Проставки под пружины suzuki sx4

Проставки под пружины suzuki sx4

Каталог

  • Проставки для увеличения клиренса
  • Проставки межвитковые
  • Пневмобаллоны
  • Сайлентблоки
  • Втулки
  • Пыльники
    • Пыльники стоек и амортизаторов
    • Пыльники шаровых
    • Пыльники шруса
  • Изделия универсального применения
    • Разное
    • Брызговики
    • Бодилифт
    • Шпильки
    • Подушки крепления глушителя
  • Мототехника, снегоходы, лодочные моторы
  • Изделия для охоты и рыбалки
  • Промышленное оборудование
  • Изделия на заказ

Проставки для увеличения клиренса

1280 руб.

1480 руб.

Артикул: 01-15-001/20 ABS

770 руб.

Артикул: 01-15-001/20 PVD

1100 руб.

1870 руб.

2080 руб.

Артикул: 01-15-001/5 ABS

160 руб.

1150 руб.

1150 руб.

Артикул: 01-15-002/20 ABS

770 руб.

Назначение проставки для наращивания клиренса автомобиля следует из его названия. Эти специальные технические изделия устанавливаются совместно со штатными проставками или полностью заменяют их (в зависимости от модели автомобиля) и способны увеличить дорожный просвет автомобиля. Кроме этого, проставки позволяют компенсировать просадку автомобиля, возникшую в процессе его долговременной, либо интенсивной эксплуатации.

Типов проставок достаточно много: они отличаются форме, материалу изготовления, высоте, месту установки, типу подвески, марки и модели авто, года его выпуска.

На нашем сайте Вы сможете подобрать проставки для увеличения клиренса практически на любой автомобиль. Для поиска нужной проставки можно воспользоваться:

  1. формой поиска по производителю авто, марке авто и году его выпуска;
  2. формой поиска по артикулу, либо по OEM- номеру оригинальной детали;
  3. формой обратной связи.

Компания «Полимер» больше 10 лет производит детали для автомобилей, поэтому, приобретая продукцию на нашем сайте, Вы приобретаете ее напрямую у производителя: по доступным ценам и высокого качества, обусловленного использованием в производстве передовых материалов.

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

Клиренс Сузуки СХ4, увеличение дорожного просвета Suzuki SX4 проставками

Дорожный просвет Сузуки СХ4 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Suzuki SX4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или даже усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Сузуки СХ4 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Сузуки СХ4 разных поколений отличается в зависимости от типа привода и типа кузова. Ведь кроме нунешних хэтчбеков несколько лет назад на российский рынок привозили еще и седаны SX4.

  • Клиренс Сузуки СХ4 с 2006 г.в. — от 160 до 175 мм
  • Клиренс Сузуки СХ4 4WD с 2006 г.в. — 190 мм
  • Клиренс Сузуки СХ4 седан с 2007 г.в. — 165 мм
  • Клиренс Сузуки СХ4 с 2012 г.в. — 175 мм
  • Клиренс Сузуки СХ4 с 2015 г.в. — 175-180 мм
  • Клиренс Сузуки СХ4 рестайлинг с 2016 г.в. — 180 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Сузуки СХ4. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Сузуки СХ4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео измерение реального дорожного просвета нового Suzuki SX4 под защитой двигателя.

Сзади на Сузуки СХ4 обычно устанавливают проставку под пружину (смотрим фото ниже).

Спереди немного сложнее, ведь там приходится возится со стойкой. Кроме установки проставок под подушку стоек, придется удлинить шток амортизатора, иначе переднюю подвеску не собрать. Фото проставок с подробными размерами далее.

Удлинители штоков передних стоек.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Suzuki SX4. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом.

Источник

Автохимия Ruseff: против коррозии!

Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Видеоинструкции.

Сегодня мы научимся производить замену своими руками передних рычагов в автомобиле Сузуки сх4.

Поднимаем машину, откручиваем колёса. Очищаем при помощи щётки по металлу металлическую часть болта крепящего шаровую опору переднего рычага к поворотному кулаку, прыскаем на него WD-40. Головкой на 17 откручиваем гайку болта фиксирующего шаровую опору переднего рычага к поворотному кулаку:

Можно облегчить извлечение болта несильными ударами молотка.

Головкой на 17 выкручиваем болт:

При необходимости облегчаем последующее извлечение пальца шаровой опоры, очень аккуратно приоткрывая клемма с помощью зубила и молотка:

Выкручиваем болт переднего крепления рычага подвески к подрамнику головкой на 17:

Затем болт заднего крепления:

Извлекаем передний рычаг, при необходимости аккуратно выбивая палец шаровой опоры из клеммого соединения поворотного кулака. Пока не поставили рычаг, «прогоняем» резьбу, облегчая последующее закручивание. Новые рычаги у нас фирмы Febest 0724-SX4RH (правый) и 0724-SX4LH (левый). Перед установкой все резьбовые соединения мы смазываем медной или графитовой смазкой. Устанавливаем на место новый передний рычаг, начиная с заднего крепления (не прикручивать). Устанавливаем палец шаровой опоры в клеммовое соединение поворотного кулака. При необходимости аккуратно вбиваем через деревянный брусок:

Заводим переднее крепление рычага в место его установки, может понадобится подпор (трансмиссионная стойка или что-то из подручных материалов). Завинчиваем болт переднего крепления рычага, но не докручивая до конца:

Используя трансмиссионную стойку (или подпор из подручных материалов), приводим подвеску в рабочее положение. Подставляем стойку под шаровую опору

Завинчиваем болт заднего крепления рычага. Докручиваем болт переднего крепления рычага до конца. С помощью головки и ключа на 17 закручиваем болт, фиксирующий шаровую опору в поворотном кулаке.

