Радиатор акпп mitsubishi pajero sport

Содержание
  1. Радиатор акпп mitsubishi pajero sport
  2. Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
  3. Re: дополнительный радиатор АКПП
  4. Re: дополнительный радиатор АКПП
  5. Re: дополнительный радиатор АКПП
  6. Re: дополнительный радиатор АКПП
  7. Re: дополнительный радиатор АКПП
  8. Re: дополнительный радиатор АКПП
  9. Re: дополнительный радиатор АКПП
  10. Re: дополнительный радиатор АКПП
  11. Re: дополнительный радиатор АКПП
  12. Re: дополнительный радиатор АКПП
  13. Радиатор акпп mitsubishi pajero sport
  14. Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
  15. Re: дополнительный радиатор АКПП
  16. Re: дополнительный радиатор АКПП
  17. Re: дополнительный радиатор АКПП
  18. Re: дополнительный радиатор АКПП
  19. Re: дополнительный радиатор АКПП
  20. Re: дополнительный радиатор АКПП
  21. Re: дополнительный радиатор АКПП
  22. Re: дополнительный радиатор АКПП
  23. Re: дополнительный радиатор АКПП
  24. Re: дополнительный радиатор АКПП
  25. Радиатор акпп mitsubishi pajero sport
  26. Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
  27. Re: дополнительный радиатор АКПП
  28. Re: дополнительный радиатор АКПП
  29. Re: дополнительный радиатор АКПП
  30. Re: дополнительный радиатор АКПП
  31. Re: дополнительный радиатор АКПП
  32. Re: дополнительный радиатор АКПП
  33. Re: дополнительный радиатор АКПП
  34. Re: дополнительный радиатор АКПП
  35. Re: дополнительный радиатор АКПП
  36. Re: дополнительный радиатор АКПП

Радиатор акпп mitsubishi pajero sport

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic » 06 июл 2011, 06:13

Сделаю отдельную тему, чтобы не писать в других,
А может все-таки поставить?

SSI-08-027
«Внешний охладитель ATF, установленный на автомобиль с целью предотвратить перегрев АКПП при буксировке прицепа и при движении по гористой местности, способствует переохлаждению ATF и нарушению смазки АКПП при низкой температуре воздуха.»

Если перегревается АКПП с прицепом и в гористой местности или в говнах, то надо просто постоять и все остынет, ничего не сломается при перегреве?
а если недогрев АКПП при низких температурах, то просто АКПП сломается и все.

Читайте также:  Уаз карбюратор не регулируется

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DVCH » 06 июл 2011, 09:37

Napic писал(а): Сделаю отдельную тему, чтобы не писать в других,
А может все-таки поставить?

SSI-08-027
«Внешний охладитель ATF, установленный на автомобиль с целью предотвратить перегрев АКПП при буксировке прицепа и при движении по гористой местности, способствует переохлаждению ATF и нарушению смазки АКПП при низкой температуре воздуха.»

Если перегревается АКПП с прицепом и в гористой местности или в говнах, то надо просто постоять и все остынет, ничего не сломается при перегреве?
а если недогрев АКПП при низких температурах, то просто АКПП сломается и все.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 09:49

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DVCH » 06 июл 2011, 09:54

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 09:58

в теме есть фото))

на станции может и оценят в 20 тыр.. но все можно сделать самому)) ничего сложного)) радиатор в комплекте со шлангами стоит 3 с копейками

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DVCH » 06 июл 2011, 10:07

Dimmm писал(а): в теме есть фото))

на станции может и оценят в 20 тыр.. но все можно сделать самому)) ничего сложного)) радиатор в комплекте со шлангами стоит 3 с копейками

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 10:11

вам шашечки или ехать?))

