- Электропроводка (жгут проводов) УАЗ 469 с/о полная (комплект)
- Описание запчасти
- Назначение:
- Состав комплекта:
- Применяемость:
- Проводка уаз 469 автоалл
- Схема электропроводки УАЗ 469: особенности подкапотного пространства
- Историческая справка
- Отраслевая нормаль 1945 года
- Отраслевая нормаль 1966 года
- Подкапотное пространство
- Выводы
Электропроводка (жгут проводов) УАЗ 469 с/о полная (комплект)
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
Электрооборудование автомобиля (другое наименование – электрическая система автомобиля) предназначено для выработки электрической энергии и питания различных систем и устройств автомобиля. Электрооборудование автомобиля объединяет источники и потребители тока, элементы управления, электрическую проводку.
Проводка автомобильная — совокупность электрических проводов, жгутов, выполненная по однопроводной схеме с напряжением 12 В. Отрицательный полюс источников тока объединен с «массой» (кузовом авто). Все реле и плавкие вставки (предохранители) расположены в монтажном блоке.
Состав комплекта:
- Жгут проводов №1 469-3724010;
- Жгут проводов № 2 469-3724015.
Применяемость:
УАЗ 469, клеммы под винт.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Электропроводка (жгут проводов) УАЗ 469 с/о полная (комплект)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Проводка уаз 469 автоалл
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Варианты есть в теме про самодельную проводку. Я делаю такую — http://469plus.com/viewtopic.php?f=2. 646f6e506fb4cb
В наличии сейчас есть лишний собранный комплект.
Однако дело серьёзное. Если у вас нет навыка и времени, всё-же проще будет поставить родную проводку.
Варианты есть в теме про самодельную проводку. Я делаю такую — http://469plus.com/viewtopic.php?f=2. 646f6e506fb4cb
В наличии сейчас есть лишний собранный комплект.
Однако дело серьёзное. Если у вас нет навыка и времени, всё-же проще будет поставить родную проводку.
Ваши схемы лучше, тех, что рисую я. Их действительно своими руками собрать легче. Этапы сборки прозрачнее. Расключения на предохранителях (до замка и после замка) понятнее. У нас в городе такой вариант на сервисах берутся делать за около 15 тыс. руб. — вполне разумные деньги (за «неделю работы»).
То, на что я заморочен — пока интересно мне самому и в одного, но кто его знает — может у кого-то с какого-то конца возникнет интерес и случится диалог, типа: «а почему так, а не иначе». Например, а как так кнопка аварийки была заменена тумблером? Или, а где «реле разгрузки»?
Заказчики-же в схему вообще не смотрят. Для них понятность схемы стоит позади надёжности, живучисти/кондовости и внешнего дизайна.
Схема проводки — дело нужное и полезное.
Но необходимо подумать и над архитектурой системы.
Объяснюсь. Дело в том что всю проводку можно сделать одной большой косой, а можно разделить на несколько меньших сегментов (кос), в таком случае каждая коса будет отвечать за свои потребители: отдельно светотехника; отдельно мощные потребители типа электровентилятора, доп.света и лебёдки; отдельно коса датчиков и индикаторов, отдельно коса управления. При этом потребуется коммутационная коробка (или несколько) что б свести все косы воедино.
Второй вопрос: однопроводная или двухпроводная проводка. Мы все привыкли что в машине проводами прокладывают только «+», а «масса» — это всегда корпус. С одной стороны это экономит провода, а с другой стороны коррозия кузова приводит к затруднению прохождения «-» и затруднению работы удалённых потребителей.
И всё это при абсолютно типовой ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЕ проводки.
Каждому перед началом самостоятельного изготовления проводки сначала надо решить для себя ряд вопросов о которых я сказал выше.
А я сказал далеко не всё, только обозначил общее направление.
Сам делаю сейчас так:
АКБ перенёс в задний отсек (обязательно вывод газов из салона. )
На место АКБ под капотом поселилась коммутационная коробка (полностью самодельная, в прошлой жизни была аптечкой в какой-то советской технике).
