- Течь кузова таблетки.
- Сообщений [ 15 ]
- 1 Тема от boos 03.12.2008 12:21:57
- Тема: Течь кузова таблетки.
- 2 Ответ от Oktan 03.12.2008 13:13:55
- Re: Течь кузова таблетки.
- 3 Ответ от boos 03.12.2008 13:27:38
- Re: Течь кузова таблетки.
- 4 Ответ от Oktan 03.12.2008 14:36:54
- Re: Течь кузова таблетки.
- 5 Ответ от boos 03.12.2008 15:06:24
- Re: Течь кузова таблетки.
- 6 Ответ от KUBREK 03.12.2008 15:17:30
- Re: Течь кузова таблетки.
- 7 Ответ от Регспас 03.12.2008 17:54:15
- Re: Течь кузова таблетки.
- 8 Ответ от boos 03.12.2008 18:24:39
- Re: Течь кузова таблетки.
- 9 Ответ от Беларус 03.12.2008 18:29:27
- Re: Течь кузова таблетки.
- 10 Ответ от boos 04.12.2008 05:56:21
- Re: Течь кузова таблетки.
- 11 Ответ от tank 05.04.2014 19:57:24
- Re: Течь кузова таблетки.
- 12 Ответ от DIMON 686 05.04.2014 20:08:21
- Re: Течь кузова таблетки.
- go_patriot
- Герметизация швов кузова Буханки
- Герметизация швов кузова Буханки
- go_patriot
- Герметизация водостоков, чтобы крыша не текла
- Герметизация водостоков, чтобы крыша не текла
- Отчётливо видно, что герметик давно рассохся, а краска облупилась. Машине восемь лет.
- Что бывает, когда герметизация водостоков в самом разгаре?
- А вы что думали, я буду вам советовать не испытанную и не проверенную эксплуатацией технологию?
Течь кузова таблетки.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 15 ]
1 Тема от boos 03.12.2008 12:21:57
- boos
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 20.11.2007
- Сообщений: 609
Тема: Течь кузова таблетки.
После последних поездок серьезно задумался над устранением этого врожденного порока своего аппарата. Сначала думал поступить просто — замазать стыки силиконом и все дела. Потом решил, что некрасиво получится, а если дело дойдет до покраски, то и проблемы возникнут. И пришел к выводу, что нужна какая-то полоска с приклевающимся или раславляемым слоем с покрытием под покраску. Что бы такое эдакое подобрать?
2 Ответ от Oktan 03.12.2008 13:13:55
- Oktan
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар, ФМР
- Зарегистрирован: 28.08.2007
- Сообщений: 8393
Re: Течь кузова таблетки.
boos
Дырявость кузова УАЗиков — это не только минус, но и плюс! Ибо хоть и набирается вода быстро, но так же быстро и сливается.
3 Ответ от boos 03.12.2008 13:27:38
- boos
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 20.11.2007
- Сообщений: 609
Re: Течь кузова таблетки.
boos
Дырявость кузова УАЗиков — это не только минус, но и плюс! Ибо хоть и набирается вода быстро, но так же быстро и сливается.
Сорри, но дырка над головой несколько не равнозначна дырке под ногами.
4 Ответ от Oktan 03.12.2008 14:36:54
- Oktan
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар, ФМР
- Зарегистрирован: 28.08.2007
- Сообщений: 8393
Re: Течь кузова таблетки.
boos
А, ну если над головой, тогда заварить ее нафик, или холодной сваркой замазать.
5 Ответ от boos 03.12.2008 15:06:24
- boos
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 20.11.2007
- Сообщений: 609
Re: Течь кузова таблетки.
не подет. Если уж с завода сварка там не держит, то и сейчас не пойдет. Если бы изнутри можно было подлезть, то пошел бы какой-нибудь герметик, типа кровельного. Но. есть вариант только сверху. Нужно что-то хорошо липнущее, в меру эластичное и взгляд не оскорбляющее.
6 Ответ от KUBREK 03.12.2008 15:17:30
- KUBREK
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 14.11.2008
- Сообщений: 1143
Re: Течь кузова таблетки.
Заклей любой пленкой, в рекламе применяемой — типа Orakal и т.д.
Ее и по цвету более-менее подберешь. Либо прозрачной — номер 000
7 Ответ от Регспас 03.12.2008 17:54:15
- Регспас
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ТБ «Планческие скалы»
- Зарегистрирован: 28.10.2008
- Сообщений: 417
Re: Течь кузова таблетки.
А где в таблетке с верху может течь? Через люк?
8 Ответ от boos 03.12.2008 18:24:39
- boos
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 20.11.2007
- Сообщений: 609
Re: Течь кузова таблетки.
это одна из их врожденных хронических болезней. Особенно советских годов выпуска. Текут по швам крыши.
9 Ответ от Беларус 03.12.2008 18:29:27
- Беларус
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 29.02.2008
- Сообщений: 2241
Re: Течь кузова таблетки.
