Пыльник внутреннего шруса kia sorento xm

Содержание
  1. Пыльник внутреннего шруса kia sorento xm
  2. Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл
  3. Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл
  4. Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл
  5. Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл
  6. Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл
  7. Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл
  8. Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл
  9. Пыльник внутреннего шруса kia sorento xm
  10. Re: Замена пыльников на ШРУСах
  11. Re: Замена пыльников на ШРУСах
  12. Re: Замена пыльников на ШРУСах
  13. Re: Замена пыльников на ШРУСах
  14. Re: Замена пыльников на ШРУСах
  15. Re: Замена пыльников на ШРУСах
  16. Re: Замена пыльников на ШРУСах
  17. Re: Замена пыльников на ШРУСах
  18. Re: Замена пыльников на ШРУСах
  19. Re: Замена пыльников на ШРУСах
  20. Re: Замена пыльников на ШРУСах
  21. Re: Замена пыльников на ШРУСах
  22. Re: Замена пыльников на ШРУСах
  23. Re: Замена пыльников на ШРУСах
  24. Кто сейчас на конференции
  25. Пыльник внутреннего шруса kia sorento xm
  26. Re: Пыльник наружного ШРУСа
  27. Re: Пыльник наружного ШРУСа
  28. Re: Пыльник наружного ШРУСа
  29. Re: Пыльник наружного ШРУСа
  30. Re: Пыльник наружного ШРУСа
  31. Re: Пыльник наружного ШРУСа
  32. Пыльник внутреннего шруса kia sorento xm
  33. Re: Подскажите номер пыльника ШРУС
  34. Re: Подскажите номер пыльника ШРУС
  35. Re: Подскажите номер пыльника ШРУС
  36. Re: Подскажите номер пыльника ШРУС
  37. Re: Подскажите номер пыльника ШРУС
  38. Re: Подскажите номер пыльника ШРУС
  39. Пыльник внутреннего шруса kia sorento xm
  40. Re: Пыльник наружного ШРУСа
  41. Re: Пыльник наружного ШРУСа
  42. Re: Пыльник наружного ШРУСа
  43. Re: Пыльник наружного ШРУСа
  44. Re: Пыльник наружного ШРУСа
  45. Re: Пыльник наружного ШРУСа

Пыльник внутреннего шруса kia sorento xm

kapger » 18 авг 2014, 07:46

Первоначально про пыльник внутреннего ШРУС на рестайл я писал тут: Тема: Пыльник наружного ШРУСа, Сообщение #1206657, Автор: kapger
Вот для понимания фотографии внутреннего ШРУСа с уже установленными и затянутыми хомутами и, одновременно, на этих же фотографиях с совершенно новыми хомутами:

Читайте также:  Porsche cayenne turbo 450

495933E200 — комплект пыльников ШРУСа на рестайл, в составе: пыльник внутреннего ШРУСа с его хомутами (большой и малый) и пыльник наружного ШРУСа с его хомутами (большой и малый) — всего 2 пыльника и 4 хомута, кольцо стопорное и 2 упаковки смазки. Этот комплект стоит неоправданно дорого (1301 руб.). Вот он:

Есть еще комплект просто хомутов. Это 495963E200 — комплект хомутов пыльника внутреннего (большой и малый) и наружного ШРУСа (большой и малый) — всего 4 хомута, кольцо стопорное и 2 упаковки смазки. Тоже дорого (992 руб.). Вот он:

Есть еще отдельно 495953E200 — «пыльник внутреннего шарнира» по цене 979 руб. (состав поставки не известен).

Одевать и снимать стопорные кольца внутреннего пыльника нужно только специальным инструментом: круглогубцами «НА РАЗЖИМ» либо съемником стопорных колец «НА РАЗЖИМ».

Добавлено через 19 минут 6 секунд:
Снимать и одевать хомуты лучше вот такими съемниками, как описаны тут: Тема: Помогите выбрать инструмент., Сообщение #1245862, Автор: kapger


Первый — гораздо лучше (он винтовой), так как не приходится ручки съемника держать руками и прилагать для этого большие усилия.

Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

kapger » 18 авг 2014, 08:10

Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

Gubkin » 18 авг 2014, 08:12

Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

kapger » 18 авг 2014, 08:42

Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

Vl@dK » 07 авг 2017, 13:00

Коллеги!
Обнаружил у себя рваный пыльник внутреннего шруса с левой стороны.
Менять, то хотя бы сторону сразу.
Вопросов три:
1. нашлись ли хорошие аналоги оригинального комплекта (или по частям) на рестайл 495963E200?
2. есть ли отличия в пыльниках правой и левой стороны?

Добавлено через 5 часов 8 минут 28 секунд:
3. Чем отличаются 49595-3E000 и 49595-3E200

Добавлено через 5 часов 49 минут 4 секунды:
Заказал по комплекту:
1. CAR-DEX CWK803
2. Hyundai / KIA 49593 3E200

Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

Vl@dK » 12 авг 2017, 18:17

Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

Vl@dK » 08 сен 2017, 09:00

Re: Пыльник внутреннего ШРУС рестайл

Vityan » 26 май 2018, 05:25

Доброго времени суток! А car-dex подошёл? Есть ли смазка в комплекте или лучше брать оригинал? Просто разница в цене в 10 раз

Добавлено через 5 минут 11 секунд:
И есть ли в car-dex стопорное кольцо, которое держит трипоид на валу? Вообще не понятно, у меня трипоид в гранате был просто вставлен (там разве не должно быть стопорного кольца?), при замене амортизатора привод вылез, я и не заметил и когда нижний рычаг вниз уводил, чтобы амортизатор вставить трипоидом порвало пыльник.

Источник

Пыльник внутреннего шруса kia sorento xm

Главспец » 06 окт 2014, 13:47

Re: Замена пыльников на ШРУСах

sotesu » 06 окт 2014, 14:36

Re: Замена пыльников на ШРУСах

Главспец » 07 окт 2014, 07:56

Re: Замена пыльников на ШРУСах

Микетыч » 07 окт 2014, 09:53

Re: Замена пыльников на ШРУСах

Главспец » 07 окт 2014, 10:41

Re: Замена пыльников на ШРУСах

Ramb » 07 окт 2014, 14:01

Re: Замена пыльников на ШРУСах

Главспец » 10 окт 2014, 15:36

Re: Замена пыльников на ШРУСах

Dima79 » 03 май 2015, 10:40

Re: Замена пыльников на ШРУСах

Иван Горыныч » 22 фев 2016, 18:42

Re: Замена пыльников на ШРУСах

Ramb » 22 фев 2016, 19:08

Re: Замена пыльников на ШРУСах

dr_slam » 23 фев 2016, 10:00

Тут супротек уже подсуетился, выпустил состав для шрусов, может стоит попробовать?


Триботехнический концентрат предназначен для увеличения ресурса и восстановления от износа подшипников качения,
ШРУСов и других узлов, использующих пластичную смазку.
http://suprotec.ru/produktsiya-suprotec . ncentrate/

Re: Замена пыльников на ШРУСах

Ramb » 23 фев 2016, 11:13

купи смазку графитовую 80 рублей за 400 грамм. и не мучайся)))))))))

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
но скажу . что графитка в комплекте пыльников в ФЕБЕ . отвратительна. то ли резини то ли графитка . во общем резину так раздуло что он соскользнул . ((( и разбух. пришлось менять

Re: Замена пыльников на ШРУСах

sund » 23 фев 2016, 12:04

Re: Замена пыльников на ШРУСах

Ramb » 23 фев 2016, 12:08

да не правильно написал))))

Re: Замена пыльников на ШРУСах

Ol07 » 23 фев 2016, 20:54

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник

Пыльник внутреннего шруса kia sorento xm

Medved76 » 03 авг 2015, 19:46

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

atlant_is » 04 авг 2015, 08:01

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Accent-58 » 11 май 2016, 13:41

на лицо разделение мнений по разборке. Мне все ясно, только неясно, нужно ломиком вынимать привод из редукора или достаточно снять хомуты с пыльника внутреннего шруса и вал привода сам выйдет?

