Радиатор для отопителя нами уаз

Отопитель НАМИ на УАЗ Буханку
Комплектность

Отопители НАМИ известны своими положительными качествами относительно штатных: они менее шумные, более производительные, позволяют управлять потоками воздуха в разных направлениях.
Для УАЗ 315х уже вышла четвертая версия отопителя, с салонным фильтром.

Для УАЗов вагонной компоновки: Буханок, Головастиков так же есть новая версия отопителя НАМИ.
Посмотрим, что же входит в стандартную поставку.

Отопитель упакован в плотную картонную коробку размерами 600х400х290мм.

Внутри инструкция и упаковочный картон от радиатора отопителя

который закрывает лицевую панель

Под ними находится сам блок отопителя и соединительные шланги

Обращаем внимание на мотор отопителя, у него индекс 361.3780. По каталогу это мотор отопителя для ВАЗ-2110

Есть реостат для регулирования оборотов

Под дополнительной упаковкой скрывается блок управления заслонками

Отдельно вынесен блок предохранителей БПР-2М

Вид снизу, со стороны мест крепления отопителя. Крепится он к тем же местам, что и штатный..

Вид сверху отопителя, видна заслонка управления рециркуляцией воздуха в салоне

Вид с левой стороны (по ходу движения)

Вид с правой стороны (по ходу движения)

Вид спереди. Справа на фотографии — это салонный фильтр.

Салонный фильтр крепится крышкой с четырьмя саморезами

Если ее снять, то обнаружим

Салонный фильтр. Он применяется на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Выпускается в двух вариантах: противопыльный (GB-9833) и противоаллергенный (угольный) (GB-9833C).

Вид сверху, со стороны воздухозаборника

Вид сбоку, со стороны патрубков радиатора

Инструкция к отопителю

Комплектность отопителя. Кроме озвученных комплектующих есть еще патрубки радиатора, пластины крепления наружной заслонки и клейкий уплотнитель.

В ближайшем будущем планируем установить отопитель на наш проект УАЗБУКА — Буханка

Источник

Установка печки НАМИ
Segan

ноябрь 2004 года

Пошагово, с картинками:

Вот печка упакованная в коробку.

В коробке находится:
— Отопитель в сборе, в подсоединенными тросиками управления и краном печки
— Накладка, которая устанавливается под торпеду
— Гофрированный патрубок
— Мешочек с саморезами и двумя металлическими пластинами
— Инструкция по установке

Распаковываем, проверяем, что кран открывается/закрывается (неплохо бы проверить заранее кран на герметичность). Проверяем как открываются/закрываются заслонки печки.
Проверяем работоспособность вентилятора подав на него питание.

Проверяем — не задевают ли лопасти вентилятора за кожух. Если «цепляют», то во избежание свиста лучше подточить надфилем.

Далее действуем согласно инструкции.

Для доступа к кранику слива тосола из радиатора надо отвинтить три болта (ключ на 10), которые крепят защиту.

Надеваем на кран подходящий по диаметру шланг (чтобы слить тосол не на землю а в канистру. Хотя можно и тазик подставить, но это менее удобно). Снимаем крышку с бачка радиатора и с расширительного бачка. Открываем кран и сливаем тосол.

Кран расположен крайне неудобно, поскольку тяга, которая его открывает норовит пережать трубку, но если она не очень толстая то процесс идет нормально.

Надеваем трубку на кран на блоке цилиндров и сливаем тосол с блока.

Отсоединяем шланги идущие к печке.
При этом наверняка выльется немного тосола, который остался в радиаторе печки — нужно заранее подставить какую — нибудь емкость.

Откручиваем расширительный бачок, снимаем его с машины вместе с трубкой и выливаем из него тосол.
Если Вы еще не поменяли заводские или «тайваньские» хомуты на фирменные, то самое время это сделать.

Выключаем массу на автомобиле и отсоединяем провода идущие к печке. Не забывая, что кроме разъема есть еще провод массы, который крепится болтиком к корпусу печки.

