- Прыгает стрелка давления масла уаз буханка
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Re: Дергание стрелки давления масла
- Кто сейчас на конференции
- Если скачет стрелка давления масла..
- Прыгает стрелка давления масла уаз буханка
- Прыгает стрелка давления масла уаз буханка
Прыгает стрелка давления масла уаз буханка
dim62 » 11 май 2009 19:27
Re: Дергание стрелки давления масла
Maxi-M » 11 май 2009 20:44
Re: Дергание стрелки давления масла
Серый » 11 май 2009 21:01
Re: Дергание стрелки давления масла
ТУ-22 » 11 май 2009 22:22
Re: Дергание стрелки давления масла
Maxi-M » 11 май 2009 22:32
Re: Дергание стрелки давления масла
dim62 » 11 май 2009 22:44
Re: Дергание стрелки давления масла
Maxi-M » 11 май 2009 23:19
Re: Дергание стрелки давления масла
Кислый » 11 май 2009 23:34
Re: Дергание стрелки давления масла
Voglod » 04 июн 2010 20:15
Re: Дергание стрелки давления масла
Maxi-M » 04 июн 2010 20:37
Re: Дергание стрелки давления масла
KOTT87 » 04 июн 2010 21:34
Re: Дергание стрелки давления масла
КНЯ3Ь » 05 июн 2010 17:34
Re: Дергание стрелки давления масла
» 07 июн 2010 18:14
Подниму ка темку.
Предыстория с датчиком давления масла. на холодную показывал наманое давление. по мере прогрева давление снижалосЬ. при езде и разгонах давление меняется (датчик реагирует). однако, как только машина нагрелась 80-90, давление масла на хх: стрелка лежит в карсной зоне, но лампочка не мигает. так было дней 5. ну думал датчик умер.
съездил, купил новый датчик, на 6кг систему, на 406 мотор, поставил (мотор был горячим уже), завёл и давление на горячую сразу вернулось какое и было, когда старый датчик жил ещё, приблизительно 1.5-2 очка, ну, думаю, всё супер и ушёл спать спокойной.. на следующий день, прихожу. машина холодная, остыла.. завожу и стрелка на хх выдала аж под 5 очков далвение немного ни мало я оказался в диком шоке, 2 минуты постоял, стрелка чуть чуть съехала ниже, ладно, думал ещё не проработался, разойдётся. поехал, машина уже прогрелась, шёл со скоростью 110 где-то, давление было около 4-4.5, пустил на нейтралку её, то бишь хх оказалось больше 3х уже. вобщем проехал я так км 40, стрелка немного угомонилась, но всё ещё скакала то на 5 то на 3. приехал в город, ездил обильно, горячая совсем, смотрю, успокоилась вроде, на хх стало давление 1.5 — 2 очка, как и раньше, ну думаю слава богу.. однако, снова встал, машина чуть подостыла и давление снова за 3ку ввалило. поставил машину.. ушёл спать. прошло около 9 часов.. машинa снова остыла, выхожу с утра, завёл и на тебе, оптяь давление под 5 очков.
Подскажите пожалуйста, что делать? датчику 3 дня с момента покупки, купил под 6кг систему, правильнО, ничё не напутал, а с давлением вот такие приколы, что делать? везти менять? или проблема не в нём?
если не будешь вставлять пробелы и знаки препинания — отблагодарю плюсометом. hoopoe.
Волга-машина для настоящих мужчин.
Тот, кому на всё положить Сообщения: 640 Зарегистрирован: 23 сен 2009 22:02 Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск,Циолковского Ф.И.О.: Ершов Илья Игоревич Авто: Волга 31105 ЗМЗ 406 133 л.с.
- Сайт
- ICQ
Re: Дергание стрелки давления масла
serg6033 » 07 июн 2010 18:27
Re: Дергание стрелки давления масла
» 07 июн 2010 18:48
Волга-машина для настоящих мужчин.
Тот, кому на всё положить Сообщения: 640 Зарегистрирован: 23 сен 2009 22:02 Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск,Циолковского Ф.И.О.: Ершов Илья Игоревич Авто: Волга 31105 ЗМЗ 406 133 л.с.
