- Пружина УАЗ Пикап передняя усиленная (на все модели УАЗ с пружинной подвеской)
- Описание запчасти
- Назначение
- Характеристики
- Применяемость
- Пружины
- Пружины РИФ передние УАЗ Патриот +40 мм усиленные штатные
- Пружины РИФ передние УАЗ Патриот 0-30 кг лифт 30 мм
- Пружины РИФ передние УАЗ Патриот +50кг, лифт 2″
- Пружины TOUGH DOG передние УАЗ Патриот + 50 мм под стальной бампер
- Пружины TOUGH DOG передние УАЗ Патриот + 50 мм под стальной бампер и лебедку
- Пружины РИФ передние УАЗ Патриот +100 кг, лифт 2″
- Пружины РИФ передние до 100 кг, лифт 100 мм на УАЗ Патриот
- UAZ Patriot – пружины передней подвески – 1 дюйм комфорт
- UAZ Patriot – пружины передней подвески – 2 дюйма комфорт
- Пружины Dobinsons +40 кг, лифт 40 мм УАЗ Patriot Pickup 2008-2014
- Пружины передние на UAZ Patriot, Hunter 0-50 кг
- Пружины Dobinsons +60 кг, лифт 100 мм на УАЗ Пикап
- Пружины передние +45 мм
- UAZ Patriot – пружины передней подвески – 2 дюйма силовой обвес
- UAZ Patriot – пружины передней подвески – 2 дюйма тяжелый экспедиционник
- UAZ Patriot – пружины передней подвески – 4 дюйма силовой обвес
- Пружина передней подвески УАЗ PATRIOT PICKUP, PATRIOT 31631 (дв.IVECO) «АВТОАГРЕГАТ» (Кинешма) / 2966-2902712 УСИЛЕННАЯ (1 ШТ.)
- Описание
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- Пружины УАЗ: те самые дюймы, которых так не хватало
- Как решают проблему сейчас
- Линейка пружин ИЖ-ТЕХНО
- Особенности
- Дилеры и сервисные центры
Пружина УАЗ Пикап передняя усиленная (на все модели УАЗ с пружинной подвеской)
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение
Амортизатор и пружина всегда работают в паре, выполняя две части одной большой задачи – обеспечения плавности хода и управляемости машины. Пружина – это упругий элемент подвески, которая смягчает толчки и удары от езды по неровной дороге. После наезда на препятствие колесо отрывается от земли и становится неуправляемым. Задача пружины – как можно скорее вернуть его на место, но после удара о дорогу колесо отскакивает назад, и чем более мягкая пружина – тем сильнее она может сжаться и поглотить больше энергии. Т.к. эта энергия расходуется очень медленно, то колебания долго не будут затухать, подпитываясь новыми толчками от неровностей на дороге. Для решения этой проблемы на помощь приходит амортизатор, который предназначен для быстрого гашения колебаний колеса путём преобразования в тепло колебаний кузова и подвески.
При загрузке авто родные пружины проседают. Нагрузка на подвеску увеличивается, вседствие чего происходит «клевок» автомобиля на неровностях. Данную проблему можно устранить, заменив штатные пружины на усиленные. «Кивать» автомобиль не будет и при загрузке машина не просядет.
Характеристики
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.4х0.135х0.135;
- Вес, кг: ;
- Объем, м3: 0.0073;
- Цвет: черный;
- Тип: передние;
- Диаметр прутка, мм: 15.8;
- Расстояние между витками, мм: ;
- Количество витков, шт: 9.
Применяемость
Устанавливаются на УАЗ с передней пружинной подвеской 31519 Хантер (Hunter), 3153, 3159 Барс, 3160, 3162, 3163 Патриот (Patriot), 2363 Пикап, 2360 Профи, 23602 Карго.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Пружина УАЗ Пикап передняя усиленная (на все модели УАЗ с пружинной подвеской)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Пружины
Подвеска это сложный многосоставной механизм, в котором одним из главных составляющих является упругие элементы. Пружина для УАЗ Патриот Пикап – как раз такой элемент, но также применяется и рессора.
