Проставки под рессоры джип чероки

Мой лифт KJ (подробно)

Автор: Goodbear ,
8 января 2013 в Доп. оборудование и тюнинг KJ

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 197
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Jeep-клуб

Подскажите по поднятию кузова XJ на 2″.

Модераторы: Змей, Jack

Подскажите по поднятию кузова XJ на 2″.

anton_nokelainen » 29 июн 2009, 23:19

Добрый день,
вот собираюсь поднимать кузов на 2″. Что бы поставить 31″ резину ( это максимум что разрешено у нас тут законом).
Прочитал всё что здесь выдал форум по поиску на слово «лифт»,
так же прочитал в библии вот это http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/chassi . /index.htm . Но там в основном(подробнее) описывается поднятие на 3″ и выше.

Как я понял в основном используют комплект для этого, проставки под пружины 2″ и серьги.
Но я собираюсь менять задние рессоры(так как они просели) и вот думаю может поменять всё по кругу (пружины перед, рессоры зад, амортизаторы все) с +2″ если такие продаются?
Будет ли это более правильный лифт?
Если поднимать проставками то хватает ли хода родных амортизаторов или их приходиться менять по любому на более длинные?
Хватает ли тормозных шлангов или надо ставить более длинные?

У нас тут продаётся вот такой комплект для поднятия на 2″ http://www.jamant.fi/korotussarja-oasjxj20-p-2249.html
По моему дороговато, можно ли в Питере купить дешевле?
И сколько будет стоить если менять всё по кругу +2″ в Питере ( если можно ссылку)?

Заранее всем спасибо.

Greenwich » 30 июн 2009, 00:48

Чё-то дорого у вас совсем — в Америке этот набор не больше сотни стоит, если в Евро пересчитать. а весу в нём никак не больше пары кило, так что в Питере должен стоить около 130-150 Евро, в зависимости от жадности продавца и его возможностей по доставке.

К нам многие с этого сайта возят:
http://www.quadratec.com/products/product_search.php?cv=1000&cn=Jeep+Lift+Kits&c=123&pg=1
в некоторых случаях возят через Чуху, думаю можно договорится если что. а может тебе, как жителю Евросоюза, проще и самому заказать будет, не знаю

А 2″ под резину 31″ будет маловато, лучше бы 2,5″-3″
И диски с вылетом «-19» не забудь. или у Димы-Даймлера гнутые удлинённые рычаги закажи

Greenwich » 30 июн 2009, 00:50

заметь, там везде написано про резину 30″

Greenwich » 30 июн 2009, 00:55

Jack » 30 июн 2009, 02:25

31е влезут, но по низам крыльев будет цеплять при поворотах на ухабистой дороге, это в случае если ты резину на штатные диски оденешь. Если диски с вылетом (-19) то тут интереснее, обычно такой диск шириной 8» и резина как бы расползается и становится ниже. К тому же например BF Goodriche на самом деле меньше чем написаннные на нем 31 дюйм, а вот Мики Томсон почти милиметр в милиметр (немножко больше чем 31)

Амортики можно не удлинять, если не хочется новые ставить то пара болтов подлиннее и проставочка в 4-5 см оставят их рабочее положении в привычной зоне. На тормозные шланги лучше посмотреть после установки проставок под амортизаторы или их замены на более длинноходовые. У всех почему то поразному: иногда хватает длинны шланга иногда нет, но менять их также не обязательно, можно перенести их верхние точки креплений, пониже (длинны трубок хватает)

Серьги рессор можно удлиннить с помощью второго комплекта штатных, они вкладываются во внутрь установленных и обвариваются сваркой.
Можно также не ставить удлененную серьгу, а поставить проставку между пакетом рессор и мостом, для этого придется заменить стремянки на более длинные (в России обычно их берут в магазинах «ГАЗ, Волга»).
Конечно более правильно ставить удлиненные пружины и выгнутые рессоры. Например фирма Скайджекер часто предлогает дополнить штатный набор рессор своим фирменным листом. Но к лифтинг такого плана лучше дополнить и соответствующими амортизаторами

Комплект по ссылке дороговат.
У нас такой комплект можно собрать примерно за 3000р Отличие в том что вместо красного цвета будет белый.

sts » 30 июн 2009, 09:06

anton_nokelainen » 04 июл 2009, 14:12

Спасибо всем за ответы.
После долгих поисков решил что более экономные варианты будут ( наверное) :
1 оригинальные рессоры назад+проставки ( между мостом и рессорами) вот такие http://www.4x4parts.fi/kuvat/2-liftblock.jpg 75 евро пара+ передние удлинённые пружины.
2 оригинальные рессоры назад+по 1 листу добавочному, вот такие http://www.4x4parts.fi/ ( в самом низу) 150 евро пара + передние удлинённые пружины.

