- На индикаторе появилась надпись «долейте масло»
- Kertes
- Kertes
- walerka
- Проверьте уровень масла volkswagen tiguan
- Как проверить уровень масла Volkswagen, Audi?
- Как проверить масла на автомобилях Volkswagen, Audi?
- Если автомобиль Volkswagen, Audi оборудован механическим щупом
- Как проверить уровень масла в автомобиле Volkswagen с электронным щупом?
- Как проверить уровень масла в автомобиле Audi с электронным щупом?
- Рекомендации
- Проверьте уровень масла volkswagen tiguan
- Как проверить и заменить масло в АКПП VW Tiguan собственными руками
- Интервал замены трансмиссионного масла
- Практические советы по выбору масла в АКПП VW Tiguan
- Оригинальное масло
- Аналоги
- Проверяем уровень
- Материалы для комплексной замены масла в АКПП Tiguan
- Самостоятельная замена масла в АКПП VW Tiguan
- Слив старого масла
- Промывка поддона и удаление стружки
- Замена фильтра
- Заливка нового масла
- Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
- Заключение
На индикаторе появилась надпись «долейте масло»
Kertes
Заинтересовавшийся
Kertes
Заинтересовавшийся
До этого так и было. Для проверки всегда выбираю ровные участки.
Короче, пока спишем на глюк датчика
walerka
Добрых дел Мастер
Участник
Уведомление о низком уровне масла
Добрый день, комрады..
Имеем: Тигуан 2012, CAWA 2.0. пробег 157005 км. Машина у меня с новья.
За все это время ни разу не загоралась желтая масленка с просьбой долить масла..
Недавно залез проверить по щупу — ниже минимума. А предупреждения нет.
Залез диагностикой — в двигателе в группе 009 — вижу: текущий уровень 71мм, уровень предупреждения — 55мм — т.е. измерения идут.
А предупреждений никогда не было..
Вопрос: почему? где-то выключено? все блоки просмотрел — ничего не нашел Кто что подскажет — буду благодарен
Источник
Проверьте уровень масла volkswagen tiguan
Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.
Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.
Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.
1. Извлеките указатель уровня масла.
2. . протрите его чистой тканью.
4. Повторно извлеките указатель уровня масла. Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.
5. Для доливки масла выверните пробку против часовой стрелки из маслоналивной горловины.
6. . и снимите пробку.
7. Залейте масло в двигатель, контролируя по указателю (щупу) его уровень. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
Для доливки масла используйте воронку. При ее отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.
8. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины и удалите потеки масла чистой тканью.
Источник
Как проверить уровень масла Volkswagen, Audi?
Самой важной процедурой для владельца автомобиля, в период эксплуатации между техническим обслуживанием, является регулярная проверка уровня масла. Соблюдение уровня масла одно из важнейших эксплуатационных условий работы двигателя автомобиля и свидетельство состояния внутренних элементов.
Процедуру проверки уровня масла нужно выполнять регулярно при том что частота проверок прямо пропорциональна и зависит от возраста автомобиля. В этом случае лучше лишний раз удостовериться что уровень не ниже минимальных показателей и при необходимости долить или обратиться в сервисный центр, чем пропустить «точку не возврата» и эксплуатировать автомобиль с «масляным голоданием».
Как проверить масла на автомобилях Volkswagen, Audi?
Многие проверяют уровень масла перед началом эксплуатации автомобиля что, по нашему мнению, не является неверным способом проверки уровня масла, хотя противоречит инструкции по эксплуатации автомобилей Volkswagen, Audi.
В инструкции четко указано что, до проверки уровня масла, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, то есть это можно сделать и после завершения очередной поездки. Итак, двигатель прогрет, его требуется заглушить и выждать от 2 до 5 минут что бы масло стекло в масляный поддон и только потом приступать к проверке. Автомобиль при этом должен стоять на горизонтальной поверхности.
