Рамный джип от рено

Рено Аласкан 2020: французский вариант практичного и функционального внедорожника в кузове «пикап»

На рынке среднеразмерных пикапов с большим успехом дебютировала французская версия грузопассажирского автомобиля, получившего известность под названием Рено Аласкан 2020. По конструктивным и дизайнерским особенностям новинка представляет собой доработанный рестайлинг японского прототипа – Nissan NP300 Navara.

Автомобиль будет доступен в модификациях с двух- и четырёхместным салоном, улучшенными тягово-скоростными и, что особенно важно, эксплуатационными характеристиками. Новая модель латиноамериканского происхождения уже получила глобальный статус, что предполагает уверенный выход пикапа на европейский рынок.

В активе Аласкана образца 2020 года: повышенная грузоподъемность, улучшенные ходовые и внедорожные характеристики, возможность буксировки прицепа массой более 0,7 тонны. По составу технической оснастки пикап не уступает конкурентам ведущих брендов.

Внешний вид

В оформлении фасадной стороны передка доминирует корпоративный фирменный стиль с закруглённой кромкой слегка наклонного капота, украшенной брендовой символикой трапецией радиаторной решетки и агрессивным прищуром двухэлементной передней оптики.

В нижней части передка пикап демонстрирует массивный выступающий бампер, хромированные полупериметры противотуманных огней и защищённый фигурной панелью компактный пластиковый обвес с интегрированным воздуховодом.

Не менее выигрышно смотрится пикап в профиль. В поле зрения:

  • укомплектованная серебристыми рейлингами плоская крыша;
  • разделённые широкой чёрной стойкой секции бокового остекления;
  • ступенчатые рельефы боковин и высоких колёсных ниш.

Конструкция боковин включает в себя модерновые зеркала обратного вида, удобную для посадки в салон статичную подножку и многолепестковый дизайн цельнолитых колёсных дисков. Внедорожный статус подтверждает высокий дорожный просвет кузова, широкие профили и рисунок протектора комплектующей резины.

На фото в тыльном ракурсе Рено Аласкан 2020 выглядит более скромно и функционально. В наличии установленный над задним окном яркий катафот, декорированный хромированными шильдиками и логотипом высокий откидной борт, стандартная вертикальная компоновка вынесенных на боковины многофункциональных фонарей.

  • комплект подушек безопасности и видеокамера обзора задней полусферы;
  • двухзонный микроклимат и шестиканальная аудиосистема;
  • современные характеристики мультимедийного комплекса и расширенные возможности электронных помощников.

В перечне конструктивных особенностей – размещение выхлопного патрубка и буксировочных кронштейнов под дном грузовой платформы.

Салон

Материалы внутреннего интерьера недорогие, но весьма достойного качества. В оформлении салонного объема доминирует практичность, функциональность и эргономика. Свободный от конструкционных элементов верхний сегмент многофункционального руля, открывает безупречный обзор аналого-цифрового приборного щитка.

Трёхъярусная центральная консоль включает в свою конструкцию комплект дефлекторов системы салонной вентиляции, компактный медийно-командный дисплей и пульт настройки салонного климат-контроля.

В комплектации тоннеля – площадка с джойстиком переключения режимов трансмиссии, подстаканниками и характерным для современных автомобилей набором органайзеров. Рядом с тоннелем установлен рычаг ручного тормоза.

Относительная жесткость наполнителя посадочных мест компенсируется:

  • несколькими диапазонами регулировок;
  • удобной посадкой;
  • наличием боковой поддержки;
  • систем подогрева и вентиляции.

Для просторного и удобного заднего дивана часть комфортообразующих опций будет доступна в топовой модификации.

Уже в базовом исполнении пикап получит полный комплект стандартной бортовой электроники. В том числе несколько ассистентов управления, систем активной и пассивной безопасности.

Многопрофильный тест-драйв новинки модельного ассортимента подтвердил существенное улучшение салонной звукоизоляции, отсутствие вибрации на скоростных режимах, слаженное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов.

Технические характеристики

Габариты четырёхместного пикапа с кабиной Double Cab отредактированы в параметрах длины, ширины и высоты, соответственно: 5260 х 1850 и 1820 мм. Новый кузов с платформой размерами 1503х1560 х474 мм может принять груз суммарным весом более 1000 кг.

Ходовая часть с базой 3150 мм и внедорожным просветом 230 мм адаптирована к конструкционным особенностям жесткой рамной платформы, укомплектованной:

  • независимой пружинно-рычажной подвеской;
  • ходовыми стабилизаторами и автоматической муфтой подключения заднего моста.

