Прототип курсант уаз 4х4 2
Полный привод 2: УАЗ 4х4
Жанр: Автосимулятор
Разработчик: Avalon Style Entertainment
Издатель: 1C
Дата выхода: 14 март 2008
Статус: Уже в продаже!
Похожесть: Игры серии «Полный привод»
Движок игры: Chrome Engine (Xpand Rally Extreme)
Официальный сайт: www.4x4game.ru
Об игре:
Легендарный внедорожник УАЗ отправляется в беспрецедентную экспедицию по живописным, но труднопроходимым регионам России. Мощным отечественным вездеходам предстоит пройти множество испытаний на просторах заснеженной Ладоги и объятой льдами Новой Земли, заповедного Байкала и непредсказуемой средней полосы, в сибирской тайге и лесах Карелии, в Уральских горах и на Камчатке.
Новый автосимулятор создан с помощью технологий, использованных в проекте «Полный привод 2: HUMMER». В игре представлен расширенный модельный ряд автомобилей УАЗ, уникальные трассы для соревнований, проводимых по новым правилам, а также все возможности дополнения «Полный привод: УАЗ 4Х4. Уральский призыв».
Особенности игры:
— Гонки спринт и трофи с соперниками: другие машины можно подрезать, таранить и обгонять.
— 39 автомобилей УАЗ, включая автомобили в оригинальной заводсткой комплектации, автомобили специальных служб и эксклюзивные авторские модели.
— Новая продвинутая система внешнего тюнинга с десятками элементов: кенгурины, багажники, шноркели, защита фар и стекол, расширители арок, пороги и многое другое.
— Специальное оснащение для покорения бездорожья: лебедка, компрессор, GPS-навигация и многое другое.
Минимальные системные требования:
— Windows XP/ Vista;
— процессор Pentium 4 с частотой 2,4 ГГц;
— 512Мб ОЗУ;
— видеоплата с 128 Мб ОЗУ, совместимая с DirectX 9.0;
— 2 Гб свободного места на диске;
— звуковая плата, совместимая с DirectX 9.0;
— DirectX 9.0c;
Рекомендуемые системные требования:
— Windows XP/ Vista;
— процессор Intel Core 2 Duo с частотой 3 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4200+;
— 2048Мб ОЗУ;
— видеоплата со 512Мб ОЗУ, совместимая с DirectX 9.0;
— 2Гб свободного места на диске;
— звуковая плата, совместимая с DirectX 9.0;
— DirectX 9.0c;
Содержание Демо-версии:
Данная версия игры содержит две модели автомобиля из тридцати девяти, присутствующих в полной версии. Список доступных автомобилей: УАЗ 31514 «Девелоперский» и УАЗ 469.
Вы можете играть на одном из восьми доступных в полной версии регионов — Ладога. Для гонок открыты две трассы.
Состав изменений версии 1.1:
Физика
o Исправлены обороты двигателей для автомобилей – теперь максимальное количество оборотов разное для разных автомобилей.
o Исправлена работа тахометра. Показания тахометра соответствуют реальным показателям оборотов.
o Другие исправления в работе двигателей.
o Добавлена поддержка 3х и 4х ступенчатой коробки передач.
o Оптимизирована работа автоматической коробки передач. Теперь переключение на следующую передачу происходит при больших оборотах, чем раньше, что в итоге приводит к повышению разгонной динамики.
o Оптимизированы передаточные числа автомобилей, что сказывается на максимальных скоростях автомобилей на разных передачах.
o Переработана система работы ручной коробки передач.
o Улучшена работа сцепления. Теперь для переключения передач в ручном режиме необходимо выжимать сцепление. При попытке переключения без сцепления: проигрывается звуковой сигнал, передача сбрасывается на нейтральную и наносится 2 процента урона (от максимального уровня здоровья) деталям из группы ремонта «Коробка передач».
o При попытке стартовать с высокой передачи (3,4,5) возникают проблемы, и двигатель вскоре глохнет.
o При движении на очень низкой скорости на 1ой и 2ой передаче двигатель может заглохнуть. Для предотвращения этого необходимо выжимать сцепление. При использовании пониженной передачи, двигатель на 1ой и 2ой передаче глохнуть не будет.
o При выжатом сцеплении автомобиль больше не будет разгоняться. Обороты при этом будут соответствовать степени нажатия педали газа.
o Исправлены условия переключения на пониженную передачу.
o Аркада — автомат: переключение происходит в любой момент по нажатию кнопки «пониженная передача».
o Аркада — ручная коробка передач: переключение происходит при выжатом сцеплении, по нажатию кнопки «пониженная передача».
o Симулятор — автомат: переключение происходит в любой момент по нажатию кнопки «пониженная передача». Скорость должна быть не выше 40км/ч.
o Симулятор — ручная коробка передач: переключение происходит при выжатом сцеплении, по нажатию кнопки «пониженная передача». Скорость должна быть не выше 40 км/ч
o Исправлена деформация корпуса автомобиля.
