Проводка для магнитолы уаз
Гуру, поскажите, как правильно подключить автомагнитолу. Если можно то и схемку киньте пожалуйста.
Подключи напрямую к аккуму через дополнительный предохранитель на 10 ампер и не заморачивайся-проверено.
Подключи напрямую к аккуму через дополнительный предохранитель на 10 ампер и не заморачивайся-проверено.
А можно по подробнее, потому что передо мной целый пучок проводов разных цветов, а какой куда подсоеденять, вот вопрос.
красный,жёлтый -плюс
чёрный -масса
сине-белый -антена
Остальные 4 пары -колонки
А в чем разница между красным и желтым, если оба на плюс?
И если есть разница, то отчего лучше взять плюс? (я имею ввиду от замка зажигания, от клеммы котрая питает часы или с другого места)
А в чем разница между красным и желтым, если оба на плюс?
И если есть разница, то отчего лучше взять плюс? (я имею ввиду от замка зажигания, от клеммы котрая питает часы или с другого места)
Если оба провода на плюс-соедини их вместе и бросай на плюсовую клемму аккум-ра, чего с замком зажигания и т. д. мудрить то?
А можно по подробнее, потому что передо мной целый пучок проводов разных цветов, а какой куда подсоеденять, вот вопрос.
А инструкции нет? А так найди плюс и минус, а остальные антенна и колонки-методом тыка разберёшься, где перёд, а где зад. Плюсовой провод , утрирую, разорви и поставь предохранитель в коробочке. затем провод из коробочки брось на плюсовую клемму.
А в чем разница между красным и желтым, если оба на плюс?
И если есть разница, то отчего лучше взять плюс? (я имею ввиду от замка зажигания, от клеммы котрая питает часы или с другого места)
Красный питает магнитолу, жёлтый настройки и память; т.е. должен иметь постоянный плюс. вот и вся разница. roll. поэтому скручивай в один.
плюс проще всего от прикуривателя. имха.
я подключаю так
желтый — + от аккумылятора
красный — + от замка зажигания
черный — масса (-)
ораньжевый- включение габаритов
синий- на включение антены- усилителя
остальные 4 пары на колонки
это если правильно
есть более промтое подключение
желтый+красный к +су аккума.
берный —
синий к антене
ораньжевый нах отрезаем
Красный питает магнитолу, жёлтый настройки и память; т.е. должен иметь постоянный плюс. вот и вся разница. roll. поэтому скручивай в один.
плюс проще всего от прикуривателя. имха.
У меня в командире нет прикуривателя. А почему народ высказывается против подключения к замку, говорит что при включении зажигания выключается магнитофон?
У меня, кстати часы берут постоянный плюс от замка зажигания (правда после установки еще не заводил двигатель и не знаю как они будут работать.) И если действительно при включении зажигания магнитофон выключется, то значит ли это что и все настройки (станции и т.д.) пропадают?
я подключаю так
желтый — + от аккумылятора
красный — + от замка зажигания
черный — масса (-)
ораньжевый- включение габаритов
синий- на включение антены- усилителя
остальные 4 пары на колонки
это если правильно
есть более промтое подключение
желтый+красный к +су аккума.
берный —
синий к антене
ораньжевый нах отрезаем
остальные колонки
А можно как то миновать прямое включение на клему аккумулятора, что бы не тянуть еще одни провода через моторный щит, а где-то взять постоянный плюс в салоне?
У меня в командире нет прикуривателя. А почему народ высказывается против подключения к замку, говорит что при включении зажигания выключается магнитофон?
У меня, кстати часы берут постоянный плюс от замка зажигания (правда после установки еще не заводил двигатель и не знаю как они будут работать.) И если действительно при включении зажигания магнитофон выключется, то значит ли это что и все настройки (станции и т.д.) пропадают?
При включении стартера, мафон должен отключатся, иначе сгорит!
Настройки сохраняются от нескольких минут до нескольких дней, от мафона зависит.:roll:
Плюс у меня идет от предохранителя (постоянного тока) под капотом, ещё и через кнопку. так безопастней. roll:
А что за машина?
