Пружины от мерседеса уаз патриот
Прочитал всю тему, но всё же хотелось бы уточнить несколько моментов:
Вводная: Хантер, двигатель 409, защита рулевых тяг РИФ, бампер РИФ (лебёдки пока нет, но она в планах)
1. Мне подойдут пружины Килен 57020 или надо что-то слабее/жестче?
2. Сильно ли визуально поднимется морда (сзади 3-х листовые рессоры и газелевские серьги), не станет ли машина похожа на катер несущийся по волнам?
3. Если морда поднимется, исправят ли ситуацию 4-х листовые рессоры (как я понял рессоры подходят от Барса)?
4. Какие амортизаторы взамен штатных можете посоветовать в комплект к пружинам и под такой вес передка (цена не важна, важно качество и надёжность в работе)?
Прочитал всю тему, но всё же хотелось бы уточнить несколько моментов:
Вводная: Хантер, двигатель 409, защита рулевых тяг РИФ, бампер РИФ (лебёдки пока нет, но она в планах)
1. Мне подойдут пружины Килен 57020 или надо что-то слабее/жестче?
2. Сильно ли визуально поднимется морда (сзади 3-х листовые рессоры и газелевские серьги), не станет ли машина похожа на катер несущийся по волнам?
3. Если морда поднимется, исправят ли ситуацию 4-х листовые рессоры (как я понял рессоры подходят от Барса)?
4. Какие амортизаторы взамен штатных можете посоветовать в комплект к пружинам и под такой вес передка (цена не важна, важно качество и надёжность в работе)?
Подойдут. У меня почти также — бампер OJ, защита тяг и лебедка. Ставил пружины от Лежофорс (аналог Килена 57020). Морда скорее всего не поднимется (ибо родные пружины и от мерса в свободном состоянии практически одинаковые), но под нагрузкой проседать меньше будет.
Сзади у меня тоже 4-х листовые стоят (но немного доработанные) и проставки рессора/рама 60 мм. Чтобы морда приподнялась до уровня задницы (ибо резать арки по 33″ ну очень не хотелось) пришлось под мерсовские пружины ставить резинки усиленные (на 2 см) от Нивы/классики задние.
Амортизаторы посоветую Ironman (они как раз под лифт идут). Да они стоят денег, но поверь они того стоят — мне есть с чем сравнивать. Плюсом они увеличивают (или правильнее не ограничивают) ходы подвесок.
Зы. Совсем забыл, еще надо проставки поставить под подушки стабилизатора, а то передний кардан упираться будет.
Амортизаторы посоветую Ironman (они как раз под лифт идут). Да они стоят денег, но поверь они того стоят — мне есть с чем сравнивать.
А у меня не лифтованная машина, так что наверное данные амортизаторы мне не подойдут. Хотя наверняка есть амортизаторы аналогичные штатным.
А по поводу пружин получается такая картина:
Килен — больше не выпускают, что продают под этой маркой не понятно
Лежофорс — честно говоря даже не слышал про такие, буду искать информацию
Кояба — слышал, но опять же надо искать информацию, так как про Килен тут много написано и указаны конкретные модели, а про все остальные довольно мало.
А у меня не лифтованная машина, так что наверное данные амортизаторы мне не подойдут. Хотя наверняка есть амортизаторы аналогичные штатным.
Так лифтани! и большие колеса поставь! Только так сможешь реализовать все возможности своей машины!
А смысл? Большие колёса я не хочу (сейчас стоят 32″), максимум, что я бы себе поставил это 33″, но лифт тут вряд ли поможет без резки арок (или лифтовать надо сантиметров на 10 не меньше, а такой лифт я не буду делать). Резать арки я морально уже готов, но сам не буду, а хорошего мастера рядом на примете пока нет.
У меня стоят 33″ без резки арок и лифт кузов/рама — 6см.
Прочитал всю тему, но всё же хотелось бы уточнить несколько моментов:
Вводная: Хантер, двигатель 409, защита рулевых тяг РИФ, бампер РИФ (лебёдки пока нет, но она в планах)
1. Мне подойдут пружины Килен 57020 или надо что-то слабее/жестче?
2. Сильно ли визуально поднимется морда (сзади 3-х листовые рессоры и газелевские серьги), не станет ли машина похожа на катер несущийся по волнам?
3. Если морда поднимется, исправят ли ситуацию 4-х листовые рессоры (как я понял рессоры подходят от Барса)?
