Протекает крыша уаз буханка

Содержание
  1. Течь кузова таблетки.
  2. Сообщений [ 15 ]
  3. 1 Тема от boos 03.12.2008 12:21:57
  4. Тема: Течь кузова таблетки.
  5. 2 Ответ от Oktan 03.12.2008 13:13:55
  6. Re: Течь кузова таблетки.
  7. 3 Ответ от boos 03.12.2008 13:27:38
  8. Re: Течь кузова таблетки.
  9. 4 Ответ от Oktan 03.12.2008 14:36:54
  10. Re: Течь кузова таблетки.
  11. 5 Ответ от boos 03.12.2008 15:06:24
  12. Re: Течь кузова таблетки.
  13. 6 Ответ от KUBREK 03.12.2008 15:17:30
  14. Re: Течь кузова таблетки.
  15. 7 Ответ от Регспас 03.12.2008 17:54:15
  16. Re: Течь кузова таблетки.
  17. 8 Ответ от boos 03.12.2008 18:24:39
  18. Re: Течь кузова таблетки.
  19. 9 Ответ от Беларус 03.12.2008 18:29:27
  20. Re: Течь кузова таблетки.
  21. 10 Ответ от boos 04.12.2008 05:56:21
  22. Re: Течь кузова таблетки.
  23. 11 Ответ от tank 05.04.2014 19:57:24
  24. Re: Течь кузова таблетки.
  25. 12 Ответ от DIMON 686 05.04.2014 20:08:21
  26. Re: Течь кузова таблетки.
  27. go_patriot
  28. Герметизация швов кузова Буханки
  29. Герметизация швов кузова Буханки
  30. go_patriot
  31. Герметизация водостоков, чтобы крыша не текла
  32. Герметизация водостоков, чтобы крыша не текла
  33. Отчётливо видно, что герметик давно рассохся, а краска облупилась. Машине восемь лет.
  34. Что бывает, когда герметизация водостоков в самом разгаре?
  35. А вы что думали, я буду вам советовать не испытанную и не проверенную эксплуатацией технологию?

Течь кузова таблетки.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 15 ]

1 Тема от boos 03.12.2008 12:21:57

  • boos
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 20.11.2007
  • Сообщений: 609

Тема: Течь кузова таблетки.

После последних поездок серьезно задумался над устранением этого врожденного порока своего аппарата. Сначала думал поступить просто — замазать стыки силиконом и все дела. Потом решил, что некрасиво получится, а если дело дойдет до покраски, то и проблемы возникнут. И пришел к выводу, что нужна какая-то полоска с приклевающимся или раславляемым слоем с покрытием под покраску. Что бы такое эдакое подобрать?

Читайте также:  Все выпущенные модели уаз

2 Ответ от Oktan 03.12.2008 13:13:55

  • Oktan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8393

Re: Течь кузова таблетки.

boos
Дырявость кузова УАЗиков — это не только минус, но и плюс! Ибо хоть и набирается вода быстро, но так же быстро и сливается.

3 Ответ от boos 03.12.2008 13:27:38

  • boos
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 20.11.2007
  • Сообщений: 609

Re: Течь кузова таблетки.

boos
Дырявость кузова УАЗиков — это не только минус, но и плюс! Ибо хоть и набирается вода быстро, но так же быстро и сливается.

Сорри, но дырка над головой несколько не равнозначна дырке под ногами.

4 Ответ от Oktan 03.12.2008 14:36:54

  • Oktan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8393

Re: Течь кузова таблетки.

boos
А, ну если над головой, тогда заварить ее нафик, или холодной сваркой замазать.

5 Ответ от boos 03.12.2008 15:06:24

  • boos
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 20.11.2007
  • Сообщений: 609

Re: Течь кузова таблетки.

не подет. Если уж с завода сварка там не держит, то и сейчас не пойдет. Если бы изнутри можно было подлезть, то пошел бы какой-нибудь герметик, типа кровельного. Но. есть вариант только сверху. Нужно что-то хорошо липнущее, в меру эластичное и взгляд не оскорбляющее.

6 Ответ от KUBREK 03.12.2008 15:17:30

  • KUBREK
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 14.11.2008
  • Сообщений: 1143

Re: Течь кузова таблетки.

Заклей любой пленкой, в рекламе применяемой — типа Orakal и т.д.
Ее и по цвету более-менее подберешь. Либо прозрачной — номер 000

7 Ответ от Регспас 03.12.2008 17:54:15

  • Регспас
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ТБ «Планческие скалы»
  • Зарегистрирован: 28.10.2008
  • Сообщений: 417

Re: Течь кузова таблетки.

А где в таблетке с верху может течь? Через люк?

8 Ответ от boos 03.12.2008 18:24:39

  • boos
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 20.11.2007
  • Сообщений: 609

Re: Течь кузова таблетки.

это одна из их врожденных хронических болезней. Особенно советских годов выпуска. Текут по швам крыши.

9 Ответ от Беларус 03.12.2008 18:29:27

  • Беларус
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.02.2008
  • Сообщений: 2241

Re: Течь кузова таблетки.

