- Оригинальная жидкость ГУР HYUNDAI-KIA PSF-3
- Описание масла
- Состав и свойства продукта
- Технические характеристики
- Область применения
- Преимущества и недостатки
- Формы выпуска и артикулы
- Аналоги
- Диапазон цен и где купить?
- Видео
- Отзывы
- Кстати о жидкости ГУРа.Рекомендованное здесь FEBI
- Psf-3: аналог, характеристики. жидкость для гидроусилителя руля
- Преимущества и недостатки
- Castrol Dexron VI
- Описания продуктов
- Жидкость Ravenol Hydraulik PSF Fluid
- Одобрения, допуски и спецификации
- RAVENOL Hydraulik PSF Fluid
- RAVENOL E-PSF Fluid
- RAVENOL PSF-Y Fluid
- Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil
- Жидкость гидроусилителя руля: функции и классификация
- Все определения PSF
- Что означает PSF в тексте
- Comma PSF MVCHF
- Виды и функции жидкости гидроусилителя
- Описание продукта
Оригинальная жидкость ГУР HYUNDAI-KIA PSF-3
Крупнейший корейский автоконцерн Hyundai (HMG) выпускает оригинальные автомасла и техжидкости для моделей авто своего производства. Разработкой занимается ведущее подразделение Hyundai Oilbank – компания Mobis, а производством – S-Oil Total Lubricants, SK Lubricants, GS Caltex и Michang.
В ассортименте брендовых продуктов Хендай-Киа востребованы трансмиссионные, в частности, гидравлические смазки евростандарта PSF.
Описание масла
Жидкость для ГУР Hyundai PSF-3 SAE 80W – оригинальный сервисный продукт для всесезонного обеспечения исправной работы гидроусилителя рулевого управления.
Состав и свойства продукта
База PSF 3 Hyundai – полусинтетика. Высокое качество основы и современный пакет присадок обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики, стойкость к окислению и пенообразованию.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 80w | SAE J300 | |
Внешний вид | прозрачное | визуально | |
Цвет | красновато-коричневый | визуально | |
Температура застывания | -32 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 874 | кг/м³ | ASTM D1298 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 58 | мм²/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 10.8 | мм²/с | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 171 | ASTM D2270 |
Область применения
Hyundai Kia PSF 3 используется в большинстве систем рулевого управления с гидроусилителем на автомобилях HMG, а также иных марок, где рекомендовано соответствие стандарту PSF-3.
Преимущества и недостатки
Благодаря тщательно проработанной формуле, Hyundai PSF 3 способствует продлению срока службы насоса гидроусилителя, защищает рулевой механизм от загрязнений, очень щадяще воздействует на резиновые уплотнители.Несмотря на все достоинства, жидкость имеет собственный ресурс и требует регулярной проверки и замены (каждые 50 000 км или по состоянию масла).
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Hyundai PSF-3 | 03100-00110 | канистра | 1 литр |
Аналоги
Если по какой-то причине оригинальное гидравлическое масло Хендай-Киа III поколения не подходит покупателю, можно использовать аналоги: синтетическое Hundai Ultra PSF-4, Ravenol PSF-III или Castrol DEXRON VI, официально одобренные концерном HMG, а также рекомендуемые автолюбителями Pentosin CHF 11S, CHF 202, Febi 06161 и другие.
Диапазон цен и где купить?
При поиске и покупке масла Hyundai-Kia PSF III важно знать, что на рынке встречается жидкость красного цвета (артикул 03100-00100) производства Michang и светло-коричневого (желтого) цвета (артикул 03100-00110) производства GS Caltex в одинаковой фасовке по 1 л. Автовладельцы отмечают, что желтая PSF 3 более морозостойкая, чем красная.
У официальных представителей концерна, в сертифицированных точках продаж, в том числе интернет-магазинах, можно приобрести гидравлическую жидкость ПСФ-3 от Хендай по цене 550-650 рублей за литр.
Видео
Замена жидкости в гидроусилителе Hyundai/Kia New PSF-3 SAE 80W (red)(0310000100)Hyundai Getz
Отзывы
Егор, 35 лет
Выполняет свою функцию, что от нее и требуется, и не вредит штатному гидроусилителю.
Арсен, 36 лет
Заливал PSF 3 Hyundai, цвет золотисто-желтый. Ощущение легкости в рулежке, как с новья.
Валентин, 29 лет
Многие пишут, что с ПСФ3 шланги разрывает в морозы, хотя у меня с завода похоже ПСФ3 залита – и ничего.
