- Клуб УАЗ Патриот
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Необычные проставки под рессоры УАЗ
- Что представляет собой самодельный лифт комплект?
- Вывод
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Philicio » Пт мар 22, 2019 09:27
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Вадимм » Пт мар 22, 2019 09:58
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Philicio » Пт мар 22, 2019 10:13
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Вадимм » Пт мар 22, 2019 10:25
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Philicio » Пт мар 22, 2019 10:36
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Вадимм » Пт мар 22, 2019 10:40
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Philicio » Пт мар 22, 2019 10:44
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Blondi13 » Пт мар 22, 2019 10:54
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Philicio » Пт мар 22, 2019 10:56
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Викторович » Пт мар 22, 2019 13:14
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Вадимм » Пт мар 22, 2019 14:02
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Blondi13 » Пт мар 22, 2019 14:27
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Вадимм » Пт мар 22, 2019 14:45
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Philicio » Пт мар 22, 2019 15:40
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Вадимм » Пт мар 22, 2019 16:18
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Викторович » Пт мар 22, 2019 17:58
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение vadim20 » Пт мар 22, 2019 18:46
при буксовании мост прыгает не из-за мягких или жестких рессор! рессоры тут не при чем.
Отправлено спустя 10 минут 29 секунд:
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Вадимм » Пт мар 22, 2019 18:57
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение vadim20 » Пт мар 22, 2019 19:06
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Вадимм » Пт мар 22, 2019 19:32
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение vadim20 » Пт мар 22, 2019 20:11
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Philicio » Вт апр 30, 2019 20:13
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Philicio » Пт май 17, 2019 08:20
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Сергей_нск » Пт май 24, 2019 07:12
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение yariddik » Пт май 24, 2019 19:54
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение yury » Вс авг 18, 2019 13:32
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение nik333 » Пн сен 30, 2019 20:39
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение ser6284348 » Ср ноя 06, 2019 20:04
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение ВладислаФ » Ср ноя 06, 2019 21:47
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение serj1005 » Чт дек 12, 2019 19:12
Всем добрейшего. А на рессорах нового 2019 как поведение машины? Мягче стало или не изменилось?
Отправлено спустя 59 секунд:
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение pol990 » Вт дек 17, 2019 08:51
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Agent/Slaveg » Ср дек 18, 2019 08:05
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение yury » Сб дек 21, 2019 00:05
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение cargof » Вс дек 22, 2019 22:42
наверное коректнее будет от цента ступицы до арки по вертикали, так как колеса обычно далики от стока перед левое 495мм, переднее правое 500мм, заднее левое 475мм, заднее правое 485мм. Машина почти новая, пустая, бак полный. Фирменный перекос патриота на левый бок присутствует
Интересный эффект с двух листовыми рессорами получился при установке амортизаторов шток авто трофи лифт с усилием сжатие отбой +80% на задний мост. Сильно уменьшился эффект прыгающего моста, так например на заснеженный достаточно крутой подъём с уже набитым небольшим грейдером на заднем приводе машина стала заезжать на 5-10 метров дальше, есп включается позже, при этом на ровных дорогах сильного дискомфорта не добавилось, чуть жесче лежачий полицейский. Ушёл эффект излишней поворачиваемости, точнее не ушёл, а стал более предсказуем, начинается позже, и подаётся контролю. Ни в коем случае не агитирую за эти амортизаторы (отзывы про них очень противоречивые, да и сайт производителя сейчас не работает, да и ставил с другой целью, тяжёлый прицеп очень, достала раскачка, решил поэксперементировать) у меня просто остатки от проекта пара амортов осталась, и до этого на прошлом патриота по кругу с трёх листовыми рессорами стоял шток авто трофи лифт +30% это была зубедробилка. А с двух листовой рессорой они как то попали, так что если сохранять двухлистовую рессоры стоит поискать амортизаторы с газовым подпором и увеличиным, по сравнению к стандарту, усилием на отбой-сжатие.
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение yury » Пн дек 23, 2019 20:29
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение cargof » Пт янв 24, 2020 02:50
Добрый всем!
Двух листовая рессора:
Личный опыт эксплуатации 32 тыс.км один Патриот, из них с превышением паспортных нагрузок 9 тыс. км с забитыми багажником и прицепом в 2тонны+ 9.5 тыс.км второй, но почти пустой, загрузку в 300кг и пробег в 4,5 тыс. км. будем считать в пределах заводского допуска. Рессоры сохранили свою заводскую геометрию.
Задачи: сохранить хорошее, не навредить машине, повысить необходимую для меня грузоподъёмность, минимизировать раскачку машины (динамическую нагрузку вверх\вниз на шар прицепного) на большой «волне» от тяжёлого прицепа (2,3-2,7 тонны), в силу поддержания курсовой устойчивости вынужден нагружать шар прицепного до 100кг, иначе на скорости больше 70км\ч прицеп начинает просто разматывать.
Плюсы двух листовой рессоры:
1. Машина мягче, мелкие неровности глатаються лучше, средняя скорость на грунтовой дороге выше (но в случае паспортной загрузки машины).
2. Лучше артикуляция задней подвески, повысилась проходимость.
