- У Cherokee II рама или нет?
- Рамный?
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- Jeep Grand Cherokee 99-04 г. Один из лучших рамных внедорожников.
- Что выбрать Prado 95, Montero III, Grand Cherokee WJ?
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- Увезет в лес, но уже не в багажнике: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ
- Снаружи
- Внутри
- В движении
- История покупки
- Ремонт
- Эксплуатация
- Расходы:
- Планы
- История модели
У Cherokee II рама или нет?
razriv shablona nivavvoda detekted, > > Иначе и Нива тогда с интегрированной рамой
> +++ Да
> и все тазы 🙂
> +++ Нет :)))
niva- eto tot zhe taz..tolko govnodetaley bolshe..)
Vot ty to4no nivavod > > > Иначе и Нива тогда с интегрированной рамой
> > +++ Да
> > и все тазы 🙂
> > +++ Нет :)))
>
> niva- eto tot zhe taz..tolko govnodetaley bolshe..)
Tot to on tot da tolko u dgugih tazoff longerony ne celikovye
Re: Нет. Если взять любую рамную машину и снять с рамы кузов — оставшееся сможет ехать. Рама является несущим элементом, принимает всю нагрузку от двигателя, трансмиссии, подвески.
А если у чирка отрезать весь-весь кузов, и оставить только эти лонжероны-раму — оно поедет или сложится? 🙂
Вот сильно подозреваю, что сложится. Часть прочности рамы — ушла в кузов. Именно этот смысл и вкладывается в слово integrated. И именно это объясняет снижение веса по сравнению с рамной конструкцией — не вес резинок и болтов ведь экономили.
У диско3 «интегрированная рама» — вообще совершенно отдельная деталь, кузов к ней не приварен. Но вот подозреваю то же самое — если снять кузов с этой «рамы» — её прочности не хватит.
По поводу первого: есть же термин «вандалостойкий»? Такие конструкции имеют доп. запас по прочности, противостоящий нездоровым мозгам. Так и рамный кузов: может выдержать издевательства после которых от несущего кузова поотрывались бы реактивные тяги и прочие элементы.
По поводу второго: если хочешь удивить соседей, то лучше показать видео матросов, скачущих на зебрах по полосатым матрацам (психическая атака) или сюжет на ютюбе, где демонстрируют умение курить сигарету ж. й
Дружище, отрываемость элементов подвески и всего прочего снизу с типом кузова (рамный не рамный) никак не связана. Ну вот просто никак. Отсюда видимо и мнение, что соседей лучше удивлять ютюбом 😉
К слову рама YJ вообще хилая. По ряду объективных причин 😉 И кабздец ей приходит, по этим же объективным причинам, гораздо раньше 🙂
Re: По поводу > первого: есть же термин «вандалостойкий»? Такие конструкции имеют доп. запас по прочности, противостоящий нездоровым мозгам. Так и рамный кузов: может выдержать издевательства после которых от несущего кузова поотрывались бы реактивные тяги и прочие элементы.
Это верно для сравнения УАЗ vs 2109 :))
Но лонжероны кирпича переживают рамы рэнглеров и труперов.
:))))) так-то да, хорошо сказал!
Но где купить двухметровый хайджек для 6-8″ лифтов подвесок леера?
Так что шайбы,для впендюривания правильных колес в правильные внедорожники,рулят очень даже!
Источник
Рамный?
Автор: Мирослав ,
13 июля 2013 в Общие вопросы KK
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4066
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Jeep Grand Cherokee 99-04 г. Один из лучших рамных внедорожников.
Jeep Grand Cherokee выигрывает высокие оценки за его бездорожье. Но если, как и большинство покупателей внедорожников, вы просто ищете сурового коня для ежедневных поездок, чтобы привезти продукты из магазина, есть более удобные аттракционы.
Jeep Grand Cherokee впервые поднял пыль в 1993 году, когда он был представлен как флагманский вход Jeep в основной рынок внедорожников, обеспечив внедорожные прелести более утилитарного Cherokee. Семьи, которые искали стильную альтернативу микроавтобусам, выбирали Grand Cherokee, он стал вторым по популярности внедорожником в Америке и сумел удержать этот желанный титул в течение многих лет.
