Пыльник шруса уаз буханка

Пыльник поворотного кулака УАЗ
©Autogur73

Для многих этот девайс уже не является новинкой, поэтому эта новость предназначена больше для тех, кто пропустил анонс наших пыльников.
Также в этой новости мы расскажем, как установить пыльник на штатный сальник поворотного кулака.

Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака (ШОПК) переднего моста автомобиля УАЗ.
Устанавливается на все автомобили марки УАЗ, такие как УАЗ 452 Буханка, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот и т.д. Применим к моделям мостов: Тимкен, Спайсер, гибридный мост. Не подходит на редукторные (военные) мосты.

Пыльник устанавливается взамен имеющейся манжеты работающей на скольжение.
Устанавливается без разбора или снятия узла.

Из преимуществ можно выделить:

1) полная герметичная защита ШОПК от воды и грязи;

2) установка без разбора и снятия кулака;

3) узел становится необслуживаемым (не надо шприцевать);

4) обеспечивает герметичность даже при люфте шкворней и при коррозии поверхности шара;

5) конструкция сделана так, что даже при разрыве гофры, работает как стандартное уплотнение;

Комплект поставки:

1) Пыльник резиновый толстый (толщина 4,5 мм) — 2 шт.

2) Крепления (скоба — 4 шт., замок-2 шт., хомут — 2 шт.)

3) Болты креплений под шестигранник — 8 шт.

5) Гайка — 8 шт. Материал пыльника — резина, из которой делают пыльник шруса ваз, только толще (4,5 мм).

Купить пыльник, задать интересующие вас вопросы вы можете на сайте https://autogur73.ru/

Внимание:
Для тех, кто считает, что при установке пыльника поворотного кулака более правильно было бы оставлять родной сальник уплотнения и войлочную набивку, сообщаем, что такая возможность существует.

Для того, чтобы установить пыльник поворотного кулака поверх заводского сальника, нужно с внутренней стороны срезать выступающую часть, которая прилегает к корпусу шара, и предназначена как раз для выполнения этой же функции — уплотнения за счёт плотного прилегания к поверхности.

Срезать выступающую часть нужно хорошо заточенным острым лезвием.

Наилучшим образом для этой цели подходит канцелярский нож. Главное не оставлять заусенцев и зазубрин, так как они могут стать причиной разрыва.

При такой установке пыльник так же выполняет свою функцию — защиту узла от грязи и воды.
При этом внутреннее уплотнение всегда будет работать в чистой смазке и не будет изнашиваться.

При этом необходимо заменить болты крепления прижимных пластин на более длинные.

Источник

Пыльник поворотного кулака н/о УАЗ с мостами Тимкен, Спайсер, Гибридный Красный Полиуретан (2 шт к-т) «Autogur73»

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Артикул: 3160-2304059-02 п к

Производитель

Применяемость

Автомобили УАЗ. Мост: Тимкен, Спайсер, Гибридный, не устанавливается на военный (редукторный) мост.

Патент на пыльник поворотного кулака

Назначение

Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака переднего моста автомобиля УАЗ.

Характеристики товара

  1. Размеры товара в упаковке, м: 0.25х0.29х0.10;
  2. Вес, кг: 0.98;
  3. Объем, м3: 0.00725;
  4. Цвет: красный;
  5. Материал пыльника: материал ELASTOLLAN немецкой фирмы BASF, то термопластичный полиуретан на сложных полиэфирах, с очень хорошими механическими свойствами и с высокой износостойкостью, бензо-маслостойкий, обладает хорошей гибкостью при низких температурах.
  6. Рабочая температура полиуретана, 0 С: –60 до +80.

Характеристики материала изделия:

  1. Сохраняет гибкость при очень низких температурах, до -60 градусов.
  2. Хорошая климатическая стойкость.
  3. Отличные демпфирующие характеристики.
  4. Высокая износостойкость.
  5. Устойчивость к усталости.
  6. Прочность, долговечность.
  7. Устойчивость к маслам.
  8. В 3 раза выше показатель предела прочности, чем детали из резины.

Состав комплекта

  1. Пыльник полиуретановый толстый (толщина 4,5 мм) — 2 шт.;
  2. Крепления (скоба — 4 шт., замок — 2 шт., хомут — 2 шт.);
  3. Болты креплений под шестигранник — 8 шт.;
  4. Шайба — 16 шт.;
  5. Гайка — 8 шт.

Преимущества

  1. Полная герметичная защита ШОПК от воды и грязи.
  2. Установка без разбора и снятия кулака.
  3. Узел становиться необслуживающимся (не надо шприцевать).
  4. Обеспечивает герметичность даже при люфте шкворней и при коррозии поверхности шара.
  5. Конструкция сделана так, что даже при разрыве гофры, работает как стандартное уплотнение.
  6. Наличие замков в месте стыка обеспечивает защиту от проникновения влаги, при учете правильного монтажа. Правильный монтаж предполагает плотную фиксацию пыльника как на шейке шара за счёт обжима хомутом, так и на кулаке, где фиксация замка достигается особой формой прижимных пластин. Они прижимают концы замка пыльника, что позволяет избежать открытия замка пыльника. Без поджима замки легко бы расходились.