Может попробовать жидкой гидроизоляцией? Залил сверху и все. сухо.:)

10 Ответ от boos 04.12.2008 05:56:21

  • boos
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 20.11.2007
  • Сообщений: 609

Re: Течь кузова таблетки.

Думал и про такой вариант. Всю крышу замазать или закатать чем-то вроде рубероида. Теплее и тише будет к тому же.
Вообще прошерстил весь форум уазбуки — ничего дельного никто не предлагает. Замазать просто швы неэстетично будет. Плюс проблемы с покраской.

11 Ответ от tank 05.04.2014 19:57:24

  • tank
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28.08.2013
  • Сообщений: 148

Re: Течь кузова таблетки.

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. У меня на Симбире обнаружил, что утеплитель на полу с переди у водителя и пассажира мокрый. Выбросил его, обработал ржавчину преобразователем. Утром снова обнаружил воду (ночью дождь был). Высушил вылил два ведра воды на машину с верху, нигде не капает. Что за фигня? Конденсат не может быть (слишком много воды) и течет по полу похоже от боковин которые между дверями и моторным отсеком (педальным полом). Места сопряжения пола с этими боковинами мокрые, но откуда берется вода не понятно. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста откуда вода берется.

12 Ответ от DIMON 686 05.04.2014 20:08:21

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9895

Re: Течь кузова таблетки.

tank, Ждемс дождя и наблюдаем.

Источник

go_patriot

Герметизация швов кузова Буханки

Герметизация швов кузова Буханки

Не секрет, что прямо с заводского конвейера УАЗ 452 системы «Буханка» — щелястый сарай. Чтобы он не тёк во время дождя, народ придумал промазывать швы. Герметизация кузова своими руками, так сказать. Зачем доверять заводу то, что можно сделать в гараже?
Очень нужная и актуальная операция. После каждого дождика в багажном отсеке скапливалась нормальная такая лужа. Такое погодное явление нам не надо, будем бороться.

Некоторые пишут, что в щели кузова Буханки может пролезть десятирублевая монета. Этот факт я подтверждать не стал.
Во-первых, я не олигарх, чтобы в каждую щель пихать кровно и потно заработанные деньги.
Во-вторых, упадёт куда-нибудь, будет там греметь и нервировать.
В общем, монету стало жалко, просто проверил лезвием ножа. Действительно, в некоторые швы нож проходит.

Вот между камнями у пирамид, говорят, нож не проходит, а тут — пожалуйста.

И это после процедуры усиления кузова косынками. Жёстче стало, это факт, но совсем не заросло.

Полюбуйтесь, православные, как в 2009 году машины собирали!

Не сказать, что такая ситуация сильно бесит. Пирамиды-то инопланетяне строили, а УАЗ чистокровные люди собирают, куда им до такого уровня техники. Это я понимаю… Только вот лужи в салоне сильно калят.

Что будет во время нормальной такой заполярной пурги — лучше не думать. Надует в салон целый сугроб, не иначе.

Обшаривание машины со всех сторон выявило ряд дырок в водостоках (это кроме очевидных отвратительно организованных стыков, светящихся в темноте). Дождевая вода попадает в водосток, а уже оттуда напрямую бежит в салон. Нормуль!

Для герметизации кузова, а если сказать по-простому, для замазывания швов нам понадобится такой вот наборчик юного маляра.

— Обезжириватель;
— полиуретановый кузовной герметик (серый),
— кисточка,
— малярный скотч (не пригодился),
— силиконовый шпатель (не пригодился).

Перво-наперво скидываем футболку и проводим обезжиривание поверхностей. Обрабатываем густо, прямо кисточкой по шву, растворитель не жалеем.

Следующий шаг (тут лучше иметь помощника) — непосредственно герметизация швов. Вставляем герметик в пистолет и аккуратными движениями наталкиваем его полные щели. Второй человек, выждав минутки три, начинает эти швы дорабатывать. Пальцем рук герметик разглаживается, выравнивается, утаптывается. Тряпкой убираются излишки.

При должной сноровке получается как-то так. В герметике вы измажетесь с ног до головы, изведете гору тряпок, но результат вам понравится.

На свету машина становится несколько «глаже и ровнее», если эти слова можно применять к УАЗику. Темные и контрастные провалы швов исчезли. Герметизация рулит! Всем срочно делать герметизацию!

Разумеется, вода уже не может пробраться сквозь дыры в крыше.

Ушел свист, сопровождающий машину при наборе сколь-нибудь большой скорости. Фигли, столько щелей заделали, включая самую главную щель под козырьком, который почему-то не любят мыть на автомойках. На скорости около сотни в дождь из-под этого козырька в салон (при снятом потолке) летели веселые и бодрящие брызги. 4D-кинотеатр, блин.

Теперь можно сидеть в машине и слушать, как по крыше словно молотом долбят капли дождя.

Но шумоизоляция будет позже, обязательно сделаю и напишу.

Никто не знает, чем смыть с рук полиуретановый герметик?

Источник

go_patriot

Герметизация водостоков, чтобы крыша не текла

Герметизация водостоков, чтобы крыша не текла

Надоела вода, поступающая в салон УАЗика при малейшем дожде? Течёт крыша? Нужна герметизация водостоков, братан.