4. Какие амортизаторы взамен штатных можете посоветовать в комплект к пружинам и под такой вес передка (цена не важна, важно качество и надёжность в работе)?
Могу посоветовать пружины «Suplex 19013» это аналог килен 57020,у него пруток 16мм, будет как раз! Ну или «К+ф 319531» тока у него пруток 16,5мм но будет жестковато!! Аммы могу посоветовать «Токико Е3435» это аммы газомасляные 2-х трубные от микрогрузовика японского!
У меня стоят, работают отлично! у меня спереди как у тя и лебедка есть! поставил я еше над пружинами проставки от жульки усиленные 4см толщиной кажись. с моей тяжелой подвеской пока ни разу не пробивало, едет нормуль! тока чето у меня зад просел и разница с передком порядка 5см ниже зад. хотя стоят 4-х листовые и газель серьги, думаю проставку сунуть мост-рессора этаки 3см толщиной.
Никто не пробовал вот такие вот пружины http://avtopasker.ru/goods/37462.htm?
Я поставил себе такие спереди. Задралась морда :)))))
Пришлось ставить пружины на заднюю подвеску. Поставит-то поставил, но родные амортизаторы оказались коротки. Ищу теперь длиннее на 8-9 см. :)))
У меня стоят 33″ без резки арок и лифт кузов/рама — 6см.
Не, вчера сегодня подумал и решил пока с лифтом не связываться. Во-первых это приведёт к замене переднего/заднего бамперов, а во-вторых не загорами сентябрь с его техрегламентом и что там будет с подобным тюнингом не понятно, как бы вообще снимать не пришлось. Так что я пока обожду. 🙂
Могу посоветовать пружины «Suplex 19013» это аналог килен 57020,у него пруток 16мм, будет как раз! Ну или «К+ф 319531» тока у него пруток 16,5мм но будет жестковато!! Аммы могу посоветовать «Токико Е3435» это аммы газомасляные 2-х трубные от микрогрузовика японского!
Спасибо за конкретный ответ!
Кто ещё знает какие аналоги Килен 57020?
Имеем пока:
Suplex 19013
Lesjofors 42 568 02
K+F 319531 (не аналог . а аналог есть?)
Вот эти мне понравились http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=630106&postcount=86
Не, вчера сегодня подумал и решил пока с лифтом не связываться. Во-первых это приведёт к замене переднего/заднего бамперов, а во-вторых не загорами сентябрь с его техрегламентом и что там будет с подобным тюнингом не понятно, как бы вообще снимать не пришлось. Так что я пока обожду. 🙂
Спасибо за конкретный ответ!
Кто ещё знает какие аналоги Килен 57020?
Имеем пока:
Suplex 19013
Lesjofors 42 568 02
K+F 319531 (не аналог . а аналог есть?)
. а ещё что есть?
Подправлю чуток:
Lesjofors 42 568 02 у него толщина прутка 16,5мм высота L= 360мм, посадочный диаметр = 136мм.
Да бери Суплекс и не прогадаешь с жесткостью, да и ценник на них не дорогой в Экзисте!
Подправлю чуток:
Lesjofors 42 568 02 у него толщина прутка 16,5мм высота L= 360мм, посадочный диаметр = 136мм.
Да бери Суплекс и не прогадаешь с жесткостью, да и ценник на них не дорогой в Экзисте!
По сравнению с Килен у неё разница по высоте -4 мм, по диаметру -1 мм, по толщине +0,5 мм. Я конечно могу ошибаться, но это наверное не существенно.
Хотелось бы знать размеры родной пружины, чтобы корректнее сравнивать.
Суплекс меня как раз ценой и отпугивает . как-то не дорого совсем. Чьё производство? Наверное Россия или Китай?
По сравнению с Килен у неё разница по высоте -4 мм, по диаметру -1 мм, по толщине +0,5 мм. Я конечно могу ошибаться, но это наверное не существенно.
Хотелось бы знать размеры родной пружины, чтобы корректнее сравнивать.
Суплекс меня как раз ценой и отпугивает . как-то не дорого совсем. Чьё производство? Наверное Россия или Китай?
На счет Суплекса не знаю чье оно!
Я сравнивал по высоте пружины: Родные, Килен и К+Ф, по высоте все одинаковые, разница практически тока в толщине прутков пружин, что важно дает жесткости, разница в толщине пружины в 1мм, дает очень много!
