Пыльник кардана уаз 3151

Пыльник кардана уаз 3151

так и сделал как ты говоришь. Кардан нужно разбирать, но собрать нужно в том же положении, а то нарушится балансировка.

Какие пыльники подходят?

А зачем разбирать кардан? Может быть проще обшить крестовины прорезиненной тканью?

Хотя может этот гемор и не нужен, своевременно смазывая крестовины они ходят без проблем.

Применил пыльник от рулевой рейки ВАЗ-2108,кардан разбирал,пыльник резал по месту,хомуты пластмассовые тоже от ВАЗ.Подходит хорошо,проехал уже 20000км,но на задний кардан.

Т.е. один раз смазал крестовину и забыл?

Или всеже надо периодически смазку добавлять?

НЕ на крестовину а на шлицевое соединение,крестовины и так долго ходят.

Да шлицовое соединение болезнь особенно, у переднего, который умирает не от того что работает, а от того что в основном весит в одном положении без дела.

На передний ставить не стал,там рядом приемная труба глушителя и наверно гофра просто развалится от температуры.Передний надо иногда прокручивать,и наверно чаще штрицевать,шприцевать надо в пределах разумного,иначе выбьет заглушки в торцах.

Высокая температура негативно влияет на ресурс переднего кардана, об этом говорят многие.
Может быть для продления его ресурса на приемную трубу в его районе поставить тепловой экран?

У переднего кардана шлицевое соединение стоит так, что воду и грязь забивает туда встречным потоком воздуха в отличии от заднего. Плюс выхлопная труба. Видел кардан, правда от буханки, с хорошим уплотнением на шлицах заводского производства. У него даже форма другая.

Не кто не пробовал востанавливать кардан (шлицевое соединение)? Может попробовать нанести хром. Говорят наружные шлицы проваривают снаружи, но это не на долго.

появился люфт в шлицах переднего кардана. хотя поставил я его не очень давно, и смазал перед этим.
вот и вспомнил, что на 41 москвиче, на шрусах стоят пыльники. а почему на карданах их нет.
нацепить резиновую гармошку и красота:) шмотки грязи остануться снаружи, вода особо туда не попадет. А если и попадет никто не мешает сделать дренаж, через маленькую дырочку много не насосет.
Остается один вопрос: как этот пыльник одеть? крестовины здоровые. остается вариант разбирать кардан в шлицах, что в принципе реально.

Это болезнь УАЗ.В основном мы ездим без переднего моста. Кардан весит в одном положении и по этому происходит разбитие шлецевого соединения.Переднего кардана хватает максимум на один год с минимальным включением.А потом появляется люфт в шлицах.Мы на работе делаем так. На лето,когда очень редко включается передний мост, мы ставим старый кардан(уже с большим люфтом в шлицевом соединении). А на зиму,когда мы чаще пользумся передним мостом)_ ставим хороший кардан.

да ресурс переднего кардана меня пугает. Свой менял меньше года назад. летом. Осенью особых люфтов небыло, зимой катался с включеными муфтами, сейчас люфт ощутимый:)
Смазка кардана без снятия это тоже сложности, надо смазывать так, что бы потом заглушки не выбило. А с пресс масленками сложно понять сколько попало внутрь, а сколько выдавилось мимо (хотя некоторые вместо прессмасленки вкручивают шланг).
Вообще говоря смазывать кардан литолом (густой смазкой) очень страное занятие. при такой длинне шлицевой части, смазка до низу будет долго идти, а при каждом растяжении он будет засасывать пыль и воду. Причем опять в дальний конец от смазки.

про пыльник от 2108 хорошая идея,посмотрю на передний кардан и попробую сделать:)
Кстати, фотки есть?

. Буду мостырить теплоотраж. экран из асбеста и блестящей нержавейки на выхлоп.

Асбест будет лишним, достаточно на растоянии 5-10 от приемной трубы расположить экран (полоса из алюминия шириной 60-70 мм, которая крепится на самой приемной трубе).

У меня на Ниссан-Терране на выхлопнухе стоят экраны из штампованного люминия, так вот под ними вплотную к трубе теплоизоляция типа минваты, стоят экраны там где выхлопнуха близко подходит к моторному щиту, япошки видать для чего-то их придумали, а на днище напротив места расположения резонатора и катализатора тоже экраны из штампованного люминия с прокладками, так щто думаю асбест всётки надо. Когда УАЗ едет- жар от трубы продувает под днищем, а когда стоит на холостых или рулит на полном в говне-жар должен распространяться вокруг и нагревать всё вокруг разумеется, в том числе и экран, а тот в свою очередь-пыльник на кардане, так что теплоизоляция должна помочь.

У меня сомнения возникают потому, что у япошек глушители из нержи делают, а у нас из г. поэтому если приемную трубу утеплить то выхлопные газы с бОльшей температурой достигнут глушителя и соответственно сократят его ресурс.

Когда просто экранчик, то набегающий воздух будет охлаждать и трубу и экран и усе буить тип топ.

Что касается жара распространяемого вокруг приемной трубы , то его парирует блестящий экран, т.к. инфракрасные лучи будут отражаться от него, и мне представляется, что в этом случае экран как минимум в два раза сократит нагрев кардана.

А я всётки думаю экран сделать бутербродом: нержавейка-асбест-нержавейка и крепления с нержавейки.
На мой взгляд следует чуть упростить бутерброд.

Обмотать асбестом приемную трубу, а сверху укрыть нержой и закрепить хомутами.

