Проставки моста уаз 452

Проставки моста уаз 452

Доброго времени суток.
Имеется буханка, мосты колхоз, рессоры не уставшие, с переди дисковые тормоза уаз, лифт кузов-рама около 4см.
хочу поставить резину 245 75 16, и будет пара запасок 235 85 16.
Диски вылет 0, ширина 7
хочу поставить проставки мост рессора, нашёл вот такие
http://www.alprostavki.ru/products/komplekt-prostavok-dlya-uaz-452-buhanka-sanitarka-most-ressora-
Вопрос, нужны ли они будут, и если да, то что к ним ещё нужно. проставки под отбойники, или удлинять карданы.
Или немного подрезать арки, что не хотелось бы.
Спасибо.

я так сделал, хотя у тебя колеса меньше
http://baton.su/garage.htm трансмиссия

С колёсами вроде разобрался. но есть вопрос по теме по проставкам мост — рессора
При такой проставке как по ссылке http://www.alprostavki.ru/products/komplekt-prostavok-dlya-uaz-452-buhanka-sanitarka-most-ressora- потребуются ещё какие либо проставки (отбойники, карданы).
Что то ссылка тупит. высота проставки 60

В комплект входят:
Проставки 60*45*120
2шт.
Стремянки L-280мм
4шт.
Гайки
8шт.
Шайба
8шт.
Комплект 1 430,00 руб

60мм — мне кажется многовато. И 3тр на всю машину — недешево. Стремянки- это хорошо, а проставки. взял на разборке старую рессору и нарезал с нее сколько понадобится.

http://www.bazashop.ru/product_1942232.html
по мне так и 60 мм нормально,
и по цене одних стремянок только на 1320 руб.
А тут все готовое, не надо ничего подгонять, пилить и т.п.
Взял да и поставил.
Вот только смущает жесткость алюминия, не расплющит ли его?

Читайте также:  Как своими руками тюнинг уаз головастик

Поставил вчера проставки мост рессора 6см. По переду штатных проставок вообще небыло, поставил 6см, по заду были штатные, их тоже оставил и еще поставил тоже по 6 см.
Ход у карданов есть, но не большой. Есть проставки под кардан в виде шайб, 2 по 1см, и 2 по 2см.
Вот думаю, где бы болты под них найти. cool:

Есть такой магазин «Крепмаркет» там есть закаленные болты прочностью 13.3, всякие разные. Правда по цене золотых ювелирных изделий с бриллиантами.
Ларьки этой сети точно есть на Москворецком и Усачевском рынках.

А хода аммортизаторов хватает? У меня стоят сейчас самодельные, примерно 30мм, вот думаю ставить или нет выше.. Чтобы из за них потом небыло проблем с карданами и новые аммортизаторы не выкидывать.. И еще задам вопрос: хочу 32-33 колеса шириной 11,5-12, что нужно( малой кровью) чтоб не терли? Сейчас: кузов- рама 60мм, рессора-мост 30мм, кузов не резан( и не хочу), резина стоит гудрич мт 30-9,5. Без лифта иногда задевала и эта резина.

С проставками 40 мм хода родного амортизатора еще хватает.

У. Ну, если съезжать с асфальта на 33 собираешься, то резать надо по любому, ну, либо прям до небес лифтовать. 🙂

Поставил вчера проставки мост рессора 6см. По переду штатных проставок вообще небыло, поставил 6см, по заду были штатные, их тоже оставил и еще поставил тоже по 6 см.
Ход у карданов есть, но не большой. Есть проставки под кардан в виде шайб, 2 по 1см, и 2 по 2см.
Вот думаю, где бы болты под них найти. cool:

После установки проставок (вроде 7 см у меня) очень сильно стало ощущаться подруливание при ходе моста вверх-вниз.
Подушки рессор и рулевая в порядке. На предыдущих проставках 3 см этого почти не было.
Вот думаю что теперь с этим делать.
Проставку под рычаг поворотного кулака делать?
Или сошку для установки военников поставить такую http://www.bazashop.ru/product_2068032.html
.

У меня буханка на асфальт выезжает не чаще 1 раза в месяц, так что х.з.
Сейчас в шиномонтаже, ставлю симекс экстрим треккер 32/10,5/16, в реале все 33!

