- Пружина клапана уаз 402
- Форумы на www.gaz21.ru: Двойные пружины на родную гбц. — Форумы на www.gaz21.ru
- Двойные пружины на родную гбц. Оценка:
- #1 Victor84
- #2 T1974A
- #3 shtabs
- #4 T1974A
- #5 Tixomir
- #6 Victor84
- #7 Tixomir
- #8 Александр Владимирович
- #9 Shimoda
- #10 Александр Владимирович
- #11 Shimoda
- #12 Александр Владимирович
- #13 Shimoda
- #14 Александр Владимирович
- #15 Shimoda
- #16 Tixomir
- #17 салгир
- #18 Tixomir
- #19 shtabs
- #20 Mayor
Пружина клапана уаз 402
Нужен коллективный разум.Вот стоит ли менять хорошие одинарные пружины клапанов на неизвестного производителя и сомнительного качества двойные на трехопорной гбц змз-409?
Насчёт «хорошие» очень сильно ошибаетесь.
Манагеры соллерс-уаз-змз просто-напросто украли внутренние пружины и компенсировали тем что жёсткость одной оставленной стала почти как у двойной. Из-за этого прохиндейства клапана при отскоке перестали проворачиваться и быстрее прогорают.
Если у Вас с манагерами соллерс разные задачи, то идите по тропинке которую давно протоптали вокруг «волчьей ямы» выкопанной продавцами с Глобуса надёжных запчастей для УАЗ.
Узлы клапанов в двигатели серии ЗМЗ-406 врисованы в 1991-93гг. конструкторами ИТЦ АвтоВАЗ от готовящегося к поставке на экспорт ВАЗ-21083 для ВАЗ-2109-21099.
Как на заволжском заводе не издеваются, заменяя надёжные ВАЗовские детали на г. и палки и пристукивая клапана на широкую фаску вместо притирания с пастами на узкую фаску, а загубить эту надёжную конструкторскую разработку никак не получается.
Только своими руками можете изменить всё к лучшему.
Замените все детали узлов клапанов: направляющие, клапана, клапанные пружины на детали от 21083-2110 и разверните шарошками сёдла клапанов на три угла с шириной фаски 1,8-2,2 мм.
Если сделаете так, то получите прибавку мощности 8-12% и ресурс 200 тс.км как в двигателях АвтоВАЗ.
А если нет, то катайтесь как все и при работе на природном газе заменяйте выпускные клапана каждые 20-30 тыс.км.
Нужен коллективный разум.Вот стоит ли менять хорошие одинарные пружины клапанов на неизвестного производителя и сомнительного качества двойные на трехопорной гбц змз-409?
Менять совсем не обязательно. Только если очень хочется. Верхние тарелки лучше поставить ВАЗ. Они жирнее.
Клапан вращается из за формы кулачка. Жесткость сдесь ни причем.
Притереть желательно. Прирезать не обязательно. Если будете резать не переусердствуйте.
ГБЦ ВАЗ 2108 делал порш. И ваза там не было.
Будут вопросы 951095581восемь Вайбер ватсап
Клапан вращается из за формы кулачка.
Ну хорошо! Клапан вращается, с Ваших слов, «формой кулачка»: а как тогда он вращается на моторах с приводом клапана от каромысел и рокеров?
Аргументируйте. -|
P.S. вращение толкателя (гидротолкателя) именно кулачком РВ — я не оспариваю, ибо это физический факт.
Ну хорошо! Клапан вращается, с Ваших слов, «формой кулачка»: а как тогда он вращается на моторах с приводом клапана от каромысел и рокеров?
Аргументируйте. -|
P.S. вращение толкателя (гидротолкателя) именно кулачком РВ — я не оспариваю, ибо это физический факт.
Да у меня сложилось впечатление, что dmtrol готов что хочешь написать, лишь бы наперекор Медведеву.
Источник
Форумы на www.gaz21.ru: Двойные пружины на родную гбц. — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Двигатель
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Двойные пружины на родную гбц. Оценка: 



#1
Victor84
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 171
- Регистрация: 10 Август 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Виктор
- Автомобиль: ГАЗ 21Р
- Возраст: 26
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#2
T1974A
- клерик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 056
- Регистрация: 02 Май 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Сообщение отредактировал T1974A: 13 Ноябрь 2017 — 01:38
#3
shtabs
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 852
- Регистрация: 04 Декабрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Луганск-Kиев
- Настоящее имя: Виктор
- Автомобиль: ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
- Возраст: 59
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
#4
T1974A
- клерик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5 056
- Регистрация: 02 Май 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#5
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 750
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
Из мануала по регулировке клапанов газ-21. Зазоры всех клапанов 0.25 кроме выпускных 1 и 4 цилиндра (крайние клапана) там зазор 0.20.