В ней все предохранители и реле. И реле с косы инжектора (главное, бензонасос, электровентилятор) и реле всей остальной машины (разгрузки замка зажигания, дальний/ближний свет и прочее, прочее, прочее)
Предохранители чудно встали в волговскую колодку предохранителей.
Вся проводка разделилась на 5 основных жгутов:
1. раздача +12В (объединяет АКБ, втягивающее стартера, выход генератора и вход коммутационной коробки);
2. мощные потребители ( выход с ком.коробки на электровентилятор, фары, бензонасос);
3. остальные потребители (габариты, поворотники, стоп сигнал, лампа заднего хода и прочие);
4. жгут управления (идёт на замок зажигания, подрулевые переключатели, выключатели света и всё такое на панели);
5. жгут от ком.коробки на косу МИКАСа (опция необходимая в инжекторном варианте и нафиг не нужная карбюраторной версии).
И при этом проводка на 90% повторяет электрическую схему стандартной проводки! Да, ещё у меня к каждому потребителю, помимо «массы» кузова, дополнительно подводиться ещё один заземляющий провод. Но тут всё не так сложно. Просто по одному относительно мощному проводу заложено в каждую косу. Ну и соответственно от него есть отвод к каждому потребителю к которому подводиться эта коса.
У меня эта история тянется уже 4ю неделю при условии наличия у меня навыков по пайке и прочим энаниям по электротехнике.
Неделю думал, вторую неделю изготовлял/паял коммутационнцю коробку.
Третью неделю вырисовывал, забраковывал и снова вырисовывал схему кос. и теперь 4ю неделю я паяю косы. Осталось развести и обжать разъёмы задних огней.
Всё свободное время я паяю, примеряю и всё равно временами переделываю.
Знал бы во что ввязываюсь — просто купил бы готовую проводку и слегка её модернизировал.
Однако, пробные включения отдельных потребителей вызывали у меня счастливую улыбку во всё лицо. Когда я включил фары — я не поверил что мои старенькие фары могут так ярко светить. Я-то привык к старому свету как у всех. Дворники никогда в жизни не летали так по стеклу!
А габариты. блин. мои старенькие габариты светят как в иномарке!
Вот что оказывается коррозия кузова и «сопли» в старой проводки творят!
А схемы. что схемы? Скажите толком что Вам, товарищ uaziknebolei, надо получить в итоге и какими возможностями Вы располагаете, — и схемами мы Вам поможем.
Рисовать — не мешки ворочать.
Главное точно определиться: кокае реде поворотов будет стоять (схемы разные), какое реле дворников и сам мотор-редуктор стоит, какой замок зажигания и какие подрулевые переключатели стоят.
Ну или планируются к установке.
У меня такая солянка из продукции российского автопрома стоить (причём с завода) — что только «Мама дорогая. «. На это то же надо обратить пристальное внимание. Иначе купленная в магазине стандартная проводка как минимум не будет работать как надо, как максимум превратиться в комок оплавленной изоляции с медными прожилками.
Схема проводки — дело нужное и полезное.
Но необходимо подумать и над архитектурой системы.
Объяснюсь. Дело в том что всю проводку можно сделать одной большой косой, а можно разделить на несколько меньших сегментов (кос), в таком случае каждая коса будет отвечать за свои потребители: отдельно светотехника; отдельно мощные потребители типа электровентилятора, доп.света и лебёдки; отдельно коса датчиков и индикаторов, отдельно коса управления. При этом потребуется коммутационная коробка (или несколько) что б свести все косы воедино.
Второй вопрос: однопроводная или двухпроводная проводка. Мы все привыкли что в машине проводами прокладывают только «+», а «масса» — это всегда корпус. С одной стороны это экономит провода, а с другой стороны коррозия кузова приводит к затруднению прохождения «-» и затруднению работы удалённых потребителей.
И всё это при абсолютно типовой ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЕ проводки.
Каждому перед началом самостоятельного изготовления проводки сначала надо решить для себя ряд вопросов о которых я сказал выше.
