- Провалилась педаль сцепления subaru forester
- Re: провалилась педаль сцепления
- Re: провалилась педаль сцепления
- Re: провалилась педаль сцепления
- Re: провалилась педаль сцепления
- Re: провалилась педаль сцепления
- Re: провалилась педаль сцепления
- Re: провалилась педаль сцепления
- Re: провалилась педаль сцепления
- Re: провалилась педаль сцепления
- Re: провалилась педаль сцепления
- Re: провалилась педаль сцепления
- Re: провалилась педаль сцепления
- Re: провалилась педаль сцепления
- Re: провалилась педаль сцепления
- Re: провалилась педаль сцепления
- Re: провалилась педаль сцепления
- Re: провалилась педаль сцепления
- Re: провалилась педаль сцепления
- Re: провалилась педаль сцепления
- Re: провалилась педаль сцепления
- Subaru Forester 2.0 5дв. внедорожник, 150 л.с, 5МКПП, 2008 – 2011 г.в. — педаль сцепления «проваливается»
- Провалилась педаль сцепления subaru forester
Провалилась педаль сцепления subaru forester
Сообщение MegaDED » 24 июн 2015, 21:41
Re: провалилась педаль сцепления
Сообщение Piligrim » 24 июн 2015, 21:56
Коллега!
требуется заменить главный цилиндр сцепления на НОВЫЙ!!
Re: провалилась педаль сцепления
Сообщение Shiko » 24 июн 2015, 21:57
Re: провалилась педаль сцепления
Сообщение MegaDED » 24 июн 2015, 22:16
Piligrim писал(а): Коллега!
требуется заменить главный цилиндр сцепления на НОВЫЙ!!
А там ещё что-то не может вылезти ?
Re: провалилась педаль сцепления
Сообщение Piligrim » 24 июн 2015, 22:42
Неее Володь, у него педаль сцепы берет в самом низу у пола (1-3см)
потеющий шланг сцепления
у тебя ж SFка чему там ломаться то?
Re: провалилась педаль сцепления
Сообщение Shiko » 24 июн 2015, 23:08
На моем в жару вчера тоже был трабл похожий, но сперва задние тормоза плохо разблокировались, а потом я перестал резко тормозить и трогался с ручника (чтобы не срабатывала система удержания на уклоне). Дорога была ровно горизонтальная. Чуть позже, в ходе педали сцепления появилась как бы ступенька, но педал не провалилась совсем.
По приезду домой осмотрел . Смутило то, что в бачке сцепления жидкость серая и мутная, серая.
Это тоже значит, что главный цилиндр сцепления менять пора? И стоит ли менять рабочий цилиндр сцепления?
Re: провалилась педаль сцепления
Сообщение Piligrim » 25 июн 2015, 00:29
перепускает «Главный Ц» . ИМХО
«Рабочий Ц»в случае неисправности просто срыгнет излишки через поношенные манжеты
Re: провалилась педаль сцепления
Сообщение Titan » 25 июн 2015, 00:29
Re: провалилась педаль сцепления
Сообщение Shiko » 25 июн 2015, 07:53
Re: провалилась педаль сцепления
Сообщение Piligrim » 25 июн 2015, 09:41
Re: провалилась педаль сцепления
Сообщение MegaDED » 01 июл 2015, 21:32
Я заменил гцс, заменил жижу, прокачал.
Вроде полёт нормальный.
Спасибо за совет!
Re: провалилась педаль сцепления
Сообщение Piligrim » 04 июл 2015, 22:04
или «мало мало Б/У» ??
Re: провалилась педаль сцепления
Сообщение mechanix » 06 июл 2015, 12:08
Re: провалилась педаль сцепления
Сообщение Sawd » 06 июл 2015, 12:49
Re: провалилась педаль сцепления
Сообщение Power » 06 июл 2015, 13:10
Re: провалилась педаль сцепления
Сообщение Dementy » 06 июл 2015, 13:29
Re: провалилась педаль сцепления
Сообщение Piligrim » 06 июл 2015, 13:33
Re: провалилась педаль сцепления
Сообщение mechanix » 06 июл 2015, 15:33
Re: провалилась педаль сцепления
Сообщение Piligrim » 06 июл 2015, 15:46
Коллега
Re: провалилась педаль сцепления
Сообщение Titan » 06 июл 2015, 22:44
[font=verdana]Да, Алексей, именно так — в жару(после пробок) -педаль падает, визуально ничего не потеет. [/font]Потом, если ехать в норм. режиме возвращается назад. Не критично в целом, но не нравится, думал рем-комплектом отделаться.
[/quote]
возвращается до поры до времени, также ездил почти год, недавно стоял в пробке, педаль упала окончательно до пола, приходилось с подгазовкой с ужасным скрежетом коробки втыкать первую и пытаться выехать хоть куда-то с набережной, в итоге заказал новый ГЦС, надеюсь проблема уйдет надолго =)
Re: провалилась педаль сцепления
Сообщение Rыbak » 06 июл 2015, 23:18
Titan писал(а): [font=verdana]Да, Алексей, именно так — в жару(после пробок) -педаль падает, визуально ничего не потеет. [/font]Потом, если ехать в норм. режиме возвращается назад. Не критично в целом, но не нравится, думал рем-комплектом отделаться.
