Проставки для лифта suzuki grand vitara

Проставки для лифта suzuki grand vitara

Установка проставок для лифта подвески NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara с 2005 30-45 мм suspension lift 1-1,5”.

Данная статья не является руководством к действию, а является лишь кратким описанием установки деталей для лифта подвески. Все работы должны проводиться в специализированных мастерских, квалифицированным персоналом.

После установки проставок возможна замена колес:

245х65х17, 245х70х16 — при лифте более 4 см.

225х70х17, 225х75х16 — при лифте более 4 см.

Процесс установки.

Перед началом работ рекомендуется очистить металлической щеткой все откручиваемые болты и гайки креплений, посадочные места и смазать WD40. Перед сборкой резьбовых соединений смазать пластичной смазкой поверхности болтов и гаек.

Передняя подвеска:

— Ослабить болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

— Поднять домкратом авто и снять переднее колесо.

— Открутить верхнее крепление стойки.

— Скинуть крепление тормозного шланга.
— Открутить провод датчика АБС.
— Открутить 2 болта нижнего крепления стойки.

— На штатные болты установить проставку и закрутить гайки.

— Проставка 37 мм дает лифт около 45 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

— Проставка 25 мм дает лифт около 30 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

— Установить стойку в сборе с проставкой на автомобиль и затянуть гайки М10 моментом 30 — 40 Н.м:

— Заменить верхний болт нижнего крепления стойки эксцентриковым болтом. Момент затяжки гайки М12 эксцентрика 65 Н.м

— Собрать и закрутить все резьбовые соединения в обратной последовательности.

— Повторить процесс с другой стороны.
— После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

Задняя подвеска:

— Ослабить болты крепления сайлентблоков задних рычагов.

— Поднять домкратом авто и снять задее колесо.

— Открутить верхнее и нижнее крепление заднего амортизатора.

— Под рычаг подложить упор и опустить авто, тем самым сжать пружину.
— Стянуть пружину специальными стяжками или связать проволокой, если использовать второй вариант, то учитывать, что при растяжении пружины, проволока также растянется, поэтому вязать как можно плотнее.

— Поднять авто домкратом, опустить рычаг вниз.

— Вынуть заднюю пружину, не снимая стяжек.

— Установить на пружину проставку.

— Проставка 37 мм дает лифт около 45 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

— Проставка 25 мм дает лифт около 30 мм (сторона треугольника увеличивается при вувеличении угла)

— Установить пружину с проставкой на место.

— Установить задний амортизатор на место, закрутив верхний и нижний болты.

— Установить заднее колесо.

— Собрать и закрутить все резьбовые соединения в обратной последовательности.

— Повторить процесс с другой стороны.
— После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

— Обязательно отрегулировать развал-схождение.

Источник

Установка лифт-комплекта и проставки для лифта на 45мм для Suzuki Grand Vitara 2 и вариант лифта задней подвески Suzuki Grand Vitara 1

1. Проставки для лифта на 45мм для Suzuki Grand Vitara

Собираюсь заказывать проставки для лифта своей сузуки.

Проставки над передними стойками NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм. Входят в комплект лифт подвески 45 мм.
Устанавливаются на штатные передние стойки, без выбивания болтов из родной опоры.

Марка: NSGV, Suzuki Grand Escudo/Vitara с 2005 г.в.

В комплект входят:
1. Проставки над передними стойками NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм — 2 шт., материал — сталь, полимерное покрытие.
2. Болт автомобильный М10, прочность 8.8 — 6 шт., цинковое покрытие.
3. Гайка М10 снк — 6 шт., цинковое покрытие.

Проставки над задними пружинами NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм. Входят в комплект Лифт подвески 45 мм.
Позволяют оставить штатные задние пружины и сохранить «мягкость» подвески.

Марка: NSGV, Suzuki Grand Escudo/Vitara с 2005 г.в.

В комплект входят:
1. Проставка над задней пружиной NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм — 2 шт., материал — полиуретан.

Эксцентриковые болты 12 мм. Позволяют регулировать развал передних колес после лифта подвески.

В комплект входят:
1. Эксцентриковый болт 12 мм — 2 шт., материал – сталь 45, термообработка — закалка, отпуск.
2. Шайба — 2 шт., материал – сталь.
2. Гайка — 2 шт., материал – сталь.

2. Установка лифт-комплекта для Suzuki Grand Vitara

Привет всем! Наконец-то случилось, сузука подрос, просвета прибавилось, управляемость не потеряли.

