- Клуб УАЗ Патриот
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
- Клуб УАЗ Патриот
- Проставки под пружины + серьги подлиннее штатных
- Проставки под пружины + серьги подлиннее штатных
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Philicio » Пт мар 22, 2019 09:27
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Вадимм » Пт мар 22, 2019 09:58
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Philicio » Пт мар 22, 2019 10:13
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Вадимм » Пт мар 22, 2019 10:25
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Philicio » Пт мар 22, 2019 10:36
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Вадимм » Пт мар 22, 2019 10:40
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Philicio » Пт мар 22, 2019 10:44
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Blondi13 » Пт мар 22, 2019 10:54
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Philicio » Пт мар 22, 2019 10:56
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Викторович » Пт мар 22, 2019 13:14
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Вадимм » Пт мар 22, 2019 14:02
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Blondi13 » Пт мар 22, 2019 14:27
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Вадимм » Пт мар 22, 2019 14:45
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Philicio » Пт мар 22, 2019 15:40
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Вадимм » Пт мар 22, 2019 16:18
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Викторович » Пт мар 22, 2019 17:58
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение vadim20 » Пт мар 22, 2019 18:46
при буксовании мост прыгает не из-за мягких или жестких рессор! рессоры тут не при чем.
Отправлено спустя 10 минут 29 секунд:
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Вадимм » Пт мар 22, 2019 18:57
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение vadim20 » Пт мар 22, 2019 19:06
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Вадимм » Пт мар 22, 2019 19:32
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение vadim20 » Пт мар 22, 2019 20:11
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Philicio » Вт апр 30, 2019 20:13
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Philicio » Пт май 17, 2019 08:20
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Сергей_нск » Пт май 24, 2019 07:12
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение yariddik » Пт май 24, 2019 19:54
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение yury » Вс авг 18, 2019 13:32
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение nik333 » Пн сен 30, 2019 20:39
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение ser6284348 » Ср ноя 06, 2019 20:04
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение ВладислаФ » Ср ноя 06, 2019 21:47
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение serj1005 » Чт дек 12, 2019 19:12
Всем добрейшего. А на рессорах нового 2019 как поведение машины? Мягче стало или не изменилось?
Отправлено спустя 59 секунд:
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение pol990 » Вт дек 17, 2019 08:51
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение Agent/Slaveg » Ср дек 18, 2019 08:05
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение yury » Сб дек 21, 2019 00:05
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение cargof » Вс дек 22, 2019 22:42
наверное коректнее будет от цента ступицы до арки по вертикали, так как колеса обычно далики от стока перед левое 495мм, переднее правое 500мм, заднее левое 475мм, заднее правое 485мм. Машина почти новая, пустая, бак полный. Фирменный перекос патриота на левый бок присутствует
Интересный эффект с двух листовыми рессорами получился при установке амортизаторов шток авто трофи лифт с усилием сжатие отбой +80% на задний мост. Сильно уменьшился эффект прыгающего моста, так например на заснеженный достаточно крутой подъём с уже набитым небольшим грейдером на заднем приводе машина стала заезжать на 5-10 метров дальше, есп включается позже, при этом на ровных дорогах сильного дискомфорта не добавилось, чуть жесче лежачий полицейский. Ушёл эффект излишней поворачиваемости, точнее не ушёл, а стал более предсказуем, начинается позже, и подаётся контролю. Ни в коем случае не агитирую за эти амортизаторы (отзывы про них очень противоречивые, да и сайт производителя сейчас не работает, да и ставил с другой целью, тяжёлый прицеп очень, достала раскачка, решил поэксперементировать) у меня просто остатки от проекта пара амортов осталась, и до этого на прошлом патриота по кругу с трёх листовыми рессорами стоял шток авто трофи лифт +30% это была зубедробилка. А с двух листовой рессорой они как то попали, так что если сохранять двухлистовую рессоры стоит поискать амортизаторы с газовым подпором и увеличиным, по сравнению к стандарту, усилием на отбой-сжатие.
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение yury » Пн дек 23, 2019 20:29
Рессоры патриот 2019 методы улучшайзинга
Сообщение cargof » Пт янв 24, 2020 02:50
Добрый всем!
