Пружина для клапана для уаза размеры
Нужен коллективный разум.Вот стоит ли менять хорошие одинарные пружины клапанов на неизвестного производителя и сомнительного качества двойные на трехопорной гбц змз-409?
Насчёт «хорошие» очень сильно ошибаетесь.
Манагеры соллерс-уаз-змз просто-напросто украли внутренние пружины и компенсировали тем что жёсткость одной оставленной стала почти как у двойной. Из-за этого прохиндейства клапана при отскоке перестали проворачиваться и быстрее прогорают.
Если у Вас с манагерами соллерс разные задачи, то идите по тропинке которую давно протоптали вокруг «волчьей ямы» выкопанной продавцами с Глобуса надёжных запчастей для УАЗ.
Узлы клапанов в двигатели серии ЗМЗ-406 врисованы в 1991-93гг. конструкторами ИТЦ АвтоВАЗ от готовящегося к поставке на экспорт ВАЗ-21083 для ВАЗ-2109-21099.
Как на заволжском заводе не издеваются, заменяя надёжные ВАЗовские детали на г. и палки и пристукивая клапана на широкую фаску вместо притирания с пастами на узкую фаску, а загубить эту надёжную конструкторскую разработку никак не получается.
Только своими руками можете изменить всё к лучшему.
Замените все детали узлов клапанов: направляющие, клапана, клапанные пружины на детали от 21083-2110 и разверните шарошками сёдла клапанов на три угла с шириной фаски 1,8-2,2 мм.
Если сделаете так, то получите прибавку мощности 8-12% и ресурс 200 тс.км как в двигателях АвтоВАЗ.
А если нет, то катайтесь как все и при работе на природном газе заменяйте выпускные клапана каждые 20-30 тыс.км.
Нужен коллективный разум.Вот стоит ли менять хорошие одинарные пружины клапанов на неизвестного производителя и сомнительного качества двойные на трехопорной гбц змз-409?
Менять совсем не обязательно. Только если очень хочется. Верхние тарелки лучше поставить ВАЗ. Они жирнее.
Клапан вращается из за формы кулачка. Жесткость сдесь ни причем.
Притереть желательно. Прирезать не обязательно. Если будете резать не переусердствуйте.
ГБЦ ВАЗ 2108 делал порш. И ваза там не было.
Будут вопросы 951095581восемь Вайбер ватсап
Клапан вращается из за формы кулачка.
Ну хорошо! Клапан вращается, с Ваших слов, «формой кулачка»: а как тогда он вращается на моторах с приводом клапана от каромысел и рокеров?
Аргументируйте. -|
P.S. вращение толкателя (гидротолкателя) именно кулачком РВ — я не оспариваю, ибо это физический факт.
Ну хорошо! Клапан вращается, с Ваших слов, «формой кулачка»: а как тогда он вращается на моторах с приводом клапана от каромысел и рокеров?
Аргументируйте. -|
P.S. вращение толкателя (гидротолкателя) именно кулачком РВ — я не оспариваю, ибо это физический факт.
Да у меня сложилось впечатление, что dmtrol готов что хочешь написать, лишь бы наперекор Медведеву.
Источник
Пружина для клапана для уаза размеры
Представляется ли возможным на 417 мотор поставить более жесткие пружины, просто Евгением Травниковым, карбюраторным гуру был дан мне совет сменить штатные клапанные пружины на более жесткие, по его мнения это уменьшит расход и улучшит динамику на всех режимах работы двигателя. Вопрос тем кто это делал, насколько это так и если да где и как приобрести эти пружины.
. я на свой уаз ставил от газ 2410,там сдвоенные, и рв от той же волги,клапана сразу были увеличены(уаз меньшего диаметра)уаз летал!
Мне не надо что бы Уаз летал, мне нужна спокойная езда, но более экономичная, так вот по словам гуру белее жесткие пружины дадут эту экономичность, мне так не кажется, если клапана притерты и фаски не прогорели. Смысл?