Кстати, а какой мафын?;)
При включении стартера, мафон должен отключатся, иначе сгорит!
Настройки сохраняются от нескольких минут до нескольких дней, от мафона зависит.:roll:
Плюс у меня идет от предохранителя (постоянного тока) под капотом, ещё и через кнопку. так безопастней. roll:
Отключается только звук, но не мафон. Я себе на 469 запитал на аккум, есть не требует ,отключаю массу просто. Правда настройки сбиваются, да хрен с ними, все равно радио не ловит , МР3 слушаю.
А можно запитать магнитолу от выключателя массы в салоне в ногах у пассажира? Чтобы с массой и магнитола вырубалась.
Друзья, хочу подвести итог дисскусии:
1. Красный провод служит для питания магнитофона — его можно подвести на замок зажигания (у меня старого образца замок, там есть клема, на которой «+» даже при отсутствии ключа в замке. Не знаю правда, если завести машину, то пропадет он или нет?). Так вот, на эту клему я и хочу подсоеденить красный провод.
2. Желтый провод — память магнитофона. Вот тут наверно головняка больше. Если его запитать на ту же клемму что и красный, то возникает вопрос, в момент запуска двигателя, пропадает ли напряжение на этой клеме и если да, то за эти секунды не собьются ли настройки?
3. Черный провод — масса. Тут вроде бы все понятно.
4. Фиолетовый — питание активной антены. Тоже без вопросов.
5. Оранжевый — подсветка магнитофона — запитуем от то же клемы что и габариты.
Единогласие присутствует по описанной схеме?
Еще вопрос, долго ломал голову куда впендюрить передние колонки (двери резать не хотелось, да и делать полку вверху тоже). И тут пришла мысль, а что если врезать их в бар между сиденьями. Бар у меня «Композитовский» из толстого стекловолокна. Единственная загвоздка, что колонки (внутри бара) будут находится магнитами друг напротив друга (место в баре позволяет это сделать). Не получится ли таким образом помеха на помехе? Я не меломан и супер звук мне не нужен тем более что и магнитофон не очень.
Кстати машина у меня УАЗ 31514 (1998г.)
схема в целом правильная.
по поводу колонок, вариантов много. двери, полка, подиумы под сиденья, бар между сидений, под панель (сложно, но выполнимо), подиумы в промежуток между сидениями и боковыми стойками.
п.с.: двери резать не нужно, можно наполовину перегородить карман дспшкой, а в нее уже врезать колонки. Здесь только один гемор — с прокладкой проводов в двери.
А можно запитать магнитолу от выключателя массы в салоне в ногах у пассажира? Чтобы с массой и магнитола вырубалась.
Не лень лишний провод тянуть ? Оключаешь массу — пропадает «-» на всем кузове.
Друзья, хочу подвести итог дисскусии:
1. Красный провод служит для питания магнитофона — его можно подвести на замок зажигания (у меня старого образца замок, там есть клема, на которой «+» даже при отсутствии ключа в замке. Не знаю правда, если завести машину, то пропадет он или нет?). Так вот, на эту клему я и хочу подсоеденить красный провод.
2. Желтый провод — память магнитофона. Вот тут наверно головняка больше. Если его запитать на ту же клемму что и красный, то возникает вопрос, в момент запуска двигателя, пропадает ли напряжение на этой клеме и если да, то за эти секунды не собьются ли настройки?
3. Черный провод — масса. Тут вроде бы все понятно.
4. Фиолетовый — питание активной антены. Тоже без вопросов.
5. Оранжевый — подсветка магнитофона — запитуем от то же клемы что и габариты.
Единогласие присутствует по описанной схеме?