Может попробовать жидкой гидроизоляцией? Залил сверху и все. сухо.:)
10 Ответ от boos 04.12.2008 05:56:21
- boos
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 20.11.2007
- Сообщений: 609
Re: Течь кузова таблетки.
Думал и про такой вариант. Всю крышу замазать или закатать чем-то вроде рубероида. Теплее и тише будет к тому же.
Вообще прошерстил весь форум уазбуки — ничего дельного никто не предлагает. Замазать просто швы неэстетично будет. Плюс проблемы с покраской.
11 Ответ от tank 05.04.2014 19:57:24
- tank
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28.08.2013
- Сообщений: 148
Re: Течь кузова таблетки.
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. У меня на Симбире обнаружил, что утеплитель на полу с переди у водителя и пассажира мокрый. Выбросил его, обработал ржавчину преобразователем. Утром снова обнаружил воду (ночью дождь был). Высушил вылил два ведра воды на машину с верху, нигде не капает. Что за фигня? Конденсат не может быть (слишком много воды) и течет по полу похоже от боковин которые между дверями и моторным отсеком (педальным полом). Места сопряжения пола с этими боковинами мокрые, но откуда берется вода не понятно. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста откуда вода берется.
12 Ответ от DIMON 686 05.04.2014 20:08:21
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9895
Re: Течь кузова таблетки.
tank, Ждемс дождя и наблюдаем.
Источник
go_patriot
Герметизация швов кузова Буханки
Герметизация швов кузова Буханки
Не секрет, что прямо с заводского конвейера УАЗ 452 системы «Буханка» — щелястый сарай. Чтобы он не тёк во время дождя, народ придумал промазывать швы. Герметизация кузова своими руками, так сказать. Зачем доверять заводу то, что можно сделать в гараже?
Очень нужная и актуальная операция. После каждого дождика в багажном отсеке скапливалась нормальная такая лужа. Такое погодное явление нам не надо, будем бороться.
Некоторые пишут, что в щели кузова Буханки может пролезть десятирублевая монета. Этот факт я подтверждать не стал.
Во-первых, я не олигарх, чтобы в каждую щель пихать кровно и потно заработанные деньги.
Во-вторых, упадёт куда-нибудь, будет там греметь и нервировать.
В общем, монету стало жалко, просто проверил лезвием ножа. Действительно, в некоторые швы нож проходит.
Вот между камнями у пирамид, говорят, нож не проходит, а тут — пожалуйста.
И это после процедуры усиления кузова косынками. Жёстче стало, это факт, но совсем не заросло.
Полюбуйтесь, православные, как в 2009 году машины собирали!
Не сказать, что такая ситуация сильно бесит. Пирамиды-то инопланетяне строили, а УАЗ чистокровные люди собирают, куда им до такого уровня техники. Это я понимаю… Только вот лужи в салоне сильно калят.
Что будет во время нормальной такой заполярной пурги — лучше не думать. Надует в салон целый сугроб, не иначе.
Обшаривание машины со всех сторон выявило ряд дырок в водостоках (это кроме очевидных отвратительно организованных стыков, светящихся в темноте). Дождевая вода попадает в водосток, а уже оттуда напрямую бежит в салон. Нормуль!
Для герметизации кузова, а если сказать по-простому, для замазывания швов нам понадобится такой вот наборчик юного маляра.
— Обезжириватель;
— полиуретановый кузовной герметик (серый),
— кисточка,
— малярный скотч (не пригодился),
— силиконовый шпатель (не пригодился).
Перво-наперво скидываем футболку и проводим обезжиривание поверхностей. Обрабатываем густо, прямо кисточкой по шву, растворитель не жалеем.
Следующий шаг (тут лучше иметь помощника) — непосредственно герметизация швов. Вставляем герметик в пистолет и аккуратными движениями наталкиваем его полные щели. Второй человек, выждав минутки три, начинает эти швы дорабатывать. Пальцем рук герметик разглаживается, выравнивается, утаптывается. Тряпкой убираются излишки.
При должной сноровке получается как-то так. В герметике вы измажетесь с ног до головы, изведете гору тряпок, но результат вам понравится.
На свету машина становится несколько «глаже и ровнее», если эти слова можно применять к УАЗику. Темные и контрастные провалы швов исчезли. Герметизация рулит! Всем срочно делать герметизацию!
Разумеется, вода уже не может пробраться сквозь дыры в крыше.
Ушел свист, сопровождающий машину при наборе сколь-нибудь большой скорости. Фигли, столько щелей заделали, включая самую главную щель под козырьком, который почему-то не любят мыть на автомойках. На скорости около сотни в дождь из-под этого козырька в салон (при снятом потолке) летели веселые и бодрящие брызги. 4D-кинотеатр, блин.
Теперь можно сидеть в машине и слушать, как по крыше словно молотом долбят капли дождя.
Но шумоизоляция будет позже, обязательно сделаю и напишу.
Никто не знает, чем смыть с рук полиуретановый герметик?
Источник
go_patriot
Герметизация водостоков, чтобы крыша не текла
Герметизация водостоков, чтобы крыша не текла
Надоела вода, поступающая в салон УАЗика при малейшем дожде? Течёт крыша? Нужна герметизация водостоков, братан.