так по асфальту подруливание редко бывает.
А вот по грунтовкам постоянно подруливать приходится.

Классная и нужная тема. Я тоже решил подумать о лифте своей буханочки. Вот бы нашёлся грамотный человек который сделал бы пошаговую инструкцию от начала и до конца со всеми подробностями лифт — буханки.

Может зимой время вечерами по больше и найдётся такой человек, по крайней мере буду на это надеяться.

Классная и нужная тема. Я тоже решил подумать о лифте своей буханочки. Вот бы нашёлся грамотный человек который сделал бы пошаговую инструкцию от начала и до конца со всеми подробностями лифт — буханки.

Может зимой время вечерами по больше и найдётся такой человек, по крайней мере буду на это надеяться.

Это все уже давно есть, надо только залезть в FAQ или в поиск. 😉

Классная и нужная тема. Я тоже решил подумать о лифте своей буханочки. Вот бы нашёлся грамотный человек который сделал бы пошаговую инструкцию от начала и до конца со всеми подробностями лифт — буханки.

Может зимой время вечерами по больше и найдётся такой человек, по крайней мере буду на это надеяться.

Забавно,но перед тем как совершить сие таинство-ЛИФТ,я думал именно такими мыслями,более того,я хотел стать этим человеком,чтобы пошагово,с фотками и длинными и нудными каментами к каждой,разжевать всё для таких же как я неграмотных технически уазоводов. Однако,когда этот день наступил,я выглянул из дому-был сильный мороз)).Ну сильный это громко сказано,-15 в октябре плюс северяк,самое то для лифта Уаз на улице под окнами дома.Поэтому про фотик пришлось забыть,на меня и так прохожие косились как на больного.Ха,это ведь классика-Уазик и под ним водила.Лиха беда начало,вот и вся инструкция и ДА б. ь я это сделал! вместо эпилога.;) Удачи!

3-е это торм. шланги. с переди стоят дисковые торм. от уаза. при вывешивании моста уж очень мало как то его становится. не натягивается конечно но душа не спокойна. при хорошем прыжке думаю будет кирдык.
на что , или точнее от чего можно поставить шланг подлиннее. может кто сталкивался.

Если у дисковых тормозов такие же шланги, как и штатные, то вот цитата из просторов интернета :»Купить тормозные трубки УРАЛовские. У меня спереди уже 3 года стоят, длинее штатных сантиметров на 10, точно не мерил. Все штуцера как на УАЗе, ничего точить не нужно.»

И еще :»шишкины шланги длинее уазкиных на 10 см — я купил, но не понадобились, могу отдать занедорого.
По резьбе одинаковые. «.

Сам озадачился такой проблемой. Буду на неделе решать, о точных результатах примерки УРАЛА и 66 сообщу.

Источник

Проставка стремянки рессора-мост алюминиевая УАЗ 469, 452 40х45х120 мм Autogur73

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Размер товара (мм): 40х45х120
Вес, кг: 0,46

Изготовленны из сплава АК12пч.

Данные проставки предназначены для автомобилей с рессорной подвеской, устанавливаются между мостом и рессорой, отверстием под центровочный болт. Выступающая бобышка устанавливается в отверстие в мосту.

Ширина проставки 45 мм. Что соответсвует ширине рессор автомобилей УАЗ 452, 2206, 3741 типа «Буханка» «Санитарка»

Высота проставки 40 мм, длина 120 мм

Назначение:
— лифт подвески рессора-мост без сдвига моста.

Рекомендации:
— при лифтовке данными проставками требуется замена стандартных стремянок на усиленные и удлинненые 240 мм;
— требуется замены тормозных шлангов на более длинные.

Преимущества:
— данная проставка соблюдает соосность мостов при лифте, за счет наличия выступа имитирующего центровочный болт рессоры.

Важно! При использовании проставок без центрирования, мост будет установлен не параллельно второму мосту, что повлечёт за собой ухудшение управляемости и снижению ресурса шин.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Проставка стремянки рессора-мост алюминиевая УАЗ 469, 452 40х45х120 мм Autogur73» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Проставка стремянки рессора-мост алюминиевая УАЗ 469, 452 60х45х120 мм «Autogur73»

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Размер товара (мм): 60х45х120
Вес, кг: 0,76
Изготовленны из сплава АК12пч.