уаз и экономия топлива:confused::confused:,не совместимы:D. отрегулировать карб,отключать передний мост (трещетки,муфты)
Этих плюсов достигнешь только сменив свою голову,417ю,на 421ю — диаметр клапанов больше.Жесткость пружин предотвращает зависание клапанов/встречу поршней с клапанами/ на «огрооомных» оборотах,которых ты не достигнешь даже в прыжке с надавленной педалью газа.А вот износ РВ будет более ускоренным,чем с одной пружиной.
Вот люди,так и хотят что нибудь сделать наоборот.Например,классика жигулей- РВ чугунный,две пружины- РВалов не напасешься- износ.Боролись с этим убирая одну пружину,даже расчеты приводились при каких оборотах/ситуациях возможна встреча поршней и клапанов.
. на жигулях не был закалки р.вала,вот и жрало его,спустя время додумались провести закалку твч! а при продаже жигкля новый рв шел в придачу:D:D
Источник
Пружина для клапана для уаза размеры
вообщем суть такова: у меня изначально на 417 двигателе стоит одна пружина клапана а хотелось-бы улучшить работу двигателя на верхах (как на 421 поставить спаренные пружины). без всяких переделок (как родная) встает внутрь пружина клапана от 1G-GTE! так вот не жестковато ли будет деталям грм?
если она еще и витками будет в другую сторону навита, то это только на пользу будет! главное что б в размер была! можно даже немного ьольше
если она еще и витками будет в другую сторону навита, то это только на пользу будет! главное что б в размер была! можно даже немного ьольше
витки идут в одну сторону! но конструкция направляющего и тарелки клапана не дают пружинам встречаться! длина пружин получается как по заказу тютелька в тютельку!
согласно мануалу — две пружины или одна обусловлено материалом распред вала, чугун или сталь. на каком сколько не помню. а мануал в гараже. объяснение, что если поставить две, где должна стоять одна будет повышенный износ. Как бы не навредить.
повышенный износ не пугает, машина в год наезжает примерно 3тыс км. с таким пробегом и износом двигатель еще лет десять проживет! как себя поведут штанги и каромысла?
повышенный износ не пугает, машина в год наезжает примерно 3тыс км. с таким пробегом и износом двигатель еще лет десять проживет! как себя поведут штанги и каромысла?
ничего с ними не случится.
повышенный износ не пугает, машина в год наезжает примерно 3тыс км. с таким пробегом и износом двигатель еще лет десять проживет! как себя поведут штанги и каромысла?
Ну знаете ли, а сколько моточасов на двигателе набегает и в каком режиме? У меня тоже на УАЗе общий пробег за год составляет ок. 5-7т.км. но на бездорожье. Да так что капиталку хоть через каждые 3 года делай.
Ну знаете ли, а сколько моточасов на двигателе набегает и в каком режиме? У меня тоже на УАЗе общий пробег за год составляет ок. 5-7т.км. но на бездорожье. Да так что капиталку хоть через каждые 3 года делай.
эти 3тыс км мотор работает на пределе так как духу у него маловато, а хочется большего. авто эксплуатируется для экстрима и активного отдыха, но пользуюсь маслами хорошего качества (а это залог живучести мотора)!
ничего с ними не случится.
примеры! сравнения! гарантия!
Ставил себе 2е пружины — на высоких оборотах с зажиганием АТЭ-2 работает лучше — ставить лучше с чугунным РВ. ставится нижняя тарелка, 2пружины и верхняя тарелка — все остальное родное.
поставил только пружину (встала без переделок. )
АЛЕКСАНДР79
вообщем суть такова: у меня изначально на 417 двигателе стоит одна пружина клапана а хотелось-бы улучшить работу двигателя на верхах (как на 421 поставить спаренные пружины)
По-твоему 421-й на верхах хорошо работает? 🙂 У него не от пружин верхи хреновые, по другим причинам.
Как бы не навредить.
Поставить две меньшего усилия. Иномарочные. Только токарник нужен — тарелки переточить.
[B]
По-твоему 421-й на верхах хорошо работает? .
это не мои слова(хорошо работает), я писал про улучшение работы на верхах!