Двух листовая рессора:
Личный опыт эксплуатации 32 тыс.км один Патриот, из них с превышением паспортных нагрузок 9 тыс. км с забитыми багажником и прицепом в 2тонны+ 9.5 тыс.км второй, но почти пустой, загрузку в 300кг и пробег в 4,5 тыс. км. будем считать в пределах заводского допуска. Рессоры сохранили свою заводскую геометрию.
Задачи: сохранить хорошее, не навредить машине, повысить необходимую для меня грузоподъёмность, минимизировать раскачку машины (динамическую нагрузку вверх\вниз на шар прицепного) на большой «волне» от тяжёлого прицепа (2,3-2,7 тонны), в силу поддержания курсовой устойчивости вынужден нагружать шар прицепного до 100кг, иначе на скорости больше 70км\ч прицеп начинает просто разматывать.
Плюсы двух листовой рессоры:
1. Машина мягче, мелкие неровности глатаються лучше, средняя скорость на грунтовой дороге выше (но в случае паспортной загрузки машины).
2. Лучше артикуляция задней подвески, повысилась проходимость.
3. Пока я не видел двух листовой рессоры патриота с «S» изгибом. Глубокая просадка рессоры при условии установленных проставок рессора- мост 60мм и выше не обсуждаеться- это решение уже других задач, и совсем другая подвеска.
Минусы:
1. Я протер почти сразу фетровые подкрылки резиной 265\60-18(255\60-18), на новом Патриота начал цепляться с левой стороны уже пластиковый подкрылок зимней резиной 255\60-18.
2. Блин, внешний вид:( присевший на жопу Патриот, ну как то не очень:(
3. Задняя подвеска пробивается!
Варианты решений, из доступных, подсмотренных на просторах инета (стоимости не обсуждают, вопрос бюджета как бы не стоит):
1. Пневма- наверное самый оптимальный, но не совсем мой, у меня из-за прицепа придётся перекачивать, ну и достаточно капризная пневматика плюс отсутсвие отбойника (а это упругий необходимый элемент подвески).
2. Прогрессивная рессора, например Риф, очень хорошее решение, но требует лифта и передней подвески 5см, других доступных вариантов прогрессивной рессоры не видел, а для моих задач лифт считаю неприемлемо.
3. Поставить трёх (четырёх) листовую рессору- ну это регрессивный путь, все плюсы мягкой подвески теряем.
4. Пружины дополнительные, лучше «спрингвар» они по виду прогрессивные и достаточно мягкие(характеристики производитель умалчивает), да и вроде отзывы неплохие. Но, мягче именно на том ходе подвески, пока не выберут изначальный лифт рессоры, то есть мягче именно эти 2-3 см хода (вспоминает расчёт двухпружинного койловера), а дальше жесткости складываются со всеми вытекающими. Мы в своё время «намотали» (s образный изгиб + поломанные подкоренные) на задний редукторный мост обе трёхлистовые рессоры от патриота именно с применением рессоры в паре с пружинной от Оки.
Предлагаю следующий вариант решения — установить подрессорник от малолистовой буханочной рессоры(номенклатура Лист рессоры УАЗ 452 задней №3 НОВОГО ОБРАЗЦА (2-листовая)(ПОДРЕССОРНИК)- фактически изменить характеристику двух листовой рессоры на ПРОГРЕССИВНУЮ. В результате установки имеем 23 мм лифта подвески, то есть Патриот не присевший на жопу:), а вроде как внешне и был с трёх листовой рессорой, расстояние центр ступицы-арка стал 51см, впереди 49см. (снаряжённый авто с полным баком и водителем). Пришлось взять чуть более длинные стремянки, на родных не хватило 2мм, чтобы резьба вышла за гайку. Подрессорник пока поставил перевёрнутым, так как эксперимент, и я хочу на концы подрессорника добавить невысокие 20мм резиновые упоры. Под отбойник желательно подложить чего нибудь, чтобы опустить на 2см вниз.
Фото пока не очень, проект не доведен до логического завершения. Хотелось бы послушать критику.
Здоровая критика искренне приветствуется.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Проставки под пружины + серьги подлиннее штатных
Проставки под пружины + серьги подлиннее штатных
Сообщение Ganymede » Чт май 07, 2009 10:06
Приветствую!
