Проточка тормозных дисков audi q7

Проточка тормозных дисков Audi Q7

Специализированный сервис Ауди

При нажатии тормозной педали колодка прижимается к диску. Поначалу он гладкий, но в ходе эксплуатации изнашивается и покрывается ямками, бороздами, щербинами. Каждая такая неровность отзывается в кузове, руле или подвеске. Именно поэтому водителю приходится протачивать диски Audi Q7.

Калькулятор расчёта проточка тормозных дисков audi q7

Типичные неисправности

Как определить, что тормозные диски неравномерно износились:

  • при нажатии на тормозную педаль бьет руль;
  • в кузов отдает сильная вибрация;
  • в подвеске раздаются подозрительные звуки.

Проблему обостряют резкие перепады температур. Износ также ускоряет агрессивная манера вождения. Установка новых дисков стоит немало, поэтому популярным методом решения проблемы является проточка тормозных дисков. Цель процедуры – сгладить неровную поверхность.

Особенности ремонта

Какими методами делают проточку:

  • Со снятием. Процедура проводится на станке. Необходимо протачивать сразу 3 поверхности: нижнюю, верхнюю и около ступицы. Иначе нарушится их параллельность, возникнет биение. Проточка этим методом хлопотнее, а потому обходится дороже.
  • Без снятия. К ступице ведут особый станок. Он хорошо точит диск 2 резцами сверху и снизу. Место у ступицы при этом не затрагивается

При обточке без снятия машина подвешивается на подъемниках. Чтобы открыть доступ к нужным деталям, убираются колесо и суппорт. Затем измеряется кривизна полотна. Монтируется вращающий диск двигатель. К суппорту прикручивается рама. По ней будут ходить резцы, протачивающие диск сразу в 2 плоскостях. Снимается очень небольшой слой материала, поскольку нельзя выходить за рамки установленной минимальной толщины.

Преимущества сервиса DDCAR

Проточка тормозных дисков Audi Q7 поможет сэкономить немало средств. Замена на новую запчасть обходится в 4, а то и в 5 раз дороже. Выгоднее продлить срок службы уже имеющегося диска.

Процедура требует высокой точности и ответственности со стороны мастеров, поэтому мы рекомендуем обратиться в центр DDCAR. Специалисты нашего автосервиса быстро и качественно проведут диагностику и ремонтные работы любой сложности. Мы дорожим своей репутацией, поэтому ответственно относится к обязанностям.

Проведем проточку быстро и не выходя за пределы минимально допустимой толщины дисков. Обращайтесь к нам, если у вас коробит авто, ведет руль или сильно вибрирует кузов. Поможем найти качественные диски, подходящие под ваш бюджет.

Источник

Проточка тормозных дисков Audi Q7 в Москве

Проточка тормозных дисков Audi КУ 7 в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (проточка тормозных дисков audi q7) в Москве

    Добрый у вас можно занижать приору?

    Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Свежие вопросы автомастерским (проточка тормозных дисков audi q7) в Москве

    Здравствуйте! За сколько обойдется обработка всего днища и 4 колёсных арок? Нужно антикорить. Киа Рио 3

    Здравствуйте! За сколько обойдется обработка всего днища и 4 колёсных арок на Киа Рио 3. Нужно антикорить!

    Здравствуйте! За сколько мне обойдется обработка всего днища и 4 колёсных арок? Нужно антикорить!

    Здраствуйте. Сколько будет стоит, Ваша работа по замене и перепайке диодов, на панели приборов. на ниссан теана 32 кузов. Там 31 диода, диоды Вы приобретаете.

    Проточка тормозных дисков Ауди КУ 7 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Источник

    Отчет о проточке тормозных дисков.

    Итак, прорезюмировав вопрос о биении дисков понял – бороться буду в сервисе, сам больше не полезу (нет времени и уже лазил), если будут бить сразу проточу или заменю диски.

    Тут взял все визитки сервисов в своем мухосранске, и поехал в фордовский… знакомых приличное число + неплохие мастера + нормальное оборудование.