Еще вопрос, долго ломал голову куда впендюрить передние колонки (двери резать не хотелось, да и делать полку вверху тоже). И тут пришла мысль, а что если врезать их в бар между сиденьями. Бар у меня «Композитовский» из толстого стекловолокна. Единственная загвоздка, что колонки (внутри бара) будут находится магнитами друг напротив друга (место в баре позволяет это сделать). Не получится ли таким образом помеха на помехе? Я не меломан и супер звук мне не нужен тем более что и магнитофон не очень.
Кстати машина у меня УАЗ 31514 (1998г.)
Друзья, в описанной схеме есть несколько вопросов, прошу обсудить как саму схему, так и ответить (по возможности) на вопросы так как они являются ключевыми и без них схема включения магнитофона меняется коренным образом.
Гуру, поскажите, как правильно подключить автомагнитолу. Если можно то и схемку киньте пожалуйста.
А книжку к ней недодали? Там разводка есть.
А книжку к ней недодали? Там разводка есть.
В книге не прописано детально схема включения, общие фразы «желтый провод на постоянный + и т.д.». Не понятно где его взять этот постоянный плюс.
А можно запитать магнитолу от выключателя массы в салоне в ногах у пассажира? Чтобы с массой и магнитола вырубалась.
Можно, если радио не слушаешь, иначе задолбаешься частоты выставлять.
Я с этим не парюсь, т.к. в военном городке, где живу, добрые военные
понавтыкивали глушилок всяческих дабы секреты не рассекречивать.
Радио работает только на удалении от города, когда еду в Волгоград
на выходные настраиваю частоты и массу на ночь не вырубаю,
а когда возвращаюсь то все равно слышно один ПШ-Ш-Ш-Ш-Ш.
Друзья, хочу подвести итог дисскусии:
1. Красный провод служит для питания магнитофона — его можно подвести на замок зажигания (у меня старого образца замок, там есть клема, на которой «+» даже при отсутствии ключа в замке. Не знаю правда, если завести машину, то пропадет он или нет?). Так вот, на эту клему я и хочу подсоеденить красный провод.
2. Желтый провод — память магнитофона. Вот тут наверно головняка больше. Если его запитать на ту же клемму что и красный, то возникает вопрос, в момент запуска двигателя, пропадает ли напряжение на этой клеме и если да, то за эти секунды не собьются ли настройки?
3. Черный провод — масса. Тут вроде бы все понятно.
4. Фиолетовый — питание активной антены. Тоже без вопросов.
5. Оранжевый — подсветка магнитофона — запитуем от то же клемы что и габариты.
Единогласие присутствует по описанной схеме?
Еще вопрос, долго ломал голову куда впендюрить передние колонки (двери резать не хотелось, да и делать полку вверху тоже). И тут пришла мысль, а что если врезать их в бар между сиденьями. Бар у меня «Композитовский» из толстого стекловолокна. Единственная загвоздка, что колонки (внутри бара) будут находится магнитами друг напротив друга (место в баре позволяет это сделать). Не получится ли таким образом помеха на помехе? Я не меломан и супер звук мне не нужен тем более что и магнитофон не очень.
Кстати машина у меня УАЗ 31514 (1998г.)
Схема вроде правильная.
Желтый: туда где «+» всегда
Касный: на старом замке зажигания есть доп.клемма, на которой появляется «+»
при включ зажигании и при повороте ключа против часовой стрелки
(при этом зажигание не включается), при включении стартера
«+» на ней пропадает.
Я на эту клемму посадил стеклоочистители, вентилятор печки и магнитолу
(очень удобно выключил зажигание и не паришься с печкой и дворниками),
но потом магнитолу запитал там где «+» постоянно (кажется от центрального
переключателя света).
Насчет оранжевого проводка не знаю, на моей старушке нет его.
А схема подключения у меня прямо на магнитолу наклеена,
производитель постарался — всегда под рукой и не потеряется.
Насчет колонок в баре — думаю зря, если бар пластиковый однозначно зря.
Какая бы не была магнитола не стоит в бар колонки пихать, вот саму
магнитолу можно (я так и сделал, правда бар самодельный) если
конечно нет планов заняться водоплаванием.