Спасибо другу Демьяну за предоставленный теплый бокс с подъёмником. Начало работ в 11.45, выкатывание из бокса в 16.00.

Для установки лифт-комплекта нужно:
-Комплект головк
-Комплект накидных-рожковых ключей
-Стяжки
-Домкрат
-WD-40
-Шестигранники и отвёртки
-Ну и куча того что сподручно

Процес не так страшен как его малюют.

Поднять машину на подъёмнике, снять заднее колесо. Установить стяжки, подпереть рычаг домкратом, опустить машину, пружина сжимается, затягиваем стяжки, отручиваем амортизатор, вынимаем, выкурчиваем болт крепления сайлентблока рычага, опускаем рычаг и достаём пружину. Помечаем маркером установку резинки и пружины. Ставим проставку и в обрантном порядке собираем.
Повторяем со всторым задним колесом. Ключи 17,19

Переходим к передним колёсам.
Скидываем колесо, зачищаем металлической щёткой все болтики и прыскаем на них WD-40. Ждём пока откиснит. Отручиваем стойку стабилизатора, внутрь шестигранник №6 и 14 ключём крутим гайку стойки. Далее 10 и 8 ключём откручиваем крепление тормозного шланга и датчика АБС. Ослабляем 3-и гайки сверху, и откручиваем 2-а болта соединяющие стойку и повротный кулак 19 ключ. Далее вынимаем стойку, закрепляем поворотный кулак проволокой чтоб не упал)
Берём проставку и монтируем её на штатные шпильки чашки стойки. Собираем в обрантной последовательности, только один из 2-х болтов стойка-поворотный кулак меняем на болт эксцентриковый (Верхний!). Так же с второй стороной.

Вуаля всё готово!

Едем на сход-развал, там нам всё правят и у нас всё крута! Высоко сидим-далеко глядим.

Из минусов:
-амортизаторы каяба не подошли, брякали, что-то об чего-то билось…
-спейсеры не стал ставить, тк закручивать колесо на 4.5 оборота гайкой сыкатно…
-попе не привычно закидываться на сидение)

Высота от земли до передней арки была 82см, стала 85см, от земли до задней арки было 80см, стало 86см, общая высота машины сейчас 1 метр 75см на резине 225.65 R17 по край рейлинга.

сход-развал у диллера + мойка машины обошлись в 2127рублей

3. Вариант лифта задней подвески Suzuki Grand Vitara 1

После длительного курения великого множества витаро-форумов и сайтов выбран следующий вариант:
— Задние пружины Honda CR-V RD1(оригинал 52441-S10-A01, я взял Lesjofors 4235735). 2шт 2254р.
— Задние амортизаторы Toyota Ipsum/Gaia/Picnic (оригинал 48531-49115, я взял Kayaba 343282). 2шт 3330р.

СРВшные пружины уже давно испытаны множеством витароводов и вроде как отлично себя зарекомендовали. У меня к ним, в общем-то тоже пока вопросов нет. Встали вроде хорошо (без каких-либо центрующих проставок), зад поднялся на желаемые 5-6 сантиметров.

Амортизатор от ипсума отлично подходит именно к СРВшным пружинам. В вытянутом состоянии он буквально на пару сантиметров длиннее полностью расправившейся пружины. В сжатом состоянии длиннее стокового на 1,5 сантиметра. Ход штока 22,5 см (против 18 у стокового). В отверстие резиновой втулки уха нужно вставить металлическую втулку от задних аммортов вазовской классики, т.к. оно 16мм в диаметре, а болт 12. Она чуть короче резиновой втулки, но вроде гайка затянулась нормально.

Возникли проблемы с удлинением крепления тяги панара. Заказывал у новосибирцев соответствующий удлинитель для обычной SGV, но похоже на дизеля ставили задний мост как на XL-7. Буду разбираться.

Определенно надо удлинять шланг сапуна и тормозной, т.к. сейчас ход подвески вниз ограничивается именно ими. Тросы ручника тоже натягиваются до предела, чо делать с ними пока не придумал.

Удлинитель кронштейна тяги панара для Suzuki Grand Vitara 1

Заказанный удлинитель для обычных SGV мне не подошел (нижнее отверстие не совпало с отверстием на самом кронштейне).

Источник

Читайте также:  Китайский 7 местный автомобиль кроссовер
Оцените статью