- Пружина клапана уаз 417
- Пружина клапана уаз 417
- 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
- Сообщений [ 17 ]
- 1 Тема от SHERIF 11.01.2013 13:39:50
- Тема: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
- 2 Ответ от Hi Com 11.01.2013 13:46:43
- Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
- 3 Ответ от silver_dog 11.01.2013 14:00:18
- Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
- 4 Ответ от Hi Com 11.01.2013 14:03:06
- Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
- 5 Ответ от SHERIF 11.01.2013 14:58:28
- Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
- 6 Ответ от DIMON 686 11.01.2013 17:19:38
- Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
- 7 Ответ от 077 11.01.2013 19:30:42
- Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
- 8 Ответ от DIMON 686 11.01.2013 19:43:45
- Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
- 9 Ответ от Андрей 69 11.01.2013 20:34:11
- Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
- 10 Ответ от DIMON 686 11.01.2013 20:36:33
- Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
- 11 Ответ от Андрей 69 11.01.2013 20:53:45
- Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
- 12 Ответ от DIMON 686 11.01.2013 21:05:06
- Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
- 13 Ответ от Вадик 12.01.2013 08:42:16
- Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
- 14 Ответ от 077 12.01.2013 08:57:21
- Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
- 15 Ответ от DIMON 686 12.01.2013 09:05:18
- Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
- 16 Ответ от nomberone469 12.01.2013 10:15:59
- Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
- 17 Ответ от 077 12.01.2013 10:23:38
- Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
Пружина клапана уаз 417
Представляется ли возможным на 417 мотор поставить более жесткие пружины, просто Евгением Травниковым, карбюраторным гуру был дан мне совет сменить штатные клапанные пружины на более жесткие, по его мнения это уменьшит расход и улучшит динамику на всех режимах работы двигателя. Вопрос тем кто это делал, насколько это так и если да где и как приобрести эти пружины.
. я на свой уаз ставил от газ 2410,там сдвоенные, и рв от той же волги,клапана сразу были увеличены(уаз меньшего диаметра)уаз летал!
Мне не надо что бы Уаз летал, мне нужна спокойная езда, но более экономичная, так вот по словам гуру белее жесткие пружины дадут эту экономичность, мне так не кажется, если клапана притерты и фаски не прогорели. Смысл?
уаз и экономия топлива:confused::confused:,не совместимы:D. отрегулировать карб,отключать передний мост (трещетки,муфты)
Этих плюсов достигнешь только сменив свою голову,417ю,на 421ю — диаметр клапанов больше.Жесткость пружин предотвращает зависание клапанов/встречу поршней с клапанами/ на «огрооомных» оборотах,которых ты не достигнешь даже в прыжке с надавленной педалью газа.А вот износ РВ будет более ускоренным,чем с одной пружиной.
Вот люди,так и хотят что нибудь сделать наоборот.Например,классика жигулей- РВ чугунный,две пружины- РВалов не напасешься- износ.Боролись с этим убирая одну пружину,даже расчеты приводились при каких оборотах/ситуациях возможна встреча поршней и клапанов.
. на жигулях не был закалки р.вала,вот и жрало его,спустя время додумались провести закалку твч! а при продаже жигкля новый рв шел в придачу:D:D
Источник
Пружина клапана уаз 417
вообщем суть такова: у меня изначально на 417 двигателе стоит одна пружина клапана а хотелось-бы улучшить работу двигателя на верхах (как на 421 поставить спаренные пружины). без всяких переделок (как родная) встает внутрь пружина клапана от 1G-GTE! так вот не жестковато ли будет деталям грм?
если она еще и витками будет в другую сторону навита, то это только на пользу будет! главное что б в размер была! можно даже немного ьольше
если она еще и витками будет в другую сторону навита, то это только на пользу будет! главное что б в размер была! можно даже немного ьольше
витки идут в одну сторону! но конструкция направляющего и тарелки клапана не дают пружинам встречаться! длина пружин получается как по заказу тютелька в тютельку!
согласно мануалу — две пружины или одна обусловлено материалом распред вала, чугун или сталь. на каком сколько не помню. а мануал в гараже. объяснение, что если поставить две, где должна стоять одна будет повышенный износ. Как бы не навредить.
повышенный износ не пугает, машина в год наезжает примерно 3тыс км. с таким пробегом и износом двигатель еще лет десять проживет! как себя поведут штанги и каромысла?
повышенный износ не пугает, машина в год наезжает примерно 3тыс км. с таким пробегом и износом двигатель еще лет десять проживет! как себя поведут штанги и каромысла?
ничего с ними не случится.
повышенный износ не пугает, машина в год наезжает примерно 3тыс км. с таким пробегом и износом двигатель еще лет десять проживет! как себя поведут штанги и каромысла?
Ну знаете ли, а сколько моточасов на двигателе набегает и в каком режиме? У меня тоже на УАЗе общий пробег за год составляет ок. 5-7т.км. но на бездорожье. Да так что капиталку хоть через каждые 3 года делай.