Если правильно понял-
1. привод со ступицы не выпрессовывать.
2. Отсоединить верхнюю шаровую отклонить поворотный кулак наружу.
3. Снять хомуты в внутреннего пыльника и сдвинуть его.
Снять внешнее стопорное кольцо с внутреннего шруса (как на картинке) и вытащить вал.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Accent-58 » 11 май 2016, 14:07

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Андрей59 » 11 май 2016, 16:33

Re: Пыльник наружного ШРУСа

aleks732 » 24 июн 2016, 22:35

Я тоже менял пыльник наружнего шруса, брал оригинал. В комплекте хомуты и два пакета смазки. Второй пакет для внутреннего шруса, так как производитель не рекомендует снимать с вала наружний шрус. Т.е. наружний пыльник меняется через внутреннюю сторону. Внутренний разбирается легко. Как и многие тут, не смог с первого раза снять шруз из ступицы. Так разбил кувалдой заход резьбы, что гайка не проходила, пришлось болгарить. После этого залил все проникающей смазкой, еще напихал в углубление под гайкой не много ветоши, пропитал смазкой и закрутил гайку. Еще неделю поездил, и затем шруз легко вышел из ступицы.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду:
Такая жижа, типа ВДхи, но эффективнее.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Accent-58 » 01 июл 2016, 07:06

Однако А я с тяжелой артиллерией за 12 часов не смог отмочить (концентрированные соляная, ортофосфорная и уксусная кислоты)

Добавлено через 15 минут 35 секунд:

Мой альтернативный вариант по моему мнению проще (не нужно выколачивать привод с редуктора и сливать масло. Потом его нужно обратно заколотить, что делать одному проблематично).

Для левого ШРУС
1. Снимаем колесо.
2. Разъединить колодку датчика АБС из подкапотного пространства и вытянуть провод к ШРУС.
Открутить винт крепления провода датчика АБС с передней стойки (Датчик с кулака не снимаем, тяжко).
3. Открутить ступичную гайку. Масло с моста не сливаем.
4. Начать выпрессовывать привод из передней ступицы, периодически проверяя привод на предмет осевого люфта. Когда люфта не будет, нужно отсоединить верхний рычаг от поворотного кулака и отсоединить шаровую рулевой тяги.
(есть отдельная тема, просто так привод со ступицы не вытащить, сильно ржавеет, подготовьтесь).
5. Наклонить на себя (наружу) поворотный кулак, снять хомут внутреннего пыльника ШРУС, снять большое стопорное кольцо из полости ШРУС, вытащить привод.

6. Перебираем привод на верстаке.
а) Вытаскиваем стопорное кольцо и снимаем внутреннюю обойму шарнира в сборе с сепаратором и шариками.
б) Стягиваем пыльник внутреннего ШРУС, через его посадочное место пыльник наружнего ШРУС.

Если планируем замену обеих чехлов (внутренний-наружный) берем комплект 49593-3E200 пыльники ШРУСа на рестайл, в составе: пыльник внутреннего ШРУСа с его хомутами (большой и малый) и пыльник наружного ШРУСа с его хомутами (большой и малый) — всего 2 пыльника и 4 хомута, кольцо стопорное и 2 упаковки смазки. Этот комплект стоит неоправданно дорого (2200 руб. на январь 2015). Или (если НЕ меняем внутренний чехол) берем комплект 49594-3E200 пыльник ШРУСа на рестайл, в составе: хомуты пыльника внутреннего ШРУСа (большой и малый) и пыльник наружного ШРУСа с его хомутами (большой и малый) — всего 1 пыльник и 4 хомута, кольцо стопорное и 2 упаковки смазки. Этот комплект тоже стоит неоправданно дорого (1300 руб. на январь 2015).