Если автомобиль Volkswagen, Audi оборудован механическим щупом
В этом случае понадобится сухая, чистая ветошь. Щуп находится в открытом доступном месте и как правило имеет яркую удобную рукоять, конец щупа опущен в масляный картер. После того как Вы полностью достанете щуп из герметичного отверстия его, для достоверности показаний, необходимо протереть ветошью и вставить обратно, а затем снова полностью достать. Проверяйте уровень. На конце щупа имеются технические риски с остатками остатки моторного масла именно на том уровне на котором оно присутствует в двигателе.
- Уровень A – доливать масло не требуется
- Уровень B – можно долить масло до уровня А или примерно 0,5 литра
- Уровень C – обязательно долить масло не менее 1,0 литра
В любом другом случае необходимо обратиться в специализированный сервисный центр.
Как проверить уровень масла в автомобиле Volkswagen с электронным щупом?
В этом случае автомобиль не оборудован механическим щупом и все функции по измерению уровня масла берет на себя бортовой компьютер. Закройте капот, включите зажигание, нажмите клавишу CAR системы infotainment на приборной панели, зайдите в пункт ТО и проверяйте показания уровня масла. Рекомендации по соблюдению уровня масла точно такие же, как и с механическим щупом
- Уровень A – доливать масло не требуется
- Уровень B – можно долить масло до уровня А или примерно 0,5 литра
- Уровень C – обязательно долить масло не менее 1,0 литра
Как проверить уровень масла в автомобиле Audi с электронным щупом?
По инструкции эксплуатации мы соблюдаем условие рабочей температуры двигателя, выключаем зажигание и выжидаем до 5 минут для того что бы масло стекло в масляный картер. Убедитесь, что капот закрыт, включите зажигание, в системе управления MMI Audi выберите пункт «Автомобиль». В разделе «Системы автомобиля» выбрать «Системы и контроль», а затем пункт «Уровень масла». Проверьте уровень и при необходимости выполните необходимые операции.
Рекомендации
- О состоянии масла масла по его виду может дать заключение только специалист профильного сервисного центра.
- Если масло приходится долевать слишком часто то стоит обратиться за решением вопроса в сервисный центр.
- В случае если уровень масла критически мал не эксплуатировать автомобиль без даливки масла.
- При большом объеме доливаемого масла осуществлять доливку порционно по 0,5л., выжидая интервалы до 5минут и проверяя уровень вновь залитого масла.
- Если Вы при доливке, перелили максимальный уровень масла в этом случае постарайтесь воздержаться от эксплуатации автомобиля до обращения в сервисный центр
- Соблюдать интервалы прохождения технического обслуживания во избежание кринического занижения уровня масла и потери свойств масла
Подробней о регламентах технического обслуживания для автомобилей концерна Volkswagen можно прочесть в нашем блоге по ссылке.
Источник
Проверьте уровень масла volkswagen tiguan
Всем привет. Столкнулся с такой хренью.
на Туреке 2,5ТД, при пробеге 13200 км, после движения в «активном» режиме (130-150 км/ч) на дальняк, неожиданно загорелась надпись: проверьте уровень масла в двигателе». eek:
остановился погонял 3 минуты на холостых, чтоб турбина остыла, дал немного остыть двигателю, вытащил и протер щуп — уровень масла строго между максимумом и минимумом. Надпись после этого погасла. russian_ru:
спустя 350 км опять пришлось погонять двигатель на оборотах близких к максимальным. выскочила опять эта надпись. масло опять на том же уровне между макс и мин. что за хрень. :crazy:Может быть кто-то сталкивался. russian_ru:
Такая же фишка, компьютер смотрит за нагрузкой на двигун, за температурой масла и смотрит уровень, у меня так же к серединке подходит загорается при жестких условиях работы движка, долей 300г. и все будет ок. А так остановись, заглуши, открой капот, закрой и все ок, компьтер будет думать что ты проверил масло.