Источник
Кстати о жидкости ГУРа.Рекомендованное здесь FEBI
Re: ничего не будет.. насос ГУР лопаточного типа на Хундаях.. неприхотливая хрень. в отличии от АКПП, мудрить с тем, что в него лить и уж тем более искать-переплачивать ИМХО смысла не имеет.
просто надо запомнить, что у PSF при 100гр вязкость в районе 7. а у ATF — 10.
я бы выбирал именно по-этому параметру, ну и низкотемпературная вязкость играет роль при выборе.
зы: на всякий случай, вступать в вечный холивор на предмет: чем больше вязкость и синтетичней основа — тем лучше защита, не намериваюсь:)
Это у каких таких АТФ вязкость 10? Ещё одну ты глупость сморозил.
Михаил.
P.S. Недавно я менял насос лопаточного типа на Тушкане на новый. Доездился чел на своих пээсэфах.
блин, я понял что произошло! я спутал c моторным SAE10 по классификации API вязкость при 100 у этого класса от 5.6 до 9.3.
я же ниже писал про PSF-III и SAE80. аналогичная хрень, ибо у трансмиссионок для механики SAE80 укладывается в диапазон вязкостей от 7 до 11.
вот я по-невнимательности и ляпнул про 10ку у АТФок. чушь конечно!
ладно, главное самому в себе разобраться, а то так и «на измену» подсесть можно:)
Не выноси себе мозг. Оно того не стоит. Лей в руль 71141. В Тушкан конкретно. Ибо проверено — однозначно лучше тухлорыбных ПСФ
А лопаточный/лепестковый насос — очень даже своенравная штука.
От масла им нужна не только вязкость, а ещё и «скользкость», и «антикавитационность». А вот этой хрени в 71141 — предостаточно, иные коробки на нём аж «буксуют» фрикционами, несмотря на правильное давление.
Ну а рейке пох на чём работать — на керосине аль на солидоле. Рейка — она гидростатическая по сути.
Re: нет.. я себе залил Mobil LT как рекомендовал GMA. взвесив все ЗА и ПРОТИВ..
аналогичные терзания я проходил, когда Мопар перестал выпускать ATF+3. и также давал в TSB рекомендации, что ATF+4 полностью заменяет +3. точно также «парился» искал по магазам ATF+3. Сначала гонялся за Кастролом, потом когда и он пропал за Шевроном.. потом плюнул и залил ATF+4. признаюсь, первое время «сидел на измене», даже пытался четотам «обнаружить».. потом забил, потом забыл.. и как-то не так давно вдруг обнаружил в одном магазе АТФ+3. откуда они его раскопали — хрен знает, видимо где-то на складе завалялся.. ну так вот к чему я это: посмотрел на него вялым взглядом и.. купил ATF+4..
намек пОнят? 🙂
Re: а с чего и какой «приход» Вы ожидали? насос качает. ему пофиг какую жижу качать (в пределах рассчетной вязкости при рабочей температуре, ну и немножко в плюс, а также в минус). жидкость давит на поршни внутри рейки.
особых каких-либо защитных свойств насосу не требуется, любая АТФ подойдет. главное, чтобы без жижи не крутилось, иначе лопатки быстро корпус выскребут (характерный воющий звук).
«приход» можно ожидать только если давление в системе поднимется. а это чревато разрывом шлангов. ну и зимой до полного прогрева, если хорошие низкотемпературные характеристики, т.е. тупо не в кашу превращалась рабочая жижа..
зы: на родной PSF-III что залили в корее в мой тушкан, при -20ти первые секунды насос подвизгивал.. сейчас как мог развел Мобилом ЛТ.. посмотрим эту зиму, будет подвывать при холодном старте или нет..
Источник
Psf-3: аналог, характеристики. жидкость для гидроусилителя руля
Преимущества и недостатки
Вот какими достоинствами обладают жидкости RAVENOL ГУР:
- предотвращение образования пузырьков воздуха, вспенивания;
- великолепные смазывающие качества даже при отрицательных температурах;
- неизменно высокий индекс вязкости;
- повышенная устойчивость к возникновению окислительных процессов;
- предотвращение изнашивания и коррозии;
- обеспечение слаженного функционирования сцепления;
- безопасность для любых эластомерных материалов;
- безопасность для цветных металлов за счет ингибирования.
Все три продукта полностью отвечают всем заявленным техническим характеристикам. Отзывы потребителей подтверждают это.
Важно! В большинстве случаев причиной недовольства гидравлическим маслом является неправильный его подбор
Castrol Dexron VI
Трансмиссионная жидкость красного цвета, предназначенная для автоматических КПП. Используется в основном в современных моделях АКПП с максимальным уровнем экономии топлива, отличается небольшой вязкостью. Страна-производитель — Германия. Изготавливается на основе высококачественных базовых масел с добавлением специальных присадок. Соответствует требованиям таких автоконцернов, как GM и Ford, имеет допуск японского стандарта JASO 1A.