Сайт на котором Вы сейчас находитесь имеет в своем ассортименте Пружины для UAZ Pickup как с характеристиками аналогичными базовой, так и усиленные, способными выдержать дополнительное оборудование (например бамперы) и повышенную нагрузку эксплуатации. Также с помощью данной детали можно увеличить лифт.
Вы можете найти в этом онлайн магазине пружины от производителей:
Отображение 1–16 из 17
Пружины РИФ передние УАЗ Патриот +40 мм усиленные штатные
Пружины РИФ изготовлены из высококачественной стали и предназначены специально для подготовки внедорожника к тяжелым условиям эксплуатации.
Пружины РИФ передние УАЗ Патриот 0-30 кг лифт 30 мм
Пружины РИФ изготовлены из высококачественной стали и предназначены специально для подготовки внедорожника к тяжелым условиям эксплуатации.
Пружины РИФ передние УАЗ Патриот +50кг, лифт 2″
Пружины РИФ изготовлены из высококачественной стали и предназначены специально для подготовки внедорожника к тяжелым условиям эксплуатации.
Пружины TOUGH DOG передние УАЗ Патриот + 50 мм под стальной бампер
УАЗ Patriot Pickup 2008-2014 г.в. Лифт 50 мм. Дополнительная нагрузка стальной бампер. Стоимость за пару
Пружины TOUGH DOG передние УАЗ Патриот + 50 мм под стальной бампер и лебедку
УАЗ Patriot Pickup 2008-2014 г.в. Лифт 50 мм. Дополнительная нагрузка стальной бампер и лебедка. Стоимость за пару
Пружины РИФ передние УАЗ Патриот +100 кг, лифт 2″
Пружины РИФ изготовлены из высококачественной стали и предназначены специально для подготовки внедорожника к тяжелым условиям эксплуатации.
Пружины РИФ передние до 100 кг, лифт 100 мм на УАЗ Патриот
Пружины РИФ изготовлены из высококачественной стали и предназначены специально для подготовки внедорожника к тяжелым условиям эксплуатации.
UAZ Patriot – пружины передней подвески – 1 дюйм комфорт
UAZ Patriot Picup. Лифт 1 дюйм (25 мм). Дополнительная нагрузка 200 кг.
UAZ Patriot – пружины передней подвески – 2 дюйма комфорт
UAZ Patriot Picup. Лифт 2 дюйм (50 мм). Дополнительная нагрузка 200 кг.
Пружины Dobinsons +40 кг, лифт 40 мм УАЗ Patriot Pickup 2008-2014
УАЗ Patriot Pickup 2008-2014 г.в. Лифт 40 мм. Дополнительная нагрузка 40 кг. Стоимость за пару
Пружины передние на UAZ Patriot, Hunter 0-50 кг
UAZ Patriot/Pickup. Лифт 45 мм. Дополнительная нагрузка 50 кг.
Пружины Dobinsons +60 кг, лифт 100 мм на УАЗ Пикап
УАЗ Patriot Pickup 2008-2014 г.в. Лифт 100 мм. Дополнительная нагрузка 60 кг. Стоимость за пару
Пружины передние +45 мм
C бензиновым двигателем от 4 литров. Лифт 45 мм
UAZ Patriot – пружины передней подвески – 2 дюйма силовой обвес
UAZ Patriot Picup. Лифт 2 дюйм (50 мм). Дополнительная нагрузка 500 кг.
UAZ Patriot – пружины передней подвески – 2 дюйма тяжелый экспедиционник
UAZ Patriot Picup. Лифт 2 дюйм (50 мм). Дополнительная нагрузка 500 кг.
UAZ Patriot – пружины передней подвески – 4 дюйма силовой обвес
UAZ Patriot Picup. Лифт 4 дюйма (100 мм). Дополнительная нагрузка 500 кг.
Источник
Пружина передней подвески УАЗ PATRIOT PICKUP, PATRIOT 31631 (дв.IVECO) «АВТОАГРЕГАТ» (Кинешма) / 2966-2902712 УСИЛЕННАЯ (1 ШТ.)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Пружина передней подвески УАЗ PATRIOT PICKUP, PATRIOT 31631 (дв.IVECO) «АВТОАГРЕГАТ» (Кинешма) / 2966-2902712 УСИЛЕННАЯ (1 ШТ.)