В мануалах к авто где ось коромысел имеет добавочные упоры зазоры всех клапанов одинаковые.
Сообщение отредактировал Tixomir: 14 Ноябрь 2017 — 08:43
#6
Victor84
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 171
- Регистрация: 10 Август 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Виктор
- Автомобиль: ГАЗ 21Р
- Возраст: 26
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#7
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 750
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
#8
Александр Владимирович
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 260
- Регистрация: 25 Сентябрь 15
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: газ 21р 1965,газ31029 1996.
- Возраст: 41
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#9
Shimoda
- Совсем не шаман)
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 551
- Регистрация: 21 Август 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: Газ-21Р 1965г.
- Телефон: +790з90ч458в
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#10
Александр Владимирович
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 260
- Регистрация: 25 Сентябрь 15
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: газ 21р 1965,газ31029 1996.
- Возраст: 41
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#11
Shimoda
- Совсем не шаман)
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 551
- Регистрация: 21 Август 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: Газ-21Р 1965г.
- Телефон: +790з90ч458в
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#12
Александр Владимирович
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 260
- Регистрация: 25 Сентябрь 15
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: газ 21р 1965,газ31029 1996.
- Возраст: 41
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#13
Shimoda
- Совсем не шаман)
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 551
- Регистрация: 21 Август 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: Газ-21Р 1965г.
- Телефон: +790з90ч458в
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#14
Александр Владимирович
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 260
- Регистрация: 25 Сентябрь 15
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: газ 21р 1965,газ31029 1996.
- Возраст: 41
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#15
Shimoda
- Совсем не шаман)
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 551
- Регистрация: 21 Август 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: Газ-21Р 1965г.
- Телефон: +790з90ч458в
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Сообщение отредактировал Shimoda: 14 Ноябрь 2017 — 20:08
#16
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 750
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
Александр Владимирович (14 Ноябрь 2017 — 16:34) писал:
#17
салгир
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 162
- Регистрация: 06 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: НСО.Г. Барабинск.
- Настоящее имя: Игорь
- Автомобиль: газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
- Возраст: 59
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Tixomir
«Из мануала по регулировке клапанов газ-21. Зазоры всех клапанов 0.25 кроме выпускных 1 и 4 цилиндра (крайние клапана) там зазор 0.20. «
Это в каком мануале написано?
В книге, которая с 2- ми 61- и 62- гг, такого нет. Есть 0.25- 0.30 мм.
«В мануалах к авто где ось коромысел имеет добавочные упоры зазоры всех клапанов одинаковые.»
«а я разве указал рвзмер на 402? »
Это и есть принадлежность 402 и похожих.
#18
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 750
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
салгир (15 Ноябрь 2017 — 06:14) писал:
«а я разве указал рвзмер на 402? »
Это и есть принадлежность 402 и похожих.
#19
shtabs
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 852
- Регистрация: 04 Декабрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Луганск-Kиев
- Настоящее имя: Виктор
- Автомобиль: ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
- Возраст: 59
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
#20
Mayor
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 972
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 57
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Shimoda (14 Ноябрь 2017 — 19:04) писал:
Да. В мануалах 21 все одинаковые — 0.25-0.3. А уменьшенные 1й и 8й появилисьна 24ке. кажись с шатунами наоборот — дыркой к распредвалу. А что до влияния тепл режима. Да. Возможно нивовский термостат поддерживая несколько более высокую т-ру приводит несколько большему расширению ГБЦ и блока отсюда и этот эффект. Ставим то зазоры на холодном, а расширяется мотор больше чем с старым термостатом. Вот и зазоры ставить приходится меньше чтобы скомпенсировать рост межцентровых расстояний РВ и оси коромысел.
Я с подобным но ИНЫМ столкнулся когда переточнил ГБЦ под 92. Мотор 417 кстати с доп стойками на оси коромысел и одинарными пружинами ( отродясь таким был), проработал до переточки почти тыс 150 и зазоры ставил ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЕ порядка 0.3. А вот переточил ГБЦ и пока 0.4 на 1.8 и 0.45 на остальных не поставил , даже ехать толком не хотел. Вот тут похоже сработала более высокая температура в КС от повышенной степени сжатия. Стержни клапанов похоже стали удлинняться более чем при А-76 и СЖ=7.0.
Ну и ещё как то вычитал в молодости о выработке на торцах клапанов да концах рычагов с ними контактирующих на моторах ВАЗ. Решил пробовать. Разобрал. Ещё и шпильку в ГБЦ тогда обломил. Прошлифовал носы коромысел и торцы клапанов. Вот тогда мотор ощутимо приутих. Делал потом ещё пару раз . да и для других это тоже делал, когда простой регулировкой мотор утихомиривать не выходило. Помогало ЭТО однозначно.
Сообщение отредактировал Mayor: 15 Ноябрь 2017 — 15:06
Источник