Источник

Пыльник поворотного кулака н/о УАЗ на редукторные (военные мосты) Красный Полиуретан (2 шт к-т) «Autogur73»

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Артикул: 469-2304059 п к

Применяемость

Устанавливается на автомобили УАЗ 469, 3151, 3159 Барс, 452 Буханка с военными (редукторными) мостами, мостами Барс, на вездеходы, болотоходы, Нива Марш и аналоги.

Отличия от пыльников на «гражданские мосты»

  1. Увеличенный диаметр шейки (65 мм).
  2. Увеличенная длина хомута.

Патент на пыльник поворотного кулака

Назначение

Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака переднего моста автомобиля УАЗ.

Характеристики товара

  1. Размеры товара в упаковке, м: 0.25х0.29х0.10;
  2. Вес, кг: 0.98;
  3. Объем, м3: 0.00725;
  4. Цвет: красный;
  5. Материал пыльника: материал ELASTOLLAN немецкой фирмы BASF, то термопластичный полиуретан на сложных полиэфирах, с очень хорошими механическими свойствами и с высокой износостойкостью, бензо-маслостойкий, обладает хорошей гибкостью при низких температурах.
  6. Рабочая температура полиуретана, 0 С: –60 до +80.

Характеристики материала изделия:

  1. Сохраняет гибкость при очень низких температурах, до -60 градусов.
  2. Хорошая климатическая стойкость.
  3. Отличные демпфирующие характеристики.
  4. Высокая износостойкость.
  5. Устойчивость к усталости.
  6. Прочность, долговечность.
  7. Устойчивость к маслам.
  8. В 3 раза выше показатель предела прочности, чем детали из резины.

Состав комплекта

  1. Пыльник полиуретановый толстый (толщина 4,5 мм) — 2 шт.;
  2. Крепления (скоба — 4 шт., замок — 2 шт., хомут — 2 шт.);
  3. Болты креплений под шестигранник — 8 шт.;
  4. Шайба — 16 шт.;
  5. Гайка — 8 шт.

Преимущества

  1. Полная герметичная защита ШОПК от воды и грязи.
  2. Установка без разбора и снятия кулака.
  3. Узел становиться необслуживающимся (не надо шприцевать).
  4. Обеспечивает герметичность даже при люфте шкворней и при коррозии поверхности шара.
  5. Конструкция сделана так, что даже при разрыве гофры, работает как стандартное уплотнение.
  6. Наличие замков в месте стыка обеспечивает защиту от проникновения влаги, при учете правильного монтажа. Правильный монтаж предполагает плотную фиксацию пыльника как на шейке шара за счёт обжима хомутом, так и на кулаке, где фиксация замка достигается особой формой прижимных пластин. Они прижимают концы замка пыльника, что позволяет избежать открытия замка пыльника. Без поджима замки легко бы расходились.

Установка

Пыльник устанавливается в замен имеющейся манжеты работающей на скольжение. Устанавливается без разбора или снятия узла. Если вы сомневаетесь в полотной фиксации мест стыков пыльника, допускается посадка на герметик.

Инструкция по установке

Важно!
Использование пыльников на мостах имеющих рабочий угол свыше установленного недопустим. При разработке пыльника закладывался рабочий диапазон поворота, установленный заводом изготовителем, а именно не более 27 градусов мост «Тимкен» и не более 32 градуса мост «Спайсер» (завод изготовитель заложил данные ограничения так как превышение угла поворота сверх нормы ведет к резкому увеличению нагрузок на ШРУС, его быстрому износу или даже разрушению). Превышение этого значения ведет к тому, что со стороны складывания не остается зазора и происходит сильное смятия складок пыльника металлическими деталями ШОПК и последующий разрыв пыльника. Поэтому, использование пыльников на мостах имеющих рабочий угол свыше установленного недопустим. А выход из строя пыльника в этих случаях не будет считаться гарантийным. Такой вид дефекта легко определяем по характерному отпечатку и форме разрыва.

Установка пыльника поворотного кулака без манжета

Установка пыльника поворотного кулака поверх стандартного уплотнения

Для тех, кто считает, что при установке пыльника поворотного кулака более правильно было бы оставлять родной сальник уплотнения и войлочную набивку, сообщаем, что такая возможность существует. Для установки пыльника поворотного кулака поверх заводского сальника, необходимо с внутренней стороны срезать выступающую часть, которая прилегает к корпусу шара, и предназначена как раз таки для выполнения той же функции — уплотнения за счет плотного прилегания к поверхности. Срезать нужно хорошо заточенным инструментом. Наилучшим образом для этого подходит канцелярский нож. Главное, не оставлять заусенцев и зазубрин, так, как они могут стать причиной развития разрыва.
При такой установке, пыльник, также выполняет свою функцию, защита узла от грязи и воды. При этом внутреннее уплотнение всегда будет работать в чистой смазке и не будет изнашиваться.
При этом неоходимо заменить болты крепления прижимных пластин на более длинные.

При должном умении и некоторых доработках, вы можете установить пыльник и на редукторный (военный) мост, но при этом вся ответственность за совершённые действия переходит на вас, а гарантия не действительна.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Пыльник поворотного кулака н/о УАЗ на редукторные (военные мосты) Красный Полиуретан (2 шт к-т) «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Уплотнитель (пыльник) пола под рычаги КПП и РК УАЗ Хантер, Патриот

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Модель: УАЗ Хантер, Патриот

Описание товара

Применяется на УАЗ Хантер
Предотвращает попадание пыли, влоги и грязи через пол в салон

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Уплотнитель (пыльник) пола под рычаги КПП и РК УАЗ Хантер, Патриот» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Источник

Читайте также:  Уаз фермер 39094 не заводится
Оцените статью