Проверка форсунок своими руками уаз патриот

Проверка форсунок своими руками уаз патриот

Страница 1 из 2 1 2 >

Заморочился тут. Форсунки уже 70 000 пробежали, с нашим дерьмовым бензином. Как убедится что они исправные(не протекают и не подзасрались)?

ЗЫ:Форсунки насколько знаю ни разу не снимались и не мылись(разве что присадками в бенз)

По большому счету стенд нужен.
Если уж совсем по колхозному.
1. Если отложения есть — и снаружи всякая кака будет.
2. Подать 12 вольт для открытия и смотреть, что бензин распыляется нормальным конусом, а не так:

Я для этого в форсунку вставлял трубку от аэрозольного очистителя карбюраторов.
Второй вариант — налить в одноразовый шприц бензина и в форсунку его.
3. Это не проверка от протечек. При протечках, ИМХО, расход бензина увеличится.

З.Ы. Уже на второй машине для содержания форсунок в тонусе постоянно пользую только эту жижу.
Так форсунки после 100 тыщ пробега менял не по причине загрязнений, а для профилактики. Вскрытие показало, что состояние отличное, поставили на другую машинку .

Читайте также:  Установка прокладки гбц уаз

ХЗ. Так просто, больше из любопытства. 70 000 в работе, с нашим бензином. Моторчик работает нормально, хотя расход хотелось бы поменьше.

Про бензин. Залил тут у нас один мужик 92 бензин, в семерку жигулей. Писец. Холостые пропали, дергается. Нормально работает только на высоких оборотах. Жор дикий. Попробовали кормить нормальным бензином с баночки, всё в порядке.

Семерка жигулей. Да у отца такая жрала всё что горит. 80-й, 92-й. Солярку жрала зараза, только подсос вытянуть нужно и заводится на бензине. На 80-м спокойно перла, от 92-го фиг отличишь. А тут на бензине такая картина.

Про Hi Gear, неплохая химия. Хочу сейчас их промывайку для системы охлаждения испытать. Правда производство ООО «АвтоХимПроект», Москва, а не какое не забугорье.

Источник

Форсунки проверка замена УАЗ Патриот

Признаки неисправности форсунок:

— затрудненный пуск двигателя;

— неустойчивая работа двигателя;

— двигатель глохнет на холостом ходу;

— пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист;

— рынки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

— повышенный расход топлива;

— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

— калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуется автотестер.

Извлеките форсунки из отверстий в рампе.

Если при снятии топливопровода двигателя какая-нибудь форсунка останется во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца.

Проверьте сопротивление обмотки форсунки.

Сопротивление обмотки исправной форсунки должно быть 11—15 Ом.

В противном случае замените форсунку, так как ее уже не отремонтируешь.

Для проверки подачи топлива форсунками подсоедините топливную рампу с установленными в ней форсунками к топливопроводу двигателя, а к регулятору давления — вакуумный шланг, отсоединенный при снятии.

Прикрепите (например, проводом) форсунки к топливопроводу и опустите распылители форсунок в емкости для сбора топлива.

Включите зажигание, подайте напряжение 12 В на форсунки и проверьте распыление топлива. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом.

Из каждой форсунки должны вытекать четыре струи топлива, а его количество, подаваемое через форсунки, должно быть одинаковым во всех четырех емкостях (проверьте с помощью мерного сосуда).

Если какая-либо форсунка не соответствует данным требованиям, замените ее.

Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки.

Если из распылителя какой-либо форсунки заметна утечка топлива, значит, форсунка негерметична и ее необходимо заменить.

Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание.

Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами, подсоедините напрямую аккумуляторную батарею к контактам форсунки и включите зажигание.

Если форсунка распыляет топливо, значит, возникла неисправность в электрической цепи форсунки.

Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива УАЗ Патриот»).

Для проверки герметичности клапана форсунки опустите распылитель форсунки в емкость с бензином или керосином и подайте сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (3 кгс/см 2 ).

Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузырьки, значит, клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца на всех форсунках.

Установите форсунки в обратном порядке, предварительно смазав моторным маслом их уплотнительные кольца.

После установки форсунок проверьте герметичность уплотнений.

Источник

go_patriot

Замена или промывка форсунок? Сделаю-ка и то, и другое!

Замена или промывка форсунок? Сделаю-ка и то, и другое!

Что светит человеку, если ему где-нибудь в Монголии залили плохого топлива? Правильно, замена или промывка форсунок (со снятием или без снятия — кому как нравится). Но это для умных, мне же пришлось делать и то, и другое.

Напомню. В последнем монгольском путешествии в бак Буханочки залили какой-то дряни. Проявилась эта дрянь сразу, машина периодически дёргалась и отказывалась ехать. Особенно ярко симптомы проявились около моего любимого Хубсугула.

Где-то тогда я дал прилюдное (на сколько это можно на берегу Хубсугула) обещание, что по приезду поменяю форсунки.

Время шло. Машина всеми силами напоминала, что промывка форсунок — это очень нужная штука

Сначала я это мероприятие саботировал тем, что удалил катализатор. Проблема ушла, но не полностью.

Машина перестала глохнуть, но ездила так же вяло и с ядреной детонацией при малейших нагрузках. Думаете, это подвигло меня поменять форсунки?

Нет! Я решил, что смогу решить проблему гомеопатически

Видели такие красивые баночки «Очиститель инжекторов быстрого действия»? Типа, «очищает распылители инжекторов и другие элементы топливной системы, восстанавливая работоспособность даже сильно засоренных форсунок».

Из того, что было в наличии в моём любимом магазине, перепробовал все: и Lavr, и Hi-Gear, и Motul, и Liqui Moly…

Перед этим, понятное дело, заменил фильтр тонкой очистки и сеточку в баке. Ну чтобы грязь с фильтров не смывалась прямо в форсунки.

Ответственно заявляю, промывки форсунок, которые заливаются в бензин — ерунда. Они не работают, так, как заявляется.

Нет, они работают «как-то». При их добавлении снижается детонация и улучшается динамика, но это ничего не говорит об их моющих свойствах. Точно так же действует любой октан-корректор. Кончился бензин с промывкой — симптомы вернулись.

Плюс (это реально их плюс), они смыли всю оставшуюся грязь в форсунки, знатно усугубив ситуацию, и, наконец-то, подтолкнув меня на реальные действия, а не гомеопатию.

Особенно отличилась промывка LAVR «Очиститель инжекторов» (Ln2109). После её заливки сразу стало понятно, что вещь ядрёная. Уж не знаю, что за лаки, смолы и гудроны содержал монгольский бензин, но после Лавра я аж кожей почувствовал, как они выстроились в ряд и строем пошли в топливную рейку.

К чему это привело? Правильно, я всё же дошёл до замены форсунок

Скидываем впуск. Ничего сложного, хоть и муторно.

Вот она, топливная рейка. Это у нормальных машин, которые по городу ездят, она сверху, хоть каждый день форсунки меняй. А вот на УАЗе надо четверть двигателя раскидать. Это так по-внедорожному. Это так по-экспедиционному, так по-ремонтопригодному. Убил бы этих гинекологов, которые такое проектируют.

Скидываем рейку. Интересно, что за форсуночки у меня стоят. Варианта, конечно, всего два: Siemens или Bosch. Разница, говорят, не принципиальна, но Бош (типа!) лучше. Там дырочек на конце больше.

Сименс! Ну «ок». В недра гаража отправляется лежать Сименс. Как-нибудь помою их и буду возить в запасе.

На замену же пойдёт чистокровная форсуночка Bosch с номером, подходящим как раз на буханки Евро2 (0 280 158 107).

На фото: сверху — старая форсунка Siemens, снизу — новый Bosch.

Собираем всю систему обратно, попутно меняя какие-то очень нужные, но мелкие шланчики. Старые совсем потрескались.