Отвинчиваем две гайки(ключ на 10) которые крепят отопитель(поз.14). (Можно до конца не отвинчивать, а отвести в сторону, поскольку они крепятся за «ухи»)

Вынимаем старый отопитель и аккуратно складываем в коробку :)))))

Вставляем новый отопитель, затягиваем две гайки по бокам. При этом необходимо проверить, чтобы печка прижималась равномерно по периметру и чтобы ничего не попало под уплотнитель. (у меня, например, активно мешался провод антенны)

Подсоединяем шланги отопления не забывая одеть хомуты. Для удобства можно совсем отсоединить шланг идущий от крана двигателя, — тогда его удобнее «ворочать».

Затягиваем хомуты.
Закрываем краны слива тосола.
Открываем кран печки.
Наливаем тосол.
Проверяем, что ничего не течет.

Я долго думал — оставлять штатный кран или нет (поз.36). Но все решилось само собой.
Во первых, он не пожелал откручиваться.
Во вторых, мне попался бракованный кран (ох уж эти запчасти), он тек рекой по всем щелям.
Пришлось экстренно перекрыть тосол, купить новый кран от Жигулей-классики (62р) и только потом продолжить установку.

Устанавливаем панель.
Поскольку у меня нештатная панель, то пришлось использовать не накладку, которая идет в комплекте, а пилить уже имеющуюся.

Множество раз примерял и доводил напильником.

Для крепления блока с рычагами изготовил две алюминиевые вставки.
Хотя у них небольшая площадь опоры (только по периметру), но деваться им некуда, — держат нормально.

Окончательно собираем — привинчиваем блок управления винтами, а сверху ставим штатные заглушки

Вместо того, чтобы сверлить еще одно отверстие для слива конденсата нашел трубку — удлинитель подходящего диаметра и вывел в штатное отверстие.

Подсоединяем электрику. Я использовал штатный провод управления вентилятором.
Хотя в дальнейшем проводку можно упростить, — исключив из цепи старый выключатель.
В нишу для кнопки можно установить выключатель обогрева заднего стекла (тем более, что такое стекло уже есть).

Печь установлена!
Проверяем ее в работе.

Что показала недолгая эксплуатация:
Впечатления только положительные!

Стекла, действительно, в дождь не потеют!

Хотя теперь набегающим потоком печка стала греть меньше (это естественно, поскольку поток падает не сразу на радиатор, а вначале попадает на пластиковую крышку где и происходит отделение влаги). Зато уже на первой скорости вентилятора, этот проигрыш компенсируется.

Вентилятор работает очень тихо (по сравнению со старым), и при работающем моторе его не слышно.
Ну и конечно радует правильное положение печки (греет не только пассажира, но и водителя), а так же возможность управлять потоками воздуха.

Рециркуляцию не пробовал — будем ждать холодов.

В планах хочу вывести воздуховод к левой (водительской) стороне, чтобы обдув был еще и со стороны двери (сами знаете, — левая нога мерзнет).

Источник

Отопитель повышенной мощности УАЗ-452 НАМИ-4

Отопитель повышенной мощности УАЗ-452 НАМИ-4

Наличие на складах

  • Москва, Коровинское шоссе 35с1
    Адрес Москва
    Остаток: под заказ
  • ТВЕРЬ, магазин ВПОХОД
    Остаток: под заказ
  • ТВЕРЬ, СКЛАД
    Остаток: под заказ

Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку

Печка «НАМИ» – это разработка инженеров из «Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института. Вся прелесть этой печки состоит в том, что она лишена всех недостатков штатного отопителя УАЗа, при этом имеет ряд конструктивных решений, повышающих комфорт и эргономику.
Отопитель повышенной мощности (8 квт) для автомобилей УАЗ 452 Буханка.