Саныч у тебя то датчик рабочий или поменял после не приятной ситуации. если маслянный сервис то другая надпись выходит. Нука помоги разобраться в чем дело в датчике или еще в чем?
скорее всего в датчике.
Всем привет. Столкнулся с такой хренью.
на Туреке 2,5ТД, при пробеге 13200 км, после движения в «активном» режиме (130-150 км/ч) на дальняк, неожиданно загорелась надпись: проверьте уровень масла в двигателе». eek:
остановился погонял 3 минуты на холостых, чтоб турбина остыла, дал немного остыть двигателю, вытащил и протер щуп — уровень масла строго между максимумом и минимумом. Надпись после этого погасла. russian_ru:
спустя 350 км опять пришлось погонять двигатель на оборотах близких к максимальным. выскочила опять эта надпись. масло опять на том же уровне между макс и мин. что за хрень. :crazy:Может быть кто-то сталкивался. russian_ru:
Была подобная ситуация. Был в длительной командировке в Киеве, делал там перед отъездом ТО, и ,видно хохлы масла малехо пожалели. smile: В общем,при возвращении в Москву, после паручасового движняка 150-180 после очередной остановки уровень и вылез. smile: По щупу было как раз на средине.Добавил пол-литра,и о проблеме забыл. smile:
Добавь масла ближе к максимуму и забудь. Желтый значок это уровень масла, с давлением все нормально.
Долить то можно, а вот какое? Действительно ли в новом Туре залит Кастрол ЛЛ или как?
Источник
Как проверить и заменить масло в АКПП VW Tiguan собственными руками
Замена масла в АКПП Тигуан – обязательная процедура для автоматической коробки передач и в особенности для роботизированной семиступенчатой. Транспортное средство Тигуан – это комфортный кроссовер.
Вес автомобиля и условия российского климата в частности дорог делают жизнь АКПП тяжелой. Эксперты говорят, что она нуждается в техническом обслуживании и смене трансмиссионной жидкости ранее обозначенных сроков в мануале по эксплуатации автомата.
Интервал замены трансмиссионного масла
Производителем в мануале указано, что менять масло в АКПП Тигуана рекомендуется раз в 100 тыс км. Опытные автовладельцы и механики крупных СТО советуют это делать раз в 60 тысяч километров. Если автомобиль используется в экстремальных условиях и ежедневно накатывает более тысячи км, то частичную смену смазывающего средство рекомендуется проводить 1 раз в 20000 километров.
В Фольцвагене Тигуан установлена Аисиновская коробка переключения передач 09М. Хоть она изготавливается неприхотливой и выносливой, за ней надо ухаживать. Через каждые 10 тысяч километров хозяин автомобиля должен проверять уровень смазывающей жидкости в АКПП.
Внимание! АКПП Тигуан является совместной разработкой немецкого (VW) и японского производителя (Aisin). Первые модификации автомобиля продавались с АКПП, МКПП и роботизированной коробкой. После рестайлинга Тигуана концерн отказался от стандартной АКПП. Использовались только МКПП и DSG.
Роботизированная КПП требует намного меньше масла, чем АКПП. Но по надежности первая все-таки уступает автомату. Поэтому, несмотря на уверения производителей о надежности автомата для тех, кто любит быстрые старты, драйвы и другие движения на авто, которые ее уничтожают, Тигуан прослужит дольше в руках спокойного водителя.
Практические советы по выбору масла в АКПП VW Tiguan
Прежде чем менять масло в АКПП Тигуан, автовладелец должен разобраться: какая оригинальная смазка подходит для нее. А также узнать аналоги масла, если на рынке он не найдет оригинала.
Использование смазки от китайских производителей и масла, предназначенные для других коробок, выведут из строя автомат Тигуана ранее гарантийного срока. Страдают от этого автомобили на бензине (TSI) и авто на дизеле (TDI) одинаково.