Я собираюсь колонки примастрячить на боковые стенки перед передними
дверями, ИМХО не зря все стараются динамики в дверь запихать,
а тут и с проводами не надо париться в дверь проводить и динамик
почти там где должен быть.
Источник
Подключение магнитолы в уаз буханка
Система проводки электричества в буханке — запутанная. При осуществлении ремонта, если какая-то его часть так или иначе связана с электроникой, владельцу буханки необходимо отыскать в сети Интернет схему, которая подойдёт к его автомобилю.
Подключение также может различаться в зависимости от типа двигателя автомобиля.
Схема электропроводки для буханки с карбюраторным двигателем
Для подключения электроприборов к системе автомобиля с карбюратором используется схема старого образца – разработанная для автомобилей УАЗ буханка 1954 – 1984 года выпуска.
Зачем может понадобиться схема электропроводки для такого автомобиля? Необходимость в инструкции по проведению проводов в автомобиле может появиться не только если исправляется какой-то дефект, мешающий эксплуатации транспортного средства, но и тогда, когда проводка прокладывается заново.
Стоит помнить, что схем для автомобиля с карбюраторным двигателем две. Первая – простая, в которой отсутствует электронный блок управления карбюратором (этот элемент появился уже после 1984 года и в старые схемы не входит).
Вторая – немного более сложная (учитывается подключение блока управления карбюратором). Такая схема должна применяться, если необходимо подключение к работе всех электронных систем автомобиля, а не только зажигания и необходимого для управления автотранспортным средством минимума.
Для проведения проводов по упрощённой схеме достаточно протянуть провод от аккумуляторной батареи через тумблер на зажигание для появления искры, и второй – через реле и кнопку на стартер для обеспечения возможности завести двигатель.
Если в генератор автомобиля не встроен регулятор напряжения, то его нужно приобрести и подключить в систему.
Схема проводки для буханки с инжекторным двигателем.
При ремонте электропроводки в таком автомобиле найти готовую схему подключения сложно – производитель не включил её в инструкцию по эксплуатации.
Считается, что схема подключения электроприборов у автомобилей УАЗ буханка с инжекторным двигателем практически полностью соответствует схеме, которая используется у авто с карбюратором, но в реальности они отличаются.
Для решения проблем управления автомобилем, связанных с проводкой, используется 2 схемы подключения – стандартная на буханку с карбюраторным двигателем и инжекторная для ГАЗ – 69 «Козел».
Объединение сведений из этих двух схем позволяет ремонтировать либо заново прокладывать проводку в инжекторной буханке.
Вместо схемы инжекторного ГАЗ – 69 может использоваться схема системы электронного управления двигателем, поэтому водители советуют возить её с собой вместе со схемой проводки на карбюраторном двигателе буханки.
Эти источники позволяют управляться с проводкой инжекторной буханки по всему автомобилю, но для некоторых электронных узлов, если они не предусмотрены стандартной схемой подключения.
В таком случае стоит обратиться на специализированные форумы – более опытные владельцы буханок могут не только подсказать решение возникшей проблемы, но и поделиться недостающей для этого схемой, если их автомобиль такой же модели, что и неисправный.
О сновная ошибка при подключении автомагнитолы, подключение плюсового провода от прикуривателя. В результате падает мощность головного устройства, что видно по мигающей подсветке магнитолы на большой громкости и как следствие, заметно раньше появляются искажения в звуке. Поэтому автомобильную магнитолу необходимо подключить напрямую от аккумулятора, хорошим качественным проводом и дополнительным предохранителем, расположенным как можно ближе к аккумулятору.
Сразу отмечу, что у автомагнитолы два плюсовых провода, один желтый, который является силовым и отвечает за память магнитолы, второй красный, который является своего рода управляющим.
Черный провод магнитолы это минус (масса). Его можно подключить к кузову автомобиля (на массу), а лучше на минус аккумулятора, это позволит избежать появления наводок.