Ну дык не улучшится. Потому что одинарных пружин вполне хватает для 5500 оборотов. Клапанных пружин не может «немного не хватать», они или сохраняют контакт клапана с кулачком, или не могут. Если не могут, у движка на высоких оборотах начинаются случайные «выпадения» цилиндров из работы и он не может раскрутиться. Твой ровно раскручивается? Если да, то нефиг лохматить бабушку.
Верхов надо? К-135 и тюнинговый распредвал спасут отца русской демократии. Низы, правда, просядут. А чтобы и нашим, и вашим, так на наших движках не получится.
Ну дык не улучшится. Потому что одинарных пружин вполне хватает для 5500 оборотов. Клапанных пружин не может «немного не хватать», они или сохраняют контакт клапана с кулачком, или не могут. Если не могут, у движка на высоких оборотах начинаются случайные «выпадения» цилиндров из работы и он не может раскрутиться. Твой ровно раскручивается? Если да, то нефиг лохматить бабушку.
Верхов надо? К-135 и тюнинговый распредвал спасут отца русской демократии. Низы, правда, просядут. А чтобы и нашим, и вашим, так на наших движках не получится.
А можно поподробнее про распредвал и карбюратор,перечитал тему про 135 однозначного ответа что дает его установка так и нет.У меня на 417 стоят одинарные пружины+карбюратор дааз-сороковка при педали в пол если ехать 80-90 набирает резво скорость такое впечатление что двигатель крутится сполна до отсечки:rolleyes:распредвал стоит штатный честно говоря не помню но вроде как чугуный
Ну дык не улучшится. Потому что одинарных пружин вполне хватает для 5500 оборотов. Клапанных пружин не может «немного не хватать», они или сохраняют контакт клапана с кулачком, или не могут. Если не могут, у движка на высоких оборотах начинаются случайные «выпадения» цилиндров из работы и он не может раскрутиться. Твой ровно раскручивается? Если да, то нефиг лохматить бабушку.
Верхов надо? К-135 и тюнинговый распредвал спасут отца русской демократии. Низы, правда, просядут. А чтобы и нашим, и вашим, так на наших движках не получится.
а мне кажется одной пружины мало на высоких (не успевает вернуть штангу и коромысло на место)! если не прав объясните!
Сержант Левада
А можно поподробнее про распредвал и карбюратор,перечитал тему про 135 однозначного ответа что дает его установка так и нет.
Распредвал я имел в виду ОКБД 35 (на 2.5л будет серединно-верховым), но вообще на уазку такой ставить смысла нет. Разве что кому-то понадобится ехать в городе вровень с легковушками ценой потери половины внедорожных качеств. Просто человек верхов хотел — я и сказал как их реально можно получить. И чем заплатить придется.
А вот карб — это уже более компромиссное решение, а случае совсем правильного последовательного карба (например Zenith INAT) даже ничем платить не придется.
к-135 — синхронник: получаешь более интенсивный приход, но в более узком диапазоне. С 402-м распредвалом карб дает лишние
15-20 лошадей и существенное повышение момента в диапазоне 3000-5500. В то же время ниже 2000 движок вялый, внатяг не покатаешься. Более низовой вал эту ситуацию в какой-то мере исправляет, но в какой конкретно — не могу сказать, сам не экспериментировал.
В принципе, любой внедорожник большую часть жизни проводит на относительно хороших дорогах, поэтому оно того стоит, я думаю. А для конкретных говен можно держать еще один карб с диффузорами меньшего диаметра (у него наоборот будут жирные низы, но не будет верхов).
АЛЕКСАНДР79
а мне кажется одной пружины мало на высоких (не успевает вернуть штангу и коромысло на место)! если не прав объясните!
Я уже объяснил: у подвисания клапанов есть вполне конкретные признаки, которые невозможно не заметить. А именно — беспорядочное троение в сочетании с таким же беспорядочным стрекотом из под клапанной крышки.
Tigrik
ставить вторую пружину есть смысл только для того если дрыгатель эксплуатировать на оборотах близких к максимальных что бы клапана как бы не зависали(быстрее закрывались)
Клапан не сам в седло падает, его закрывает кулачок — с заданной скоростью и мягкой посадкой в конце. Задача пружины — держать клапан плотно прижатым (через механизм) к кулачку, вот и всё. И штатные пружины (если не севшие и не засратые нагаром) вполне с этим справляются.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Перейти на одинарные клапанные пружины?