Графика
o Проведена оптимизация для увеличения производительности игры.
o Исправлены ошибки в работе анимации болельщиков.
o Улучшена работа прибора GPS.
o Добавлены пост-эффекты, улучшающие изображение.
o Исправлен ряд графических дефектов.
Звук
o Существенно улучшена система звуков двигателей. Теперь каждая машина обладает своим уникальным звуком мотора.
o Исправлена громкость работы трансмиссии.
o Исправлена громкость звука мотора при игре с камерой «вид сверху».
o Исправлена работа музыки в экране финальной игры.
o Исправлен случайный выбор музыки в гонках.
o Убран визг шин при езде по льду.
o Исправлено периодическое пропадание музыки в игре.
o Исправлено пропадание звуков в гонке типа «Трофи».
Прочее
o Исправлена ошибка с невозможностью осматриваться в виде из камеры, вызываемом клавишей F3.
o Исправлены случаи залипания клавиш управления.
o Исправлена ошибка c поломкой автомобиля во время прохождения СУ.
o Реализована поддержка руля G25 при игре с ручной коробкой передач. Руль автоматически распознается игрой.
o Исправлена ошибка с невозможностью начать гонку при поломке расширителей арок.
Команда разработчиков игр серии «Полный привод» рада доложить о готовности второй версии утилиты Total Optimization Kit для «Полного привода 2: УАЗ». Как и прежде, возможности этой программы позволяют увеличить производительность игры в 2-2,5 раза за счет оптимизации и упрощения некоторых графических элементов. Кроме того, Total Optimization Kit 2 отличается от предшественника тем, что:
— производит более тщательную оптимизацию трасс;
— дает игроку возможность включать и выключать отображение колеи;
— оптимизирует текстуры, содержащие альфа-канал.
Источник
Внедорожная история: концепты и прототипы УАЗа
История Ульяновского автозавода началась в 1941 году, когда в городе было развернуто производство на оборудовании эвакуированного из Москвы Завода имени Сталина. Летом 1943-го было принято решение о строительстве в Ульяновске полноценного предприятия по выпуску машин. В том же году инженеры получили задание на разработку перспективного грузовика. Опытный образец получил название УльЗИС-253 и был представлен уже в 1944-м. Автомобиль грузоподъемностью 3,5 тонны был оснащен дизельным двигателем и по своим основным характеристикам не уступал американским «Студебеккерам», поступавшим в СССР во время войны по ленд-лизу. В серию модель не пошла, и в стране еще долго царствовали грузовики с бензиновыми моторами.
В 1949 году ульяновские конструкторы представили свой второй прототип. Легкий грузовик УАЗ-300 был рассчитан на полторы тонны груза, оснащен двигателем от легковой «Победы» и 4-ступенчатой коробкой передач. Он успешно прошел дорожные испытания и даже получил продолжение в виде пары УАЗов с индексом 302. Однако и на этот раз дело не пошло дальше опытных образцов.
В 1950-е годы УАЗ занят выпуском газовских «козликов» (официальное название – ГАЗ-69) и разрабатывает микроавтобус, который в серийном виде обретет индекс УАЗ-450. Как водится, на пути к конвейеру машина пережила несколько вариантов внешнего оформления, некоторые из которых представлены на фотографиях ниже.
Но и о 69-м в Ульяновске не забывали. К примеру, на его базе был построен любопытный мини-автопоезд с двухосным полуприцепом. Седельно-сцепное устройство располагалось над задней осью, грузоподъемность автомобиля выросла до двух тонн. Образцы успешно прошли цикл ходовых испытаний, но рекомендаций к постановке на конвейер не получили. Считается, что конструкцию похоронила излишняя сложность и материалоемкость по сравнению с традиционными грузовиками.
Еще одну попытку протолкнуть на конвейер малогабаритный автопоезд в Ульяновске сделали в начале 1960-х, показав сцепку из тягача на базе «головастика» УАЗ-452Д и двухтонного рефрижератора. История повторилась: несколько построенных образцов прошли цикл заводских испытаний в течение первой половины 1962 года, но серийными не стали.
Из других интересных прототипов того периода отметим гусеничные версии грузовых «уазиков» второй половины 1960-х годов, электрический и трехосный фургоны, изготовленные в первой половине 1970-х.
С конца 1970-х в Ульяновске по заказу военных работают над плавающим армейским вездеходом. Машину, созданную на базе агрегатов серийного УАЗа-469, окрестили УАЗ-3907 «Ягуар». Ее отличали измененная рама, усиленная ходовая часть, герметичный кузов и пара гребных винтов в районе заднего моста. Автомобиль мог перевозить семерых человек или до 600 килограммов груза. Максимальная скорость на суше составляла 100 км/ч, на воде – 9 км/ч. Во время испытаний амфибия успешно проплыла от Ульяновска до Астрахани и обратно. «Ягуар» был принят на вооружение, но развал Советского Союза заморозил проект, после чего он уже никогда не был возобновлен.