Оригинальное масло
Эксперты рекомендуют использовать оригинальную смазывающую жидкость от VAG. Это ATF G055025A2 в коробке Volkswagen Tiguan. Производитель наполнил ее присадками, которые:
- увеличивают срок службы трущихся деталей;
- снижают температуру при работе АКПП Тигуана;
- способны качественно обеспечить циркуляцию для трансмиссий с определенной блокировкой проскальзывания.
Масло для Тигуан имеет стабильную вязкость. Благодаря этому она мгновенно поступает в отдаленные участки АКПП и смазывает все ведущие и ведомые детали автомата.
Аналоги
К аналогам трансмиссионной жидкости для автоматической коробки Фольксвагена Тигуан можно отнести следующую смазку:
Остальные ATF не рекомендуется заливать в этот тип автомата. Так как от качественного масла в коробке Тигуана зависит ее долголетие.
Проверяем уровень
Когда автовладелец определился с маслом, нужно проверить уровень смазывающего средства в АКПП. Автомат не имеет щупа для проверки уровня, поэтому контроль за количеством смазки осуществляется через пробку слива и залива.
Внимание! На автомате Тигуан, в зависимости от модели, есть одно или два отверстия для слива и залива. В отверстие для залива под давлением закачивается смазывающее средство. Автовладелец делающий процедуру должен наблюдать, пока не польется из другого отверстия смазка. Затем прекратить залив.
Количество смазки в автомате проверяется следующим образом:
- АКПП Фольцваген Тигуан прогревается до 40 градусов.
- Автомобиль устанавливается на яму.
- Откручивается пробка для слива ATF масла в АКПП.
- Если масло капает, то уровень в норме. Масло течет струей – есть лишние запасы, которые не нужны. Дать стечь.
- Масла нет – значит АКПП Тигуан страдает масляным голоданием. Срочно долить.
Вместе с уровнем проверить качество масла в автомате Тигуан. Если оно черное или с примесью металлической стружки, то рекомендуется провести замену.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Tiguan
Для смены трансмиссионной жидкости в АКПП Тигуан понадобятся следующие материалы:
- оригинальная смазка G055025A2 (4 литра – для частичной смены, 8 литров – для полной);
- фильтр масляный для АКПП 09М 325 429 и прокладка для поддона 321 370 А;
- уплотнительная резина – 321181 В;
- болты для поддона;
- тара для слива;
- заправочная емкость;
- тряпка без ворса;
- шланг;
- отвертки;
- ключи и шестигранники;
- головки на 13 и на 10 мм.
Если менять смазку, то необходимо и все остальное заменить. Иначе смазка будет подтекать при не замененных прокладках. Если оставить старое фильтрующее устройство, то смазывающее средство через несколько десятков километров приобретет цвет старого, а также не сможет нормально циркулировать.
Внимание! Автовладелец Тигуана может сделать самостоятельную смену смазки только частично. Для полной понадобится специальный агрегат, который водитель найдет на СТО.
Самостоятельная замена масла в АКПП VW Tiguan
Чтобы заменить смазку в автомате, нужно слить старое масло. Это делается через сливную пробку на поддоне АКПП Фольцвагена Тигуан.
Слив старого масла
Процедура удаления старой смазки в коробке передач:
- Завести Тигуан и прогреть АКПП до 35 градусов. Если есть аппаратура, с помощью которой можно диагностировать температуру автомата, то использовать ее. Если нет, то прогревать в течение десяти минут, нажав на педаль тормоза, прогнать кулису селектора по всем положениям рукоятки.
- Выкрутить ключом пробку для слива и подставить тару под Тигуан. Емкость для слива должна быть с метками, чтобы узнать, сколько литров вылилось масла из АКПП Тигуан.
- После того, как выльется около литра масло перестанет течь. Необходимо 5 мм шестигранников вынуть стакан для слива. Польется остальное масло. Работу делать в перчатках.
- После того, как смазка будет слита открутить все болты поддона и аккуратно снять его. В нем еще могут оставаться граммы смазывающего средства.
- Сразу необходимо снять фильтрующее устройство.