у меня вот ща стоят килен с прутком 16мм, так я пробовал поставить К+Ф с прутком 17мм (319530), так на ней практически невыносимо ездить, ибо савсем жестко, даже очень жестко, сразу спина чувствует жесткость!
И если ты не собираешься ставить в будущем лебедку, то пружину с прутком толще 16мм не бери, это точно!
Подниму тему.
Строю, на базе Хантера, больше городской жипчик, чем внедорожник. Задача — комфортно проглатывать лежачих полицейских и прочие неровности. Утяжеление и поднятие передка не планируется. Что из пружин посоветуете? Кто-нибудь пробывал килен 7570?
Ставь Шнивские задние пружины. Весь Килен жестче родных пружин.
Ставь Шнивские задние пружины. Весь Килен жестче родных пружин.
Получается, более легкий зад легковых мерседесов, на которые идут некоторые модели Килен, жестче, чем более тяжелый перед патрит-хантер?
Ставь Шнивские задние пружины. Весь Килен жестче родных пружин.
А чо обязательно шнива? а ежели просто нива
Получается, более легкий зад легковых мерседесов, на которые идут некоторые модели Килен, жестче, чем более тяжелый перед патрит-хантер?
Нет, просто там независимая подвеска и на пружину давит кузов через рычаги (блин:razz:, в общем рычаг подвески давит на пружину через рычаг — ну как у архимеда:roll:)
Нет, просто там независимая подвеска и на пружину давит кузов через рычаги (блин:razz:, в общем рычаг подвески давит на пружину через рычаг — ну как у архимеда:roll:)
Во блин. век живи, век учись!
Прочитал все,но так и не нашел ответа 🙁
Требуется обеспечить реальный лифт 4-5 см безо всяких лишних проставок и резинок для машины УАЗ-3160 с бампером и лепеткой.И самое главное-не хочется получить зубодробилку (сзади останутся 3-х листовые рессоры с проставками ибо не хочется жестко. )
Сам не пробовал, но люди говорят от Гранд Чероки передние пружины.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1785966&postcount=3
Прочитал все,но так и не нашел ответа 🙁
Требуется обеспечить реальный лифт 4-5 см безо всяких лишних проставок и резинок для машины УАЗ-3160 с бампером и лепеткой.И самое главное-не хочется получить зубодробилку (сзади останутся 3-х листовые рессоры с проставками ибо не хочется жестко. )
Я поставил Килен 57380, так как планировал силовой бампер и лебеду, лифт получился как раз 40мм. Бампер в итоге остался родной слегка усиленный, трос хочу синтетику, так что пружинки явно жестковаты, сейчас заказал в том же exist.ru Килен 57020, помягче, хотя тебе я думаю и 57380 подойдут, судя по аватаре:).
Ну вот ни как ни хочется жестче :(,а бампер мой пусть не пугает он только с виду громоздкий. :),да и лебеда на нем с синтетикой.
Вот думаю может заказать аналог импортный Шнивовских задних. Вроде и помягче должно получиться и повыше.
На днях получу и поставлю новый Килен, если интересно-отпишусь, будет ли жестко или наоборот.
Ок.очень интересно!
Только вот давно идет инфа,что Килен давно не производится.
А фиг его знает. Продается. В exist’е точно продается.
А/м УАЗ-3159 «Барс» (длиннобазник) готовится гонять по разбитому Сахалинскому грунту на скорости около 120, но так же присутствует и бездорожье, нужна будет хорошая артикуляция. Проблема ГРАМОТНОГО подбора мощных пружин! А/м доукомплектован различным навесным (бамперы, лебёдки), вес прилично увеличился из за этого. Колёса 33″ (285/75R16) дюйма, диски планируется использовать кованые не более 7-9 кг каждый, по резине вес не скажу (Борис Фёдорович MT KM2). Лифт пока отсутствует, да и не планируется в общем. Перед на пружинах, зад на рессорах, что можете предложить? Да, к слову, аммортизаторы планируется использовать спареные перед и зад, по 2 шт на одну ось, Rancho RS9000X.
. совсем забыл сказать! УАЗ-3159 «Барс» на военных мостах, но колея 1600мм, а это не совсем как на Хантере, прошу учесть при расчётах!
