- Хантероводы и знающие,
- Когда постигла участь «дождя в салоне»: Что делать с «протекающим» УАЗ «Хантер» – владелец
- «Зимой езда будет не айс»: Блогер рассказал про недочет Renault Arkana
- Протекает лобовое стекло уаз хантер
- Почему течет лобовое стекло машины, и как с этим бороться
- Естественный износ уплотнителя
- Забитые дренажи
- Китайский подход
- Протекает лобовое стекло уаз хантер
Хантероводы и знающие,
Кузов Хантера всё так же протекает в дождь как и раньше, а стёкла запотевают?
Друг хочет древний 190-й MB махнуть на более высокий, полноприводный и вместительный автомобиль, но очкует от чтения отзывов в тырнете. Патриот не смотрит: ибо у его начальника он сильно ломаться начал и быстро ржаветь (бЕлый)
Сколько средств надо оставить в сервисе дабы Хантер не протекал, стёкла не потели, часто не ломалси? Или он ему противопоказан и пусть купит Ховер Н3?
не белые не так ржавеют. по протечкам проблем три:
1.надставки передних дверей
2.водосток на задних углах крыши
3.печка.
1. проблема в замкнутом водостоке, самое низкое место которого над стыком крыши и лобовухи. вся дождевая вода идет туда. регулировкой положения надставки относительно двери можно добиться уплотнения по всему контуру, но все равно будет течь по стыку двери с надствкой: там есть дырка, которую уплотнитель не закрывает.
выход — козырьки на двустороннем скотче. вода с водостока капает на них, с них капает в стороне от двери, на контур проема не попадает.
2. элементы крыши сварены так, что там есть реальная дырка 3х3мм. с нее течет по внутренней плоскости кузова под обшивкой в рундуки. не боролся, сделал в рундуках дренаж. 🙂
3. в дождь это парогенератор, т.к. есть прямой доступ дождевой воды (особенно с водительского дворника) к радиатору отпителя.
вариантов два: нахлобучка и печь НАМИ. я использовал комбинацию обоих, 90% проблемы победил. последняя версия НАМИ имеет свою нахлобучку.
зы. еще будет течь на реле поворота и тп. если нет резинового сальника на проводе проводки плафона освещения салона (в кузове под рамкой лобовухи с левой стороны).
Источник
Когда постигла участь «дождя в салоне»: Что делать с «протекающим» УАЗ «Хантер» – владелец
Автомобилист поделился опытом устранения «детской болячки» внедорожника.
Пользователь YouTube Александр Воронков рассказал, что делать, когда постигла участь «дождя в салоне» УАЗ «Хантер». Он, как и многие другие автомобилисты, столкнулся с «протекающим» кузовом машины, и нашел решение проблемы.
Владелец УАЗ «Хантер» посетовал на то, что в машине его салона вода появляется, даже когда не идет дождь, а все потому, что влага скапливается в полостях и проникает в машину из-за негерметичных швов. Чтобы это исправить, автомобилист использовал полиуретановый герметик.
Блогер отметил, что вышеназванный материал используется для вклейки автомобильных стекол, и вполне сгодился для герметизации протекающих швов УАЗ «Хантер». Автомобилист пояснил, что использует не силиконовый, а полиуретановый герметик, так как последний сильнее затвердевает и имеет хорошую эффективность.
В первую очередь автомобилист обработал герметиком большой шов под лобовым стеклом «Хантера». Петли «уазовод» не стал обрабатывать, о чем пожалел, ведь позже выяснилось, что они протекают, а потому, их тоже герметизировал. Во время работ с машиной, «лобаш» был поврежден, и его пришлось заменить, но в этом нашелся плюс, ведь при замене стекла тоже использовался полиуретановый герметик, а потому, окно не будет протекать.
«Зимой езда будет не айс»: Блогер рассказал про недочет Renault Arkana
Автомобилист показал «косяк» стеклоочистителя «Арканы», а его зрители рассказали, как можно решить проблему.
Еще одно слабое место УАЗ «Хантер» – заборник печки. В него тоже попадает вода, и здесь также пригодился полиуретановый герметик. С заборника нужно снять резинку и заново приклеить ее с помощью герметика. Невзирая на доработку, блогер рекомендует закрывать заборник, если приходится заезжать в воду.