Установка

Пыльник устанавливается в замен имеющейся манжеты работающей на скольжение. Устанавливается без разбора или снятия узла. Если вы сомневаетесь в полотной фиксации мест стыков пыльника, допускается посадка на герметик.

Инструкция по установке

Важно!
Использование пыльников на мостах имеющих рабочий угол свыше установленного недопустим. При разработке пыльника закладывался рабочий диапазон поворота, установленный заводом изготовителем, а именно не более 27 градусов мост «Тимкен» и не более 32 градуса мост «Спайсер» (завод изготовитель заложил данные ограничения так как превышение угла поворота сверх нормы ведет к резкому увеличению нагрузок на ШРУС, его быстрому износу или даже разрушению). Превышение этого значения ведет к тому, что со стороны складывания не остается зазора и происходит сильное смятия складок пыльника металлическими деталями ШОПК и последующий разрыв пыльника. Поэтому, использование пыльников на мостах имеющих рабочий угол свыше установленного недопустим. А выход из строя пыльника в этих случаях не будет считаться гарантийным. Такой вид дефекта легко определяем по характерному отпечатку и форме разрыва.

Установка пыльника поворотного кулака без манжета

Установка пыльника поворотного кулака поверх стандартного уплотнения

Для тех, кто считает, что при установке пыльника поворотного кулака более правильно было бы оставлять родной сальник уплотнения и войлочную набивку, сообщаем, что такая возможность существует. Для установки пыльника поворотного кулака поверх заводского сальника, необходимо с внутренней стороны срезать выступающую часть, которая прилегает к корпусу шара, и предназначена как раз таки для выполнения той же функции — уплотнения за счет плотного прилегания к поверхности. Срезать нужно хорошо заточенным инструментом. Наилучшим образом для этого подходит канцелярский нож. Главное, не оставлять заусенцев и зазубрин, так, как они могут стать причиной развития разрыва.
При такой установке, пыльник, также выполняет свою функцию, защита узла от грязи и воды. При этом внутреннее уплотнение всегда будет работать в чистой смазке и не будет изнашиваться.
При этом неоходимо заменить болты крепления прижимных пластин на более длинные.

При должном умении и некоторых доработках, вы можете установить пыльник и на редукторный (военный) мост, но при этом вся ответственность за совершённые действия переходит на вас, а гарантия не действительна.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Пыльник поворотного кулака н/о УАЗ с мостами Тимкен, Спайсер, Гибридный Красный Полиуретан (2 шт к-т) «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Пыльник шруса уаз буханка

Страница 1 из 33 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Пыльник поворотного кулака УАЗ

Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака переднего моста автомобиля УАЗ.

Применим к моделям мостов: тимкен, спайсер, гибридный мост. Не подходит на редукторные мосты.

Пыльник устанавливается в замен имеющейся манжеты работающей на скольжение. Устанавливается без разбора или снятия узла.

1) полная герметичная защита ШПОК от воды и грязи;

2) установка без разбора и снятия кулака;

3) узел становиться необслуживающимся (не надо шприцевать);

4) обеспечивает герметичность даже при люфте шкворней и при коррозии поверхности шара;

5) конструкция сделана так, что даже при разрыве гофры, работает как стандартное уплотнение;

6) применим ко всем мостам (тимкен, спайсер, военный).

1) Пыльник резиновый толстый (толщина 4,5 мм)

2) Крепления (скоба — 4 шт., замок-2 шт., хомут — 2 шт.)

3) Болты креплений под шестигранник — 8 шт.

Материал пыльника — резина, из которой делают пыльник шруса ваз, только толще.
Возможна поставка пыльника из полиуретана.

Видео работы пыльника: здесь

Для тех, кто считает, что при установке пыльника поворотного кулака более правильно было бы оставлять родной сальник уплотнения и войлочную нибивку, сообщаем, что такая возможность существует.

Для того, чтобы установить пыльник поворотного кулака поверх заводского сальника, нужно с внутренней стороны срезать выступающую часть, которая прилегает к корпусу шара, и предназначена как раз для выполнения этой же функции — уплотнения за счёт плотного прилегания к поверхности. Срезать выступающую часть нужно хорошо заточенным острым лезвием. Наилучшим образом для этой цели подходит канцелярский нож. Главное не оставлять заусенцев и зазубрин, так как они могут стать причиной разрыва.

При такой установке пыльник так же выполняет свою функцию — защиту узла от грязи и воды. При этом внутреннее уплотнение всегда будет работать в чистой смазке и не будет изнашиваться.

При этом необходимо заменить болты крепления прижимных пластин на более длинные.

Источник

Читайте также:  Датчик температуры двигателя уаз хантер где находится
Оцените статью