Ставим колесо на место.

Видео замена передних рычагов в Suzuki SX-4:

Резервное видео как заменить передние рычаги в Судзуки сх4:

В России нет дорог — только направления.
Наполеон Бонапарт

…Бездорожье одолеть не штука,
А вот как дорогу одолеть?

(песня из к/ф «Гардемарины, вперед!»)

Наверняка каждому водителю знакомо ощущение, которое принято называть «сердце кровью обливается», когда съехав с асфальта, пропускаешь между колес кочку или ветку, и под машиной раздается «чирк». Сразу рисуешь себе картины повреждений, жалеешь, что не пошел пешком, и завидуешь владельцам внедорожников с хорошим клиренсом. Однако, практически любой автомобиль можно немного «приподнять» абсолютно без вреда для элементов подвески и трансмиссии, и без серьезного влияния на управляемость. Немного – это 2-5 см. Однако этого бывает вполне достаточно для того чтобы без труда на легковом автомобиле пробираться лесными дорожками за грибами, на рыбалку или дачу.

Увеличение клиренса автомобилей SUZUKI производится благодаря установке проставок между кузовом и пружиной. «Приподнятый» автомобиль обладает следующими положительными качествами:

  • возможность спокойно проехать не задевая, там, где раньше «шкрябал» днищем
  • эффектный внешний вид
  • возможность установки колес большего диаметра
  • автомобиль меньше проседает при полной загрузке

Источник

Клиренс — увеличить любым способом

Дитрих

Осваивающийся

Ответ: Клиренс — увеличить любым способом

ZKI, спасибо, так и думал, канешно.
Но так попробовать не отказался бы

Кстати, не подскажете — не могу найти пост человека, который ставил рядом разные сексы 4х4 и автомат вроде и сообщал результаты замеров клиренса
Прошерстил тут всё, вроде тут было или ошибаюсь и на другом форуме
Там ещё запомнился ответ в духе — вот человек молодец, взял и измерил вместо болтовни

ciroz

Наш человек

Ответ: Клиренс — увеличить любым способом

я не хочу ничего плохого сказать по поводу проведенных кем то измерений, но было бы еше вернее сказать была ли на обоих машинках одинаковая резина и какое давление было в колесах (плюс иметь одинаково загруженые багажники). иначе результат вызывает сомнения. . . я неоднократно останавливался рядом с сексами на автомате, и ниразу не замечал по передним колесам такой разницы как 25мм указаные в посте выше.

SJ_2008

Проходил мимо

Ответ: Клиренс — увеличить любым способом

Прочитал ветку, померил (пальцами). вобщем на sx4 (4 wd) решил попробывать это, без каких-либо проставок, на родные диски:

Amtel NordMaster ST-310 215/65 R16 98S бескамерная, взять думаю здесь — http://www.nnov.powershina.ru/tyres/detail/912.html , 2721 ру за баллон (отзывы читал — но и амтел юзал — не верю негативу!).

придет — поставлю — расскажу. надеюсь не о потраченных зря деньгах или стертых за месяц подшипниках/РАЗБИТОЙ ПОДВЕСКЕ, к тому, что расход будет больше — готов вобщем то, за все надо платить. Чудес на трассе не ожидаю, а вот 1,7 сантиметра лишнего клиренса. думаю не помешают, особенно весной-осенью.

SergeiBoris

Редкий гость

Ответ: Клиренс — увеличить любым способом

Всем привет!
10 тысяч полет нормальный. Установил проставки 20 мм, заменил резину на 215/65R16. Клиренс увеличился примерно на 37 мм. Впечатления от езды только улучшились и по городу и по трассе. Жалею только об одном, хотел поставить резину 215/70R16, продавец отговорил, зимнюю резину буду покупать однозначно 215/70R16.

Свой в доску

Ответ: Клиренс — увеличить любым способом

А зачем 215 на зиму? Бери 205 — вполне себе.

Shpongle

Профи

Ответ: Клиренс — увеличить любым способом

SergeiBoris

Редкий гость

Ответ: Клиренс — увеличить любым способом

Shpongle

Профи

Ответ: Клиренс — увеличить любым способом

а как же «козление», которое неизбежно должно появится при таком клириенсе?

SergeiBoris

Редкий гость

Ответ: Клиренс — увеличить любым способом

ciroz

Наш человек

Ответ: Клиренс — увеличить любым способом

Shpongle

Профи

Ответ: Клиренс — увеличить любым способом

SergeiBoris

Редкий гость

Ответ: Клиренс — увеличить любым способом

1. Развал схождения далать надо если идем на увеличение клиренса с установкой проставок по американской схеме на 50 мм., они даже в комплекте регулировочные винты прикладывают. Если проставки ставить на сжатие пружин как я на 20 мм. то развал не нарушается, так мне сказали на станции, но для убеждения я всетаки заставил их проверить развал схождения, развал схождения не нарушился этот факт они подтвердили.
2. Люфта на рулевой пока нет, может и появится, пофторюсь проехал только 10 тыс., хотя сомневаюсь. С людьми которые уже сделали тоже самое на другом форуме тоже объщался и не кто не жалуется на рулевую. Кстати фотки и чертежи проставок можно найти на том же форуме, я фото не делал, передние подошли идеально, задние пришлось дорабатывать по наружнему диаметру.
3. По расходу бензина сказать не смогу, наверное увеличился но я этого ждал, хотя на приборе показания остались те же.
4. По высоте соглашусь с нивами по говнам. Стала выше ниссан кашкай на 1 см.

Источник

Читайте также:  Ford explorer 294 или 360
Оцените статью