Источник
Протекает лобовое стекло уаз хантер
С неба! 😆 😆 😆
Шутка. Я все облазал нынче и прозрел! На самом деле есть три классических источника.
1) Собственно печка и тот короб, к которому она крепится. Лечится заменой отопителя и герметизацией короба. Это всем известно.
2) Надставки дверей. Уплотнитель между надставкой и дверью не спасает. Лечится при помощи герметика. Знают многие.
3) Лично для меня это было открытием, которым я хочу поделиться! У Хантера есть уродская пробка, закрывающая дырку неизвестного предназначения рядом с основанием стеклоочистителя. Их на самом деле две штуки — рядом с каждым из «дворников». Пробки эти сделаны из жесткой резины и просто-напросто болтаются на своих посадочных местах. Естественно, вода под них затекает :-\ Устраняется при помощи герметика 🙂
ЗЫ: Если это не новость, удалите мой пост.
Спасибо, а как это чудо резиновой промышленности там держится, а то я его приклепать решил.
Уплотнитель просто одевается на край крышки. Если речь идет о дверях — в дверных проемах очень удобная кромка, для того, чтобы одевать резинки. На надставки и дверь багажника можно одевать прямо сверху. Выглядит очень пристойно.
Только уплотнители лучше брать восьмерочные. 😉
Можно и восьмерочные. Только, ИМХО, они уже сформованы — т.е. дверным уплотнителям уже придана форма «зубильской» двери. Стало быть при установке возникнут некоторые сложности, что малость неудобно.
Господа, у хунтера вода очень бодро стекает в капот, так как никакого стока не предусмотрено 8( спасет ли уплотнитель от попадания воды вовнутрь, на шумку.
прилепил самоклеящийся дверной\оконный D-образный
плюс 2 полоски над жабрами
PSа как туда 08 или 01 впендюривают — хз. — у меня этот-то плющится хорошо, особенно на крыльях
Просветите чайника что за уплонитель на надставке? Поможетли избавиться от протечек?
Такой же как и у меня 🙂 половина от дверного уплотнителя Волги. Приклеено на 88 клей 🙂
С неба! 😆 😆 😆
Шутка. Я все облазал нынче и прозрел! На самом деле есть три классических источника.
1) Собственно печка и тот короб, к которому она крепится. Лечится заменой отопителя и герметизацией короба. Это всем известно.
2) Надставки дверей. Уплотнитель между надставкой и дверью не спасает. Лечится при помощи герметика. Знают многие.
3) Лично для меня это было открытием, которым я хочу поделиться! У Хантера есть уродская пробка, закрывающая дырку неизвестного предназначения рядом с основанием стеклоочистителя. Их на самом деле две штуки — рядом с каждым из «дворников». Пробки эти сделаны из жесткой резины и просто-напросто болтаются на своих посадочных местах. Естественно, вода под них затекает :-\ Устраняется при помощи герметика 🙂
ЗЫ: Если это не новость, удалите мой пост.
С водой борюсь давно.
С первым пунктом согласен полностью, поэтому и появилась Печь НАМИ, еще помогает увеличение уплотнителя под лючком воздухозаборника, чтобы вода не сливалась со стекла прямо на печку.
Течь через лобовое стекло- снял стекло, заменил уплотнитель, посадил и уплотнитель и стекло на герметик, продежалось менее года- потом потекло. Кузов весь ходит , а не стоит на месте-это особенностьб УАЗа.
Этоже относится и к надставкам дверей. Герметизация-временная победа.
Источник
Почему течет лобовое стекло машины, и как с этим бороться
Первыми с течью лобового стекла сталкиваются владельцы UAZ Patriot — оно на отечественных внедорожниках течет «с салона». Низкое качество детали и расходников в тандеме с множеством технологических причин заставляет счастливых обладателей отечественного внедорожника заняться проблемой после первого же дождя. Впрочем, периодически такие же заботы сваливаются на плечи владельцев любых авто, порой совсем другого статуса и цены. Причин тому несколько, а начнем мы с самых простых.
