- Радиатор акпп mitsubishi pajero sport
- Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Радиатор акпп mitsubishi pajero sport
- Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Радиатор акпп mitsubishi pajero sport
- Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
- Re: дополнительный радиатор АКПП
Радиатор акпп mitsubishi pajero sport
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сообщение Napic » 06 июл 2011, 06:13
Сделаю отдельную тему, чтобы не писать в других,
А может все-таки поставить?
SSI-08-027
«Внешний охладитель ATF, установленный на автомобиль с целью предотвратить перегрев АКПП при буксировке прицепа и при движении по гористой местности, способствует переохлаждению ATF и нарушению смазки АКПП при низкой температуре воздуха.»
Если перегревается АКПП с прицепом и в гористой местности или в говнах, то надо просто постоять и все остынет, ничего не сломается при перегреве?
а если недогрев АКПП при низких температурах, то просто АКПП сломается и все.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение DVCH » 06 июл 2011, 09:37
Napic писал(а): Сделаю отдельную тему, чтобы не писать в других,
А может все-таки поставить?
SSI-08-027
«Внешний охладитель ATF, установленный на автомобиль с целью предотвратить перегрев АКПП при буксировке прицепа и при движении по гористой местности, способствует переохлаждению ATF и нарушению смазки АКПП при низкой температуре воздуха.»
Если перегревается АКПП с прицепом и в гористой местности или в говнах, то надо просто постоять и все остынет, ничего не сломается при перегреве?
а если недогрев АКПП при низких температурах, то просто АКПП сломается и все.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 09:49
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение DVCH » 06 июл 2011, 09:54
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 09:58
в теме есть фото))
на станции может и оценят в 20 тыр.. но все можно сделать самому)) ничего сложного)) радиатор в комплекте со шлангами стоит 3 с копейками
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение DVCH » 06 июл 2011, 10:07
Dimmm писал(а): в теме есть фото))
на станции может и оценят в 20 тыр.. но все можно сделать самому)) ничего сложного)) радиатор в комплекте со шлангами стоит 3 с копейками
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 10:11
вам шашечки или ехать?))
обдув под коробкой гораздо хуже))
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение MrBullyDouzer » 06 июл 2011, 10:17
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение DenisR » 06 июл 2011, 10:19
на l200 закрывали просто, ставили картонку перед ним
картинка
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 10:22
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение CoolBDW » 06 июл 2011, 10:45
Я тут подумал, что может для начала температуру АКПП достаточно просто отслеживать?
Судя по сервис мануалу, датчик температуры масла в АКПП даёт аналоговые показания температуры (Омы):
0 = 16.7-20.5
..
60 = 1.9-2.2
..
100 = 0.57-0.69
Подключиться тоже понятно где и как — блок A/T-ECU под приборкой, там все входы есть (44 контакт). Лампу на панели зажигает как раз ECU на основании показаний этого датчика.
Вопрос — а чем показывать температуру? На мультике, вроде бы, ничего задействовать не получится, да и программирования входов-значений там в явном виде тоже нет
Отдельный «градусник»? Какой и как? Я думаю, показометр решил бы проблему гораздо проще и (возможно) лучше — всегда будешь знать, что там происходит. А там уж и ориентироваться. Радиатор — хорошо, но он всё равно не панацея, зимой надо прикрывать к тому же и т.д. В общем, я почитав про ампутацию радиаторов на Л200 по сервисной кампании и поразмыслив, ДЛЯ СЕБЯ ограничился бы показометром температуры.
Источник
Радиатор акпп mitsubishi pajero sport
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сообщение Napic » 06 июл 2011, 06:13
Сделаю отдельную тему, чтобы не писать в других,
А может все-таки поставить?
SSI-08-027
«Внешний охладитель ATF, установленный на автомобиль с целью предотвратить перегрев АКПП при буксировке прицепа и при движении по гористой местности, способствует переохлаждению ATF и нарушению смазки АКПП при низкой температуре воздуха.»
Если перегревается АКПП с прицепом и в гористой местности или в говнах, то надо просто постоять и все остынет, ничего не сломается при перегреве?
а если недогрев АКПП при низких температурах, то просто АКПП сломается и все.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение DVCH » 06 июл 2011, 09:37
Napic писал(а): Сделаю отдельную тему, чтобы не писать в других,
А может все-таки поставить?
SSI-08-027
«Внешний охладитель ATF, установленный на автомобиль с целью предотвратить перегрев АКПП при буксировке прицепа и при движении по гористой местности, способствует переохлаждению ATF и нарушению смазки АКПП при низкой температуре воздуха.»
Если перегревается АКПП с прицепом и в гористой местности или в говнах, то надо просто постоять и все остынет, ничего не сломается при перегреве?