В 2004 году Grand Cherokee получил редизайн «сверху вниз». Были введены новые системы рулевого управления, подвески и тормоза, а также два новых двигателя.
В то время в гонке внедорожников наблюдался устойчивый приток новых участников. Это сказалось на популярности Grand Cherokee. В попытке восстановить позиции до своей прежней славы, Jeep снабдил Grand Cherokee дополнительными силовыми агрегатами в 2002 году. Самый большой из них, новый высокопроизводительный 4,7-литровый V8.
Но Acura MDX, Honda Pilot, Lexus RX 300/330 и Toyota Highlander испортили покупателей внедорожников, которые редко съезжают с дороги. Эти транспортные средства обеспечивают плавную езду и четкое управление. Это означает, что Grand Cherokee, спроектированный для борьбы с самыми трудными тропами, потерял большую часть своих покупателей.
Grand Cherokee имеет шесть уровней отделки: Laredo, Limited, Freedom Edition, Special Edition, Overland и Columbia Edition. Стандартные функции на Laredo включают шестипозиционное сидение водителя и 60/40-split складывающиеся задние сиденья со складными подголовниками. Подходите к Limited, и у вас также есть такие удобства, как система Jeep Memory(память сидений). Версии Freedom включают хромированную отделку решетки радиатора, 17-дюймовые колеса с графитовым покрытием, трубчатые боковые пороги и эмблему Freedom Edition. Special Edition предлагает монохромную покраску, с противотуманными фарами, Quadra Trac II, 10-дисковый CD-чейнджер с динамиками Infinity и специальным значком. Роскошный Overland предлагает специальные кожаные сиденья, 4,7-литровый V8 в стандартной комплектации, двухзонный климат-контроль и 10-дисковый CD-чейнджер. Опции, доступные на всех уровнях отделки салона, включают в себя систему контроля давления в шинах. Columbia Edition предлагает уникальные колесные диски, люк на крыше, противотуманные фары, двухцветные сиденья, отделку с элементами алюминия, стереосистему Infinity.
Основные моменты 2004 года
В 2004 году Grand Cherokee получает установленную на заводе DVD навигационную систему, встроенную в радио. Все модели включают тонкие косметические штрихи и модернизацию оборудования.
Джип не является приятным компаньоном для ежедневных поездок. Он чувствует себя тяжелым, медленно разгоняется и очень валок в поворотах. Но его история меняется: Grand Cherokee — лучший внедорожник среднего класса на рынке, когда дело доходит до взрыва бездорожья.
Grand Cherokee вмещает до пяти пассажиров и предлагает достаточно места. Модели Overland и Freedom предлагают удобные сидения, но места для ног на заднем сиденье отсутствуют.
До 500 000 рублей можно найти живой вариант.
Ж мите «палец вверх» и не забывайте подписываться на канал. Впереди много полезного и интересного…
Источник
Что выбрать Prado 95, Montero III, Grand Cherokee WJ?
Автор: Alchi ,
1 июня 2011 в WJ (WG) vs
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4066
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Увезет в лес, но уже не в багажнике: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ
Он служил в охране, вися на хвосте у W140, работал боевой машиной вымогателей бок о бок с Е34 и часто становился последним пристанищем на земле для новых русских пиратов XX века. Чудом выживший символ эпохи первоначального накопления капитала — Jeep Grand Cherokee ZJ.
Снаружи
«Л учший внедорожник планеты» — нарекли его на родине журналисты, намекая на невиданное по тем временам сочетание комфорта, проходимости и динамики. В России водители безропотно уступали ему дорогу, даже если он двигался по встречке. А прохожие в страхе отводили глаза, стараясь не встречаться взглядом с его пассажирами.
Живьём, если забыть ассоциации из дилогии «Брат», не так грозен Grand, как его малюют. Экстерьер начерчен простыми линиями, но прямых углов не наблюдается. Благодаря этому у «Большого индейца» нет морды кирпичом, как у Tahoe и Explorer. Зато есть поджарый мускулистый силуэт, облаченный в темно-зелёный с золотисто-малиновыми полосками спортивный костюм, и мощная челюсть уличного забияки, всегда готового к хорошей драке.
