Прямой кардан уаз патриот длина

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Карданная передача служит для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к ведущим мостам автомобиля. Карданный вал переднего моста автомобилей Уаз-3163 Патриот, Уаз-23602 Карго и Уаз-23632 Пикап цельный стальной.

С одной стороны вала выполнено шлицевое соединение, на котором установлена скользящая вилка карданного шарнира. Шлицевое соединение вала и вилки уплотнено сальником. С другой стороны вала приварена вилка карданного шарнира.

Оба карданных шарнира соединены с фланцами, один из которых со стороны трубы прикреплен к фланцу редуктора переднего моста, а другой — к фланцу ведомого вала раздаточной коробки. Каждый карданный шарнир состоит из двух вилок, соединенных крестовиной.

Задний карданный вал отличается от переднего по длине, трехопорный и включает в себя промежуточный вал, выполненный из тонкостенной стальной трубы и промежуточную опору с резиновой подушкой и подшипником.

Карданная передача Уаз-3163 Патриот, размеры карданных валов.

Для автомобилей Уаз Патриот, модели : Уаз-3163 с двигателями ЗМЗ-409, ЗМЗ-40904 или ЗМЗ-40905, Уаз-31631 с двигателем Iveco F1A, Уаз-31638 с двигателем ЗМЗ-51432.

Длина переднего карданного вала :

— каталожный номер 31601-2203010 : в статическом положении — 544 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 564/509 мм.

Длина заднего карданного вала для Уаз-3163 и Уаз-31638 :

— Прямого, без промежуточной опоры, каталожный номер 31621-2201010 : в статическом положении — 1203 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 1220/1165 мм.

Читайте также:  Раздатка включения переднего моста уаз патриот

— Составного, с промежуточной опорой, каталожный номер 3163-2200010-10 : в вытянутом/сжатом состоянии — 1221/1167 мм.

— Составного, с промежуточной опорой и без масленки, каталожный номер 31622-2200010-19 : в вытянутом/сжатом состоянии — 1219/1165 мм.

Длина заднего карданного вала для Уаз-31631 :

— Составного, с промежуточной опорой, каталожный номер 31631-2200010-10 : в вытянутом/сжатом состоянии — 1234/1180 мм.

Размеры карданных валов для Уаз-2360 Карго и Уаз-2363 Пикап, .

Для автомобилей Уаз Карго, модели : Уаз-23602 с двигателями ЗМЗ-409, ЗМЗ-40904 или ЗМЗ-40905, Уаз-23608 с двигателем ЗМЗ-51432, автомобиля Уаз Пикап, модели : Уаз-23632 с двигателями ЗМЗ-409, ЗМЗ-40904 или ЗМЗ-40905, Уаз-23638 с двигателем ЗМЗ-51432, размеры переднего карданного вала такие же, как и у автомобиля Уаз-3163 Патриот.

Длина заднего карданного вала :

— Составной, с промежуточной опорой, каталожный номер 2363-2200010-10 : в вытянутом/сжатом состоянии — 1457/1401 мм.

Размеры карданных валов для других моделей Уаз.

Размеры карданных валов для автомобилей Уаз-3151, Уаз-31512, Уаз-31514, Уаз-3153, Уаз-3159 Барс и Уаз Хантер, моделей — 31519, 315194, 315195, 315196, 315143 и 315148, находятся по этой ссылке.

Размеры карданных валов для автомобилей Уаз-3160, 31601, 31602, 31604, 31605, 31622, 31625, Уаз-23602 и Уаз-23632, находятся по этой ссылке.

Размеры карданных валов для грузопассажирских автомобилей Уаз-3741, 3962, 2206, 3303, 3909 и всех модификаций на их базе находятся по этой ссылке.

Источник

Карданный вал задний, прямой, усиленный УАЗ 23632 Пикап с мех. раздаткой (Lmin-1500 мм)

Размеры наших карданных валов УАЗ указаны в сжатом состоянии по фланцам (если нужен размер по центрам крестовин, нужно отнять – 86 мм).

На все карданные валы даем гарантию 1 год.