а если недогрев АКПП при низких температурах, то просто АКПП сломается и все.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 09:49
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение DVCH » 06 июл 2011, 09:54
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 09:58
в теме есть фото))
на станции может и оценят в 20 тыр.. но все можно сделать самому)) ничего сложного)) радиатор в комплекте со шлангами стоит 3 с копейками
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение DVCH » 06 июл 2011, 10:07
Dimmm писал(а): в теме есть фото))
на станции может и оценят в 20 тыр.. но все можно сделать самому)) ничего сложного)) радиатор в комплекте со шлангами стоит 3 с копейками
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 10:11
вам шашечки или ехать?))
обдув под коробкой гораздо хуже))
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение MrBullyDouzer » 06 июл 2011, 10:17
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение DenisR » 06 июл 2011, 10:19
на l200 закрывали просто, ставили картонку перед ним
картинка
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 10:22
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение CoolBDW » 06 июл 2011, 10:45
Я тут подумал, что может для начала температуру АКПП достаточно просто отслеживать?
Судя по сервис мануалу, датчик температуры масла в АКПП даёт аналоговые показания температуры (Омы):
0 = 16.7-20.5
..
60 = 1.9-2.2
..
100 = 0.57-0.69
Подключиться тоже понятно где и как — блок A/T-ECU под приборкой, там все входы есть (44 контакт). Лампу на панели зажигает как раз ECU на основании показаний этого датчика.
Вопрос — а чем показывать температуру? На мультике, вроде бы, ничего задействовать не получится, да и программирования входов-значений там в явном виде тоже нет
Отдельный «градусник»? Какой и как? Я думаю, показометр решил бы проблему гораздо проще и (возможно) лучше — всегда будешь знать, что там происходит. А там уж и ориентироваться. Радиатор — хорошо, но он всё равно не панацея, зимой надо прикрывать к тому же и т.д. В общем, я почитав про ампутацию радиаторов на Л200 по сервисной кампании и поразмыслив, ДЛЯ СЕБЯ ограничился бы показометром температуры.
Источник
Радиатор акпп mitsubishi pajero sport
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сообщение Napic » 06 июл 2011, 06:13
Сделаю отдельную тему, чтобы не писать в других,
А может все-таки поставить?
SSI-08-027
«Внешний охладитель ATF, установленный на автомобиль с целью предотвратить перегрев АКПП при буксировке прицепа и при движении по гористой местности, способствует переохлаждению ATF и нарушению смазки АКПП при низкой температуре воздуха.»
Если перегревается АКПП с прицепом и в гористой местности или в говнах, то надо просто постоять и все остынет, ничего не сломается при перегреве?
а если недогрев АКПП при низких температурах, то просто АКПП сломается и все.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение DVCH » 06 июл 2011, 09:37
Napic писал(а): Сделаю отдельную тему, чтобы не писать в других,
А может все-таки поставить?
SSI-08-027
«Внешний охладитель ATF, установленный на автомобиль с целью предотвратить перегрев АКПП при буксировке прицепа и при движении по гористой местности, способствует переохлаждению ATF и нарушению смазки АКПП при низкой температуре воздуха.»
Если перегревается АКПП с прицепом и в гористой местности или в говнах, то надо просто постоять и все остынет, ничего не сломается при перегреве?
а если недогрев АКПП при низких температурах, то просто АКПП сломается и все.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 09:49
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение DVCH » 06 июл 2011, 09:54
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 09:58
в теме есть фото))
на станции может и оценят в 20 тыр.. но все можно сделать самому)) ничего сложного)) радиатор в комплекте со шлангами стоит 3 с копейками
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение DVCH » 06 июл 2011, 10:07
Dimmm писал(а): в теме есть фото))
на станции может и оценят в 20 тыр.. но все можно сделать самому)) ничего сложного)) радиатор в комплекте со шлангами стоит 3 с копейками
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 10:11
вам шашечки или ехать?))
обдув под коробкой гораздо хуже))
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение MrBullyDouzer » 06 июл 2011, 10:17
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение DenisR » 06 июл 2011, 10:19
на l200 закрывали просто, ставили картонку перед ним
картинка
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 10:22
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Сообщение CoolBDW » 06 июл 2011, 10:45
Я тут подумал, что может для начала температуру АКПП достаточно просто отслеживать?
Судя по сервис мануалу, датчик температуры масла в АКПП даёт аналоговые показания температуры (Омы):
0 = 16.7-20.5
..
60 = 1.9-2.2
..
100 = 0.57-0.69
Подключиться тоже понятно где и как — блок A/T-ECU под приборкой, там все входы есть (44 контакт). Лампу на панели зажигает как раз ECU на основании показаний этого датчика.
Вопрос — а чем показывать температуру? На мультике, вроде бы, ничего задействовать не получится, да и программирования входов-значений там в явном виде тоже нет
Отдельный «градусник»? Какой и как? Я думаю, показометр решил бы проблему гораздо проще и (возможно) лучше — всегда будешь знать, что там происходит. А там уж и ориентироваться. Радиатор — хорошо, но он всё равно не панацея, зимой надо прикрывать к тому же и т.д. В общем, я почитав про ампутацию радиаторов на Л200 по сервисной кампании и поразмыслив, ДЛЯ СЕБЯ ограничился бы показометром температуры.
Источник