Амортизаторы все на замену, по шлангам буду смотреть.
Вопрос: если к оригинальной пачке задней рессоры добавить один лист для поднятия на 2″ то сильно ли измениться жёсткость подвески?
( не хотелось бы что бы машина была жёстче).

Колёса я думал брать BF Goodrich A/T, и судя по тому что я по ним читал они будут скорее 30,5″.

anton_nokelainen » 04 июл 2009, 14:36

Greenwich » 04 июл 2009, 16:03

Тут дело скорее не в массе, а в диаметре. а увеличение расхода топлива если и будет, то незначительным, например ZJ на 29″ и на 32″ жрёт абсолютно одинаково.
Другое дело динамика — чувствуется каждый лишний дюйм диаметра колеса и переход с 29″ на 31″ ты почувствуешь обязательно. лечится это заменой главных пар, но врятли тебе это понадобится — в Финляндии насколько мне известно гонять не принято

Змей » 04 июл 2009, 20:16

Источник

Вопросы про лифт передней подвески на XJ

Судя по библии лифт до 2-х дюймов считается беспроблемным и не требующим дальнейших переделок помимо проставок/рессор.
А вот тут я нашел рекомендацию удлинить стойку переднего стабилизатора http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/lifting/front_spacer.htm.
Почему тогда никто из поставщиков лифт-комплектов на 1-2 дюйма не поставляет новые удлиненные стойки?
А как себя чувствует задний стабилизатор при таком лифте?

Кто ездит с таким лифтом, насколько быстро изнашиваются резинки стабилизатора?

Кто-нибудь пробовал и может сравнить оба варианта — проставки под стандартные пружины и пружины от Гранда up country?
На сколько «точно в граммах» у вас поднялся передок после установки грандовских пружин?

Ну давай прикинем по цене. Цены примерные (взяты с сайта академии):

3000(2 пружины)
2000 1 аммортизатор (ранчо 5000)
1000 проставки
500 подкоренные
300 колхозить перенос трубки тормозной

450 американских денег.
Без работы ессно.

Ну это. Я как-то б/у не рассматриваю. :-/
Можно конечно и с б/у. Тока зачем.
Полупросевшие пружины? Переваривать крепления аммортизаторов?
И еще куча трудностей. Тогда конечно дешевле.

Как грится «. а кесарю кесарево.»

Точно в граммах не скажу Скажу, что подкатывали 31колесо, пришли к выводу что оно помещается в арку, но при повороте будет задевать и при жестоком отбое — тоже.

Стоят б\у пружины от Гранда 5.2 и коренной волговский с обрезанными ушами в качестве подкоренного.

Я б не маялся с проставками — пружины у тебя наверняка просевшие и жидковатые. На моей машине в стандарте по кр. мере очень ощутимо не хватало энергемкости при более менее динамичной езде по кочкарнику. Аммы стоят новые Мопар Хеви Дати.

Источник

Хочу приподнять WJ

Автор: Dyss ,
15 марта 2012 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 197
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

чертежи проставок для лифта KJ

Автор: Gooodwin ,
14 июля 2016 в Доп. оборудование и тюнинг KJ

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

В комплекте штатный выключатель.

15тр, самовывоз из района метро Бабушкинская.

+7 915 313 78 16 Владимир

Уважаемые одноклубники!
Куплю cherokee KK, KL, Grand Cherokee и даже рассмотрю KJ если еще живой, только бензин! Москва.
Ищу живой экземпляр. С оригинальным ПТС. Желательно один-два владельца. Но рассмотрю и другие варианты.
Сразу говорю, что авто будет проверяться экспертом на криминал и тех состояние. Если есть или с тем или с тем проблемы, то не теряйте ни свое ни мое время. Крайне желательно, чтобы авто обслуживалось либо у официалов либо на клубном сервисе со всей историей что когда менялось и т.д. Бюджет до 1.4 млн строго. Чем дешевле тем лучше))

P.S.Нужен авто для жены, хотелось бы, чтобы не любил голову с момента покупки. Марка jeep принципиально, так что можно и другие модели рассмотреть но про них мало что знаю, да, если вдруг есть авто другой марки на автомате, подходящий под мои пожелания, то почему бы и не посмотреть, но с меньшей вероятностью к покупке.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

Источник

Читайте также:  Уплотнитель отопителя уаз патриот
Оцените статью