- Сайт
- ICQ
Re: Дергание стрелки давления масла
skyns » 07 июн 2010 18:54
Re: Дергание стрелки давления масла
serg6033 » 07 июн 2010 18:56
Re: Дергание стрелки давления масла
» 07 июн 2010 18:57
Волга-машина для настоящих мужчин.
Тот, кому на всё положить Сообщения: 640 Зарегистрирован: 23 сен 2009 22:02 Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск,Циолковского Ф.И.О.: Ершов Илья Игоревич Авто: Волга 31105 ЗМЗ 406 133 л.с.
- Сайт
- ICQ
Re: Дергание стрелки давления масла
АНДРЮХА35 » 07 июн 2010 22:55
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 11
Источник
Если скачет стрелка давления масла..
.. о чем это может говорить?
Масло новое, фильтр тоже.
Причем скачет она уж очень лихо и на хх и на ходу.
Когда холодную заводишь нормально, через некот. время появляется.
Есть еще проблема со стуком клапанов, регулировали по интсрукции, но все равно стучат. Могут две проблемы быть взаимосвязаны?
есть одно обстоятельство стучащие клапана, причем когда регулировали их и снимали клапанную крышку, то при работающем движке масло на них не подавалось
точно не помню но кажется там какая-то система должна подкидывать масло вверх, при снятой крышке это вроде легко увидеть, а у меня почему-то нет такого, хотя клапана не сухие, но все таки ощущение что не льется на них ничего, могло что-то забиться или масл. помпа умереть?
придется чуток разобрать мотор А именно — снять ось коромысел целиком. Перевернуть и посмотреть невооруженным глазом. Масло из двигателя должно подаваться в предпоследнюю стойку — там канал такой должен быть не забитый грязью. Потом оно внутри оси коромысел растекается и через регулировочные винты на штанги выдавливается.
Возможно, как раз отверстие забито, что в стойку ведет. Когда снимешь — смотри на то место, куда стойка прилегает. Там тоже канал должен быть.
Потыкай спичкой в каналы, что в регулировочных винтах коромысел.
Про дергающуюся стрелку — я так понимаю, что давление резким скачком меняться не может. Значит — контакты плохо контачат.
а еще посмотри привод маслянного насоса у меня были проблемы с ним. правда он (шестигранник) тогда просто обломился, но я думаю, что могут просто сточиться углы и тогда он будет проскакивать отдельно от трамблера и не качать масло.
Источник
Прыгает стрелка давления масла уаз буханка
Залил масло ТНК 20х50 и как то давление бахнуло, на прогретом двигле при 3000. об. давит 5 -5,5 по датчику.До этого долго ездил на полусинтетике ТНК 15х50, после замены датчика показывало 3 при 3000 об.мин..Отказался от п.синт. из-за течей из всех щелей, весь поддон в грязи — не красиво.20х50 взял (первый раз) из-за климата,все таки тепло у нас летом +40 не редкость да и двигло выпуска до 2000 года, но что-то смущает высокое давление.Проблема может возникнуть из-за обратного клапана в фильтре, сработает и грязь в подшипниках.В общемна измене я — может зря такое густое масло залил.10х40 лить не стал ,летом в нашем климате на моторе 4178 давления практически нет, на холостых аварийка моргала а на ходу в районе единички.
Зря.
Масло тепло отводит от трущихся деталей и уносит стружку. Когда оно густое, то оно плохо проникает в зазоры, из-за этого перегрев и продукты износа не удаляются – если оборотов дать, можно клина словить, тем более на минералке.
Лучше пусть моргает на холостых.
Можно попробовать масляный насос поменять. Иногда помогает.
10х40 лить не стал ,летом в нашем климате на моторе 4178 давления практически нет, на холостых аварийка моргала а на ходу в районе единички.:confused:
Из опыта лечения этого моргания:roll:.
1.Масло в насосе перетекает по шекам шестерен — вот и нет давления:rolleyes:. Снять маслонасос по мануалу. Снять его крышку — под ней 2-3 тончайшие прокладки из бумаги(!). Не повредив, отделить 2 прокладки, собрать корпус насоса и прокрутить вручную за вал. Если вращение идет туго или его нет вообще (шестерни зажаты), то разбираем насос и возвращаем более тонкую прокладку. Собираем и проверяем вращение вала. Есть — ставим насос в двигатель. Давление масла увеличиться на атмоферу и более.