Ну знаете ли, а сколько моточасов на двигателе набегает и в каком режиме? У меня тоже на УАЗе общий пробег за год составляет ок. 5-7т.км. но на бездорожье. Да так что капиталку хоть через каждые 3 года делай.
эти 3тыс км мотор работает на пределе так как духу у него маловато, а хочется большего. авто эксплуатируется для экстрима и активного отдыха, но пользуюсь маслами хорошего качества (а это залог живучести мотора)!
ничего с ними не случится.
примеры! сравнения! гарантия!
Ставил себе 2е пружины — на высоких оборотах с зажиганием АТЭ-2 работает лучше — ставить лучше с чугунным РВ. ставится нижняя тарелка, 2пружины и верхняя тарелка — все остальное родное.
поставил только пружину (встала без переделок. )
АЛЕКСАНДР79
вообщем суть такова: у меня изначально на 417 двигателе стоит одна пружина клапана а хотелось-бы улучшить работу двигателя на верхах (как на 421 поставить спаренные пружины)
По-твоему 421-й на верхах хорошо работает? 🙂 У него не от пружин верхи хреновые, по другим причинам.
Как бы не навредить.
Поставить две меньшего усилия. Иномарочные. Только токарник нужен — тарелки переточить.
[B]
По-твоему 421-й на верхах хорошо работает? .
это не мои слова(хорошо работает), я писал про улучшение работы на верхах!
Ну дык не улучшится. Потому что одинарных пружин вполне хватает для 5500 оборотов. Клапанных пружин не может «немного не хватать», они или сохраняют контакт клапана с кулачком, или не могут. Если не могут, у движка на высоких оборотах начинаются случайные «выпадения» цилиндров из работы и он не может раскрутиться. Твой ровно раскручивается? Если да, то нефиг лохматить бабушку.
Верхов надо? К-135 и тюнинговый распредвал спасут отца русской демократии. Низы, правда, просядут. А чтобы и нашим, и вашим, так на наших движках не получится.
Ну дык не улучшится. Потому что одинарных пружин вполне хватает для 5500 оборотов. Клапанных пружин не может «немного не хватать», они или сохраняют контакт клапана с кулачком, или не могут. Если не могут, у движка на высоких оборотах начинаются случайные «выпадения» цилиндров из работы и он не может раскрутиться. Твой ровно раскручивается? Если да, то нефиг лохматить бабушку.
Верхов надо? К-135 и тюнинговый распредвал спасут отца русской демократии. Низы, правда, просядут. А чтобы и нашим, и вашим, так на наших движках не получится.
А можно поподробнее про распредвал и карбюратор,перечитал тему про 135 однозначного ответа что дает его установка так и нет.У меня на 417 стоят одинарные пружины+карбюратор дааз-сороковка при педали в пол если ехать 80-90 набирает резво скорость такое впечатление что двигатель крутится сполна до отсечки:rolleyes:распредвал стоит штатный честно говоря не помню но вроде как чугуный
Ну дык не улучшится. Потому что одинарных пружин вполне хватает для 5500 оборотов. Клапанных пружин не может «немного не хватать», они или сохраняют контакт клапана с кулачком, или не могут. Если не могут, у движка на высоких оборотах начинаются случайные «выпадения» цилиндров из работы и он не может раскрутиться. Твой ровно раскручивается? Если да, то нефиг лохматить бабушку.
Верхов надо? К-135 и тюнинговый распредвал спасут отца русской демократии. Низы, правда, просядут. А чтобы и нашим, и вашим, так на наших движках не получится.
а мне кажется одной пружины мало на высоких (не успевает вернуть штангу и коромысло на место)! если не прав объясните!
Сержант Левада
А можно поподробнее про распредвал и карбюратор,перечитал тему про 135 однозначного ответа что дает его установка так и нет.
Распредвал я имел в виду ОКБД 35 (на 2.5л будет серединно-верховым), но вообще на уазку такой ставить смысла нет. Разве что кому-то понадобится ехать в городе вровень с легковушками ценой потери половины внедорожных качеств. Просто человек верхов хотел — я и сказал как их реально можно получить. И чем заплатить придется.
А вот карб — это уже более компромиссное решение, а случае совсем правильного последовательного карба (например Zenith INAT) даже ничем платить не придется.
к-135 — синхронник: получаешь более интенсивный приход, но в более узком диапазоне. С 402-м распредвалом карб дает лишние
15-20 лошадей и существенное повышение момента в диапазоне 3000-5500. В то же время ниже 2000 движок вялый, внатяг не покатаешься. Более низовой вал эту ситуацию в какой-то мере исправляет, но в какой конкретно — не могу сказать, сам не экспериментировал.
