Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Взаимозаменяемость радиаторов
Взаимозаменяемость радиаторов
Сообщение Константин 57 » Вт июн 19, 2012 20:43
Сообщение Константин 57 » Ср июн 20, 2012 09:14
Сообщение Макашев М.К. » Ср июн 20, 2012 09:27
Сообщение Константин 57 » Ср июн 20, 2012 10:49
Сообщение Константин 57 » Ср июн 20, 2012 17:29
Сообщение Александр72 » Сб июн 30, 2012 22:09
Сообщение ledobur » Вс июл 01, 2012 02:35
Сообщение Константин 57 » Вс июл 01, 2012 16:46
Сообщение luchsergey » Вс июл 01, 2012 18:22
Сообщение Константин 57 » Вс июл 01, 2012 20:43
Сообщение Александр72 » Пн июл 02, 2012 00:26
Сообщение Константин 57 » Пн июл 02, 2012 20:24
Сообщение Александр72 » Пн июл 02, 2012 22:01
Сообщение Александр72 » Вт июл 03, 2012 15:44
Сообщение Константин 57 » Вт июл 03, 2012 19:35
Сообщение Александр72 » Вт июл 03, 2012 20:55
Сообщение BaRRmaley » Вт июл 03, 2012 21:18
Если присматриваешься к радиаторам от других авто — обрати внимание на радиатор от TLC-100 4.2ТД. Nissens 64818 или аналоги. Китайский алюминиевый (огромный, толстенный) стоит в районе 200 баксов плюс крышечка. Незачем кормить бракоделов
Для тех же, кто ищет вот именно медный (ну или латунный, наверно) «родной» радиатор — на УАЗ радиаторы выпускаются в Иране. По слухам довольно качественные. Недорогие.
Сообщение Александр72 » Вт июл 03, 2012 21:55
Сообщение BaRRmaley » Вт июл 03, 2012 22:09
Сообщение Александр72 » Ср июл 04, 2012 00:25
Сообщение BaRRmaley » Ср июл 04, 2012 00:58
Сообщение Александр72 » Чт июл 05, 2012 15:56
Сообщение BaRRmaley » Чт июл 05, 2012 16:05
Оба патрубка слева по ходу движения? Ну дык это ж удобно.
Шо-то 5900 дорого.
Вот нагуглил 4800 на тент3302.ру например. Медный 3-рядный.
Б/у (в т.ч. импортные) радиаторы брать не стоит. Только новый.
Шнивовский мелкий — говновентиляторы постоянно ж напрягаться будут. В соседних темах отзывы. Как следствие их отличного качества и постоянной напряженной работы могут сдохнуть в самом неожиданном месте
В общем, если желания апгрейдиться особо нет — я бы взял «родной за 4 алюминий». Остальные варианты хуже.
Сообщение Василь » Чт июл 05, 2012 16:28
Сообщение Александр72 » Чт июл 05, 2012 17:53
Сообщение BaRRmaley » Чт июл 05, 2012 18:10
Сообщение Александр72 » Чт июл 05, 2012 21:21
Сообщение BaRRmaley » Чт июл 05, 2012 21:25
Сообщение Александр72 » Чт июл 05, 2012 22:05
Сообщение Александр72 » Сб июл 07, 2012 09:56
А вазовский ни кто не ставил? С 10-ки вроде патрубки как надо, слева по ходу. Правда может маловат :oops
п.с. Вазовский отвезу завтра. Купил волговский или газелевский. запутался уже. Короче прилепил, пока крепление жесткое не делал, попробовал прокатиться — греется быстро, всмысле прогревается. На БК установил включение ветилятора на 90. В амом радиаторе вставил датчик, подключу на вентилятор, который поставлю со стороны двигателя (когда куплю).
После включения вет. температура падает не особо быстро. Возможно потому, что еще не ставил уплотнения между радиаторов, а может как тут пишут — не хватает родного вент.
Вяскомуфту снял. Пока без нее буду пробовать.
Сообщение luchsergey » Сб июл 07, 2012 10:01
на него спарка шнивская не лезет.она правильно лезет только на шнивский радик,а ставить его нуно к верх ногами.