В 1980 году УАЗ подготовил полноразмерный макет внедорожника 3170 «Симбир». Он должен был стать машиной не только для военных заказчиков, но и для гражданских покупателей. По сути это был первый шаг завода на пути к выпуску автомобилей для широкой продажи, хотя до перехода страны к свободному рынку оставалось еще целое десятилетие.
Развитием макета послужили прототипы с индексами 3171 и 3172. Последнюю модель, с удлиненной колесной базой и 4-дверным кузовом, оснастили карбюраторным двигателем объемом 2,9 литра и мощностью около 105 л.с., зависимыми пружинными подвесками и приближенной к гражданским канонам передней панелью. Дорожный просвет получился умопомрачительным – 330 миллиметров! К началу 1990-х были разработаны как военная версия со съемным брезентовым верхом, так и гражданская с цельнометаллическим кузовом. Но, как это уже не раз случалось в истории завода, прошедшие полный цикл испытаний машины оказались никому не нужны. Армия осталась без денег, а собственных средств доводить «Симбир» до конвейера у завода не оказалось.
Но имя «Симбир» все-таки появилось в уазовской линейке. В 1997-м в Ульяновске начали выпускать новый внедорожник 3160, а через три года появилась его удлиненная модификация 3162, которая и получила имя собственное. Эта машина и поныне находится на конвейере, сменив индекс на 3163, а имя на «Патриот».
Еще во второй половине 1990-х на УАЗе осознали необходимость заменить «буханку» почти полувековой давности новой моделью. В 1999-м в единственном экземпляре был построен минивэн 3165 «Симба», достаточно симпатичный и уж явно превосходивший выпускаемую модель по части комфорта. Однако перспективы более дорогой машины в небогатой стране были сомнительными, и завод предпочел потратиться на доводку внедорожника.
Впрочем, полностью проект заброшен не был: модернизированную версию показали в 2003-м. Стилистически она перекликается с «Патриотом» (на тот момент еще не ставшим серийным), но измененная внешность никак не отразилась на судьбе автомобиля: в серию он не пошел, и на сегодняшний день, вероятнее всего, забыт заводом окончательно. Да и как иначе, если российский рынок к минивэнам, мягко говоря, равнодушен.
Источник
GTA 4 «УАЗ Голиаф»
УАЗ Прототип «Голиаф»
Информация
• Дата релиза: 23.08.09
• Версия: 1.0
• Автор модели: 1C Avalon
• Автор конверта: 4uTeP (aka 4uTeP32, Solo99, Sah99)
• Handling: 4uTeP
Программы использованы
• ZModeler
• G-Texture
• Adobe Photoshop
• NVidia Plug-ins For Photoshop
• Open IV
Первый НАХ! Давно её уже скачал. Мне не очень так как люблю реальность. Ну не будет же это ехать по городу
НЕ нужная фигня,лунноход какойто(токо за работу поставлю)+7
оОООООоооо го жесть. мммонстер. супер пумер мега +100000000000000.
АВТОР ОК ! Я ща в эти две игры играю ! ну и сталкер ещё !
опередил=)) я тож хотел выложить=))
нихрена «головастика» заделали
Не ну в прицепи норм
Раскраска на кузове. Прям дет сад 🙂 А вообще довольно необычно, +10
Давно хотел погонять на таком ! +10 ! Сделайте плииз кто нибудь GMC Yukon XL 2000-06гг выглядит вот так: http://www.autowp.ru/gmc/yukon/car13730/pictures/
Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ !(может быть и не только я. НАШИХ ЛУЧШИХ МОДЕЛИСТОВ СОЗДАТЬ ЛЮБУЮ МАШИНУ ИЗ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ ! НАПРИМЕР БЕНЗОВОЗ ! ПОЖАЛУЙСТА !ПОЖАЛУЙСТА !ПОЖАЛУЙСТА !ПОЖАЛУЙСТА !ПОЖАЛУЙСТА !ПОЖАЛУЙСТА ! СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНИТСЯ .
Сергей Лихотин ! вы можете дать другие характеристики авто ! (она как то прыгает после столкновения ) может быть у тяжелить и амортизаторы по твёрже сделать ! подумайте пожалуйста !
Даужжж. особенно крут винил — ёлочки-палочки, снежинки. ппц
СДЕЛАЙТЕ ВОЛГУ 3110 ПОЖАЛУЙСТА!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Машина невходит в окржуние самого мира
Супер уазик, респект автору! Вообще руальная машина.+10.
Жесть, +10, ток я под столом был когда после взрыва елочки остались xD
баги:Излишняя прыгучесть. низкая камера:Немного ниже, чем должна быть слабые повреждения/не реалестичные повреждения/их отсутствие:Почти полное отсутствие системы повреждений (присутствует только на передних фарах и переднем бампере. недочёты модели/текстур модели:Низкое качество недочёты управления:Отсутствуют баги с функциями автомобиля (стёкла, прострел, следы крови/пуль,двери,фары итд.):Двери не двигаются, когда открыты, следы крови не отображаются. оценка: 7/10 Коментарий:Очень прикольная машинка, часто забавляюсь с ней, если увижу в городе (прыгучесть-главный её прикол,за это и +7))
Источник