- Хочу приподнять WJ
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Лифтинг 1,5 дюйма с помощью проставок
- Установка передних проставок
- Установка задних проставок
- Просели передние пружины!
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Лифтинг 1,5 дюйма с помощью проставок
- Установка передних проставок
- Установка задних проставок
Хочу приподнять WJ
Автор: Dyss ,
15 марта 2012 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21490
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 194
просмотра
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Лифтинг 1,5 дюйма с помощью проставок
Набор торцевых головок 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17мм под посадочные 1/2″. Насадка-звёздочка Т55 (папа) 1/2″. Пол-дюймовые воротки. 1/2″ удлиннитель. Разводной ключ. Укороченный накидной ключ 14мм. Удлиненная торцевая головка на 13 и 15мм. Стяжки для пружин.
Дополнительно требуется 2 винта М10х1.5 длиной около 50мм. Справа штатный болт крепления чашки буфера.
Необходимо выточить front jounce bumper spacers (2шт). Пассивируется поверхность. Детали грунтуются, красятся.
Далее выполняются проставки под передние пружины (см. чертёж). В покраске необходимости нет.
Аналогично, проставки под задние пружины:
Установка передних проставок
Укороченным ключем на 14 отпускаем гайку и контргайку верхнего крепления аммортизатора. Затем удлиненной головкой на 13 + удлинитель откручиваются 2 болта нижнего крепления
После снятия аммортизатора открепляется кронштейн крепления провода датчика АБС. Болт нижнего крепления передней пружины находится под ним.
Звёздочкой Т55 и разводным ключем открепляется стойка стабилизатора и устанавливаются стяжки пружин (в слегка резгруженном состоянии для удобства снятия). Опускается мост — вынимается пружина.
Вынимаем буфер и выкручиваем головкой на 15 болт крепления чашки.
Сдвигаем вниз подушку пружины и устанавливаем между ней и кузовом проставку. Тут же устанавливаются стальные проставки буферов сжатия.
Установка задних проставок
Отпускаем нижнее крепление задних аммортизаторов. Откручиваем стойки стабилизатора, используя удлиненные головки на 15, нижнее крепление пружины. Опускается мост — вынимается пружина. Сдвигается подушка пружины и между ней и кузовом устанавливается проставка.
Читайте также:
Из частозадаваемых вопросов ( FAQ) по Jeep Grand Cherokee:
Подвеска Как заменой пружин «поднять» автомобиль ? Как бороться с валкостью
Передняя
Задняя
Фотографии
Проставки под пружины
Лифтинг 1,5 дюйма с помощью проставок
Удлинение кронштейнов амортизаторов
Источник
Просели передние пружины!
Автор: Sanechek75 ,
12 февраля 2013 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21490
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 194
просмотра
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Лифтинг 1,5 дюйма с помощью проставок
Набор торцевых головок 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17мм под посадочные 1/2″. Насадка-звёздочка Т55 (папа) 1/2″. Пол-дюймовые воротки. 1/2″ удлиннитель. Разводной ключ. Укороченный накидной ключ 14мм. Удлиненная торцевая головка на 13 и 15мм. Стяжки для пружин.
Дополнительно требуется 2 винта М10х1.5 длиной около 50мм. Справа штатный болт крепления чашки буфера.
Необходимо выточить front jounce bumper spacers (2шт). Пассивируется поверхность. Детали грунтуются, красятся.
Далее выполняются проставки под передние пружины (см. чертёж). В покраске необходимости нет.
Аналогично, проставки под задние пружины:
Установка передних проставок
Укороченным ключем на 14 отпускаем гайку и контргайку верхнего крепления аммортизатора. Затем удлиненной головкой на 13 + удлинитель откручиваются 2 болта нижнего крепления
После снятия аммортизатора открепляется кронштейн крепления провода датчика АБС. Болт нижнего крепления передней пружины находится под ним.
Звёздочкой Т55 и разводным ключем открепляется стойка стабилизатора и устанавливаются стяжки пружин (в слегка резгруженном состоянии для удобства снятия). Опускается мост — вынимается пружина.
Вынимаем буфер и выкручиваем головкой на 15 болт крепления чашки.
Сдвигаем вниз подушку пружины и устанавливаем между ней и кузовом проставку. Тут же устанавливаются стальные проставки буферов сжатия.
Установка задних проставок
Отпускаем нижнее крепление задних аммортизаторов. Откручиваем стойки стабилизатора, используя удлиненные головки на 15, нижнее крепление пружины. Опускается мост — вынимается пружина. Сдвигается подушка пружины и между ней и кузовом устанавливается проставка.
Читайте также:
Из частозадаваемых вопросов ( FAQ) по Jeep Grand Cherokee:
Подвеска Как заменой пружин «поднять» автомобиль ? Как бороться с валкостью
Передняя
Задняя
Фотографии
Проставки под пружины
Лифтинг 1,5 дюйма с помощью проставок
Удлинение кронштейнов амортизаторов
Источник