Протяжка гбц ssangyong kyron

Как снять ГБЦ SsangYong Kyron (много фоток)

#1 pimpo4ka

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Уфа
    • Интересы: ГБЦ
    • присматриваюсь
    • Имя:Михаил


    Популярное сообщение!

    Возникла необходимость снять головку блока. Для чего, как и зачем это надо примерно написано у меня на драйве. Машина не моя. Перестала заводиться и была утащена за город. Стоит под синим небом. Выбираем денек выходных и меня привозят к этой технике. До сих пор с санёнгами не сталкивалсо. За час до отъезда нарыть чего-то по снятию гбц не смог нашел только порядок затяжки/откручивания болтов гбц. И момент затяжки.

    Из инструмента которого часто нет у обычного человека: 12 — гранная головка на 13 под вороток на 1/2, и 12-гранный ключ типа torx на переходнике под 1/2 (желательно высокий) размер M14 (у меня их ес-но небыло=D )
    еще torx t45 вроде как.

    Кроме этого простой набор инструментов. Из которых понадобится: головки на 1/4 10, 12 (профиль на всех головках желательно superlock) высокие и низкие, удлиннители, карданчик. Трещотка 1/4, 1/2. На 1/2 головки 10-17, 24, 27. Крестовая и плоская отвертка. Комбинированные ключи (рожковый-накидной) техже размеров. wd-40 для успокоения души, тазик под антифриз, коробочки под крепеж. Для сборки — динамометрический ключ. По желанию — 1,5м веревки (мыло не надо)

    Итак. К тому моменту как я приехал человек уже снял декоративную крышку, вынул 4 форсунку, отцепил провода от форс, и трубки подачи (зачем-то). Поэтому затыкать форсы я уже не спешил =D

    Это не точная инструкция, а просто писанина. Итак.

    Читайте также:  Увеличение клиренса mitsubishi pajero 4

    Отцепляем трубку обратки с расширительного, сдергиваем её и опускаем ответную часть вниз. Внизу нас уже ждет тазик. (в просвете между защитой и кузовом)

    На корпусе воздушного фильтра есть фиксатор для шланга с расширительного. Выдергиваем оттуда шланг. Смотрим не прикручен ли у нас расширительный…

    А он прикручен… Тут вод видно ушки… Поднимаем вверх сколько есть шланга (пробку снимаем). Ждем пока фриз вытечет через обратку в тазик.

    После чего отворачиваем хомут, и отправляем ентот шланг тудаже в таз. И пока течет скидываем воздухан… Ту байду с падрубками тоже откручиваем и маслощуп

    Далее шланг от турбины на интеркулер

    И трубка ЕГР (под ней прокладочки металлические)

    Снял? ОК! Гаечки наживляем обратно чтобы потом небыло 20 банок с разным крепежом и хз чего откуда =)

    Откручиваем трубочки, отцепляем провода. Форсы желательно сразу заткнуть, но их (трубки) сняли до меня поэтому я не спешил уже =D

    Откручиваем подачу, и саму топливную рампу (шестигранник внутренний)

    Откидываем проводку, отцепляем все от датчиков (под коллектором датчик детонации и еще какая-т фигня.)

    Отцеплена обратка. В том месте, где оно входит в тнвд шланг задубел и снять я его не мог. поэтому аккуратненько отрезал. Дешевле купить шланг чем востанавливать сосок на насосе.

    Откручиваешь даунпайп, трубку маслоподачи. Трубка откручивается как от турбины, так и от блока двигателя. немного капнет маслиццо. Под болтом крепления 2 медные шайбы. одноразовые тоже

    Откручиваешь маслослив с турбины. Там тоже прокладка.

    Открути все гайки, крепящие коллектор, и вооон там еще опора стойка такая. Её проще открутить от блока, чем с турбы.

    Вот она. И вот маслослив

    Верхнее отверстие — маслоподача Нижнее — крепление стойки

    Наместо всё покачто наживляем

    И на турбу наживляй тоже

    — Выпуск снял?
    — СНЯЛ!
    — Окей, погнали дальше…

    На диффузоре слева (водительская сторона) есть болтик. Он держит вот этот полумесяц. А справа паз с фиксатором. откручиваем болт и вынимаем из паза его.

    Вон там был вкручен болт

    Сам диффузор тоже прикручен. Но уже к радиатору одним вроде как болтом. или 2мя по диагонали в углах. Правый верх левый низ. Откручивай, тяни чутка вверх — чтоб с защелок слез. и потом уже к двигателю смещай. Шестигранник в руки! крути вон те 4 болтика, которые держат вентилятор и снимай его…

    Когда я снимал эту трубку от ЕГР на впуск. Здесь открутил легко…

    А когда крутил тут уронил головку =( на землю не упала. Где-то застряла. Ладно не беда всёравно разбираю — найду.

    Вот он — простор

    А вот и головка =) Поэтому если че-то уронил обязательно надо найти. Дороже выйдет ато.

    Снял эту байду, она рядом с той трубкой была

    Скинь натяжитель и ремень, а болты наместо

    4 болта этого гумна

    Скинь крышку тнвд, и сними ролик, проверь и ролик и подшипники (torx под крышкой на ролике) З.Ы болты разной длинны

    Скинули вискомуфту (шестигранник) и шкив помпы


    Тут еще крышка наместе

    Точка массы на впуске. Низобудь снять

    (на коленвале метка 0|T, на распредвалах галочки вверх (их желательно помечать замазкой чтоб лучше видно было, но тут кто та лазал до меня) а на тнвд галка на «золотое» звено цепи)» А, верхний успокоитель тоже пометь. Ставится выпуклостью наружу

    Пакет плюс изолента

    Всё хорошо, но я не знал про 12 гранники. Позвонил сказал чтоб купили. А пока занялся другими сопутствующими работами. Ты давно промывал радиатор? Аааа, ты на мойке моешь. ну да ну да канешшшно чистый. снаружи внутри шуба на 98%

    Ладно ключи мне привезли. Понали дальше.