возвращается до поры до времени, также ездил почти год, недавно стоял в пробке, педаль упала окончательно до пола, приходилось с подгазовкой с ужасным скрежетом коробки втыкать первую и пытаться выехать хоть куда-то с набережной, в итоге заказал новый ГЦС, надеюсь проблема уйдет надолго =)
Источник
Subaru Forester 2.0 5дв. внедорожник, 150 л.с, 5МКПП, 2008 – 2011 г.в. — педаль сцепления «проваливается»
Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Воздух в гидроприводе выключения сцепления | Прокачайте гидропривод выключения сцепления |
Неисправен привод выключения сцепления | Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправность главного и рабочего цилиндров |
Неисправна диафрагменная пружина | Замените ведущий диск в сборе |
1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.
2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос
3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.
4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
Источник
Провалилась педаль сцепления subaru forester
1. Пробуксовка сцепления.
На ранней стадии обнаружить пробуксовку сцепления трудно, однако следует обратить внимание на следующие симптомы.
• Двигатель увеличивает обороты при переключении передач.
• Невозможно движение с высокой скоростью; тем более, невозможно быстрое ускорение и автомобиль не набирает скорость пропорционально возрастанию оборотов двигателя.
• Потеря мощности, особенно при движении в гору, появление запаха гари, исходящего из диска сцепления.
Возможная причина | Способ устранения |
Масло на накладках сцепления | Замените. |
Износ накладок сцепления | Замените. |
Потеря свойств диафрагменной пружины | Замените. |
Покороблен нажимной диск или маховик | Замените. |
Неисправен держатель выжимного подшипника | Замените. |
Диагностика: Запаркуйте автомобиль, полностью включите стояночный тормоз. Выключите сцепление и передвиньте рычаг трансмиссии на 1-ю передачу. Постепенно повышайте обороты двигателя, также постепенно включая сцепление. Если двигатель
заглохнет, значит, сцепление работает правильно. Однако, при пробуксовке сцепления, автомобиль не двигается вперед, а двигатель не глохнет.
2. Прихватывание сцепления.
Симптом данной неисправности: появляется резкий скрежет при переключении передач, само переключение затруднено. Данный симптом особенно заметен при попытке включить 1-ю передачу.
Возможная причина | Способ устранения |
Изношены или покрыты ржавчиной шлицы ступицы диска сцепления | Замените диск сцепления. |
Чрезмерно деформирована фрикционная накладка диска сцепления | Замените. |
Заклинивание ведущего подшипника коленчатого вала | Замените. |
Треснула фрикционная накладка диска сцепления | Замените. |
Диск сцепления залипает (из-за попадания масла или воды) | Замените |
Вместе с тем, так как похожие симптомы могут возникать при различных неисправностях механизмов синхронизаторов, необходимо провести следующие тесты:
ПРОВЕРКА ШУМА ПЕРЕДАЧИ.
1) Запустите двигатель.
2) На холостом ходу двигателя, нажмите на педаль сцепления и быстро переключитесь с нейтральной передачи на задний ход.
Если из трансмиссии не появляется посторонних шумов, то сцепление работает нормально.
Если посторонние шумы присутствуют:
На холостом ходу двигателя, нажмите на педаль сцепления и переключитесь с нейтральной передачи на задний ход в течение 0,5 – 1,0 секунды.
Появляются ли посторонние шумы из трансмиссии?
При отсутствии шумов у Вас дефект трансмиссии или чрезмерный крутящий момент прихватывания сцепления. Проверьте направляющий подшипник, диск сцепления и шлицы ступицы диска сцепления.
Если шумы остались:
1) На холостом ходу двигателя, нажмите на педаль сцепления и переключитесь с нейтральной передачи на задний ход в течение 0,5 – 1,0 секунды.
2) При выключенном сцеплении, переключитесь несколько раз с нейтральной передачи на задний ход и с заднего хода на нейтральную передачу.
При отсутствии шумов у Вас Заедание сцепления и маховика. Проверьте диск сцепления и шлицы ступицы диска сцепления.
Если шумы остались:
Неверное выключение сцепления. Проверьте диск сцепления, корзину сцепления, выжимной рычаг и свободный ход педали сцепления.
3. Вибрация сцепления.
Вибрация сцепления представляет собой нежелательную вибрацию, передаваемую на весь автомобиль, при старте автомобиля с не полностью включенным сцеплением.
Возможная причина | Способ устранения |
Налипание масла на фрикционную накладку сцепления | Замените диск сцепления. |
Ослабла или сломана пружина скручивания | Замените диск сцепления. |
Плохой контакт поверхности диска или чрезмерный износ диска | Замените неисправный диск сцепления. |
Деформирован нажимной диск или маховик | Замените. |
Ослабли заклепки диска | Замените диск сцепления. |
Ослаб крепеж двигателя | Затяните или замените крепеж. |
Неверная регулировка стопора качания | Отрегулируйте. |
4. Шум сцепления
Проверьте, возникает ли шум, когда сцепление выключено, включено или частично включено.
Возможная причина | Способ устранения |
Сломан, изношен или недостаточно смазан выжимной подшипник | Замените выжимной подшипник. |
Недостаточно смазан направляющий подшипник | Замените. |
Ослабло крепление ступицы диска сцепления | Замените диск сцепления. |
Ослабло крепление держателя пружины скручивания | Замените диск сцепления. |
Потеряла упругость или сломалась пружина скручивания | Замените диск сцепления. |
5. Внезапный захват сцепления.
При старте автомобиля с частично включенным сцеплением, сцепление включается внезапно, и автомобиль прыгает, вместо плавного старта.
Источник