- артикул 2966-2902712 УСИЛЕННАЯ (1 ШТ.);
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Передняя подвеска автомобилей Уаз-3160, Уаз-3162, Уаз Патриот и всех остальных моделей на их базе зависимая и состоит из двух продольных штанг, одной поперечной тяги Панара * , двух витых цилиндрических пружин, двух телескопических амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости.
Передняя подвеска Уаз-3160, Уаз-3162 и Уаз Патриот.
Продольные штанги и поперечная тяга Панара * являются направляющими элементами передней подвески которые обеспечивают правильную фиксацию переднего моста, что в свою очередь влияет на управляемость, устойчивость и тормозные качества автомобиля.
Продольные штанги соединены с передним мостом с помощью не разборных резинометаллических сайлентблоков и кронштейнов, а с рамой посредством кронштейна через резиновые шарниры. Поперечная тяга Панара * соединяется через резинометаллические шарниры с кронштейнами моста и рамы.
Максимальный ход подвески вверх ограничен резиновым буфером сжатия. Буфер одновременно выполняет функцию дополнительного упругого элемента, подрессорника. Для гашения вертикальных колебаний передней подвески предназначены два телескопических амортизатора, которые также служат для ограничения хода подвески вниз.
Отличия в устройстве передней подвески автомобилей с колеями 1445 и 1600 мм.
На автомобили Уаз-31601, Уаз-31602, Уаз-31605 устанавливались мосты Спайсер с узкой колеей в 1445 мм. На Уаз-31622 и Уаз-31625 могли устанавливаться мосты Спайсер как с узкой, так и с широкой колеей в 1600 мм. Передняя подвеска семейств 3160 и 3162 с узкой колеей отличается способом крепления амортизатора.
Передняя подвеска автомобилей Уаз-31622, Уаз-31625, Уаз Патриот, Уаз-23602 Карго и Уаз-23632 Пикап на мостах Спайсер с широкой колеей в 1600 мм — одинаковая по конструкции.
Пружины передней пружинной подвески Уаз-3160, Уаз-3162 и Уаз Патриот.
Каталожный номер штатных пружин передней подвески для всех автомобилей — 3160-2902712. Основные характеристики : длина пружин в свободном состоянии — 378 мм, диаметра прутка — 15 мм, наружный диаметр — 135 мм, число полных витков — 8.5.
Кроме пружин 3160-2902712 на Уаз-3160, Уаз-3162 и Уаз Патриот возможна установка усиленных пружин 2966-2902712 от Уаз-2966 — армейской версии длиннобазного Уаз-3159, которыми на заводе комплектуются автомобили Уаз Пикап, Уаз Карго и Уаз Патриот с дизельным двигателем. Диаметр прутка у этих пружины 16 мм, за счет чего они жестче почти на 20 %.
Амортизаторы передней пружинной подвески Уаз-3160, Уаз-3162 и Уаз Патриот.
Амортизаторы передней и задней подвесок не взаимозаменяемы, так как в сжатом состоянии передний амортизатор короче заднего. Передние амортизаторы автомобилей с колеей 1445 мм не взаимозаменяемы с передними амортизаторами автомобилей с колеей 1600 мм. Не допускается установка на одной оси автомобиля амортизаторов разных типов и разных производителей.
На автомобили Уаз-3160, Уаз-3162 и Уаз Патриот устанавливаются передние гидравлические или гидропневматические телескопические амортизаторы :
— Для Уаз-3160 и моделей на его базе : каталожный номер 3160-2905006, крепление — проушина-проушина. Размеры амортизатора : максимальный — 485 мм, минимальный — 320 мм, ход поршня — 165 мм.
— Для семейств Уаз-3162 и Уаз Патриот : каталожные номера 3162-2905006, 3162-2905404 или 3163-2905006, крепление — шток-проушина. Размеры амортизатора : максимальный — 470 мм, минимальный — 300 мм, ход поршня — 170 мм.
* — Поперечная тяга Панара.