Результат поразил. Я даже отвык, что машина может так ездить. Не поехала, а просто полетела! Низенько-низенько, но ровненько-ровненько.

Продолжалось это благолепие ровно до тех пор, пока был бензин в баке. Я уже обрадовался, что и форсунки поменял, и промывками систему всю очистил. Идеальная чистота, думаю.

Беда пришла, откуда не ждали. Из долбаного второго бака.

Подъезжаю на заправку, заправляю в запасной бак… через пять минут всё по-старому.

Что за фигня? Всё же было хорошо!

Вот я олень!

Всё это время я заливал промывки только в основной (левый) бак. Дополнительный же (правый) бак так и ездил грязным, про его судьбу я как-то не подумал. Типа, дойдёт и до него очередь.

Конкретно промываем второй бак…

Менять форсунки ещё раз? Фиг вы угадали, я вам не олигарх. Олень, но не олигарх. Будем мыть.

Ищем, у кого бы раздобыть установку для промывки без снятия. Она, конечно, примитивная, но самому собирать не хочется. Нужно-то компрессор и железную банку с патрубками.

Откручиваем магистраль после топливного фильтра, присоединяем шланг от промывочной системы. Во-первых, пусть и часть магистрали ещё раз промоется. Во-вторых, ну очень не хочется впуск опять разбирать.

Пережимаем обратку перед перекачивающим насосом. Поработает без обратки, ничего ему не будет.

Мыть решил Винсом (Wynn’s — Очиститель инжекторов). Популярная такая штука, много кто им пользовался и хвалил

Выставляем на компрессоре чуть больше трех атмосфер, двигатель работает неровно, с пропусками. Видно, что топлива ему не хватает. Пришлось поднять до четырех очков. Помогло.

Движку конкретно не нравится работать на промывке. Работает громко, звонко. Дым едкий и противный.

Промывка форсунок идёт, а мы всё грустнее и грустнее. Похоже, что повторяется прежняя история — химия смывает всю грязь и кидает в форсунки.

Блин. Банка Винса закончилась, а форсунки стали только грязнее. Надо ехать за догоном

В ближайшем магазине Винса не было, но был Лавр всех мастей. Взяли банку мягкой (Soft, Промывка инжекторных систем ML101 EURO) и банку жесткой (Anti Coks, Промывка инжекторных систем ML101).

Ок, жижу взяли. А в какой последовательности её использовать?

Размышляем. Если сразу бахнуть жёсткую — она каааак жахнет, кааак растворит всю грязь…

Не подходит. Нам бы сначала восстановить то, что испортили.

Заливаем мягкую и аккуратно отмываем то, что принёс в форсунки Винс.

Ближе к концу первой банки Лавра пришло ощущение, что стало так же, как было до Винса. Очевидно, мы на правильном пути, промывка форсунок продолжается.

Show must go on!

Заливаем в станцию жесткий Антикокс… Сжигаем его в топке двигателя…

Аллилуйя! Всё стало как до злосчастной заправки в дополнительный бак. Почти… Небольшая детонация при больших нагрузках немного осталась, но это или «так и должно быть», или загадились сеточки на форсунках.

Сеточки на форсунках (о них вообще мало кто знает) — это такие подлые сеточки с мелкими-мелкими ячейками. Их если загадить, то почти невозможно отмыть. Только замена.

В общем, можете меня поздравить. Во-первых, я освоил процедуру замены инжекторов, чего раньше самому делать не доводилось. Во-вторых, промывка форсунок прошла успешно, тоже ничего сложного.

Ну а помогли нам три товарища: Винс, Лавр Soft и Лавр AntiCoks.

Говорят, что на промывку одного движка до 3 литров должно хватать одной банки.

Но это, понятное дело, для нормальных машин. Для Буханки, заправляющейся в Монголии не пойми чем, может потребоваться втрое больше.

«Но зачем нужны деньги, когда кругом такая красота» (с)

Источник

Оцените статью