Сообщение CodeDaemon » Пн апр 28, 2014 23:56
А у меня вот возник вопрос, касаетельно установки комплекта цепей Евро3 и Евро4 на мотор Евро2
Как мы знаем, с приходом однорядной цепи, когда пошли моторы евро3, на заводе перестали ставить двойные пружины клапанов. Те пружины клапанов теперь одинарные.
А это в свою очередь должно было заметно уменьшить усилие проворота распревала, и как следствие уменьшить нагрузку на цепь..
Это же относится и к цепи евро4
Собственно суть вопрос такая:
Правильно ли я понимаю, что для сохранения ресурса цепи, имеет смысл перейти на одинарные клапанные пружины?
Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 29, 2014 06:35
CodeDaemon писал(а): А у меня вот возник вопрос, касаетельно установки комплекта цепей Евро3 и Евро4 на мотор Евро2
Как мы знаем, с приходом однорядной цепи, когда пошли моторы евро3, на заводе перестали ставить двойные пружины клапанов. Те пружины клапанов теперь одинарные.
А это в свою очередь должно было заметно уменьшить усилие проворота распревала, и как следствие уменьшить нагрузку на цепь..
Это же относится и к цепи евро4
Собственно суть вопрос такая:
Правильно ли я понимаю, что для сохранения ресурса цепи, имеет смысл перейти на одинарные клапанные пружины?
Сообщение Родос М » Вт апр 29, 2014 10:20
[quote=»БиогенераторЪ»]
Я думаю что данный вопрос надо задать представителю КБ ЗМЗ который на нашем форуме пребывает под ником DIMA Q[/quote]
А я думаю что не следует задавать провокационные вопросы тем кто . вынужден хранить секрет.
При разработке двигателя ЗМЗ-406.10 он в 1991-93гг. находился в Департаменте развития АвтоВАЗ.
Там в головку блока цилиндров были вписаны узлы клапанов от ВАЗ 21083.
На двигателях ВАЗ-21083 и постоенного на его базе ВАЗ-2110 по одной пружине НИКОГДА не применяли, т.к. в этом случае клапан перестанет вращаться и неминуемо прогорит .
Следует.
То что сделали после 2009г. на ЗМЗ под видом ЕВРО-4 — является безответственной рационализацией имеющей своей целью — удешевление изготовления
. с неминуемой потерей ресурса и надежности работы.
Источник
Пружина для клапана для уаза размеры
Страница 1 из 10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Насчёт «хорошие» очень сильно ошибаетесь.
Манагеры соллерс-уаз-змз просто-напросто украли внутренние пружины и компенсировали тем что жёсткость одной оставленной стала почти как у двойной. Из-за этого прохиндейства клапана при отскоке перестали проворачиваться и быстрее прогорают.
Если у Вас с манагерами соллерс разные задачи, то идите по тропинке которую давно протоптали вокруг «волчьей ямы» выкопанной продавцами с Глобуса надёжных запчастей для УАЗ.
Узлы клапанов в двигатели серии ЗМЗ-406 врисованы в 1991-93гг. конструкторами ИТЦ АвтоВАЗ от готовящегося к поставке на экспорт ВАЗ-21083 для ВАЗ-2109-21099.
Как на заволжском заводе не издеваются, заменяя надёжные ВАЗовские детали на г. и палки и пристукивая клапана на широкую фаску вместо притирания с пастами на узкую фаску, а загубить эту надёжную конструкторскую разработку никак не получается.
Только своими руками можете изменить всё к лучшему.
Замените все детали узлов клапанов: направляющие, клапана, клапанные пружины на детали от 21083-2110 и разверните шарошками сёдла клапанов на три угла с шириной фаски 1,8-2,2 мм.
Если сделаете так, то получите прибавку мощности 8-12% и ресурс 200 тс.км как в двигателях АвтоВАЗ.
А если нет, то катайтесь как все и при работе на природном газе заменяйте выпускные клапана каждые 20-30 тыс.км.
Источник