Показываю в картинках, как заделать дырки.

Как водится, проблема попадания воды в салон УАЗика обусловлена его конструкцией.

Заложена на заводе, так сказать. Типа, так надо.

Крыша внахлёст приварена к водостоку. Приварена где-то лучше, где-то хуже. Щель где-то больше, где-то меньше.

С завода эта щель заделана герметиком.

Конструкторы ведь не дураки, понимают, что, если на крыше шифер настелить наоборот (чтобы нижние листы нахлёстывались на верхние), крыша будет течь всегда.

Одна беда, водостоки — это довольно паршивое место. Там всегда вода, там всегда грязь, там всегда прямые солнечные лучи. Про качество окраски УАЗиков я даже говорить не буду.

Перечисленные природные и конструкционные факторы приводят к тому, что на типичной машине семейства УАЗ 452 водостоки выглядят как-то так.

Отчётливо видно, что герметик давно рассохся, а краска облупилась. Машине восемь лет.

Естественно, вода от любого дождя моментально попадает в салон. Типа, водосток свою функцию выполняет, но отводит воду не наружу, а внутрь.

Отдельная боль — стыковка листов металла на крыше. Задний лист (на фото расположен слева) накрывает передний (на фото расположен справа), чтобы ветер заталкивал воду прямо в щель.

Снова шифер против шерсти настелили…

Добавляем к картине конструктивно заложенные зоны деформации. Поглядите, православные, это перегородка шатается и просится наружу.

Кто-то ещё верит, что эта перегородка играет роль силового элемента?

До дыр пока бочину не протёрла, но подкрасить надо. Кстати, вот тут я расписал, как удалить эту перегородку и переделать крышку капота.

Надо с этим как-то бороться. Надоело, что на голову вода капает.

Герметизацию вертикальных швов кузова мы уже проводили, но герметизация водостоков — совсем другое дело, надо всё сделать тщательнее и надёжнее.

Лезем в интернет, читаем что-нибудь про борьбу с дождем на УАЗБуке. В принципе, ничего страшного. Должны справиться своими силами. Что-то возьмём из народного опыта, что-то придумаем сами.

Закупаем набор детского творчества «Я у мамы кузовщик» и приступаем.

Перво-наперво удаляем всё старое.

Краску, герметик, ржавчину — всё удаляем. Краску и герметик мы нанесём новые, а ржавчина сама нарастёт.

Естественно, работаем тщательно, чтобы ни пятнышка, ни кусочка герметика не осталось.

Заодно зачищаем места локальной коррозии. Их тоже немного подкрасим.

Что бывает, когда герметизация водостоков в самом разгаре?

Когда только что закончил обдирать краску с крыши УАЗика?

Когда голый металл страстно жаждет воды и кислорода?

Правильно… В такие моменты обязательно идёт дождь!

После дождя тщательно подчищаем возникшие рыжики и обезжириваем металл.

Обезжириватель радостным потоком поступает в салон, наполняя УАЗик радостью и игривыми мыслями.

Берем в руки пистолет с кузовным герметиком и добросовестно заполняем все щели.

Работать лучше вдвоём. Кто-то давит герметик из тубы, а кто-то пальцем придаёт герметику нужную форму, убирает излишки, подмазывает, распихивает по щелям.

Получается как-то так.

Кстати, лайфхак. Полиуретановый шовный (кузовной) герметик пока не полимеризовался хорошо оттирается с кожи любым растворителем. Но берегитесь! Если успел застыть — ничем его не оттереть, можно только шелушить вместе со слоем кожи.

Пока герметик не успел полностью схватиться, надо нанести грунт.

Добавляем отвердитель в нужной пропорции, заряжаем пульверизатор…

… и пошли закрашивать всё, что до этого ободрали.

Вид у машины после нанесения грунта ужасный. Даже не верится, что краска потом всё это уродство перекроет.

Но ничего, перекрыла. Цвет «белая ночь» — хороший и удобный цвет.

Главное, слой потолще наносить. Нам толщиномером в машину не тыкать.

Немного заметны фрагменты, где краска новая и красивая, а где старая и выгоревшая.

Наверное, не надо было красить машину прямо на грязь…

Любой кузовщик обязан найти меня и вырвать руки чисто для справедливости.

Два года подряд я испытывал результат на стойкость к природным катаклизмам. Водостоки всё ещё в порядке, вода в салон не идёт.

А вы что думали, я буду вам советовать не испытанную и не проверенную эксплуатацией технологию?

Вот, посмотрите, в поездке по летнему Зауралью всё было замечательно. Солнышко нас жарило, дождики нас поливали — водостоки в полном порядке. Герметик не скукожился, краска не отскочила.

В Монголии зимой было несколько суше, но даже резкие перемены температур не привели ни к чему плохому.

В общем, хотите сделать на своём «бобике» герметизацию водостоков?

Хотите, чтобы вода от самого паршивого дождика не шла в салон?

Болгарка с щёткой — герметик — бытовой пульвер…

Источник

Оцените статью