Castrol Dexron VI нередко советуется специалистами как достойная и качественная замена оригинальной ATF Dexron для корейских или японских автомобилей.
Описания продуктов
Общего у трех продуктов то, что все они – стопроцентная синтетика, производимая на основе полиальфаолефинов. Предназначены для гидроусилителей рулевого управления современных транспортных средств.
RAVENOL Hydraulik PSF Fluid гарантирует работу ГУР без перебоев и гармоничную передачу силового импульса. Формирует на поверхности деталей плотную масляную пленочку, тем самым предохраняет их от изнашивания в любых, даже самых критических температурных и эксплуатационных режимах. Хорошо смазывает детали механизма в морозы, не пенится и не окисляется. Обеспечивает складную работу сцепления и предотвращает ржавление.
RAVENOL E-PSF Fluid способствует надежной работе электро-гидроусилителя и оптимальной передаче физического усилия. Замерзает при очень низких температурах (-75 градусов по Цельсию), поэтому обеспечивает оптимальное смазывание в течение всего зимнего периода в любых регионах. Обладает стойкостью к вспениванию, окислению, образованию коррозии. Хорошо отводит тепло от трущихся деталей.
RAVENOL PSF-Y Fluid обещает бесперебойную работу ГУР, в том числе при отрицательных температурах. Прекрасно уменьшает трение и износ деталей, предотвращает коррозию. Содержит комплекс противозадирных присадок и ингибиторов коррозии. Не пенится. Отличается очень высокой термостабильностью и стабильностью вязкости.
Любое из трех масел безопасно по отношению к любым существующим сегодня уплотнительным материалам, а также к цветным металлам благодаря ингибированию.
Жидкость Ravenol Hydraulik PSF Fluid
Немецкая гидравлическая жидкость синтетического типа. В отличие от той же Multi или PSF-3, характеристикой которых является зелёный цвет, Ravenol обладает нехарактерным красным оттенком. Отличается высокой устойчивостью к окислению и высоким индексом вязкости. В основе жидкости лежит гидрокрекинговое базовое масло, в которое добавляются присадки, ингибиторы и полиальфаолефины. Используется в основном для гидроусилителя руля современных автомобилей всех типов трансмиссии. Производитель заявляет термическую устойчивость и сохранение характеристик при температуре до -40 ˚С.
Данная жидкость идеально подходит для японских и корейских автомобилей.
Одобрения, допуски и спецификации
RAVENOL Hydraulik PSF Fluid
- Citroen/Peugeot 9735EJ для C-Crosser; Citroen/Peugeot 9735EJ для PEUGEOT 4007;
- Ford WSA-M2C195-A;
- HONDA PSF-S;
- Hyundai PSF-3;
- KIA PSF-III;
- MAZDA PSF;
- MITSUBISHI DIAMOOND PSF-2M;
- Subaru PS Fluid;
- Toyota PSF-EH.
RAVENOL E-PSF Fluid
- Citroen DA 9730 A5; Citroen LDS 9979 A3;
- Fiat 9.55550-AG3;
- MAN M3289;
- Nissan E-PSF; Nissan 999MP-EPSF00P; Nissan KLF51-00001 JTEKT EHS Elektro-Hydraulik Servolenkung (EHPS Electro-Hydraulic Power Steering);
- PSA S71 2710;
- Renault PSF Klasse 1 (Renault Laguna III);
- Toyota PSF-EH; Toyota 08886-01206.
RAVENOL PSF-Y Fluid
- Chrysler 05098158A; Chrysler 04883077; Chrysler MS-5931; Chrysler MS-9933; Chrysler MS-10838;
- GM 1050017;
- GM 89020661; GM 9985010;
- HONDA 08206-9002; HONDA 08285-P99-01Z-T1;
- MB A 0009898803; MB 236.3;
- MOPAR 05142893AA;
- Texaco TL 4634;
- VW Group G 009300 A2.
PSF-Y Fluid и E-PSF Fluid 1 л.
Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil
Синтетическое гидравлическое масло зелёного оттенка с добавлением бесцинковых присадок. Жидкость немецкого производства, обеспечивающая работу различных гидравлических систем: гидропневматической подвески, рулевого привода с гидроусилителем, амортизаторов, системы активной поддержки амортизации двигателя. Не имеет допусков основных корейских и японских автопроизводителей и применяется не всеми европейскими автоконцернами, несмотря на возможность многоцелевого использования.