Просьба перед покупкой карданного вала УАЗ, замерьте длину своего вала , чтобы не ошибиться с размерами (если вы закажите не тот размер, то переделка вала и транспортировка будет проходить за Ваш счет, если мы сделали кардан не по вашим размерам, то за счет завода). Чтобы замерять длину кардана его необходимо снять и максимально сжать, затем замерить. Так же, можно замерять не снимая с авто (это будет размер в рабочем состоянии) и отнять -25 мм для запаса хода. Мы делаем любую длину кардана, так что не обязательно придерживаться тех размеров, которые есть на сайте.

Все карданные валы проходят балансировку на европейском оборудовании и имеют грузики.

Есть возможность изготовления карданных валов с усиленной шлицевой “Rilsan”.

Средняя стоимость доставки кардана УАЗ приблизительно 500 рублей.

Карданные валы на УАЗ с подвесным подшипником мы не делаем.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Кардан без подвесного

Кардан без подвесного

Сообщение Kolovrat » Пт сен 07, 2007 14:31

Сообщение Vader » Пт сен 07, 2007 14:38

Сообщение Happy_P » Пт сен 07, 2007 14:39

Сообщение Kolovrat » Пт сен 07, 2007 15:54

Сообщение Happy_P » Пт сен 07, 2007 19:09

Сообщение skyclad » Пн сен 10, 2007 12:28

Даже у правительственных ЗИЛов стоит промопора краданов и игольчатые подшипники. И ничего не грохочет.

Сообщение alex177 » Пн сен 10, 2007 13:39

+1
ИМХО, надумано все это по поводу установки без подвесного.
Отдай отбалансировать родной кардан и, обязательно (. ), барабан ручного тормоза в нормальную контору, и будет счастье.

P.S. Карданы всех машинок балансировал в «Карданбалансе», что на территории завода Орджоникидзе г.Москва. У них нормальный стенд.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Happy_P » Пн сен 10, 2007 13:49

+1
ИМХО, надумано все это по поводу установки без подвесного.
Отдай отбалансировать родной кардан и, обязательно (. ), барабан ручного тормоза в нормальную контору, и будет счастье.

P.S. Карданы всех машинок балансировал в «Карданбалансе», что на территории завода Орджоникидзе г.Москва. У них нормальный стенд.

Сообщение alex177 » Пн сен 10, 2007 13:55

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Happy_P » Пн сен 10, 2007 13:58

Сообщение alex177 » Пн сен 10, 2007 14:18

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Happy_P » Пн сен 10, 2007 14:25

Сообщение skyclad » Пн сен 10, 2007 17:00

А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит — нет регистрации.

Сообщение Maks » Пн сен 10, 2007 17:02

skyclad писал(а): А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит — нет регистрации.

Сообщение Happy_P » Пн сен 10, 2007 19:18

skyclad писал(а): А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит — нет регистрации.

Сообщение skyclad » Вт сен 11, 2007 09:10

skyclad писал(а): А как траверсы пилить? Хоть одну фотографию можете показать?

ps. На уазбуке фото не показывает, говорит — нет регистрации.

Спасибо, посмотрю. Есть несколько вопросов.

Источник

Прямой кардан уаз патриот длина

Есть прямые карданы от АДС, Двойной ресурс и т.д.
Цены сильно отличаются. Кто ставил, какой предпочесть с точки зрения качества изготовления, балансировки, крестовин и т.д. и т.п. ?

если я правильно понял — ПРЯМОЙ это без подвесного. после установки спайсеров(в место тимкен) понадобилось менять карданы. установил от 3160. задний стоил 2 тыс. с копейками. предний 3000 . чье производстсво не помню но нареканий нет. бегают уже второй — третий месяц. покупал в планета железяка

Покупал родной УАЗовский, стоит уже 4 года, около 75 000км. Никаких проблем — одни радости. Помните, что надо поперечную траверсу (где крепилась промежуточная опора старого кардана) вырезать, иначе загнете кардан на бездорожье.

Мои 5 копеек. Стоял с подвесным (у меня 3162 Симбир) поставил прямой, пару раз цеплял поперечную траверсу, но были просевшие рессоры, заменил рессоры проблем не стало. Из плюсов на 2 узла меньше (крестовина и подвесной) уменьшилась вибрация и машина стала легче разгонятся (субьективно). Однако объективно — прямой кардан почти в 2 раза легче и из геометрии этого дела могу сказать, что шлицы на нем работают меньше, а занчит им прийдет песец еще не скоро.:cool:

Вот производство ЗМЗ-KENO 😮 в китае.
Жесть подвальный цех.Кардан стоит около 900 р

Да это я знаю, срезал уже. Просто в перспективе хочу на болты ее переделать. Мало ли придеться на промопору вернуться. Хотя. Врят ли.