3. Пока я не видел двух листовой рессоры патриота с «S» изгибом. Глубокая просадка рессоры при условии установленных проставок рессора- мост 60мм и выше не обсуждаеться- это решение уже других задач, и совсем другая подвеска.
Минусы:
1. Я протер почти сразу фетровые подкрылки резиной 265\60-18(255\60-18), на новом Патриота начал цепляться с левой стороны уже пластиковый подкрылок зимней резиной 255\60-18.
2. Блин, внешний вид:( присевший на жопу Патриот, ну как то не очень:(
3. Задняя подвеска пробивается!
Варианты решений, из доступных, подсмотренных на просторах инета (стоимости не обсуждают, вопрос бюджета как бы не стоит):
1. Пневма- наверное самый оптимальный, но не совсем мой, у меня из-за прицепа придётся перекачивать, ну и достаточно капризная пневматика плюс отсутсвие отбойника (а это упругий необходимый элемент подвески).
2. Прогрессивная рессора, например Риф, очень хорошее решение, но требует лифта и передней подвески 5см, других доступных вариантов прогрессивной рессоры не видел, а для моих задач лифт считаю неприемлемо.
3. Поставить трёх (четырёх) листовую рессору- ну это регрессивный путь, все плюсы мягкой подвески теряем.
4. Пружины дополнительные, лучше «спрингвар» они по виду прогрессивные и достаточно мягкие(характеристики производитель умалчивает), да и вроде отзывы неплохие. Но, мягче именно на том ходе подвески, пока не выберут изначальный лифт рессоры, то есть мягче именно эти 2-3 см хода (вспоминает расчёт двухпружинного койловера), а дальше жесткости складываются со всеми вытекающими. Мы в своё время «намотали» (s образный изгиб + поломанные подкоренные) на задний редукторный мост обе трёхлистовые рессоры от патриота именно с применением рессоры в паре с пружинной от Оки.
Предлагаю следующий вариант решения — установить подрессорник от малолистовой буханочной рессоры(номенклатура Лист рессоры УАЗ 452 задней №3 НОВОГО ОБРАЗЦА (2-листовая)(ПОДРЕССОРНИК)- фактически изменить характеристику двух листовой рессоры на ПРОГРЕССИВНУЮ. В результате установки имеем 23 мм лифта подвески, то есть Патриот не присевший на жопу:), а вроде как внешне и был с трёх листовой рессорой, расстояние центр ступицы-арка стал 51см, впереди 49см. (снаряжённый авто с полным баком и водителем). Пришлось взять чуть более длинные стремянки, на родных не хватило 2мм, чтобы резьба вышла за гайку. Подрессорник пока поставил перевёрнутым, так как эксперимент, и я хочу на концы подрессорника добавить невысокие 20мм резиновые упоры. Под отбойник желательно подложить чего нибудь, чтобы опустить на 2см вниз.
Фото пока не очень, проект не доведен до логического завершения. Хотелось бы послушать критику.
Здоровая критика искренне приветствуется.
Источник
Необычные проставки под рессоры УАЗ
Многие владельцы УАЗов часто задумываются над увеличением дорожного просвета своего автомобиля. Это позволит заметно улучшить проходимость внедорожника. Сделать это можно разными способами:
- установить колеса большего размера;
- поднять кузов над рамой с помощью специальных проставок — лифт комплекта;
- установить армейские мосты с бортовыми редукторами;
- увеличить высоту подвески.
Все необходимое для этого можно купить в магазине, но мы рассмотрим одно интересное решение, позволяющее «лифтануть» подвеску с помощью самодельных проставок под рессоры.
Что представляет собой самодельный лифт комплект?
Все предельно просто: между рессорами вставляются металлические валики диаметром около 10 мм. Их можно нарезать из любого стального прута соответствующей толщины. При этом длина валиков должна быть не меньше ширины рессоры. Эти проставки, изготовленные своими руками, просто зажимаются между листами, т.е. специально никак не фиксируются: не привариваются, не встают в какие-то углубления и т.п. Получается, что листы рессор как бы катаются на этих валиках.
Конструкция не кажется надежной, но вполне работает
Несмотря на кажущуюся абсурдность этого решения, оно вполне рабочее. Дорожный просвет увеличивается более чем на пару сантиметров плюс подвеска становится немного жестче. Валики зажаты с такой силой, что самостоятельно никуда не денутся.
Конечно, подобные проставки для увеличения клиренса имеют и свои минусы:
- сокращение срока службы рессор;
- увеличение жесткости подвески, хотя иногда это может пригодиться;
- повышается риск сломать листы рессор;
- есть риск потерять валики, особенно на серьезных ухабах и при неисправных амортизаторах.
Увеличивая дорожный просвет УАЗа всегда приходится чем-то жертвовать: управляемостью, комфортом, расходом топлива. Но увеличенный клиренс позволит вам преодолевать участки на бездорожье, которые раньше были не под силу вашему автомобилю.
Лифт подвески, кузова и колеса увеличенного диаметра
Вывод
Подобный подход к увеличению дорожного просвета невероятно прост, однако еще недостаточно обкатан. Вам даже ни нужно снимать колеса и уж тем более разбирать подвеску для установки валиков. Серьезных недостатков данного способа лифта подвески пока не выявлено.
Источник