Естественный износ уплотнителя
Со временем уплотнители и герметики ссыхаются и начинают пропускать воду. Произойдет это не менее, чем за 7—10 лет, так что счастливый водитель, который так долго проездил с оригинальным лобовым, должен поблагодарить производителя за высокое качество стекла и установки. И только потом взяться за решение вопроса: во-первых, нужно оценить само стекло. Если оно уже затерто, выщерблено камнями и песком и плохо пропускает — пора раскошелиться на замену. Плохой обзор «вперед» приведет к очень серьезным и дорогостоящим последствиям.
Если же «визор» еще походит, то следует найти место протечки и устранить ее. Для этого потребуется снять молдинг, которым оснащают большинство стекол на современных авто, зачистить и обезжирить «болевую точку» и обильно обработать герметиком, убрав избыточный клей после высыхания.
Забитые дренажи
Грязь и дорожные реагенты, которые оседают на отводящих каналах, становятся причиной множества невзгод. В том числе — и протечки лобового стекла. Вокруг главного автомобильного «визора» также есть специальные канавки, призванные отводить влагу. За их чистотой нужно следить, ведь никто кроме обладателя авто этого не сделает. Даже официальный дилер. Чтобы выполнить эту несложную операцию, нужно разузнать точное расположение дренажей и вооружиться зубочисткой или иголкой. Кстати, проводить такую процедуру нужно каждый год. Тогда и уплотнители прослужат дольше, и влаги в салоне будет меньше.
Однако если от течи избавиться не удалось, как и толком прочистить дренаж, а само стекло продолжает терять свои качества, его все же лучше заменить. Другой вопрос — чем и где.
Китайский подход
Увы, но большинство автовладельцев сталкиваются с протечкой сразу же после установки нового стекла, такого красивого и еще не затертого. Причина, как всегда, кроется либо в качестве самого издели, либо в ловкости рук, его установивших. Чудес не бывает: стекло впятеро дешевле оригинала не может быть абсолютно ему идентичным. Во-первых, оно будет искажать изображение. Ведь для достижения столь привлекательной цены кое-какими требованиями производитель вынужден пренебречь.
Во-вторых, такое стекло быстро затрется. И, наконец, в-третьих: геометрию и сложные изгибы китайцы пока еще не научились повторять наверняка. Как результат, стекло в рамку точно не встанет, появятся щели, а в салоне — вода.
Источник
Протекает лобовое стекло уаз хантер
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Короче случился у нас в городе сейчас хороший ливень, в который я смог посидеть в машине разглядывая места протечек.
И так, что сделал я в этом направлении. На задние двери(боковые и заднюю) поставил восьмерочные уплотнители, вместо штатных и по контуру надставки(у задней, по контуру самой двери). На передних жигулевские(стоят у нас с завода на всех дверях) или восьмерочные, что куда подошло.
Посадил на герметик боковые поворотники и дворники(в местах где они выходят). На лючок печки натянул жигулевский уплотнитель, главное его поплотней состыковать и отрегулировать механизм закрывания(подпружиненый болтик на рычаге), чтоб лючок закрывался с усилием и уплотнитель был плотно прижат.
Ещё поленился вынимать заглушки, которые рядом с дворниками. С них маленько капает в ноги, но в целом таких луж на ковриках как раньше уже нету.
Герметик аккуратно, небольшим слоем нужно намазывать на соприкасающиеся детали(в основном штатные резиновые прокладочки), пальцем. Излишки вылезшие после установки стираем тряпкой. Герметик желательно строительный, мне понравился силановый Момент, но в 2 раза дороже силикона, плюс он клей-герметик, детали после него отдирать проблемно будет.
Где нашел протечки. Из под уплотнителя лобового стекла(к осени стекло буду менять, посажу на герметик) и боковых задних стекол. Откуда-то из под стыка крыши и задних крыльев. Из под обшивки потолка, в основном сзади, придется снимать крышу похоже, ставить на герметик.
Из под передних надставок, похоже нужно будет просверлить водосток. примерно между дверями, чтоб вода стекала туда. А иначе все течет под надставки или за шиворот при посадке, т.к. там самая низкая точка водостока, единственное место где вода может из него вытекать
А кто как борется с протечками, пылью, утечками тепла через щели зимой?
Источник