А я сказал далеко не всё, только обозначил общее направление.
Сам делаю сейчас так:
АКБ перенёс в задний отсек (обязательно вывод газов из салона. )
На место АКБ под капотом поселилась коммутационная коробка (полностью самодельная, в прошлой жизни была аптечкой в какой-то советской технике).
В ней все предохранители и реле. И реле с косы инжектора (главное, бензонасос, электровентилятор) и реле всей остальной машины (разгрузки замка зажигания, дальний/ближний свет и прочее, прочее, прочее)
Предохранители чудно встали в волговскую колодку предохранителей.
Вся проводка разделилась на 5 основных жгутов:
1. раздача +12В (объединяет АКБ, втягивающее стартера, выход генератора и вход коммутационной коробки);
2. мощные потребители ( выход с ком.коробки на электровентилятор, фары, бензонасос);
3. остальные потребители (габариты, поворотники, стоп сигнал, лампа заднего хода и прочие);
4. жгут управления (идёт на замок зажигания, подрулевые переключатели, выключатели света и всё такое на панели);
5. жгут от ком.коробки на косу МИКАСа (опция необходимая в инжекторном варианте и нафиг не нужная карбюраторной версии).
И при этом проводка на 90% повторяет электрическую схему стандартной проводки! Да, ещё у меня к каждому потребителю, помимо «массы» кузова, дополнительно подводиться ещё один заземляющий провод. Но тут всё не так сложно. Просто по одному относительно мощному проводу заложено в каждую косу. Ну и соответственно от него есть отвод к каждому потребителю к которому подводиться эта коса.
У меня эта история тянется уже 4ю неделю при условии наличия у меня навыков по пайке и прочим энаниям по электротехнике.
Неделю думал, вторую неделю изготовлял/паял коммутационнцю коробку.
Третью неделю вырисовывал, забраковывал и снова вырисовывал схему кос. и теперь 4ю неделю я паяю косы. Осталось развести и обжать разъёмы задних огней.
Всё свободное время я паяю, примеряю и всё равно временами переделываю.
Знал бы во что ввязываюсь — просто купил бы готовую проводку и слегка её модернизировал.
Однако, пробные включения отдельных потребителей вызывали у меня счастливую улыбку во всё лицо. Когда я включил фары — я не поверил что мои старенькие фары могут так ярко светить. Я-то привык к старому свету как у всех. Дворники никогда в жизни не летали так по стеклу!
А габариты. блин. мои старенькие габариты светят как в иномарке!
Вот что оказывается коррозия кузова и «сопли» в старой проводки творят!
А схемы. что схемы? Скажите толком что Вам, товарищ uaziknebolei, надо получить в итоге и какими возможностями Вы располагаете, — и схемами мы Вам поможем.
Рисовать — не мешки ворочать.
Главное точно определиться: кокае реде поворотов будет стоять (схемы разные), какое реле дворников и сам мотор-редуктор стоит, какой замок зажигания и какие подрулевые переключатели стоят.
Ну или планируются к установке.
У меня такая солянка из продукции российского автопрома стоить (причём с завода) — что только «Мама дорогая. «. На это то же надо обратить пристальное внимание. Иначе купленная в магазине стандартная проводка как минимум не будет работать как надо, как максимум превратиться в комок оплавленной изоляции с медными прожилками.
Источник
Схема электропроводки УАЗ 469: особенности подкапотного пространства
Основной командирский автомобиль вооруженных сил – так можно охарактеризовать внедорожник УАЗ 469. И действительно, придя на смену ГАЗ-69 в 1972 году, он на долгие годы закрепил за собой эту почетную обязанность, своей выносливостью и безотказностью доказывая правильность конструкции и основных узлов.
Историческая справка
Традиционно УАЗ 469 выпускался в двух вариантах:
- Грузопассажирская версия – 7 мест и 100 кг багажа;
- Командирская версия – 2 места для пассажиров и 600 кг багажа.
Справочно: вне зависимости от варианта исполнения, автомобиль УАЗ 469 может буксировать прицеп полной массой 850 кг.