Показываю в картинках, как заделать дырки.
Как водится, проблема попадания воды в салон УАЗика обусловлена его конструкцией.
Заложена на заводе, так сказать. Типа, так надо.
Крыша внахлёст приварена к водостоку. Приварена где-то лучше, где-то хуже. Щель где-то больше, где-то меньше.
С завода эта щель заделана герметиком.
Конструкторы ведь не дураки, понимают, что, если на крыше шифер настелить наоборот (чтобы нижние листы нахлёстывались на верхние), крыша будет течь всегда.
Одна беда, водостоки — это довольно паршивое место. Там всегда вода, там всегда грязь, там всегда прямые солнечные лучи. Про качество окраски УАЗиков я даже говорить не буду.
Перечисленные природные и конструкционные факторы приводят к тому, что на типичной машине семейства УАЗ 452 водостоки выглядят как-то так.
Отчётливо видно, что герметик давно рассохся, а краска облупилась. Машине восемь лет.
Естественно, вода от любого дождя моментально попадает в салон. Типа, водосток свою функцию выполняет, но отводит воду не наружу, а внутрь.
Отдельная боль — стыковка листов металла на крыше. Задний лист (на фото расположен слева) накрывает передний (на фото расположен справа), чтобы ветер заталкивал воду прямо в щель.
Снова шифер против шерсти настелили…
Добавляем к картине конструктивно заложенные зоны деформации. Поглядите, православные, это перегородка шатается и просится наружу.
Кто-то ещё верит, что эта перегородка играет роль силового элемента?
До дыр пока бочину не протёрла, но подкрасить надо. Кстати, вот тут я расписал, как удалить эту перегородку и переделать крышку капота.
Надо с этим как-то бороться. Надоело, что на голову вода капает.
Герметизацию вертикальных швов кузова мы уже проводили, но герметизация водостоков — совсем другое дело, надо всё сделать тщательнее и надёжнее.
Лезем в интернет, читаем что-нибудь про борьбу с дождем на УАЗБуке. В принципе, ничего страшного. Должны справиться своими силами. Что-то возьмём из народного опыта, что-то придумаем сами.
Закупаем набор детского творчества «Я у мамы кузовщик» и приступаем.
Перво-наперво удаляем всё старое.
Краску, герметик, ржавчину — всё удаляем. Краску и герметик мы нанесём новые, а ржавчина сама нарастёт.
Естественно, работаем тщательно, чтобы ни пятнышка, ни кусочка герметика не осталось.
Заодно зачищаем места локальной коррозии. Их тоже немного подкрасим.
Что бывает, когда герметизация водостоков в самом разгаре?
Когда только что закончил обдирать краску с крыши УАЗика?
Когда голый металл страстно жаждет воды и кислорода?
Правильно… В такие моменты обязательно идёт дождь!
После дождя тщательно подчищаем возникшие рыжики и обезжириваем металл.
Обезжириватель радостным потоком поступает в салон, наполняя УАЗик радостью и игривыми мыслями.
Берем в руки пистолет с кузовным герметиком и добросовестно заполняем все щели.
Работать лучше вдвоём. Кто-то давит герметик из тубы, а кто-то пальцем придаёт герметику нужную форму, убирает излишки, подмазывает, распихивает по щелям.
Получается как-то так.
Кстати, лайфхак. Полиуретановый шовный (кузовной) герметик пока не полимеризовался хорошо оттирается с кожи любым растворителем. Но берегитесь! Если успел застыть — ничем его не оттереть, можно только шелушить вместе со слоем кожи.
Пока герметик не успел полностью схватиться, надо нанести грунт.
Добавляем отвердитель в нужной пропорции, заряжаем пульверизатор…
… и пошли закрашивать всё, что до этого ободрали.
Вид у машины после нанесения грунта ужасный. Даже не верится, что краска потом всё это уродство перекроет.
Но ничего, перекрыла. Цвет «белая ночь» — хороший и удобный цвет.
Главное, слой потолще наносить. Нам толщиномером в машину не тыкать.
Немного заметны фрагменты, где краска новая и красивая, а где старая и выгоревшая.
Наверное, не надо было красить машину прямо на грязь…
Любой кузовщик обязан найти меня и вырвать руки чисто для справедливости.
Два года подряд я испытывал результат на стойкость к природным катаклизмам. Водостоки всё ещё в порядке, вода в салон не идёт.
А вы что думали, я буду вам советовать не испытанную и не проверенную эксплуатацией технологию?
Вот, посмотрите, в поездке по летнему Зауралью всё было замечательно. Солнышко нас жарило, дождики нас поливали — водостоки в полном порядке. Герметик не скукожился, краска не отскочила.
В Монголии зимой было несколько суше, но даже резкие перемены температур не привели ни к чему плохому.
В общем, хотите сделать на своём «бобике» герметизацию водостоков?
Хотите, чтобы вода от самого паршивого дождика не шла в салон?
Болгарка с щёткой — герметик — бытовой пульвер…
Источник