В активе системы управления эффективный гидроусилитель руля и комплект вентилируемых дисковых тормозов передней колёсной пары. Для задних колёс задействованы тормозные механизмы колодочного типа.

В европейской комплектации Renault Alaskan 2020 получит 2,3-литровый турбонаддувный дизель с выходом 160 л.с./403 Нм или 190 л.с./450 Нм, укомплектованный 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной автоматизированной трансмиссией. Силовая передача дополнена понижающей передачей и функцией блокировки дифференциала.

Комплектации и цены

В этом плане информация практически отсутствует. Достоверно известно, что на начальном этапе новый Рено Аласкан 2020 модельного года будет предложен в базовой модификации, которую можно разнообразить за счет дополнительных платных опций.

Цена нового пикапа официально не обозначена. По аналогии со стоимостью Duster-Terrano можно предполагать, что ценовой диапазон модели Аласкан 2020 будет ниже стоимости прототипа Наварра.

Старт продаж в России

Новинка модельного ряда уже на этапе проектирования ориентирована на стандарты латиноамериканского и частично европейского рынка. В продолжительной по времени перспективе дата выхода в России пикапа Рено серии Аласкан озвучена не будет.

Источник

«Уничтожит» Prado: Новый «рамник» Renault представлен на рендерах

Для России — в самый раз, пишут в Сети.

Фото: «Рамник» Renault, источник: «Яндекс.Дзен», канал «Джипер»

Renault может вполне заменить собой Toyota, выпустив рамный внедорожник с использованием технологий родственной Nissan. Также он многое позаимствует от Duster. Так считает автор канала «Джиппер» на «Яндекс.Дзен», опубликовавший независимые рендеры нового автомобиля. Подробности выясняла редакция Driver-News.

Базой для нового «рамника» по идее должно стать шасси с прочной лонжеронной рамой, на которой построены пикапы X-Class и Navara. Переднюю подвеску блогер советует сделать независимой, а заднюю — зависимой. Такая технология используется на тех же Prado и Pajero Sport.

Что касается «внешки», то силуэт гармоничен и подтянут, а по брутальности не уступает «собратьям» по классу. Хотя есть и более плавные линии на кузове, что и делает внедорожник похожим на тот же «Прадик». Под капотом французского внедорожника в базовой комплектации мог бы появиться 2,5-литровый мотор на 182 «силы», указывает автор канала. В «топе» подошёл бы 190-сильный турбодизель от инженеров альянса Renault-Nissan. В пару им — «механика» и «автомат».

Всё о новом Land Cruiser 300: Фото, цена, комплектации, моторы и навороты

Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями. О двигателях V8 придётся забыть, но слухи о потере рамы.

Фото: «Рамник» Renault, источник: «Яндекс.Дзен», канал «Джипер»

Что касается ценника, то он может быть на уровне 2 млн рублей, а если производство внедорожника запустили бы в России, то и ниже. И тогда такой «рамник» от Renault вполне «уничтожит» Prado, ведь у «француза» может быть полный набор: прочная конструкция, строгий дизайн и вместительность. Да и агрегаты с коробками вполне надёжны.

Источник

Рамный пикап Renault Alaskan — для Европы и Южной Америки

Компания Renault взялась за освоение рынка пикапов с завидным энтузиазмом. Прошлым летом в Аргентине был представлен грузовичок Renault Duster Oroch грузоподъемностью полтонны, а теперь премьеру справил однотонный пикап Renault Alaskan. Причем если относительно компактный Oroch с несущим кузовом пока не собирается выходить за пределы южноамериканского рынка, то рамный Alaskan будут продавать по всему миру.

Как и ожидалось, новый пикап представляет собой пререлицованную версию грузовичка Nissan NP300 Navara, который дебютировал почти два года назад, а прошлой осенью вышел на европейский рынок. Alaskan из Навары сделан примерно таким же способом, что и Nissan Terrano из Дастера. Отличия в первую очередь стилистические: оригинальное оформление передка, иные колеса, задние фонари и задний борт кузова, а на передних крыльях появились бутафорские воздухозаборники. Но боковины остались нетронутыми, а в салоне изменился только руль.

Силовые агрегаты — такие же, как у Ниссана. В Европе и некоторых других странах Alaskan будут продавать с турбодизелем 2.3 dCi от фургончика Renault Master: в базовой версии с одним турбонагнетателем этот мотор развивает 160 л.с., а мощность битурбоверсии — 190 л.с. Для рынков Южной Америки предназначены модификации с ниссановскими бензиновым двигателем 2.5 (160 л.с.) или турбодизелем 2.5 dCi прошлого поколения той же мощности. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат» еще от Навары прошлого поколения.