Данные проставки предназначены для автомобилей с рессорной подвеской, устанавливаются между мостом и рессорой, отверстием под центровочный болт. Выступающая бобышка устанавливается в отверстие в мосту.

Ширина проставки 45 мм. Что соответсвует ширине рессор автомобилей УАЗ 452, 2206, 3741 типа «Буханка» «Санитарка»

Высота проставки 60 мм, длина 120 мм

Назначение:
— лифт подвески рессора-мост без сдвига моста.

Рекомендации:
— при лифтовке данными проставками требуется замена стандартных стремянок на усиленные и удлинненые 270 мм;
— требуется замены тормозных шлангов на более длинные.

Преимущества:
— данная проставка соблюдает соосность мостов при лифте, за счет наличия выступа имитирующего центровочный болт рессоры.

Важно! При использовании проставок без центрирования, мост будет установлен не параллельно второму мосту, что повлечёт за собой ухудшение управляемости и снижению ресурса шин.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Проставка стремянки рессора-мост алюминиевая УАЗ 469, 452 60х45х120 мм «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Лифт-комплект рессора-мост 60 мм УАЗ-452 (на 1 мост)

Подготовка к лифту Буханки

Варианты лифтинга УАЗ Буханки

Владельцы Буханки, приступая к тюнингу этого автомобиля, в первую очередь задаются вопросом: «Как поднять УАЗ буханку?». Ответить на этот вопрос мы и постараемся в этой статье. Итак, в первую очередь рассмотрим способы лифта УАЗа. Это может быть:

  • Лифт кузова УАЗ
  • Лифт подвески Буханки

Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности. Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.

Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.

Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка

Как мы видим, существует несколько способов поднять Буханку. Поэтому определить какой лифт комплект УАЗ Буханка будет необходим, можно лишь определившись с выбором метода лифта. Если вы планируете проводить лифтинг самостоятельно, вы можете купить комплект для лифта в магазине. Такие комплекты различны по составу входящих в них деталей и элементов.

Так, комплект для лифта Буханки может содержать:

  • проставки «рессора – рама»;
  • проставки «пружина – рама»
  • болты;
  • гайки и др.

Смена колес

Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес. Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах. К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.

В качестве варианта при выборе новых колес для автомобиля УАЗ «Буханка» можно использовать резину BF Goodrich 33×10.5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров. Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от желания владельца. Это могут быть легкосплавные или литые диски. А можно и оставить обычные штатные диски.

Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.



Кузовной лифт

Лифт кузова уаз буханка осуществляется при помощи проставок, которые располагаются между рамой автомобиля и его кузовом. При выборе конкретных проставок учтите, что наиболее отвечающими соотношению цена-качества являются алюминиевые проставки. Они прочные и обеспечивают жесткое крепление кузова к раме, к тому же представлены на рынке в достаточно богатом ассортименте. Отметим: Абсолютное большинство проставок, которые выпускаются зарубежными компаниями, прекрасно подходит и для уаза 452. Устанавливая проставки, владельцу буханки в любом случае придется резать арки и крылья. После того, как это будет сделано, рекомендуется установка боковых брызговиков, которые будут защищать стекло от грязи.
Есть различные виды проставок, благодаря некоторым из которых рама уаз буханка отдаляется от кузова на расстояние до 80 мм. А в совокупности с большими колесами это увеличивает дорожный просвет на целых 15 см.


Лифт кузова УАЗ Буханка

Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты закреплены вторыми гайками.

Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор, отсоединить массу от двигателя — сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.

Далее по порядку проводим следующие действия:

  • Отсоединяем провода от стартера;
  • Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
  • Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
  • Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
  • Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
  • Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.

Последний пункт может показаться не столь важным, однако несоблюдение его может привести к прогибу пластины под креплением, вследствие чего придется ее выравнивать.

Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.

Проводя лифтинг УАЗ Буханка своими руками, будьте аккуратны и осторожны, поскольку крепеж на таком автомобиле, как правило, ржавый и устаревший. В случае если болт провернется в кузове, то его нельзя будет удержать. Это создает дополнительные трудности по привариванию к нему гайки или болта.

Чтобы все сделать правильно, необходимо держать одну гайку ключом, отворачивая при этом головкой контргайку, а уже после этого основную гайку.