Попробовал себе на Патриот поставить кардан без подвесного.Купил АДС 31621-2201010,поставил,отрезал поперечину рамы,поехал и ох-ел!Вибрация после 80 такая как будто там не кардан а коленвал.Снял, повез балансировать,поставили на стенд и ох-ел второй раз-биение вала около 7мм. Кардан рассекая воздух полетел в мусорный контейнер.Далее купил в другом магазе такой же кардан,наивно полагая что такой брак это редкость.Поставил второй кардан, поехал проверять-на этот раз разогнался до 100,потом стало страшно,вибрация такая что зубы крошатся.Причина в криво приваренной вилке задней крестовины из за неё биение на зад. конце вала 4мм. Сняв кардан взял его за шлицевую часть и со злости наебн-л об асфальт-и я его сломал. хотя не Шваценеггер ни разу.Сломался по сварке-сварка полное г,одни раковины.Приварил обратно к раме поперечину(хорошо что не выкинул),отбалансировал и поставил обратно родной кардан с подвесным(тоже кстати АДС).Счастливо отъездил 30тыщ,и тут разбило отверстие в вилке под подшипник крестовины.НИКОГДА НЕ КУПЛЮ адс!Видел в магазе передний кардан KENO внешне качество изготовления значительно лучшее адс,заднего в продаже в мск не нашел.

Чё, в магазин обратно не сдал?Смысл колотить об асфальт колотить.

.Кстати все карданы которые я покупал внешне такие же как на китайском сайте,но на наклейках на них написано сделано в России,.

Дак может у нас и карданы давно не делают,поди на конвеер с китая ставят,маркетологи-мать их.

Привет всем,почему вам всем ненравятся карданы с подвесным у меня почти 100т.км и всё ок.Просто наверно надо периодически шприцевать кардан и все будет так.Что касается вибрации то у меня всё ок что на 30 что на 140,никакой вибрации.

Например подвесной подшипник не шприцуется (масленки в нем нет)

Дак может у нас и карданы давно не делают,поди на конвеер с китая ставят,маркетологи-мать их.

Я бы ентих маркетологов по примеру Ива́на Гро́зного: на кол их всех,на кол!Не уж то у нас в России не могут трубу с 2 крестовинами сварить прямо?Я как инженер по образованию и в душе нихрена этого не по понимаю.

Я бы ентих маркетологов по примеру Ива́на Гро́зного: на кол их всех,на кол!Не уж то у нас в России не могут трубу с 2 крестовинами сварить прямо?Я как инженер по образованию и в душе нихрена этого не по понимаю.

В том то и дело, что не могут. На газели вон, импортные закупать стали. Сначала здесь несколько поставщиков сменили — одна фигня. Теперь импорт.

Меня это тоже убивает. Страна отправившая первой человека в космос не может выпустить нормальный кардан.

Меня это тоже убивает. Страна отправившая первой человека в космос не может выпустить нормальный кардан.

Та страна СССРом звалась, а это уже жалкое подобие. Такие же и карданы. D

Источник

Замена кардана Уаз Патриот на прямой

Не секрет, что внедорожник УАЗ Патриот является полноприводным автомобилем. Надеемся, у каждого автолюбителя имеется хотя бы базовое понимание, как устроена система полного привода, поэтому в полном составе ее рассматривать не будем.

От трансмиссионного агрегата к задней оси проложен специальный механизм, который называется карданным валом. Посредством этого элемента трансмиссии осуществляется передача момента к редуктору заднего моста, после чего с помощью полуосей вращение адресуется колесам кормы.

Располагается карданный вал под днищем, где для него присутствует специальный тоннель. Штатная модификация вала широко изучена владельцами УАЗ Патриот, поэтому сегодня мы поговорим не о ней, а о ее более новом варианте исполнения.

Итак, рассматриваем вопрос: почему рекомендуется устанавливать на УАЗ Патриот прямой кардан, какие его конструктивные отличия и базовые параметры?