    Ключом на 27 держим распредвал. Выбрав при этом люфт в паре ключ/распред в противоположную от откручивания болта сторону. И 12-гр головкой на 13 ослабляем 1 болт. Потом перехватываемся ключом за другой распред, также ослабляем другой болт.

    Берем один из болтов, на него гайку, и головку (это пример). И в отверстия которые находятся в районе верхнего успокоителя брызгаем вд и вкручиваем этот болт. Он вытянет на себя штифты фиксации. для этого и нужна головка ( штифт уходит в её полость). Всего 2 штифта

    Выкрути натяжитель цепи ( бронзовая байда)

    Выкручиваем болты звездочек. одну звезду опускаем вниз. вынимаем успокоитель, затем звезду которую опускали. и потом откручиваем вторую звезду. Запоминаем какАя откуда.

    цепь подвязываем к петле замка капота чтоб не мешала отходить в сторону башкмаку натяжиеля.

    затем откручиваем в правильной последовательности болты гбц. Из них 2 болта снаружи со стороны впуска на «картере» цепи под внутр шестигранник. И 2 такихже внутри картера цепи…
    Задние 2 12гранника откручиваем и оставляем там т.к по высоте не выходят. Завём подмогу и снимаем гбц.
    ЗЫ. Веревочку после поднятия головки отцепляем и даем цепи выйти.

    Вот она. На мягенькой подложке…


    Итак общее время на снятие ГБЦ 3 часа 50 минут.

    Сообщение отредактировал ElToro: 26 Июнь 2015 — 03:34

    Источник

    Замена прокладки ГБЦ СсангЙонг Кайрон

    Наверное, многие автомобилисты сталкивались с тем, что приходило время менять прокладку головки блока на СсангЙонг Кайрон. Процедура эта трудоемкая и под силу не каждому, но при желании с этим процессом можно справиться самостоятельно. Конечно, потребуется снять саму головку блока и выполнить ряд операций, которые требуют неких знаний в строении двигателя.

    Видео

    Видеоматериал расскажет, как заменить прокладку головки блока, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах.

    Процесс замены

    Итак, когда понятно основное устройство двигателя, можно перейти непосредственно к процессу замены прокладки. Но, сначала необходимо определиться с инструментарием. Итак, что же понадобиться для совершения процедуры: динамометрический ключ, комплект рожковых и накидных ключей, набор головок и трещотка, насадки с набора Torx, отвертки, охлаждающая жидкость для долива, новая прокладка, ветоши, емкости для слива жидкостей.

    Теперь, когда всем обзавелись можно приступить непосредственно к процедуре замены:

    1. Снимаем «клемму-минус».
    2. Демонтируем защитный кожух ГРМ.
    3. Выставляем метки ВТМ.
    4. Сливаем полностью охлаждающую жидкость с автомобиля.
    5. Сбрасываем давление в топливной системе.
    6. Отсоединяем приемную отрубу от выпускного коллектора.
    7. Снимаем крышку головки блока.
    8. Отсоединяем дроссельный узел.
    9. Снимаем воздушный фильтр.
    10. Демонтируем топливную рампу в сборе с форсунками.
    11. Фиксируем распределительный и коленчатый вал.
    12. Снимаем ремень ГРМ.
    13. Проводим демонтаж натяжного ролика.
    14. Открутив крепления шестерни распредвала, снимаем ее.
    15. Откручиваем крепление и снимаем заднюю крышку.
    16. Демонтируем выпускной патрубок ГБЦ.
    17. Отключаем и снимаем термостат.
    18. Отсоединяем трубки подача и слива топлива.
    19. Откручиваем крепление головки блока.
    20. Демонтируем ГБЦ вместе с прокладкой.
    21. Очищаем поверхность головки блока от старой прокладки, а также остальной грязи и пыли.
    22. Примечание! Попутно, можно осмотреть состояние поршней и камер сгорания на наличие нагара и копоти. При необходимости «подкинуть» маслосъемные кольца.
    23. Устанавливаем новую прокладку.
    24. Перед установкой головки проверяем, закрыты ли клапана на 1 цилиндре.

    Закручиваем болты крепления ГБЦ согласно со схемой. На первом этапе винты следует затягивать с моментом 20 Н.м, на втором — 69,4–85,7 Н.м, на третьем нужно дотянуть винты на 90 градусов, на четвертые винты окончательно доворачиваем на 90 градусов.

    Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке.

    Выбор прокладки

    Кроме оригинальной запасной части существует набор аналогов, который можно устанавливать на СсангЙонг Кайрон. Некоторые из них отличаются высоким качеством, и срок эксплуатации имеют намного выше.

    Оригинал

    6640160020 — каталожный номер оригинальной прокладки головки блока. Она идеально садиться по посадочным местам, и рекомендована для установки заводом изготовителем. Розничная стоимость составляет 4000 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинальной детали имеется достаточное количество аналогов, которые сертифицированные, и как показывает практика, устанавливаются на автомобили. Итак, рассмотрим, какие прокладки ГБЦ можно установить вместо оригинала:

    Источник

    Оцените статью