Внутри
Эти полоски и скромная надпись Orvis Edition означают, что передо мной одно из самых дорогих исполнений Grand Cherokee (как минимум до появления 5,9 Limited). Особая комплектация стала плодом сотрудничества Jeep и компании Orvis, семейного предприятия с почти 140-летней историей, сумевшего стать крупным поставщиком охотничьей и туристической экипировки.
И без того оригинальный интерьер Grand Cherokee (напольный селектор АКПП в американском внедорожнике начала 90-х — уже непривычная деталь), имеющий мало общего со своими родственниками, в версии Orvis цветёт вставками из натурального дерева, благоухая качественной кожей бежевого и зелёного цветов. Передние сиденья с контрастной строчкой по бокам — натурально кресла из кабинета большого босса, а задний диван пусть и не блещет простором и обделен подлокотником (тот был прерогативой версии с V8 5,9), зато дизайном — вылитая зона отдыха в VIP-зале казино.
Количеству опций позавидует иной Range Rover. Обилие электроприводов, память водительского сиденья и зеркал, климат-контроль и премиальная музыка Infinity Gold. Да, доводчика нет даже у водительского стеклоподъёмника, а информацию с бортового компьютера не очень удобно считывать на ходу — но в такой обстановке делались деньги и вершились судьбы.
В движении
В девяностых немало Grand Cherokee с российской пропиской пало жертвой огнестрельного оружия, взрывчатки и разгильдяйства. Выжившие экземпляры на третьем десятке жизни ожидала другая напасть. Модель любима отечественными джиперами, а посему найти «Большого индейца», не прошедшего внедорожную подготовку, оказалось непростой задачей. И все же он передо мной — без шноркелей, с заводским лифтом подвески на один дюйм как признаком исполнения Orvis и шелестящим звуком заводского 5,2-литрового V8.
Этот 220-сильный Magnum 318, ведущий свою родословную аж с 1964 года — младший из возможных V8, которому на роду написано ходить в тени могучего 5,9 — того, что немало повеселил меня на Durango. Но «Большому индейцу» плевать на предрассудки бледнолицых — он просто берёт в кулак свои 406 Нм, доступные с 2 800 об/мин, и делает свое дело. Несмотря на немалый вес (без малого 1,8 тонны), плавный четырехступенчатый автомат 44RE и аэродинамику кувалды, ему не обязательно на каждом шагу орать — «Брысь с дороги, я тут легенда!». Почти девять секунд разгона до сотни — в классе настоящих внедорожников сей показатель до сих пор внушает определенное уважение.
Именно оно читается в глазах собрата на четырехлитровом Land Cruiser Prado, не сумевшего оторваться на старте и идущего параллельным курсом.
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
18-19 | 12-13 | 16 |
Ли Якокка видел Grand Cherokee второй-третьей машиной счастливого обладателя Mercedes, обитающего в Беверли-Хиллз. Но обволакивающий комфорт салона и отличная шумоизоляция — пожалуй, единственное, что покажется тому знакомым. Внедорожник, премиально скрипящий кожей и деревом, но оснащённый зависимой подвеской с неразрезными мостами спереди и сзади, подвешенными на пружинах, ожидаемо жестковат на ходу. Не дискомфортен, а просто держит водителя и пассажиров в курсе происходящего под колесами, одинаково упруго реагируя и на щебенку, и на вдрызг разбитый асфальт. Ведь как гласит старая поговорка, стабильность — признак мастерства!
Не согласных с таким раскладом Jeep без лишних разговоров вывезет на экскурсию в лес. Причём далеко в непролазную чащу. Благодаря полному приводу с вискомуфтой Quadra-Trac в приводе передней оси и увеличенному клиренсу Grand Cherokee всегда готов к внедорожным приключениям.