Отраслевая нормаль 1945 года
Согласно старой системы классификации автотранспорта, действовавшей с 1945 года, УАЗ 469 выпускался под данным именем, используя буквенно-цифровое название:
- Буквенная аббревиатура УАЗ расшифровывалась как Ульяновский автозавод;
- 469 – порядковый заводской индекс, присваиваемый самим предприятием своим моделям и разработкам.
Справочно: согласно отраслевой нормали 1945 года за каждым автозаводом закреплялась определенная нумерация. Для МЗМА, выпускавшего Москвич 408 и 412 – это номера с 400 до 449, для Ульяновского автозавода – это номера с 450 по 484 и т.п.
Отраслевая нормаль 1966 года
Хотя на момент выпуска автомобиля УАЗ 469 (1972г) была принята новая отраслевая система классификации (отраслевая нормаль ОН 025270-66), автозавод продолжал использовать название по старому нормативу.
Однако, в 1985 году автопроизводителя заставили изменить название, согласно действующих требований:
- автомобилю был присвоен четырехзначный номер – 3151;
- согласно новой системы, автомобиль может называться в документации как УАЗ 3151.
Справочно: отраслевая нормаль ОН 025270-66 предписывает определять тип автомобилей по рабочему объему двигателей, длине и массе. Первая цифра указывает класс автомобиля, вторая – тип (грузовой или легковой), третья и четвертая – заводской индекс модели.
Все дальнейшие модификации и новые модели автозавод именовал согласно действующих нормативов. В частности, появившийся в 2005 году УАЗ Патриот, согласно отраслевой классификации, получил «правильное» обозначение – УАЗ-3163. Для большей идентификации заводская инструкция содержала оба названия.
Справочно: автопроизводитель даже в рекламном видео модели Патриот всячески ссылается на легендарного «прародителя» – УАЗ 469. Эта модель действительно оказалась способной эффективно справляться с отечественным бездорожьем.
Подкапотное пространство
Основным силовым агрегатом УАЗ 469 долгие годы являлся рядный 4-х цилиндровый УМЗ-451МИ карбюраторного типа. Объем двигателя составлял 2445 куб. см, мощность – 75 л.с.
С данным двигателем производства Уфимского моторного завода УАЗ 469 продержался на заводском конвейере вплоть до 1985 года.
Отличался простой однопроводной 12-ти вольтовой схемой зажигания, которая состояла из (согласно нумерации):
- аккумуляторной батареи (АКБ);
- механического выключателя «массы»;
- электронного регулятора напряжения заряда АКБ;
- генератора переменного тока;
- амперметра на панели приборов;
- замка зажигания (выключателя);
- контактной группы прерывателя зажигания;
- непосредственно распределителя зажигания (трамблера);
- встроенного в распределитель конденсатора;
- эбонитовой крышки трамблера с выводами для высоковольтных проводов;
- бегунка распределителя зажигания;
- свечей зажигания;
- провода высокого напряжения от катушки зажигания;
- дополнительного сопротивления катушки;
- реле стартера;
- непосредственно высоковольтной катушки зажигания;
- электрического стартера.
Справочно: на приведенной черно-белой схеме системы зажигания буквами обозначена проводка на УАЗ 469 по цвету проводов. К – красный, О – оранжевый, Г – голубой; Ф – фиолетовый и Ч – черный (по заглавным буквам названий).
Новые модификации легендарного внедорожника получили более современные моторы и измененную электрическую схему .
В частности, схема проводки УАЗ Патриот включает в себя:
- электронную систему впрыска топлива;
- бесконтактную систему зажигания;
- систему климат-контроля внутри салона автомобиля;
- систему аварийной сигнализации и т.п.
Выводы
Автомобиль УАЗ 469 зарекомендовал себя достаточно надежным внедорожным транспортным средством многоцелевого использования. Гражданское население активно задействует его в своих целях еще и благодаря тому, что его можно обслуживать своими руками, используя заводскую документацию и советы мастеров.
Источник