Жидкость можно заливать в системы, предназначенные для классических ATF и PSF-4 масел. Максимальной эффективностью обладает в чистом, неразбавленном виде.
Высококачественная жидкость-аналог PSF-3 для Hyundai и многих других марок авто не теряет своих характеристик при низких температурах и в экстремальных условиях эксплуатации. Недостаток — слишком высокая стоимость, которая делает жидкость фактически недоступной.
Жидкость гидроусилителя руля: функции и классификация
Как было отмечено ранее, ГУР дает возможность водителю вращать рулем, прилагая минимальные усилия. Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля? Для этих систем используется специальное масло PSF. Надежность и эффективность работы ГУР во многом зависят от того, какая жидкость залита в этой системе.
Основные функции рабочей жидкости ГУР:
- Масло в системе гидроусилителя передает приводящее усилие отдельным деталям рулевого управления механизма.
- Смазка узлов и элементов гидравлического привода для их защиты от быстрого изнашивания.
- Предотвращение возникновения коррозии на деталях узла.
- Отвод избыточной тепловой энергии (охлаждение рабочих элементов гидроусилителя).
Функциональные возможности жидкости PSF, а также ее способность вспениваться, определяется составом присадок.
Существует несколько вариантов жидкостей, которые заливают в гидроусилитель руля.
Все определения PSF
Акроним | Определение |
---|---|
PSF | Patrimoine без границ |
PSF | Pencak Силат Франции |
PSF | Pendejos Син Фронтерас |
PSF | Perennialized потока |
PSF | Белковая структура и функции |
PSF | Вероятностного спектра фитинга |
PSF | Государственной службе стипендий |
PSF | Давление одного заполнителя |
PSF | Давление песочный фильтр |
PSF | Жидкость Гур |
PSF | За квадратный фут |
PSF | Задняя спинальная фьюжн |
PSF | Мощность систем Фонда |
PSF | Объект службы печати |
PSF | Оплатить файл службы |
PSF | Пакистан научный фонд |
PSF | Партнерство для сильных семей |
PSF | Пенсильвания шекспировский фестиваль |
PSF | Переключение, фотонные ткань |
PSF | Периодическая функция симметричного |
PSF | Пик фактор рассеяния |
PSF | Пирсон Скотт Форсман |
PSF | Питтсфилд, штат Массачусетс |
PSF | Планетарные супер грузовое судно |
PSF | Полисульфон |
PSF | Полиэфирного штапельного волокна |
PSF | Практиковать разговорный французский |
PSF | Президио Сан Francisco |
PSF | Пресвитерианская студенческое братство |
PSF | Приоритет фонд солидарности |
PSF | Програма Familia da Saude |
PSF | Программа Фонда поддержки |
PSF | Прогрессивные сегментированные кадр |
PSF | Проект San Francisco |
PSF | Проектного и структурного финансирования |
PSF | Профессиональное обслуживание фирмы |
PSF | Псевдо Skeptic фанатик |
PSF | Пусан Фондохранилища |
PSF | Сбор за обслуживание пассажиров |
PSF | Сервисный центр продукта |
PSF | Силы поддержки мира |
PSF | Файл личной безопасности |
PSF | Файл параметров цветопробы |
PSF | Файл статуса закупок |
PSF | Фактор общественной безопасности |
PSF | Фармацевты без границ |
PSF | Федерация народов студентов |
PSF | Федерация студентов Pukhtun |
PSF | Фенольные поверхности фильм |
PSF | Филиппинский спецназ |
PSF | Фильтр пилотный символ |
PSF | Финансы Государственная школа |
PSF | Фонд Синдром Протея |
PSF | Фонд Фелпс Стокса |
PSF | Фонд программного обеспечения Python |
PSF | Фонема сегментации беглости |
PSF | Формат звука PlayStation |
PSF | Формирование фактор производительности |
PSF | Формула суммирования Пуассона |
PSF | Функции точки распространения |
PSF | Функция точки распространения |
PSF | Фунтов на квадратный фут |
PSF | Центр поддержки печати |
PSF | Частный сектор фонд |
PSF | Школа постоянный фонд |
PSF | Шрифты PostScript |
PSF | фунт на квадратный фут |
Что означает PSF в тексте
В общем, PSF является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как PSF используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения PSF: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение PSF, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру PSF на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения PSF на других 42 языках.
Comma PSF MVCHF
Гидравлическая жидкость полусинтетического типа для центральных гидравлических систем, гидроусилителей руля и пневмогидравлических подвесок. Нередко применяется в кондиционерах, системах стабилизации курсовой устойчивости, гидросистемах крыш. Такого же цвета, какого PSF-3 и аналогичные мультижидкости, — зелёного. Можно смешивать с составами спецификаций CHF11S, Dexron и CHF202.