2.Открыт краник масляного радиатора. Жидкость течет там, где сопротивление меньше — вот в двигателе давления и нет:rolleyes:! Краник убрать, выход масла и вход обратки в картер заглушить!
Езжу на 10х40 круглогодично в Перми и при +30 град. (радиатор промыл!). Давление на прогретом движке при 90 км/час — 3 атм., на холостых -2. Успехов:p.
Добрый день.
Проблема в следующем:
Поменял свой двигатель на такой же тока в лучшем состоянии (не смог отдельно найти голову на 417 двиг).
При установке выяснилось что компресии почти нет, было принято решение вскрывать и менять поршневые кольца. При вскрытии увидели что в движке очень много кокса, что смог отмыл керосином но везде подлезть не удалось т.к. только снимали голову и масляный поддон(похоже что раньше двиг работал на нижнекамсом масле которое просто закоксовывает движок).
После того как собрали все работает не плохо, пока двигатель холодный на хх давление 2,5-3, на прогретом двигателе при хх примерно 0,6-0,8 и горит лампа аварийного давления масла. Поменял датчик, ни чего не изменилось.
Какие мои дальнейшие действия?
Есть ли смысл промывать двигатель промывочным маслом или пятиминуткой?
Может проще снять маслонасос и промыть его отдельно в керосине?
Спасибо.
Когда все промывали, обратили внимание на состояние шеек КВ. Вкладышей. Может там капиталить целиком мотор надо а вы кольца меняете. Пробки из КВ выкручивали. Всю грязь вымыли. Нужно было хотя бы вкладыши сразу заменить!
Когда все промывали, обратили внимание на состояние шеек КВ. Вкладышей. Может там капиталить целиком мотор надо а вы кольца меняете. Пробки из КВ выкручивали. Всю грязь вымыли. Нужно было хотя бы вкладыши сразу заменить!
Шейки КВ в нормальном состоянии так же как и вкладыши, не затертые чистые. Пробки не выкручивал. Грязь вымыл куда смог подлезть без разборки двигателя полностью. Получится ли промывкой почистить его там где у меня не получилось? Рассказали вариант налить к существующему маслу стакан кирасина и погонять на холостых минут 20-30 потом поменять.кто то так делал?
по моему будет проще переставить эту голову на свой старый блок))))
если на этом нет давления, значит его не было еще до вас, и возможно на нем так и ездили. тогда там не только колечки менять 😀
При вскрытии старого блока было принято решение его не использовать в связи с большими трудозатратами на его ремонт.
Как вариант вижу возможность переставить маслонасос со старого двигателя.
Источник
Прыгает стрелка давления масла уаз буханка
|
402 Все по 402 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
День добрый уважаемые. Прошу делится мыслями по ниже изложенной ситуации. Двигатель 402. Приветствуются дельные советы, флудить просьба в другом месте. Понятно что во многом советы будут сродни гадания на кофейной гуще, но просьба аргументировать свой ответ. Типа этого не может быть по тому что так и так исходя из того и того, или скорее всего это то или то потому что – так и так.
Теперь собственно сама ситуёвина. Купил два года назад газельку с пробегом 52 тыра. Газель была из лесхоза якобы с родным километраждём но долго пылилась. В общем отьздев год решил делать капиталку. Основным критерием было то, что страшно гнало масло из под набивки на скоростях выше 60-70км. Со временем засопливила и лобовуха, а по морозу кидало маслице в карб через сапун. Была отломана 9 шпилька. Основательно подготовившись приступил к капиталке. Вскрыв двиган обнаружил, что шпилька особо погоды не делала. Кольца похожены, поршневая стояла уже костромская, колено номинального размера, но вкладыши не в лучшем виде. Маслосгонная резьба потёрта как в прочем и набивка. Набивка аж до металлической оплётки. Отсюда вывод что 52 тыра км это развод, но это меня изначально не смущало. В остальном всё вроде бы ок. При таком раскладе давление масло было на середине зелёной зоны при старте потом падоло до уровня чуть выше красной зоны, а при длительной езде иногда мигала красная лампа на холостых.