причем электровентиляторов мне везде хватает последовательно подключнных хоть с кондеем ,хоть без него.
И это реальная моя правда,наблюдаемая мной в течение уже пары месяцев ежедневной езды.
Сообщение Александр72 » Сб июл 07, 2012 21:18
Сообщение BaRRmaley » Сб июл 07, 2012 23:22
Сообщение viktaver » Чт июл 19, 2012 18:51
Сообщение Александр72 » Чт июл 19, 2012 23:29
Сообщение luchsergey » Пт июл 20, 2012 03:01
Сообщение Александр72 » Пт июл 20, 2012 15:07
Сообщение luchsergey » Пт июл 20, 2012 15:16
самое дорогое-это шнивоспарка,а шниворадик стоит тыр всего.ваш земляк продаёт задарма кстати.
берите радик ,я спарку ,если успею.переговорите с ним,плиз.
Сообщение Александр72 » Сб июл 21, 2012 18:53
Сообщение luchsergey » Сб июл 21, 2012 19:03
Сообщение Александр72 » Сб июл 21, 2012 21:24
Сообщение luchsergey » Вс июл 22, 2012 02:05
Сообщение ZamPoteh » Вс июл 22, 2012 07:06
Сообщение Александр72 » Вс июл 22, 2012 11:22
Сообщение ZamPoteh » Вс июл 22, 2012 11:40
Сообщение Александр72 » Ср июл 25, 2012 00:42
Ну вот и счастье привалило. Установил сегодня. Подключил сразу оба от клеммы штатного пропеллера. Резистор не использовал пока на спарке, торопился проверить радиатор. Сначала перепугался — темпераьура поползла за 96 даже при включенных пропеллерах.. Потом вспомнил, что пока снимал радиатор потерял довольно прилично антифриза. Долил пока водички — температура упала и вентиляторы выключились на 82град! Теперь заменить провода (на два вент. не хватает сечения — греются) и попробовать запитать через второй вывод штатного, он вроде тоже срабатывает, но при критических температурах(?).
И еще.. Куда в нивовском радиаторе лепить датчик аварийной температуры и кто чем глушил пароотводный штуцер (его же нужно нам иметь вверху вроде или можно оставить внизу?) ?
А, еще — как снизу крепить-то, ведь он не достает до низа сантиметров 5? Владимир мне отдал радик со свареной рамкой, но я и не подумал, что он не достанет, а пока прикрепил на стандартное верхнее крепление.
Сообщение BaRRmaley » Ср июл 25, 2012 01:23
Не, вроде сложностей нет.
Кронштейны крепления (там все боковые) забацали на месте грамотные сварщики.
Радиатор надо только правильно расположить и по вертикали, и по глубине в моторном отсеке, чтоб сливной краник не лёг на раму, и в то же время чтоб крышка заливной горловины не втыкалась в капот 🙂
Плюс понадобятся 2-3 металлических трубы с отверстием под датчики. У меня в короткой трубе 2 датчика, чтоб вентиляторы могли крутиться с низкой скоростью и с полной, на этом этапе опять же чуть сварочных работ. Датчики какие-то жигулёвские, говорят хорошие.
Резинки для крепления на кронштейны я брал в магазине запчастей, опять же. Кажется с аммортизаторов жигулёвских.
В общем, если недалеко есть магазин популярных запчастей (ВАЗ, Газель), а у мастера прямые руки и сварочный аппарат — всё получится 🙂
У меня уже и масляный радиатор (часть этого круизёровского) подключен вместо уазовского масляного.
ЗЫ. Есть побочный неприятный эффект. Раньше очень часто бросал взгляд на комп — следил за температурой. Процесс вождения был довольно напряжённым. А сейчас уже так расслабился (температура стабильно 89-90, кстати оба родных датчика температуры периодически глючат безбожно, особенно то что на стрелку), ичто несколько дней назад даже дважды забывал выжать сцепление при остановке на светофоре 😀
Сообщение luchsergey » Ср июл 25, 2012 04:15
Источник