    Приехал, закатили на стенд, вот тут все и обнаружилось. Колеса на роликах, поехали! Удивительнее всего переднее левое колесо: перепад эффективности торможения за полный оборот – 21%, число просто сумасшедшее, особенно учитывая скорости, с которыми эпизодически передвигаешься! Второе почетное место заняло правое заднее – 12%. Остальные два колеса разделили третье место – перепад 6%.

    Сразу предложили проточить. Вот тут я удивился – я такого девайса ранее не видел: колесо снимается, на ступицу приворачивается скоба, суппорт снимают, подвешивают за рычаг, дабы не мешал а вместо него ставится суппорт с электроприводом и резцами для проточки на месте прямо на ступице. Отдельный электродвигатель на штативе за скобу вращает диск со ступицей, а резец выбирает по 0.1мм за проход. Микрометр стоит прямо на самом агрегате.

    Диски предварительно сняли, убедится в чистоте привалочных мест. Затем контроль ступичного подшипника – все в поряде. Колеса, тем временем, на балансировку

    А теперь числа: левое переднее колесо, занявшее первое место, имело биение 0.6мм, правое заднее 0.4мм, остальные два как сговорились – 0.2мм

    Результат очевидный и мгновенный: стенд выдал замысловатую надпись – перепад эффективности всех 4х колес менее 1% за полный оборот колеса. Естественно симптомы канули в небытье.

    Значит, точить надо все? Сразу, новое? Чтобы удобно было тормозить? По цене — меня устроило – 400 рублей за колесо, учитывая все дополнительные работы, отдал еще 200 руб за стенд и 50 рублей за проверку балансировки и биения колес – ничего не потребовалось. Итого 1850.

    Все спасибо за посты и за помощь в момент крика души и советы по делу. Стало намного легче, пью пиво, чего и Вам желаю.

    Что-то на моей памяти НИ РАЗУ не встрачалось такое дичайшее биение, да ещё сразу на всех колёсах. И биение такое бывает от. грязной привалочной поверхности ступиц, или от страшного перегрева с последующей холодной ванной.

    Что-то тут не так.

    Михаил.
    P.S. А ещё мне кажется, что если сейчас заново поставить эти же диски, поменяв местами, например, левые с правыми, то опять будет биение.

    ступичная поверхность ровная и чистая как на новой машине. Представляешь как я ее за два раз вылизал? При вращении на ней нет биения, проверено микрометром. Его просто так нет вообще. Била именно рабочая поверхность диска относительно привалочной. На девайсе микрометр легко перемещается от рабочей части диска к центральной — для проверки верности посадки диска.

    Вариант что их скривило, но только менял я их в солнечную неделю, ни луж, ни чего подобного не было. Тем более что все только лужами и пугают. Вот правда не пойму, чо они так скривились.

    Вот передний левый диск, вообще имел такое интересное биение только в одной области, причем округлой формы. Казалось что его привернули к ступице, а потом уе$%#и в рабочую часть кувалдой, прогиб типа небольшой но глубокий. Вот такая странная вещь. А покрутить диски я тоже пробовал — ступица на месте и диск ложится верно.

    Источник

    Замена тормозных дисков Ку7 на большего диаметра + суппорта, колодки, поворотные кулаки

    Редкий “тюнинг” сегодня в стенах нашего техцентра 😉 Что мы имеем? – Ауди Ку7 2014 года с дизельным мотором 3.0 TDI. Автомобиль большой, тяжелый, эффективности штатной тормозной системы – хватает владельцу не всегда. Поэтому, решено было установить передние тормозные диски большего диаметра от VW Touareg с мотором 4.2, разумеется, с другими тормозными суппортами для них. И все бы было замечательно, если бы было все так просто… 🙂

    Детали: замена тормозных дисков ку7

    Владельцу подвернулись в неплохом состоянии тормозные диски и суппорта от Туарега с мотором 4.2, поэтому решено было “плясать от них”) При более детальном рассмотрении – стало понятно, что заменой тормозных дисков и суппортов здесь не обойтись. Необходимо менять поворотные кулаки со ступицами, чтобы установить данную тормозную систему. Поэтому, необходимые детали были предварительно заказаны и оприходованы нашим складом.