. и ещё, уж простите, на машине штатно отсутствует передний и задний стабилизатор поперечный, тем не менее планируется его установка только перед, зад нет! по низу кузова идёт стальная защита, то есть перед а/м порядком потяжелеет (защита, бампер с кенгурином, лебёдка, фары, Планар 44).
подмогните с выбором, РЕБЗЯ! ! !
Я себе поставил Suplex 19014 (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=54164&postcount=17) результатом доволен.
Эти пружины не поменяли высоту а/м?
. что с задком «мутил»? Оставил как есть?
А/м УАЗ-3159 «Барс» (длиннобазник) готовится гонять по разбитому Сахалинскому грунту на скорости около 120, но так же присутствует и бездорожье, нужна будет хорошая артикуляция. Проблема ГРАМОТНОГО подбора мощных пружин! А/м доукомплектован различным навесным (бамперы, лебёдки), вес прилично увеличился из за этого. Колёса 33″ (285/75R16) дюйма, диски планируется использовать кованые не более 7-9 кг каждый, по резине вес не скажу (Борис Фёдорович MT KM2). Лифт пока отсутствует, да и не планируется в общем. Перед на пружинах, зад на рессорах, что можете предложить? Да, к слову, аммортизаторы планируется использовать спареные перед и зад, по 2 шт на одну ось, Rancho RS9000X.
. совсем забыл сказать! УАЗ-3159 «Барс» на военных мостах, но колея 1600мм, а это не совсем как на Хантере, прошу учесть при расчётах!
. и ещё, уж простите, на машине штатно отсутствует передний и задний стабилизатор поперечный, тем не менее планируется его установка только перед, зад нет! по низу кузова идёт стальная защита, то есть перед а/м порядком потяжелеет (защита, бампер с кенгурином, лебёдка, фары, Планар 44).
подмогните с выбором, РЕБЗЯ! ! !
Ты другую машину нашёл?
Ты другую машину нашёл?
ЗАО Защита предательски МОЛЧИТ, просто свинское отношение, вынужден барть «Барса».
Ни хрена себе, Килен то как подорожал! 57020 в экзисте 1720р, а я два месяца назад брал за 1200р.
. тогда вообще ничего не понимаю. Зашёл по твоей ссылке, там ценник 5250 руб! ))) Почему 1720 руб дорого?)))
. тогда вообще ничего не понимаю. Зашёл по твоей ссылке, там ценник 5250 руб! ))) Почему 1720 руб дорого?)))
ЭЭЭ. не путай ссылка на кони, а пружины Килен!
ЭЭЭ. не путай ссылка на кони, а пружины Килен!
как бы ещё задние рессоры Lesjöfors подобрать. Чтоб уже разом всё зафигачить.
сегодня ставил пружинки взял kayaba rd 5339 то что жесче обычных это да но у меня нет ни кенгурина не лебёдки и бампер стандарт так что я думаю для пустой мафынки в самый раз выше машина не стала даже может чуть пониже на пол сантиметра надо проставки буду теперь искать из полиуретана немножко разочаровался
Коллега,Вы немного накололись!Ваши пружины (Д-350,Дпр.-16,92,Д-136,8),а я поставил на утяжеленный перед(60кг.)(Д-366,5,Дпр.-16,Д-137),теперь почувствуйте разницу!В Вашем варианте со стандартной подвеской лифта ни какого и слишком жестко!
Подскажи , что-за ДПР.
ДЕЛО В КОНИ , БРАТАН . p:p:p
Одни КОНИ комфорт не вытянут,а с пружинами-да;).
нашел тут у себя б\у пружины от мерса, длинна примерна 430мм, диаметр прутка 14мм, наружный диаметр пружины 108мм, число витков 11
на пружине выбит номер какойта 1243212004 потом выбит как бы якорь и 4911 или 4011 (плохо видно)
от какой это машины подскажите.
нашел тут у себя б\у пружины от мерса, длинна примерна 430мм, диаметр прутка 14мм, наружный диаметр пружины 108мм, число витков 11
на пружине выбит номер какойта 1243212004 потом выбит как бы якорь и 4911 или 4011 (плохо видно)
от какой это машины подскажите. Это передняя пружина от мерседес w124 в оригинале. ее аналог от LESJOFORS 4056810 стоит 1290 руб всего
Это передняя пружина от мерседес w124 в оригинале. ее аналог от LESJOFORS 4056810 стоит 1290 руб всего
и как она вообще. для установки на уаз ее упругость пойдет.