Капиталил сам не спеша и вдумчиво. Заменил поршневую, фрезернул голову на 92 бензин, заменил сальниковую набивку и лобовой сальник, шлифанул колено в первый ремонтный, выровнял шатуны подогнал их по весу с поршнями, ну и ещё всякой мелочи. Нарезал 3 канавки КВ вместо маслосъемной резьбы. Все запчасти качественные. В общем после капиталки давлёха масла при старте в конце зелёной зоны на ЛУКОЙЛ полусинь 5w40. При прогреве чуть ниже середины на холостых и чуть выше середины на 2000 – 2500. Теперь немного деталей. При сборке на одном из коренных при притирки набивки заметил мелкую царапину от соринки – неглубокая. Менять не стал, так как за коренными надо было ехать за 300 вёрст. Шатунные втулки не растачивал так какак обеспечивали удержание пальца при наклоне более 45 и даже почти под 90 град. Хотя мож и стоило. Вал ГРМ имел небольшой люфт наверное менее 1 мм. Точно сказать не могу. Пошатал вроде бы есть чуть чуть, но тащить втулить надо было в тот же город так что не заморачивался. Голову протянул как положено (сначало на 6, потом на 9 завёл поработала потом почти 10). Накатал после сборки двигана где то около 200 км, на этом оставил отцу с наказом протянуть на 500. Но он этого не сделал. Кроме того в один из дней в жару около 40 поехал в район – туда сюда по горкам 120 км. Заморгала лампачка, приехал домой масло изо всех щелей выгнало. В общем залил он тот же ЛУКОЙЛ 10w40 и машина фактически стояла до моего приезда. По приезду выяснил что масло выгнало не в набивку, а продавило прокладку картера и по задней стенке блока под крышку клапанов. Головка прослабла местами до 7 (довануло воду в картер или нет не знаю). Всё протянул течь прекратилась, давление стабилизировалось в районе зелёной зоны, но при длительной езде опять падало вплоть до красной зоны иногда двиган после сброса газа просто глох. После трёх ходок на дальняк и пузырьков в масле(в общем около 10 тыр) выяснилось что ремень привода вентилятора с внутренней стороны весь порепанный, хотя внешне выглядел ок. Заменил. Теперь до таких температур масло не нагревается, но давлёха продолжает скакать, хотя и не так сильно. Можно скажем упасть до 2-3 мм до конца зелёной, потом прыгнуть на середину зелёной. При старте на 10w40 (лил ЛУКОЙЛ из золотистых канистр). Вроде бы сам скачёк зависит от оборотов в купе с нагрузкой и положением авто, но чёткой зависимости выявить не удалось. Масло двиган не жрёт, но иногда приходится чуть подливать, так как периодически под крышку клапанов по задней стенке подтекает. Из дополнительного – заменён маслонасос – результата 0. Снимая картер посмотрел – сальниковая набивка в норме. Однажды ещё до замены ремня вентилятора было, что на холостых из трубы поволил сизый дым, как будто один из цилиндров не работает., мигала лампа давлёнки – обороты были ниже обычных холостых. Подбежал к машине добавил газу – всё ок. Потом заглушил, после завёл все то же ок. Обороты падали из за карба – промыл – такого не было больше, но в режиме “с дымом” двигатель проработал не менее 5 минут (последствия?).
Да чуть не забыл – ещё на холостых (600) – иногда как бы чуствуется подёргивание движка, не то что бы как что то бы стучало или клинило, а больше похоже как дизелит.
Вот теперь исходя из приведённых выше данных что смотреть в первую очередь?
Забить не предлагать, поменять двигатель не предлагать, обратится к супер спеца не предлагать – не знаю таких. Хочу сам докопатся.
Грибок и датчик пока не менял.
Мои варианты:
1. Прихватило коренной (Причины – длительный перегрев масла и хотя короткое но всё масленое же голодание (т движка была всегда в норме), + царапина на коренном + есть реакция на изменение нагрузки, оборотов и тд.).
2. Пара втулить вал ГРМ. (Причины наличие хоть небольшого но всё же продольного люфта, хотя и менее 1мм + + есть реакция на изменение нагрузки, оборотов и тд).
3. Привод трамблёра – ни чего там не обычного нет, но почемуто на него в форумах многие грешат. У Веня там всё сухо.
4. Крышка клапанов – щас вроди бы сухо, но периодически сопливит – буду менять.
5. Не понятный для меня момент – под гайкой 7 й шпильки иногда появляется масло. Из за чего, критично ли для давления?
Поблагодарил следующий пользователь: |