Почему надо менять отопитель?
Для этого есть несколько причин:

Новый отопитель более производительный: 8кВт вместо 4кВт у штатного
Максимальный расход воздуха через отопитель в три раза выше 450м3 в час вместо 150
У нового отопителя есть салонный фильтр
Уровень шума у нового отопителя значительно ниже чем у штатного
У новой печки есть режим рециркуляции салонного воздуха.
3 режима работы вентилятора
Технические характеристики:
Напряжение питания, В — 12
Теплопроизводительность, кВт — 8
Максимальный расход воздуха, м3/ч — 450
Количество режимов вентилятора: 3
Состав комплекта:
Отопитель с блоком управления – 1 шт.
Пластиковая консоль блока управления – 1 шт.
Шланг подвода охлаждающей жидкости – 2 шт.
Удлинённый шланг обдува ветрового стекла – 1 шт.
Корпус воздушного фильтра – 1 шт.
Крышка корпуса воздушного фильтра – 1 шт.
Воздушный фильтр – 2 шт.
Комплект крепежа.
Инструкция по установке.
Особенности комплекта:
1. Комплект в сборе с воздушным фильтром.
2. Воздухозаборник, который полностью исключает попадание влаги в салон автомобиля.
3. Лючок вентиляции и рычаг управления больше не нужны. Переход отопителя в режим рециркуляции осуществляется одним рычагом на консоли управления (рычаг управления заслонкой рециркуляции).
4. Медный радиатор.

Установка:
Отопитель повышенной мощности УАЗ устанавливается на штатное место. Установка отопителя «НАМИ-4» подробно изложена в прилагаемой инструкции.

Эксплуатация
Отопитель состоит из радиатора отопителя, вентилятора и распределителя потоков воздуха, расположенных в одном корпусе. Подача воздуха осуществляется на стекло и в ноги водителя и пассажиров.

Ускоренный прогрев салона достигается за счет новой конструкции отопителя повышенной мощности с увеличенной циркуляцией воздуха по салону, а также за счет увеличенной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.

Надежный обдув ветровых стекол для устранения обледенения и запотевания достигается за счет более высокой температуры и скорости воздуха обдувающего стекла. Хороший обдув ног водителя и пассажиров.

Удаление влаги, попадающей через воздухозаборник, достигается за счет специального стыковочного фланца отопителя, позволяющего отводить влагу через отводную трубку. Попадание влаги в радиатор и вентилятор отопителя даже во время дождя не происходит.

Режимы работы:
Отопитель может работать как в режиме забора свежего воздуха, так и режиме рециркуляции воздуха. При работе в режиме рециркуляции воздуха ускоряется прогрев салона, а также поддерживается более высокая температура воздуха в салоне при низких наружных температурах воздуха и более высокий температурный режим двигателя. Для перехода отопителя в режим рециркуляции нужно открыть заслонку рециркуляции. При режиме работы отопителя в режиме наружного воздуха нужно закрыть заслонку рециркуляции и открыть крышку люка воздухозаборника.
Управление:
Управление отопителем осуществляется с блока управления, состоящего из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов, расположенных на консоли под панелью. На консоли имеется место для установки прикуривателя и пепельницы, а также для установки дополнительных клавиш.
Регулировка теплопроизводительности осуществляется дистанционно краном управления отопителя, а также за счет изменения производительности вентилятора.

Правила эксплуатации
Специального ухода в процессе эксплуатации отопитель не требует. Руководствуйтесь инструкцией по обслуживанию автомобиля.
При сезонных работах необходимо проверить крепление отопителя, продуть радиатор отопителя воздухом для удаления из сердцевины радиатора пили и попавших листьев, проверить крепление шлангов подвода охлаждающей жидкости.
Блок управления отопителем
Переключатель вентилятора отопителя (увеличение оборотов по часовой стрелке).
Рычаг управления краном отопителя (влево – закрыт, вправо – открыт)
Рычаг управления рециркуляцией воздуха (влево – открыт, вправо – закрыт)
Рычаг управления распределением потоков воздуха (влево – в ноги и на стекло, вправо – на стекло)
Место для дополнительной клавиши.
Внимание! Данный товар изготавливается под заказ. Срок изготовления — 1 месяц

Применяемость:
УАЗ вагонной компановки.

Свойства товара Артикул: НАМИ-4-452
Производитель: Autogur73
Марка автомобиля: УАЗ

Источник

Читайте также:  Джип либерти полный привод как работает
Оцените статью