Q7 audi удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI

— Стоимость удаления сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

К нам обратился владелец дизельной Audi Q7 с жалобой на потерю тяги автомобиля и ошибку на приборной панели. Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра.

Другие симптомы поломки сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI:
— постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
— повышение расхода топлива.
— нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
— повышенная дымность выхлопных газов.
— индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

При поломке сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI существует только два варианта решения проблемы:
— покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
— удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Владелец автомобиля выбрал физическое удаление сажевого фильтра, чтобы навсегда забыть о проблеме.

Корректное удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI должно состоять из двух обязательных действий:
— физическое удаление сажевого фильтра
— программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

На начало работ пробег автомобиля составил 123390 км.

Под капотом расположен дизельный двигатель объемом три литра с турбонаддувом мощностью 233 лошадиных силы.

Сажевый фильтр на Audi Q7 3.0 TDI расположен практически в середине выхлопной системы в отдельном корпусе. Доступ к нему проще всего после поднятия автомобиля на подъемнике.

Корпус сажевого фильтра открывается для удаления керамических сот.

До начала удаления керамических сот уже видны следы перегрева и разрешения сот фильтра.

После удаления керамических сот из корпуса, мы видим, что многие из сот забиты серой.

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Audi Q7 3.0 TDI:
Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

После удаления керамических сот из корпуса фильтра мы завариваем корпус сажевого фильтра.

После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На данном Audi Q7 3.0 TDI это возможно сделать подключившись через технический разъем OBD II.

Мы подключаем специальное оборудование и считываем заводскую прошивку. Программисты отключают в прошивке сажевый фильтр и готовая программа записывается обратно в блок управления.

Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI завершено.

— Стоимость удаления сажевого фильтра на Ауди Ку7 3.0 дизель — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

— Время работы — 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Источник

Примеры работ удаление-сажевого-фильтра.рф

— Стоимость удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа.

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:

отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— По всем вопросам и для записи на ремонт:

тел: +7 (495) 9683033

Подробнее о удалении сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI на примере одной из наших работ

Владелица данного Audi Q7 (4L) с дизельным двигателем 3.0 TDI почувствовала существенное увеличение расхода топлива. Так же стала ощущаться потеря мощности. Никакой индикации о ошибке работы одного из агрегатов автомобиля не загорелось на приборной панели. Было решено обратиться в нашу компанию для диагностики автомобиля и дальнейшего ремонта.

Диагностика указала на критическое содержание сажи в сажевом фильтре. Регенерация не справлялась с сильно забитым фильтром и пропускная способность для выхода отработанных выхлопных газов снизилась до минимума.

Как владельцу понять по поведению автомобиля, что сажевый фильтр на Audi Q7 3.0 TDI вышел из строя:
— снижение мощности автомобиля. Может проявляться как постепенно, так и резко.
— увеличение расхода топлива.
— плавающие обороты.
— увеличение дымности выхлопных газов. Частая регенерация.
— ошибка не приборной панели (check engine), значек сажевого фильтра на приборной панели.

Какие ошибки чаще всего загораются при поломке сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI:
P2002 — «Низкая эффективность сажевого фильтра»,
P242F — «Ограничение сажевого фильтра, скопление сажи»,
P2463 – «Сажевый фильтр (DPF) – засорение DPF, скопление сажи»,
P2452 — P2456 — «Сажевый фильтр. Датчик давления. Неисправность электрической цепи»,
P246E – «Датчик температуры отработавших газов. Неисправность электрической цепи».

Пробег автомобиля на момент обращения в нашу мастерскую составил 179000 км, что, как показывает опыт, очень не плохой пробег в наше время без ранее возникших проблем с сажевым фильтром.

При поломке сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI возможно несколько вариантов решения проблемы, но только два из них правильные:
— покупка и установка нового сажевого фильтра. Это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
— удаление сажевого фильтра физически и программно. Обратившись к специалистам с хорошими программистами – это решит проблему на данном автомобиле раз и навсегда.

Так же существует популярный методов очистки сажевого фильтра, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Владелица автомобиля решила избавиться от проблемы раз и навсегда и попросила удалить сажевый фильтр. Мы приступаем к работе.

Под капотом дизельной Audi Q7 3.0 TDI установлен двигатель объемом три литра, мощностью 233 л.с.

Сажевый фильтр на таких автомобилях устанавливается в начале выхлопной системы сразу после турбины. Проще всего получить доступ к нему, подняв автомобиль на подъемнике.

На данном автомобиле было решено удалить не весь корпус сажевого фильтра, а только керамические соты фильтра. Для этого мастер открывает корпус.

. и вытаскивает кассету керамических сот фильтра из корпуса.

Керамические соты сажевого фильтра построены таким образом, чтобы задерживать частицы сажи. После того как содержание сажи превышает допустимый порог, датчик фильтра это фиксирует и подает сигнал к началу регенерации — прожигу сажи.

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход отработанных выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.
На фотографии забитых сот сажевого фильтра мы видим красные частицы — это и есть сера.

После того как сажевый фильтр удален из корпуса, мастер заваривает корпус.

Для того чтобы правильно удалить сажевый фильтр на Audi Q7 3.0 TDI, удаление должно состоять из двух обязательных частей:
— физическое удаление сажевого фильтра
— программное отключение сажевого фильтра в блоке управления автомобиля
Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Для программного отключения сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI требуется скачать заводскую программу из блока управления и внести в нее корректировки.

Блок управления расположен под капотом около лобового стекла.

Audi Q7 3.0 TDI (4L) 233 лошадиных силы комплектуется блоко управления марки Bosch модель EDC17CP04. Для работы с данным блоком управления требуется прямое подключение к плате, для чего мы аккуратно открываем блок.

При помощи специального оборудования мы скачиваем заводскую прошивку из блока управления. В прошивку вносятся изменения и программно отключается сажевый фильтр. Готовая программа записывается обратно в блок управления и автомобиль собирается мастером.

Диагностика автомобиля, кратковременный тест-драйв и наша работа по удалению сажевого фильтра на Ауди Ку7 3.0 дизель завершена.

Хотите быстро и профессионально удалить сажевый фильтр на своей Audi Q7 3.0 TDI?

Звоните и записывайтесь на ремонт +7 (495) 9683033

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

— Стоимость удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа.

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:

отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Источник

Читайте также:  Кроссовер это как паркетник
Оцените статью