Синий провод REM, это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
Акустические провода, имеют по парные цвета, к каждой цветовой паре подключается определенный динамик:
- Белая пара проводов — передний левый динамик
- Серая пара — передний правый динамик
- Зеленая пара — задний левый динамик
- Фиолетовая пара — задний правый динамик
Каждая пара акустических проводов имеет монотонный провод и провод с черной полосой, черной полосой обозначается минусовой провод.
Очень важно соблюсти правильность подключения акустических проводов, в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы – будет не корректна регулировка баланса, при несоблюдении полярности – задние колонки будут играть в противофазе, это проявиться отсутствием баса.
Рассмотрим две схемы подключения магнитолы, отличаются они между собой, только организацией подключения плюсовых проводов.
Простая схема подключения магнитолы.
В этой схеме плюсовые провода магнитолы соединяются друг с другом и подключаются к плюсу аккумулятора. Использовать эту схему можно в случае, небольшого потребления электричества магнитолой в режиме сна. Магнитола с большим потреблением, способна за пару дней стоянки автомобиля, полностью разрядить аккумулятор, в таком случае лучше использовать следующую схему.
Подключение магнитолы через кнопку.
Данная схема, это лучший вариант, ручной контроль питанием магнитолой, настройки не сбиваются. Единственное, необходимо найти место под кнопку.
Помимо этих схем, магнитолу еще подключают через замок зажигания, но это крайне неудобно, без ключа в зажигании музыка не работает. Или через сигнализацию, тоже не всем подойдет.
Устанавливая магнитолу, не обрезайте провода, используйте ISO-разъемы и ISO переходники, это даст возможность быстрой и без проблемной замены магнитолы, при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Подключение магнитолы от Серебрекова Андрея.
«Хочу рассказать о простом способе подключении автомагнитолы.
Желтый провод я подключил как положено к питанию 12в, а красный к габаритным огням .
Напряжение 12в габаритных огней около магнитолы не нашёл , поэтому подключил через реле, обмотку которого подключил к разьёму лампочки пепельницы.
1.При включении габаритов магнитола автоматически включается, причём с сохранённой памятью при выключении
2.При отключении габаритов автоматически выключается.
3.Теперь не забываю выключать свет .
4.Можно слушать на стоянке без включения зажигания.
5.Габаритные лампочки поменял на светодиодные (низкое потребление).»
Автомобиль: УАЗ Фургон 3741
Выполняемые работы: Установка автомагнитолы, активной антенны, передних колонок
Стоимость работ: 3400р
Автомобиль УАЗ Фургон 3741, в простонародии его еще называют “Буханка” приехал на установку стандартного набора: магнитола, антенна, колонки. Как правило, даже такая незаурядная работа по установке в наш автопром не является простым делом. С установкой магнитолы все вроде как понятно, место штатное есть, сделали все подключения и установили. С антенной сложнее, т.к. везде голый металл, а “колхозить” ни нам ни клиенту не хотелось, поэтому просверлили в незаметных местах в боковой стойке два отверстия (вверху под обшивкой крыши и внизу) и протянули провод антенны внутри стойки.
Далее ставим колонки. Обшивки дверей в этом авто, это просто ДВП, обтянутое дермантином, здесь нет ничего удивительного т.к. автомобиль выпускается с 1965. года и почти в первозданном виде.
Если поставить динамики просто в обшивки, то они со временем просто вывалятся, учитывая “комфорт” подвески данного авто и наши дороги.
Поэтому решили сделать фанерные проставки и уже в них врезать динамики.
Немного обклеили шумкой…
Провода в двери провели через гофрированную трубку, предварительно сделав отверстия в стойке и двери.
Устанавливаем фанерную проставку
Вырезаем отверстие под динамик в обшивке двери, и устанавливаем все на свои места.
Да, ничего особенного, но все добротно и надежно, а это и нужно в этом случае.
Время работ 3,5 часа.
Во время работ Вы можете находиться рядом с вашим автомобилем и наблюдать весь процесс своими глазами. Можете воспользоваться нашей комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, чай или кофе.
С уважение коллектив компании “База Автозвука”
Источник