обдув под коробкой гораздо хуже))

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение MrBullyDouzer » 06 июл 2011, 10:17

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DenisR » 06 июл 2011, 10:19

на l200 закрывали просто, ставили картонку перед ним

картинка

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 10:22

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW » 06 июл 2011, 10:45

Я тут подумал, что может для начала температуру АКПП достаточно просто отслеживать?
Судя по сервис мануалу, датчик температуры масла в АКПП даёт аналоговые показания температуры (Омы):
0 = 16.7-20.5
..
60 = 1.9-2.2
..
100 = 0.57-0.69
Подключиться тоже понятно где и как — блок A/T-ECU под приборкой, там все входы есть (44 контакт). Лампу на панели зажигает как раз ECU на основании показаний этого датчика.

Вопрос — а чем показывать температуру? На мультике, вроде бы, ничего задействовать не получится, да и программирования входов-значений там в явном виде тоже нет
Отдельный «градусник»? Какой и как? Я думаю, показометр решил бы проблему гораздо проще и (возможно) лучше — всегда будешь знать, что там происходит. А там уж и ориентироваться. Радиатор — хорошо, но он всё равно не панацея, зимой надо прикрывать к тому же и т.д. В общем, я почитав про ампутацию радиаторов на Л200 по сервисной кампании и поразмыслив, ДЛЯ СЕБЯ ограничился бы показометром температуры.

Источник

Радиатор акпп mitsubishi pajero sport

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic » 06 июл 2011, 06:13

Сделаю отдельную тему, чтобы не писать в других,
А может все-таки поставить?

SSI-08-027
«Внешний охладитель ATF, установленный на автомобиль с целью предотвратить перегрев АКПП при буксировке прицепа и при движении по гористой местности, способствует переохлаждению ATF и нарушению смазки АКПП при низкой температуре воздуха.»

Если перегревается АКПП с прицепом и в гористой местности или в говнах, то надо просто постоять и все остынет, ничего не сломается при перегреве?
а если недогрев АКПП при низких температурах, то просто АКПП сломается и все.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DVCH » 06 июл 2011, 09:37

Napic писал(а): Сделаю отдельную тему, чтобы не писать в других,
А может все-таки поставить?

SSI-08-027
«Внешний охладитель ATF, установленный на автомобиль с целью предотвратить перегрев АКПП при буксировке прицепа и при движении по гористой местности, способствует переохлаждению ATF и нарушению смазки АКПП при низкой температуре воздуха.»

Если перегревается АКПП с прицепом и в гористой местности или в говнах, то надо просто постоять и все остынет, ничего не сломается при перегреве?
а если недогрев АКПП при низких температурах, то просто АКПП сломается и все.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 09:49

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DVCH » 06 июл 2011, 09:54

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 09:58

в теме есть фото))

на станции может и оценят в 20 тыр.. но все можно сделать самому)) ничего сложного)) радиатор в комплекте со шлангами стоит 3 с копейками

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DVCH » 06 июл 2011, 10:07

Dimmm писал(а): в теме есть фото))

на станции может и оценят в 20 тыр.. но все можно сделать самому)) ничего сложного)) радиатор в комплекте со шлангами стоит 3 с копейками

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 10:11

вам шашечки или ехать?))

обдув под коробкой гораздо хуже))

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение MrBullyDouzer » 06 июл 2011, 10:17

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DenisR » 06 июл 2011, 10:19

на l200 закрывали просто, ставили картонку перед ним

картинка

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 10:22

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW » 06 июл 2011, 10:45

Я тут подумал, что может для начала температуру АКПП достаточно просто отслеживать?
Судя по сервис мануалу, датчик температуры масла в АКПП даёт аналоговые показания температуры (Омы):
0 = 16.7-20.5
..
60 = 1.9-2.2
..
100 = 0.57-0.69
Подключиться тоже понятно где и как — блок A/T-ECU под приборкой, там все входы есть (44 контакт). Лампу на панели зажигает как раз ECU на основании показаний этого датчика.