Прочитал всю тему не могу найти для себя ответа у меня 3163 с IVECO он на 100кг тяжелее + 75кг(лебёдка бампер зашита тяг) есть ли кто ставил на дизель IVECO с обвесом что нибудь или хотя бы без обвеса какие ощющения и вообще какие поставить кто нибудь может дать ответ?
Ставь все что тебе нужно и не заморачивайся
Здравия всем! ВОПРОС? собрался на ГАЗ-69 переделать подвеску, начну с переда, остановил свой выбор на пружинах ВАЗ 2123 зад. ,аморты ГАЗЕЛЬ, сабли и панара задние ПАЖЕРА. Кто что думает?
От шнивы на перед будут жестковаты, пробуй от 2106, 2104 задние. Амортизаторы придётся подбирать к пружинам.
От шнивы на перед будут жестковаты, пробуй от 2106, 2104 задние. Амортизаторы придётся подбирать к пружинам.
Четверочные пружины отличаются от шестерочных и проч. Они более жесткие (2104 предназначен для перевозки груза больше, чем другая классика), маркируются то ли краской, то ли насечками. Подходят ли они для заданных целей — трудно сказать.
Четверочные пружины отличаются от шестерочных и проч. Они более жесткие (2104 предназначен для перевозки груза больше, чем другая классика), маркируются то ли краской, то ли насечками. Подходят ли они для заданных целей — трудно сказать.
Так это вроде и так понятно. 2104 могут оказаться жёсткими для 69го, тогда от 06 пробовать, а вообще есть контора у которых есть хороший выбор пружин по моделям и производителям, я у их брал http://www.nivashop.ru/vcd-395/catalog.html
Ещё есть такая информация, накопил на Уазбуке. Основные параметры пружин:
1. Задние пружины ВАЗ 2102, 2104.
Диаметр прутка — 12,4 мм
Внутренний диаметр пружины — 102,7 мм
Свободная длина — 455 мм
Жесткость пружины — 18,9 кг/см
3. Задние пружины ВАЗ 2120.
Диаметр прутка — 14,3 мм
Внутренний диаметр пружины — 102,7 мм
Свободная длина — 421 мм
Жесткость пружины — 31,0 кг/см
5. Пружина НИССАН (родная).
Диаметр прутка — 13,2 мм
Наружный диаметр пружины — 117,2 мм
Свободная длина — 417 мм
Жесткость пружины — 26,0 кг/см
— от ВАЗ 2121 , (жигулёвские пружины при нагрузке может вывернуть вбок!)
— от Джип Гранд Чироки
— с TOYOTA CROWN только с рамного (131 кузов, передние)
— от шеви-нивы : диаметр прутка 13.8-14.0 мм
— передние пружины от Мерседеса 140 кузов, мотор 6 литров :
Задние пружины 2. ВАЗ 2121.
Диаметр прутка — 13, мм
Внутренний диаметр пружины — 102,7 мм
Свободная длина — 434 мм
Жесткость пружины — 22,5 кг/см
4. Задние пружины ВАЗ 2129, 2131.
Диаметр прутка — 14,2 мм
Внутренний диаметр пружины — 102,7 мм
Свободная длина — 405 мм
Жесткость пружины — 31,0 кг/см
6. Мои пружины ТД27Т:
Диаметр прутка — 13,3 мм
Внешний диаметр пружины — 130 мм
Свободная длина
440 мм
Синяя метка, 8.5 витков.
От Геннадича. KILEN
57020 =364 d=137 dp=16
57030 =365 d=137 dp=15.5
57050 =362 d=134 dp=16
57380 =358 d=132 dp=16.5
57360 =356 d=132 dp=17
75700 =352 d=139 dp=16
c переменным шагом
С УАЗовским двигателем у меня стояли 5702, хорошие пружины, не плюхаются, машина меньше болтается, становится упруже. Морда немного поднимается, для выравнивания под рессоры подкладывал проставки. Справятся они и с весом лебедки. У меня кенгурин весит прим. 50 кг.
Сей стоят 5736, но это жесткие пружины под V8 + кенгурин.
Ну принцип увеличения жесткости понятен, чем толще прут и меньше
диаметр витка, тем жестче пружина. Данные модели пружин предназначены для установки на заднюю подвеску а/м Мерседес,
кузов кажется 124-й.
Цены были в пределах 3 т.р. за комплект.
Источник