В принципе, любой внедорожник большую часть жизни проводит на относительно хороших дорогах, поэтому оно того стоит, я думаю. А для конкретных говен можно держать еще один карб с диффузорами меньшего диаметра (у него наоборот будут жирные низы, но не будет верхов).
АЛЕКСАНДР79
а мне кажется одной пружины мало на высоких (не успевает вернуть штангу и коромысло на место)! если не прав объясните!
Я уже объяснил: у подвисания клапанов есть вполне конкретные признаки, которые невозможно не заметить. А именно — беспорядочное троение в сочетании с таким же беспорядочным стрекотом из под клапанной крышки.
Tigrik
ставить вторую пружину есть смысл только для того если дрыгатель эксплуатировать на оборотах близких к максимальных что бы клапана как бы не зависали(быстрее закрывались)
Клапан не сам в седло падает, его закрывает кулачок — с заданной скоростью и мягкой посадкой в конце. Задача пружины — держать клапан плотно прижатым (через механизм) к кулачку, вот и всё. И штатные пружины (если не севшие и не засратые нагаром) вполне с этим справляются.
Источник
417й двигатель, головка , пружины клапанов.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 17 ]
1 Тема от SHERIF 11.01.2013 13:39:50
- SHERIF
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар(пос. Северный)
- Зарегистрирован: 18.10.2011
- Сообщений: 383
Тема: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
Товарисчи подскажите пожалуйста по головке 417го двигателя, на клапанах должно стоять по две пружины?
2 Ответ от Hi Com 11.01.2013 13:46:43
- Hi Com
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Сообщений: 9286
Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
3 Ответ от silver_dog 11.01.2013 14:00:18
- silver_dog
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 08.08.2008
- Сообщений: 1789
Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
По одной, да простит меня Грозный дядька с бородой
4 Ответ от Hi Com 11.01.2013 14:03:06
- Hi Com
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Сообщений: 9286
Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
silver_dog,
5 Ответ от SHERIF 11.01.2013 14:58:28
- SHERIF
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар(пос. Северный)
- Зарегистрирован: 18.10.2011
- Сообщений: 383
Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
Шпасибо
6 Ответ от DIMON 686 11.01.2013 17:19:38
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9895
Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
Можно и по две лучше прижимать будет !
7 Ответ от 077 11.01.2013 19:30:42
- 077
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 15.10.2010
- Сообщений: 1299
Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
у меня както стояло по одной! пружинка лопнула и ушла к поршню в гости. лучше две.
8 Ответ от DIMON 686 11.01.2013 19:43:45
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9895
Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
у меня както стояло по одной! пружинка лопнула и ушла к поршню в гости.
лучше две.
И что было в итоге.
9 Ответ от Андрей 69 11.01.2013 20:34:11
- Андрей 69
- Мастер
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27.12.2010
- Сообщений: 5178
Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
у меня както стояло по одной! пружинка лопнула и ушла к поршню в гости.
лучше две.
И что было в итоге.
Веселуха с ремонтом башки и возможно поршневой.
10 Ответ от DIMON 686 11.01.2013 20:36:33
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9895
Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
А может поршень просто подбрасывал его туда сюда и он работал с небольшими перебоями и все.
11 Ответ от Андрей 69 11.01.2013 20:53:45
- Андрей 69
- Мастер
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27.12.2010
- Сообщений: 5178
Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
А может поршень просто подбрасывал его туда сюда и он работал с небольшими перебоями и все.
Это врятли,из за этой грёбаной пружины пришлось башку снимать в лесу и выкидывать клапан.
12 Ответ от DIMON 686 11.01.2013 21:05:06
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9895
Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
хорошо что я себе две поставил
13 Ответ от Вадик 12.01.2013 08:42:16
- Вадик
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Сообщений: 4428
Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
хорошо что я себе две поставил
14 Ответ от 077 12.01.2013 08:57:21
- 077
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 15.10.2010
- Сообщений: 1299
Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
DIMON 686, СОРИ непружинка а клапан пошел в гости к поршню! пробил его и заклинел! поршню конец, гильзе конец и головку на металалом! Можно было голово востановить но это очень геморно было!
15 Ответ от DIMON 686 12.01.2013 09:05:18
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9895
Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
Честно просто дефект пружины ,на сколько я помню такого не разу не было!
16 Ответ от nomberone469 12.01.2013 10:15:59
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
Честно просто дефект пружины ,на сколько я помню такого не разу не было!
Такое бывает иногда.Но . Тут-уж на чей . муха сядет.Просто при ремонтах моторов и ГБЦ нужно периодически(хотя-бы раз в 100тык)менять гребанные пружины на новые.Вечного нет ничего.Так-же и сухари.Зачастую попадаются без буртиков вообще.Как ездило —.. х.з.
17 Ответ от 077 12.01.2013 10:23:38
- 077
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 15.10.2010
- Сообщений: 1299
Re: 417й двигатель, головка , пружины клапанов.
nomberone469,
Источник