Далее следует опустить автомобиль на колеса, поскольку под ней работы выполнять больше не потребуется. Также отсоединяем рулевую колонку и открепляем пыльник на полу. И можно приступать к подъему кузова над рамой. Подъем необходимо начать с задней части Буханки. Высота подъема должна в итоге составить около 10 сантиметров.

Неплохо будет подстраховать, подложив широкий деревянный брус между рамой и кузовом.

Выкручиваем штатные болты и увеличиваем отверстия для них до 12 мм путем сверления. Далее необходимо провести некоторые работы с проставками. Недорогим и подходящим вариантом в качестве проставок являются обыкновенные хоккейные шайбы. Следующими действиями будут вставка проставок, болтов и накручивание гаек постепенно, начав с задней части кузова, продолжив в средней части и закончив в передней.

В результате кузов поднимется на 6,5 сантиметров. Остается только все закрепить и можно ставить большие колеса.

проект «УАЗБУКА»: Буханка Усиление кузова

Итак, после снятия обшивок и демонтажа шумоизоляции усиливаем кузовные панели приваркой ребер жесткости. (Многие УАЗоводы были не в восторге от качества заводской сварки. Всем новоиспеченным владельцам Буханок настоятельно советуем снять обшивку и посмотреть на качество сварки)

Два этапа. Боковые панели и переход к потолку увеличиваем жесткость пластинами, а на полу заменяем в каркасе деревянные заводские брусочки металлическим профилем 40х20мм. Все крепим сваркой.

Заготавливаем 60шт пластин 2мм толщиной в виде равностороннего треугольника.

Привариваем везде где на наш взгляд требуется усиление. Всего приварили 52шт. Перегоняя машину по территории заметили, что кузов перестал «дышать». До проварки бывало даже отщелкивался замок боковой двери. После перестал. Хотя это так же частично материал отдельной статьи по регулировке дверей.

Не забываем защищать от брызг несгораемым материалом

В зоне задних дверей потребуется демонтаж разьема правой задней фары и вынуть жгут проводов освободив и правый и левый верхние углы. Там проводка очень близко к местам сварки. Не забываем вынуть резиновые проходные колечки.

Часть вторая. Для нас загадка почему завод создав каркас для пола не доделал процентов 20%. Точнее не хватает 6915мм профиля 40х20мм и 165мм профиля 20х20мм. Ответ вероятно один — это не технологично. Допустим варится каркас отдельно, и устанавливается уже внутрь в готовый кузов. Если сварить все как нужно, не пройдет через дверной проем. Таким образом восполняют деревянными брусочками.

Размечаем, нарезаем и красим профиль (Ведь сторону обращенную к полу покрасить после приварки не получится).

Размеры белым маркером в миллиметрах. Вот список: Профиль 40х20мм 650мм-1шт, 430-2, 380-1, 355-2, 525-1, 990-2, 400-1, 910-1, 140-1, 360-1.

Профиль 20х20мм длина 165мм на порожке салонной двери заменяет левый брусочек (слева если смотреть внутрь машины). Нам было удобнее вначале демфировать виброизолом, а затем уже приваривать профиль. Отдельная статья по тепло/шумо/вибро изоляции уже готовится.

Профиль порожка салонной двери. Слева профиль 20х20мм.

Середина кузова. 2шт по 990мм. Слева впереди на фото размер 400мм.

Правый задний угол.

Уголки нам стоили 1000руб, профиль 500руб. Времени ушло 2 человека/2 дня включая сторонние работы в виде покраски, нарубки уголков, сварки и частичного дополнительного демонтажа.

Лифт подвески УАЗ Буханка

Плюсы и минусы лифта подвески

Теперь рассмотрим следующий способ провести лифт УАЗ Буханка – лифт подвески. Как уже упоминалось, такой способ имеет как плюсы, так и минусы. Можно выделить два основных плюса лифта подвески на УАЗе:

  • улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;
  • возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.

Ну, а основным минусом такого способа является непременное увеличение углов карданных крестовин. При этом карданы включаются в работу на износ.

Есть несколько вариантов провести лифт подвески. Рассмотрим некоторые из них.

Установка более длинных серёг рессор

Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор. Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные. Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.

Проставка мост-рессора

Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.

Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.

Подпружинивание рессор

Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд. Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую подвеску УАЗ достаточно мягкой. Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.

Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл. А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.

В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем. Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет.

Источник

Оцените статью