Коллеги, закупился я таки Cooper’ом STT 265/75-R16, скоро поставлю, но есть небольшое опасение что могу иногда цеплять резиной за подкрылки — это не радует. Лифровать кузов — честно говоря не хочется (2008 м.г + кондиционер), много мороки — переносить крепления радиатора, крепленние бампера, изгибать рычаг кпп и т.п, вообщем влом. Почитал что многие стаывят проставки под пружины в переднем мосту, а на зад ставят серьги подлиннее наших штатных. Отсюда несколько вопросов:
1. Что за серги имеются ввиду? От газели что ли, ваще от любой, чё спросить в магазине?
2. Проставки сколько по высоте нужны — 3 или 4 см, какие взять лучше ?
И самый важный вопрос — как машина будет себе вести на асфальте ? Имеется ввиду крены и устойчивость, слышал сто с газелевскими серьгами «зад машины может гулять». Я примерно 90% езжу по асфальту, и 10% по грунту и грязи (иногда весьма приличной..), посему вопрос устойчивости весьма важен! Обычно по хорошей трассе иду 90-100 км/час.
Сообщение Ramzes » Чт май 07, 2009 10:40
Сообщение Ganymede » Чт май 07, 2009 10:53
А намного длиннее газельские серьги, насколько зад поднимится ? Сам хочу ограничиться проставкими и серьгами. Ухудшать плавность и мягкость подвески не хочу не в коем случае, по нашим дорогам тогда (асфальт после кассетной бомбы) можно и себе что нибуть отбить нафиг.. Сейчас (рапида 2 атм.) мягкость устраивает, только чуток подняться бы, но повторюсь еще резину не ставил, тему завел на всякий случай, чтоб точно знать что делать.
Впринципе пойдет и вариант с новыми пружинами (наверное чуть подлиннее и качаственнее), но только аналогичной штатным по мягкости/плавности хода.
Други, отписывайтесь про свои впечатления при подобных доработках! 🙂 Какие подводниые камни, особенности и тп. Больше полезной информации! 😛
Сообщение Ramzes » Чт май 07, 2009 11:35
Сообщение ostrenЫч » Чт май 07, 2009 13:23
Сообщение Ganymede » Чт май 07, 2009 13:36
Сообщение ostrenЫч » Чт май 07, 2009 13:44
Сообщение Ganymede » Чт май 07, 2009 13:55
Сообщение Ganymede » Вт май 26, 2009 10:43
Блин.. почитал на Уазбуке «Вопросы и ответы», вот тут. Ставить длинные серьги по двум причинам (хуже управляемось и быстрее распрямление) расхотелось
Если проставка рессора/рама — то разворачивает мост, изменяет угол работы крестовины, да епрст.
Мозг уже кипит.
Мужики! Кто имеет опыт эксплуатации с подобным или похожим лифтом, посоветуте плиз че делать то, что-то я уже сбился с пути
Задача поднять передок зад на 4/5 см без особого гемороя и потом без последствий для эксплуатации (90% асфальт, 90-100 км/ч.)
Или все-же ставить вперед Lesjofors 42 568 02 а на зад проставки рессора/рама 4 см ?
Сообщение Ganymede » Ср июн 03, 2009 10:32
Сообщение dmiva » Ср авг 26, 2009 10:02
не надо этого, можно так рессору завернуть вокруг моста 🙂 но конечно все от условий эксплуатации зависит.
идеально конечно проставка под серьгу, оно мост в нужную сторону повернет. но я поставил серьги от валдая(толстая гозель). отчетик:
http://wwwboards.auto.ru/uaz/922767.html
патривод, 3х листовые рессоры.
суть проблемы — жопная подвеска иногда добивала нештатные колеса до локеров. лифта и резки кузова на гражданском машине не хотелось. так же хотелось просунуть трубу глушака между рамой и рессорой по совету Полонуса.
решение:
поставил серьги от валдая(жырнее(4мм вместо 3х) газельных они), дыкры были рассверлены сверлом на 21 на старом раздолбанном станке(кому-то может не хватить диаметра, можно пробовать 21.5). пальцы прессовались на горячую после разогрева серьги газовой горелкой.
итоги: оппка поднялась на пару см, валкости о которой стоят вопли с 2000 года и здесь и на уазбуке не замечено, ухудшения управляемости по теории работы подвески с сайта монстрохода тоже нет(хотя с теорией согласен).
замеченный минус — чуть более заметной стала козлячесть, то есть оппа прыгает больше на ямах. думаю решить с помощью амортиков.
ЗЫ: спасибо всем за подсказки, особенной спасибо Полонусу.
Источник