Эксперты рекомендуют поменять старые болты на новые. Первые могут не закрутиться в результате он будет не плотно прикручен ко дну машины Тигуан.
Промывка поддона и удаление стружки
Теперь необходимо промыть поддон коробки передач Тигуан. Его необходимо очистить от металлической стружки, которая накапливается на магнитах. Затем снять резиновую прокладку.
Промыть посредством WD 40. Установить новую уплотнительную прокладку. И отставить поддон в сторону.
Замена фильтра
Если автовладелец внимательно посмотрит на фильтрующее устройство, то он сможет увидеть, что сетка его забита мелкими продуктами износа, клеем от фрикционных прокладок. Этот масляный фильтр более не подлежит использованию. Не нужно пытаться его промывать.
Необходимо взять новый и установить в АКПП Тигуан. Затем закрутить болтами и установить поддон на старое место, предварительно обезжирив место соединения прокладки и поддона и дна АКПП Тигуан. Закрутить болты с силой 8Нм.
Заливка нового масла
Теперь можно приступать к замене масла АКПП Тигуан.
- Установить сливной стакан обратно в отверстие.
- Перелить масло из бутылки для продажи в заправочную емкость.
- Насадить на патрубок в заправочной емкости шланг и подсоединить другим концом его к сливному отверстию.
- Под давлением закачать смазку около 4 литров. Можно использовать шприц для закачки.
- Автовладелец Тигуана поймет, когда масла будет достаточно. Смазывающее средство начнет выливаться обратно.
- Остановить закачку. Включить двигатель тигуана. Рычаг селектора коробки передач должен оставаться в положении «Парковка», чтобы Тигуан не сдвинулся с места.
Теперь необходимо прогреть АКПП Тигуана до 40 градусов по Цельсию. Открутить шланг и дать лишнему маслу стечь. Затем закрутить пробку для слива, предварительно поменяв резиновую прокладку на ней. Это защитит от потери масла, если старая прокладка потеряла свои герметизирующие свойства.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Полная замена ATF в АКПП производится также, как частичная только с некоторым различием. Перед тем, как завести двигатель и поехать после залитых 4 литров, необходимо снять шланг с обратки радиатора и вставить в пятилитровую бутылку.
Снова завести мотор Фольцваген Тигуан и ждать пока со шланга не польется жидкость светлого цвета.
- Заглушить двигатель.
- Снова открутить пробку для слива и вставить шланг, к которому прикручена заливная емкость на другом конце.
- Залить столько смазывающего средства, сколько было слито в бутылку.
- Завести двигатель. Снова прогреть автомобиль. Можно нажать на педаль тормоза и снять кулису селектора с положения «Парковка», провести ее по всем другим значениям и вернуть обратно. Таким образом смазка равномерно распространится во все узлы автомата машины.
- Снять шланг для залива смазки. Емкость для слива должна находится под отверстием. Так как выльется лишняя смазывающая жидкость.
- Подождать пока лишнее масло сольется.
- Установить на место сливную пробку и закрутить ее.
Для получения лучших результатов использовать агрегат высокого давления, который обычно находится на СТО. Но, если водитель опытный механик, и имеет этот аппарат у себя в гараже, то полная смена смазывающей жидкости пройдет удачно.
Заключение
Вышеописанная инструкция дает возможность новичкам автолюбителям самостоятельно произвести замену масла в АКПП VW Tiguan. Как видно написанного, ничего сложно в смене жидкости нет. Главное подобрать оригинальное масло, набор инструментов, который будет использовать автовладелец. Затем следовать шагам, которые расписаны в блоках по замене смазки.
После смены трансмиссионной жидкости, автовладелец почувствует, как Фольцваген Тигуан стал более послушным, набирает скорость без толчков и рывков. Если же толчки и рывки не прошли, то следует обратиться на СТО. Возможно неисправность внутри и дальнейшее промедление может привести к капитальному ремонту всего автомата.
Источник