Зато о скоростном прохождении поворотов можете забыть сразу. Индеец таких шуток не понимает. Крены настолько велики, что наказание за лихачество может быть неотвратимым и очень суровым. Радует, что хотя бы выползти из кювета он может самостоятельно.
В этом весь он — самоуверенный и самодовольный, пышущий комфортом внутри. При этом необузданный, своевольный, словно дикий мустанг, на ходу. Всегда гнущий свою линию, настоящий вождь.
История покупки
У Алексея это не первый Grand Cherokee. Вот уже почти шесть лет как он владеет аналогичным авто 1994 года, прошедшим полную внедорожную подготовку. Автомобиль любим и для Алексея безальтернативен. Неудивительно, что когда пришло время сменить верой и правдой служивший Great Wall Hover, мысли были о именно Grand Cherokee.
Понадобилось три месяца, чтобы решить непростую задачу — найти живой по кузову и честный по документам экземпляр. Цена ухоженных машин с минимальным пробегом запросто может доходить до 800 000 рублей и даже выше если речь идет о версии с V8 5,9. Свой будущий Jeep Алексей нашёл через знакомых. Два хозяина в России, в последних руках почти четыре года, родной пробег в 190 000 миль и ухоженное состояние любимого, но далеко не единственного авто в семье. Была только одна проблема — хозяин не планировал продавать автомобиль. Но Алексей, пусть не сразу, но уговорил его. Так в прошлом году за 250 000 рублей у него появился второй Grand Cherokee.
Ремонт
Не откладывая дело в долгий ящик, Алексей загнал Jeep на полную диагностику. Результаты его обрадовали, поскольку ничего срочного и критичного выявлено не было. Тем не менее ряд моментов требовал внимания, и для их решения были закуплены запчасти на 26 000 рублей. В списке значились: сальник раздаточной коробки, задний сальник коленвала, ремкомлект привода раздатки, втулка штока переключения раздатки, трубка АКПП на радиатор, трубки охлаждения АКПП, шаровые опоры, приводной ремень с роликом и опора двигателя. Заодно были заменены все масла и фильтры.
Докатав доставшиеся с авто тормозные колодки, Алексей решил самостоятельно перебрать передние тормоза. Для этого были закуплены новые диски, направляющие и резинки. Цена за все — 5600 рублей.
Спустя пять месяцев начал периодически появляться «глюк»: стала пропадать первая передача, что сопровождалось ошибками номер 37 и 45 на табло БК. При этом стоило заглушить двигатель, как все приходило в норму. Все решилось простой заменой соленоида.
Эксплуатация
Больше проблем за год с лишним владения не было. Текущий пробег авто составляет 224 000 миль, а он требует только ТО. В благодарность за верную службу Алексей наградил его порогами от версии 5,9 и оригинальными ворсовыми ковриками Orvis.
С запчастями нет никаких проблем, все в доступе, как оригинал, так и качественные заменители. Соответственно и цены — на любой кошелёк. Но правило не брать китайскую продукцию здесь актуально как никогда. Известно несколько случаев, когда машины, снабжённые датчиками «Made in China», не доезжали до места назначения. Вот с тюнингом, если таковой потребуется — сложнее: качественные детали из США стоят уже совсем негуманных денег.
Расходы:
- Регулярное ТО с заменой масла и масляного фильтра (оригинал Mopar) – каждые 8 000 – 10 000 км
- Замена масла АКПП (оригинал Mopar) – каждые 30 000 км
- Расход топлива в городском цикле – 18-19 л / 100 км
- Расход топлива по трассе – 12-13 л /100 км
- Расход топлива в смешанном цикле – 16 л / 100 км
- Топливо – АИ-92
Планы
К сезону нужно сделать полировку кузова, установить оригинальный задний спойлер и козырек на лобовое стекло. Доработки аудиосистемы пока под вопросом.
История модели
Мировая премьера первого поколения Grand Cherokee состоялась в 1992 году. Это был очередной проект неутомимого Ли Якокки, ради которого он инициировал слияние Chrysler с чахнувшим American Motors, владельцем марки Jeep.
На фото: Jeep Grand Cherokee Laredo (ZJ) 1993–96