Особенности прямого кардана УАЗ

Иногда карданный вал заднего привода способен доставить владельцам отечественного внедорожника массу хлопот. Ведь известен факт, что штатный прямой кардан выполнен из двух трубчатых элементов, которые шарнирно соединены между собой посредством специальной крестовины. Также для корректного расположения вала в конструкции присутствует подвесной подшипник. Он позволяет компенсировать продольные нагрузки, тем самым зафиксировав точку излома сборки вала в обездвиженном состоянии.

Именно этот аспект подвесного подшипника «толкает» владельцев на замену штатного вала более «продвинутым» таким элементом, как прямой кардан. Указанный подшипник имеет свойство изнашиваться, что можно услышать по характерному звуку, который доносится из-под днища в виде треска и скрипа. Происходит все это, как правило, на скорости примерно 80 км в час и выше.

Владельцам УАЗ Патриот не следует затягивать с ремонтом подшипника, ведь эта неисправность может нанести вред раздаточной коробке или вылиться иными нешуточными проблемами для трансмиссионной линии.

Вот поэтому с целью избегания дальнейших проблем с «подвесным» многие владельцы склоняются к установке прямого кардана вместо штатного варианта. Такая конструкция вала не требует присутствия траверсы для фиксации, а поэтому ей не нужен подвесной подшипник.

Участок траверсы, где ранее проходил штатный прямой кардан, теперь можно спокойно обрезать, ведь для установки нового изделия он не потребен. Это действие сопряжено с безопасностью, поскольку после загрузки автомобиля УАЗ Патриот предотвращается риск соприкосновения прямого кардана с траверсой в движении.

Если решение по замене принято, то следует вначале ознакомиться с некоторыми нюансами.

Производители карданов проявили заботу о владельцах UAZ Patriot. Для этого пришлось изготовить специальный элемент со строго определенными размерами. Данные параметры весьма важны, поскольку именно посредством их производится выбор вала для конкретной модификации УАЗа.

Стоимость прямого вала варьирует в пределах 3,5 – 5 тыс. руб.

Перейдем к рассмотрению пошагово, как осуществляется замена.

Установка прямого кардана

Замена не является трудозатратной. Перед непосредственной процедурой монтажа нового кардана потребуется демонтировать старый вал. Особых сложностей возникнуть не должно, поэтому оставим данный момент без описания алгоритма, тем более что на нашем сайте присутствует материал, касающийся именно демонтажа.

Устанавливаем прямой кардан, соблюдая нижеприведенную последовательность операций:

  1. Первоначально обрезаем часть траверсы или балки. Напомним, что с помощью данного компонента осуществлялось крепление подвесного подшипника.

Некоторые владельцы опасаются процедуры «обрезания», оправдываясь тем, что балка выступает в качестве несущего элемента, и если ее подрезать, то это неминуемо вызовет перекос кузова.

В действительности дела обстоят иначе, поскольку траверса является всего лишь элементом фиксации подвесного подшипника, на который воздействуют нешуточные нагрузки при вращении.

Не нужно балку удалять полностью! Обрезанию следует подвергнуть только 10-сантиметровый участок в месте будущего прохождения нового вала.

К обрезанию привлекаем болгарку, предварительно расположив UAZ Patriot над ямой.

Результат должен выглядеть, как на этом фото.

Завершив процедуру, не забываем места обрезки обработать антикоррозионным компаундом. Как показывают отзывы владельцев данного автомобиля, которые производили замену.

  1. Заготавливаем дополнительный фиксатор. Он необходим для защиты вала от ударных воздействий о дорожное полотно. Для этой цели пользуемся дугой от подвесного подшипника, которую устанавливаем на ее место.

На фото показан результат установки дуги.

  1. Монтируем новый кардан. В обязательном порядке смазываем его «Литолом 24». Для этого пользуемся техническим шприцем. Замена завершена.

Внимание! Не забываем периодически пополнять изделие указанной смазкой.

Новый вал обладает ресурсом, в 2 или даже в 3 раза превосходящим этот показатель у штатного кардана.

Подведем итоги

Теперь передвигаться стало комфортней, после того, как была произведена замена, ведь прямой вал не издает раздражающих скрипов, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев авто. Водитель UAZ Patriot сразу ощущает снижение уровня вибрации, после чего его лицо переполняется улыбкой.

Источник

Оцените статью