Источник

Пыльник внутреннего шруса kia sorento xm

SOLO-3D » 15 апр 2014, 05:41

Re: Подскажите номер пыльника ШРУС

Absent » 15 апр 2014, 06:00

Чего-то криво встало В поиске на этом сайте забей пыльник ШРУСа наружный

Ничто так не укрепляет веру в людей, как 100% предоплата!

Re: Подскажите номер пыльника ШРУС

SOLO-3D » 15 апр 2014, 07:19

Re: Подскажите номер пыльника ШРУС

Андрей59 » 04 май 2014, 19:21

Вместо оригинального пыльника 49594 3E000 наружного шруса были куплены:
Onnuri GZBK144
Parts-Mall PXCWA324
CAR-DEX CWH324
Все оказались резиновыми, Onnuri GZBK144 идет парой, на вид был лучше всех, его и поставил, зиму отходил, весной лопнул по первой от шруса внутренней складке, не прошёл и 10 тыщ, не рекомендую .
Теперь поставлен Parts-Mall PXCWA324.

Заказал оригинальный 49509 3KA10 от сонаты, по размерам должен к нам подойти и материал заявлен — термопласт и цена на штуку дешевле, придёт — отпишусь.

PS Обходя разложенные грабли теряешь драгоценный опыт
PPS Берите оригинальный пластиковый.

Re: Подскажите номер пыльника ШРУС

keksoid » 04 май 2014, 19:47

Re: Подскажите номер пыльника ШРУС

Андрей59 » 13 май 2014, 16:03

Re: Подскажите номер пыльника ШРУС

kapger » 12 июн 2014, 18:54

Ради интереса заказал себе такой же. Вот фотка:

Заодно заказал себе такой же (подобный) набор для внутреннего ШРУСа от этой же Сонаты:

Добавлено через 1 день 15 часов 29 минут 19 секунд:
После тщательного изучения обоих наборов я пришел к выводу, что пыльники от Сонаты и их хомуты не подходят к нашей машине . Вкратце:
1. Диаметры посадочных размеров наружного пыльника от Сонаты меньше соответствующих диаметров у родного нашего пыльника. Так, в своей широкой части пыльник от Сонаты «сядет» без натяга на ШРУС с диаметром 87 мм, а родной пыльник — на ШРУС с диаметром 91 мм. Для наглядности: родной пыльник своей широкой частью легко надевается на наружную широкую часть пыльника от Сонаты. В своей узкой части пыльник от Сонаты «сядет» без натяга на вал с диаметром 27 мм, а родной пыльник — на вал с диаметром 28 мм. Все размеры ориентировочные.
2. Формованные пластиковые буртики, выдавленные на наружном пыльнике по плоскости посадки широкого хомута, но изнутри пыльника, предназначенные для посадки в канавку поверхности ШРУСа, расположены НЕодинаково на наружном пыльнике от Сонаты и на таком же оригинальном.
3. Наружный пыльник от Сонаты визуально мельче, чем родной.
4. Все хомуты для наружного и внутреннего пыльника у Сонаты чуть меньше по диаметру, чем родные.
5. Внутренний пыльник от Сонаты вообще не подойдёт, т.к. он под трипоидный ШРУС.
6. Смазка, которая идёт в комплекте, вообще к нашим ШРУСам не подойдёт, т.к. в обоих тюбиках (разных по артикулу), заложена вовсе НЕ графитовая дисульфидмолибденовая «черная» смазка, как должно быть для нашей машины, а «желтая» и «зеленая» смазка.

Здесь хочу добавить, что я уже не первый раз встречаю в интернете утверждение о том, что для трипоидного ШРУСа НЕДОПУСТИМО использование графитовой дисульфидмолибденовой смазки , для трипоида существует своя смазка.

Источник

Пыльник внутреннего шруса kia sorento xm

Medved76 » 03 авг 2015, 19:46

Сила дурака в том, что умный перед ним бессилен.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

atlant_is » 04 авг 2015, 08:01

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Accent-58 » 11 май 2016, 13:41

на лицо разделение мнений по разборке. Мне все ясно, только неясно, нужно ломиком вынимать привод из редукора или достаточно снять хомуты с пыльника внутреннего шруса и вал привода сам выйдет?

