базовой комплектации авто в виде бамперов, лебедок и постоянно переполненного багажника.
В-третьих, расширение колеи никак на ход отбоя подвески не повлияет. Все, что это дает — установка резины несколько большего размера.
В-четвертых, советую покурить библию на предмет параметров колес, что бы определиться с размрами. «Вылет около 2» — это вылет около 50мм. Скорее всего ты ошибаешься, т.к. при таком вылете диски прилично смещены внутрь относительно ступиц. Я так на угад предположу, что ЕТ скорее всего 25-30 мм. Есть еще параметр бэкспейс. Вот он обычно измеряется в дюймах. Ну это мое предположение разумеется.
В-пятых, для резины 265 нулевой вылет излишен. Т.е. нет никакого смысла перегружать зря ступицы. Кроме того, изменение этого параметра довольно ощутимо влияет на управляемсоть.
)))) чтож поупражняемся в красноречии)))
во первых — OME киты wk xk одинаковые — (посмотри парт номера) а в стоке отличие wk xk только в жесткости пружин (которые подбираются под конкретную комплектацию)
во — вторых поскольку киты одинаковые под гранд и под коммандер: MD — (на самом деле medium load ) +50кг а HD — (heavy load ) + 100кг, а коммандер тяжелее, то логика как раз есть — коммандер без силовых бамперов и лебедки весит примерно как гранд с обвесом, соответственно чтобы получить желаемые 2″ на коммандере, я и выбрал HD ( и не только яодин (((( )
в третьих — я просто предполагаю, что расшириряя колею мы удлинняем рычаг — соответственно при той-же нагрузке подвеска должна просесть сильнее. ближе к изначальному положению. Нужно четко отдавать себе отчет что этот кит OME просто выжмет твою подвеску в нижнее положение, а в моем случае с HD — в крайнее нижнее
в четвертых — судя по реакции ты не разобрался с терминологией, давай определимся:
«вылет 0» это когда фланец диска расположен по центру обода, а дальше он может быть положительный (обод садится глубже на ступицу) и отрицательный (обод выносится наружу)
вот тут картинка http://www.readylift.com/t-tire-calculator.aspx
цифры которые я указал это вышеупомянутый «вылет» или «offset» и он и гранда и у коммандера (поскольку диски тоже одинаковые) составляет 50,8 мм это РОВНО 2 ДЮЙМА
посмотри например тут http://www.wkjeeps.com/wk_wheels.htm
есть еще backspaсing — расстояние от внутреннего края обода до фланца. он 6,5″
так вот, даже 245 колеса BFG из-за формы находятся в опасной близости от болта шаровой — менее 10мм. фото тут: http://www.drive2.ru/cars/jeep/commander/commander_xk/dkumanin/journal/288230376152560192/#post
а при повороте колеса трутся либо об лонжерон либо об подкрылок. (а еще налипает грязь, а зимой намерзает снег)
учитывая все это, чтобы поставить резину 265 диск нужно выносить. и выносить хорошо. либо проставкой 1.5 дюйма, как советуют эксперты с вышеупомянутого форума, которая уменьшит вылет штатного диска с 50,8мм до 12,9 мм (0.5″) либо радикально — это диски с нулевым вылетом — еще на полдюйма наружу.
разница между нулевым вылетом и проставками, которые ты собрался ставить — 0,5″, а безопасность этих проставок вызывает опасения, внешний вид — тоже)))
далее, даже с 2″ лифта, и проставками 1,5 эти колеса 265 65 будут задевать. а с грязью и снегом особенно. народ на jeepcommanderforum наелся этого по полной. обрезают подкрылки, загибают кувалдой шов под подкрылком (pinchweld) наш камрад с фото выше по этой ветке как раз с нулевым вылетом это подтверждает)))
вобщем если есть лишние 100 тысяч рублей (40 лифт 40 колеса 9 установка лифта 8 проставки) чтобы убедиться в этом лично, то пожалуйста)))
С колесами. У меня вот такие диски 8×18″ PCD5*127 ET40. На них стояла резина 265 60 18. До верхней шаровой было около 1 см от внутренней кромки резины. Я понимаю, что установив резину 265 65 18 скорее всего получу контакт резины и шаровой. Но «выдвинув их на 1,5″ или даже на 1,3» получу удовлетворительный результат. Или?
Собственно, мы пришли к главному вопросу этой ветки!
И ссылка про диски странная. Видимо на европейских машинах по другому. У меня WH 2006 был на оригинальных 18 дисках. Резина 245 60 18. На картинках даже нет таких дисков.
Источник
Колесные проставки Jeep Commander
- Толщина [мм]: 25
- Расширение колеи на ось [мм]: 50
- Диаметр центрирования [мм]: 71.5
- Размер резьбы: 1/2″UNF
- Ø фаски [мм]: 127
- Количество отверстий: 5
- Поверхность: анодированный
- Цвет: неокрашенный
- Толщина [мм]: 27
- Расширение колеи на ось [мм]: 54
- Диаметр центрирования [мм]: 71.5
- Размер резьбы: 1/2″UNF
- Ø фаски [мм]: 127
- Количество отверстий: 5
- Поверхность: анодированный
- Цвет: неокрашенный
- Толщина [мм]: 30
- Расширение колеи на ось [мм]: 60
- Диаметр центрирования [мм]: 71.5
- Размер резьбы: 1/2″UNF
- Ø фаски [мм]: 127
- Количество отверстий: 5
- Поверхность: анодированный
- Цвет: неокрашенный
Колесные проставки Jeep Commander — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
кто чертеж просил лифт-проставок WK — держите
Поставил 2″ проставки Rough Country, передняя оказалось слишком высокой, подрезали с 50 мм до 38 мм, оптимальная высота д.быть 35 мм
Получилось так:
Шины 265/70R16, ездить стал хуже — динамика и торможение далеко не те, жестковато стало в ущерб комфорту, все кочки в руль отдают, рейка подстукивать начала.
Рекомендую всем — не лифтуйте WK, на стоковом ездить намного приятнее, я думаю вернуть все назад.
Есть еще эскизы проставок и файлы в AutoCAD, но они сырые надо дорабатывать. Кому надо — пришлю
Источник