    Также, дополнительно были заказаны новые щитки тормозных дисков, новые колодки и датчики к ним. Но, как оказалось, это не все детали, которые нужно было заказать.. Скоро стало ясно, что гайки крепления нижних рычагов – не подходят. Так бывает в процессе “тюнинга”, и всегда есть риск, что из-за какой-то мелочи автомобиль может зависнуть на подъемнике на достаточно долгое время, либо придется ставить обратно старые детали и выгонять автомобиль на улицу в ожидании новых. По этой причине, мы особо и не любим заниматься подобного рода работами, т.к. этот процесс не всегда предсказуем. замена тормозных дисков ку7

    Проблемы в установке: замена тормозных дисков ку7

    Возвращаясь к теме – оказалось, что гайки меньше по диаметру, и не выходят за границы втулки в теле рычага, т.е. их использовать не представляется возможным. Пришлось подобрать необходимые по размеру гайки из имеющихся в наличии, что и было сделано. Следующей “маленькой” проблемой – оказались другие болты крепления щитков тормозных дисков. С этим справились достаточно быстро, необходимые болтики были подобраны. Но и это еще не все. При более пристальном рассмотрении – оказалось, что отличаются кронштейны крепления проводки датчиков системы АБС. С этим, увы, ничего не удалось придумать лучше, чем обыкновенные пластиковые хомуты)) Крепления свои, придумать что-то иное – не получилось. До лучших времен, пока не придут родные кронштейны – продержатся, благо функцию свою выполняют. Также, пришлось приложить немного руки к бывшим в эксплуатации “новым” дискам, чисто для эстетики, почистили наждачкой) Ну и для большей эффективности торможения – заменили задние тормозные колодки, по-скольку спереди установили также – новые. На этом, пожалуй, приключения закончились, хотя, чуть позже, выяснилось, что еще необходимо заменить тормозные шланги. Они оказались доступны только под заказ с очень большими сроками поставки. Оставили этот момент на усмотрение клиента. В итоге заказали, ждем. А для завершения нашего текущего ремонта – осталось только установить все детали и прокачать тормоза оригинальной тормозной жидкостью. замена тормозных дисков ку7

    Операции: замена тормозных дисков ку7

    Чтобы заменить поворотные кулаки – необходимо: замена тормозных дисков ку7

    • Снять колеса, далее с каждой стороны:
    • Открутить гайку крепления приводного вала в ступице
    • Снять тормозной суппорт, колодки, тормозной диск
    • Открутить тормозную магистраль
    • Отсоединить датчик АБС, снять кронштейн крепления проводов
    • Демонтировать сам датчик с корпуса поворотного кулака
    • Открутить и отсоединить рулевую тягу
    • Ослабить гайки верхнего и нижнего рычагов и выпрессовать шаровые цапфы с помощью съемника шарового шарнира
    • Снять поворотный кулак
    • Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания – Конусные отверстия и поверхности прилегания должны быть очищены по диаметру подшипника ступицы колеса от масла, смазки и консервантов.

    п.с. Попутно были проведены еще некоторые работы, связанные в Вебасто. В ходе этих работ был частично снят подкрылок, в результате чего появился доступ к сливному отверстию (стакану) ниши под лобовым стеклом. Так вот, несмотря на кажущуюся чистоту – слилось приличное количество воды. К сведению. Дренажные отверстия – нужно прочищать периодически 😉 замена тормозных дисков ку7

    Автомобиль готов и ждет своего владельца

    Эти и другие фото процесса работ можно посмотреть ниже в галерее: замена тормозных дисков ку7

    Источник

    Читайте также:  Объем бензобака toyota rav4
Оцените статью