Пока что представлена только титульная версия с двухрядной кабиной, но позже в гамме появятся пикапы с короткой кабиной и даже шасси для установки сторонних надстроек. Такие варианты будут иметь традиционную для подобных машин рессорную заднюю подвеску, а вот четырехдверный Alaskan (как, впрочем, и Navara) щеголяет задним мостом с пружинами и креплением на пяти рычагах. Это позволило улучшить управляемость и повысить ездовой комфорт.

Привод — задний или жестко подключаемый полный (с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала). В последнем случае дорожный просвет достигает 230 мм, а максимальная масса буксируемого прицепа — 3,5 т. Набором опций Renault Alaskan также не отличается от Навары: помощник в старте на подъеме, система спуска с горы, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, мультимедиасистема с семидюймовым тачскрином, бесключевой доступ и камеры кругового обзора.

Выпускать Alaskan будут на трех заводах, причем только два из них уже производят Навару: это предприятия Nissan в мексиканской Куернаваке и испанской Барселоне. Машины местной сборки станут продавать, соответственно, в Южной Америке и Европе. Чуть позже подключится завод Renault в Аргентине. А вот на родной для Навары сборочной площадке в Таиланде Alaskan не появится, ведь в Азии марка Renault почти не известна. На российскую землю пикапы Renault тоже не придут — даже Nissan принял решение не поставлять к нам новую Навару, хоть модель прошлого поколения у нас продавалась.

Кстати, Renault Ala skan — первый, но не последний двойник Навары. В следующем году свет увидит родственный пикап Mercedes-Benz! Такие машины будут выпускать в Аргентине и Испании, но объем переделок обещает быть гораздо более существенным, нежели просто смена внешности.

Источник

Новый рамный внедорожник Рено: дешевле Прадо, но так же надёжно

Звучит парадоксально, но продажа простецких кроссоверов Duster пошла на пользу имиджу Renault в России. Топовые версии «кроссов» Arkana и Cartur, сделанных на базе всё того же Дастера, уже «перешагнули» за 1,5 миллиона рублей, но продолжают пользоваться стабильным спросом несмотря на все недостатки – всё благодаря славе надёжных и ликвидных автомобилей.

С таким подходом Рено могли бы стать доступной заменой Тойотам, и в этом деле марке поможет новый рамный внедорожник, созданный на базе родственных моделей Nissan:

В основе нового Renault шасси с прочной лонжеронной рамой, которым уже «пользуются» соплатформенные пикапы Nissan Navara, Mercedes X-class и китайский Dongfeng Rich, а также пассажирский внедорожник Nissan Terra, уже пару лет продающийся в Китае и ЮВА. Подвески – классика азиатских внедорожников, передняя независимая на двойных поперечных рычагах и задняя зависимая, причём с недавних пор пружины «по кругу» даже на пикапах. Такая же схема используется и на Прадо, и на Паджеро Спорт:

Набор силовых агрегатов стандартный для полноприводников этого класса. Базовый мотор – атмосферный бензиновый QR25DE 2,5л, выдающий достаточные для спокойного передвижения 182 л.с. при 6000 об/мин и 251 Нм при 4200 об/мин. Для желающих получить лучшую динамику и экономичность есть бодрый твин-турбодизель YS23DDTT объёмом 2,3л, разработанный совместными усилиями французских и японских инженеров. Показатели дизельного мотора на достойном современном уровне, 190 л.с. и 450 Нм:

Под маркой Renault этот внедорожник точно станет популярнее Mitsubishi Pajero Sport III. Помимо огромного количества потенциальных покупателей в лице владельцев Дастеров, у рамного Рено есть всё, что ценят наши покупатели в технике такого класса – прочная конструкция, вместительность и строгий дизайн. Последний пункт по неясным причинам становится редкостью среди японских «проходимцев». Салон не назвать ультра-роскошным, но всё необходимое для комфортного передвижения 7 человек в нём есть , и вдобавок покупатель может выбрать несколько вариантов отделки:

За внедорожный потенциал отвечает раздаточная коробка с понижающей передачей и жёстким подключением переднего моста и задняя межколёсная блокировка. Это ровно тот набор, о котором мечтают владельцы Дастеров, хоть иногда выезжающие на серьёзное бездорожье. Коробки передач – 6-ступенчатая механическая, либо 7-ступенчатая АКПП Jatco, знакомая нам ещё по Nissan Pathfinder конца 2000-х.

C учётом ценовой политики и возможностей производителя по локализации в России новый рамный внедорожник Renault будет стоить дешевле парочки Prado/Fortuner от Toyota и Pajero Sport III от Mitsubishi, которые «стартуют» почти с 2,5 миллиона рублей:

Источник

Читайте также:  Замок ремня безопасности уаз с датчиком
Оцените статью