Если правильно понял-
1. привод со ступицы не выпрессовывать.
2. Отсоединить верхнюю шаровую отклонить поворотный кулак наружу.
3. Снять хомуты в внутреннего пыльника и сдвинуть его.
Снять внешнее стопорное кольцо с внутреннего шруса (как на картинке) и вытащить вал.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Accent-58 » 11 май 2016, 14:07

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Андрей59 » 11 май 2016, 16:33

Re: Пыльник наружного ШРУСа

aleks732 » 24 июн 2016, 22:35

Я тоже менял пыльник наружнего шруса, брал оригинал. В комплекте хомуты и два пакета смазки. Второй пакет для внутреннего шруса, так как производитель не рекомендует снимать с вала наружний шрус. Т.е. наружний пыльник меняется через внутреннюю сторону. Внутренний разбирается легко. Как и многие тут, не смог с первого раза снять шруз из ступицы. Так разбил кувалдой заход резьбы, что гайка не проходила, пришлось болгарить. После этого залил все проникающей смазкой, еще напихал в углубление под гайкой не много ветоши, пропитал смазкой и закрутил гайку. Еще неделю поездил, и затем шруз легко вышел из ступицы.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду:
Такая жижа, типа ВДхи, но эффективнее.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Accent-58 » 01 июл 2016, 07:06

Однако А я с тяжелой артиллерией за 12 часов не смог отмочить (концентрированные соляная, ортофосфорная и уксусная кислоты)

Добавлено через 15 минут 35 секунд:

Мой альтернативный вариант по моему мнению проще (не нужно выколачивать привод с редуктора и сливать масло. Потом его нужно обратно заколотить, что делать одному проблематично).

Для левого ШРУС
1. Снимаем колесо.
2. Разъединить колодку датчика АБС из подкапотного пространства и вытянуть провод к ШРУС.
Открутить винт крепления провода датчика АБС с передней стойки (Датчик с кулака не снимаем, тяжко).
3. Открутить ступичную гайку. Масло с моста не сливаем.
4. Начать выпрессовывать привод из передней ступицы, периодически проверяя привод на предмет осевого люфта. Когда люфта не будет, нужно отсоединить верхний рычаг от поворотного кулака и отсоединить шаровую рулевой тяги.
(есть отдельная тема, просто так привод со ступицы не вытащить, сильно ржавеет, подготовьтесь).
5. Наклонить на себя (наружу) поворотный кулак, снять хомут внутреннего пыльника ШРУС, снять большое стопорное кольцо из полости ШРУС, вытащить привод.

6. Перебираем привод на верстаке.
а) Вытаскиваем стопорное кольцо и снимаем внутреннюю обойму шарнира в сборе с сепаратором и шариками.
б) Стягиваем пыльник внутреннего ШРУС, через его посадочное место пыльник наружнего ШРУС.

Если планируем замену обеих чехлов (внутренний-наружный) берем комплект 49593-3E200 пыльники ШРУСа на рестайл, в составе: пыльник внутреннего ШРУСа с его хомутами (большой и малый) и пыльник наружного ШРУСа с его хомутами (большой и малый) — всего 2 пыльника и 4 хомута, кольцо стопорное и 2 упаковки смазки. Этот комплект стоит неоправданно дорого (2200 руб. на январь 2015). Или (если НЕ меняем внутренний чехол) берем комплект 49594-3E200 пыльник ШРУСа на рестайл, в составе: хомуты пыльника внутреннего ШРУСа (большой и малый) и пыльник наружного ШРУСа с его хомутами (большой и малый) — всего 1 пыльник и 4 хомута, кольцо стопорное и 2 упаковки смазки. Этот комплект тоже стоит неоправданно дорого (1300 руб. на январь 2015).

Источник

Оцените статью