Была разработана инженерами французской автомобильной компании Панар-Левассор (Panhard-Levassor), поэтому и получила такое название. Представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным на балке моста.
Шарниры на ее концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески и при этом практически исключая его поперечное перемещение под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при поворотах и перестроениях.
Источник
Пружины УАЗ: те самые дюймы, которых так не хватало
Однако обольщаться не стоит: характеристики штатных пружин, прежде всего, энергоемкость, оставляют желать лучшего. Сэкономил завод-изготовитель на качестве пружин. А это отрицательно сказывается на комфортности, устойчивости и управляемости автомобиля.
Не забываем, что стихия УАЗ — это, прежде всего бездорожье со всеми его «прелестями», включая установку тяжелого силового обвеса, работу с лебедкой. Ясно будет, что заводских пружин надолго не хватит.
Перспектива установки колес большей размерности — еще один нюанс, который заводская подвеска не учитывает. Новые «тапки» при стандартных ходах подвески будут упираться в колесные арки машины, что грозит истиранием протектора и износом кузова.
Как решают проблему сейчас
Спрос рождает предложение, и сегодня есть разные соображения относительного того, как можно лифтануть УАЗ Патриот и Хантер, попутно устранив недостаток заводской передней подвески:
- можно установить двухдюймовые пружины для лифта Шнивы, которые на 5 см выше стандартных. Это — классический пример гаражного лифта со всеми вытекающими: пружины от Шеви Нивы приходится подпиливать для устранения оверлифта, иначе ваш УАЗ будет похож на «таракана, бросающегося в атаку» после такого тюнинга.
- мерсопружины,которые хорошо держат нагрузку, но, к сожалению жестки, как лом. Управлять таким автомобилем на кочках и ямах не намного комфортнее, чем более УАЗом ранних модификаций, со старыми добрыми рессорами в подвеске.
- альтернатива есть — это аналоги стандартных пружин УАЗ. Несмотря на то, что позиционируются как усиленные и долговечные, первоначальным характеристикам не соответствуют уже через полгода эксплуатации;
- установка проставок под просевшие пружины УАЗ для создания видимости нормальной высоты. По сути, это всего лишь имитация лифта: если пружины просели, делать с ними что-либо уже бесполезно — их место на помойке;
- покупка лифт-комплектов иностранного производителя — надежно, эффективно, но слишком накладно для простого уазовода.
До недавнего времени перечень доступных решений на рынке этим исчерпывался. Приходилось выбирать между комфортом и надежностью, между качеством и ценой.
Линейка пружин ИЖ-ТЕХНО
Мы решили объединить все эти качества воедино, выпустив собственную линейку пружин для Патриота и Хантера с учетом целей и задач, которые ставит джипер перед своим автомобилем.
Пружина УАЗ +1 обеспечивает лифт до 2,5 см. Может быть установлена в стоковый автомобиль, а также без проблем выдержит нагрузку до 50 кг, что соответствует весу лебедки, либо силового обвеса. Этот вариант интересен тем, что он предусматривает минимальный тюнинг, что особенно актуально в условиях вечных гонений ГИБДД на силовые бампера.
Пружина УАЗ +2 обеспечивает лифт подвески до 6 см. Предназначена для эксплуатации с дополнительным оборудованием массой до 100 кг, в том числе, с «силовиком» и лебедкой. По характеристикам не уступает аналогам именитых иностранных производителей, но доступнее по цене.
Лифт-комплект УАЗ +2 интересен тем, что представляет собой готовое решение, которое даст вам возможность не только увеличить лифт до 6 см, но и установить колеса диаметром свыше 33 дюймов без доработки колесных арок.
Особенности
Если говорить о принципиальных отличиях наших пружин от всех решений, которые представлены на рынке, то они следующие:
- оптимальные характеристики для управляемости автомобиля и комфорта пассажиров;
- практически не дают осадки в процессе эксплуатации;
- доступны по цене.
Вы можете заказать пружины УАЗ от ИЖ-ТЕХНО, которые подходят именно вашему автомобилю, исходя из того, каких результатов вы хотите добиться.
Дилеры и сервисные центры
59 партнерских магазинов
и 8 сервисов в России
Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки
Источник