Вопрос — а чем показывать температуру? На мультике, вроде бы, ничего задействовать не получится, да и программирования входов-значений там в явном виде тоже нет
Отдельный «градусник»? Какой и как? Я думаю, показометр решил бы проблему гораздо проще и (возможно) лучше — всегда будешь знать, что там происходит. А там уж и ориентироваться. Радиатор — хорошо, но он всё равно не панацея, зимой надо прикрывать к тому же и т.д. В общем, я почитав про ампутацию радиаторов на Л200 по сервисной кампании и поразмыслив, ДЛЯ СЕБЯ ограничился бы показометром температуры.

Источник

Радиатор акпп mitsubishi pajero sport

Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic » 06 июл 2011, 06:13

Сделаю отдельную тему, чтобы не писать в других,
А может все-таки поставить?

SSI-08-027
«Внешний охладитель ATF, установленный на автомобиль с целью предотвратить перегрев АКПП при буксировке прицепа и при движении по гористой местности, способствует переохлаждению ATF и нарушению смазки АКПП при низкой температуре воздуха.»

Если перегревается АКПП с прицепом и в гористой местности или в говнах, то надо просто постоять и все остынет, ничего не сломается при перегреве?
а если недогрев АКПП при низких температурах, то просто АКПП сломается и все.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DVCH » 06 июл 2011, 09:37

Napic писал(а): Сделаю отдельную тему, чтобы не писать в других,
А может все-таки поставить?

SSI-08-027
«Внешний охладитель ATF, установленный на автомобиль с целью предотвратить перегрев АКПП при буксировке прицепа и при движении по гористой местности, способствует переохлаждению ATF и нарушению смазки АКПП при низкой температуре воздуха.»

Если перегревается АКПП с прицепом и в гористой местности или в говнах, то надо просто постоять и все остынет, ничего не сломается при перегреве?
а если недогрев АКПП при низких температурах, то просто АКПП сломается и все.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 09:49

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DVCH » 06 июл 2011, 09:54

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 09:58

в теме есть фото))

на станции может и оценят в 20 тыр.. но все можно сделать самому)) ничего сложного)) радиатор в комплекте со шлангами стоит 3 с копейками

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DVCH » 06 июл 2011, 10:07

Dimmm писал(а): в теме есть фото))

на станции может и оценят в 20 тыр.. но все можно сделать самому)) ничего сложного)) радиатор в комплекте со шлангами стоит 3 с копейками

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 10:11

вам шашечки или ехать?))

обдув под коробкой гораздо хуже))

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение MrBullyDouzer » 06 июл 2011, 10:17

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение DenisR » 06 июл 2011, 10:19

на l200 закрывали просто, ставили картонку перед ним

картинка

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimmm » 06 июл 2011, 10:22

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW » 06 июл 2011, 10:45

Я тут подумал, что может для начала температуру АКПП достаточно просто отслеживать?
Судя по сервис мануалу, датчик температуры масла в АКПП даёт аналоговые показания температуры (Омы):
0 = 16.7-20.5
..
60 = 1.9-2.2
..
100 = 0.57-0.69
Подключиться тоже понятно где и как — блок A/T-ECU под приборкой, там все входы есть (44 контакт). Лампу на панели зажигает как раз ECU на основании показаний этого датчика.

Вопрос — а чем показывать температуру? На мультике, вроде бы, ничего задействовать не получится, да и программирования входов-значений там в явном виде тоже нет
Отдельный «градусник»? Какой и как? Я думаю, показометр решил бы проблему гораздо проще и (возможно) лучше — всегда будешь знать, что там происходит. А там уж и ориентироваться. Радиатор — хорошо, но он всё равно не панацея, зимой надо прикрывать к тому же и т.д. В общем, я почитав про ампутацию радиаторов на Л200 по сервисной кампании и поразмыслив, ДЛЯ СЕБЯ ограничился бы показометром температуры.

Источник

Оцените статью