Имеет допуски отечественных и иностранных автомобильных концернов, использующих в транспортных средствах соответствующие жидкости. Специалисты рекомендуют применять Comma PSF в европейских марках машин — как легковых, так и грузовых.
Выдерживает низкие температуры: производитель заявляет температурный диапазон до -54 ˚С, однако автовладельцы отмечают, что эксплуатация при -25 ˚С не ухудшает её характеристик.
Виды и функции жидкости гидроусилителя
Гидроусилитель позволяет поворачивать руль без особых усилий благодаря рабочей жидкости PSF, передающей усилие от насоса на поршень. Качество работы ГУРа зависит именно от качества PSF и уровня этого состава в системе.
Жидкость является маслом, выполняющим следующие функции:
- защита узлов и элементов системы от коррозии;
- отвод тепла во время трения деталей друг о друга, предотвращение перегрева трущихся частей.
Функциональность масла не в последнюю очередь зависит от имеющихся в его составе присадок. В частности, присадки влияют на вспениваемость состава.
Зачастую качество жидкости определяется многими автовладельцами лишь по ее цвету. Тем не менее, цвет масла не определяет полностью все его свойства.
Вместо этого стоит учитывать главные характеристики жидкости, по которым можно судить о качестве:
- вязкость;
- вспениваемость;
- гидравлические качества;
- механические качества;
- химические свойства.
Масло для ГУРа бывает минеральным и синтетическим. Обычно используются минеральные составы из-за наличия в системе гидроусилителя резиновых элементов. Изделия из резины под влиянием значительных нагрузок на рулевой механизм со временем рассыхаются, а масло на минеральной основе благотворно воздействует на резиновые детали, продлевая срок их эксплуатации.
Гораздо реже используется синтетическая жидкость для гидроусилителя.
Масло для гидроусилителя может быть различных цветов: красного, зеленого или желтого. При этом можно смешивать лишь красный состав с желтым. Зеленое масло не предназначено для смешивания с другими. Также желательно не смешивать между собой синтетическое и минеральное средство.
Красную PSF на синтетической или минеральной основе, как правило, используют только в автоматических КПП. В гидроусилителях эта жидкость применяется значительно реже. Допускается смешивать красные составы с желтыми при условии их взаимной совместимости по характеристикам.
На рынке присутствует значительный выбор разновидностей масел для гидроусилителя, выпускаемых к тому же большим количеством изготовителей. Это доставляет определенные трудности для автовладельцев при выборе подходящего состава.
- Состав должен быть безопасным для пассажиров и водителя, поскольку во время работы он нагревается и частично превращается в пар.
- Жидкость должна работать при высоких температурах (более 100 градусов Цельсия). Низкокачественное масло в таких условиях может свернуться и вспениться, в результате чего работа системы ухудшается вплоть до выхода ее из строя. При неисправном ГУРе руль будет поворачиваться, но со значительно большим усилием.
- Средство не должно давать пены.
Кроме того, масло должно соответствовать требованиям, установленным инструкцией по эксплуатации транспортного средства.
Описание продукта
Жидкость ГУР Hyundai PSF-3 — это современная полусинтетика, имеющая светло-коричневый цвет. Специально разработанная жидкость предназначается для использования в системах гидроусилителя руля управления автомобилями Hyundai и KIA.
В основу заложены современные технологии и наработки. Кроме этого добавляются оригинальные примеси и присадки, улучшающие качество жидкости. В зависимости от ситуации смесь можно использовать в системах гидроусилителей рулевого колеса других транспортных средств, необязательно производства данных автоконцернов.
Полусинтетические свойства жидкости Mobis PSF-3 позволяют использовать ее в транспортных средствах круглогодично. Продукция абсолютно равнодушна к сильным морозам и не замерзает. Облегчённое вращение рулевого колеса не стопорится ни на минуту.
Высококачественные технологии делают жидкость универсальной. Её можно применять и использовать везде, где установлен евростандарт PSF-3.
Залив средство в гидроусилитель рулевого управления своего транспортного средства, водитель защищает все узлы и детали механизмов сложного агрегата. В процессе эксплуатации увеличивает ресурс использования насоса гидроусилителя.
Гидравлическая жидкость Хендай не воспламеняется и не окисляется. Это говорит о том, что в системе не будет ржавчины и средство будет работать безопасно и правильно. Самое главное перед применением прочитать инструкцию по эксплуатации и применению смеси. Правильно и чётко следовать ей, от начала до конца.
Источник