- Land Rover или Jeep? Что лучше?
- Почему выбирают Land Rover?
- Почему выбирают Jeep?
- Недостатки Land Rover
- Недостатки Jeep
- Сравнение стоимости ремонта, ТО и запчастей
- Сравним Land Rover Discovery 5 и Jeep Grand Cherokee
- Насколько дешевеют Б/У авто Land Rover и Jeep?
- Какой подержанный авто лучше купить?
- Кто побеждает по совокупности факторов?
- Jeep Grand Cherokee против Land Rover Discovery 4
- DSC4+CHER-028
- Имидж — все?
- DSC4+CHER-055
- DSC4+CHER-129
- Пространственная геометрия
- CHE-308
- DISCdis-318 copy
- Вытирайте ноги!
- CHE-123
- DISCdis-102
- Борты и двери
- Picture 1
- В атаку!
- CHE-144
- Лечебная физкультура
- DISCdis-132
- Кому трактор?
- Теория изоляции
- Picture 2
- «Битый» против «Небитого»
- Picture 3
- Picture 4
- Один из трех
- Picture 5
- DSC4+CHER-050
- Мы решили:
Land Rover или Jeep? Что лучше?
Почему выбирают Land Rover?
Продукция британской компании сочетает в себе несколько характеристик, которые нечасто встречаются вместе у представителей других концернов. Во-первых, стоит сказать о высоком уровне оснащения этих автомобилей. Модели Land Rover укомплектованы передовыми системами, которые позволяют сделать каждую поездку комфортной и безопасной. Во-вторых, предлагаются как экономичные, так и весьма мощные модификации. К сожалению, далеко не все кроссоверы и внедорожники способны похвастаться заряженными версиями. В-третьих, представители линейки уверенно себя чувствуют вне асфальтированной дороги. Отметим, что многие модели, например, немецких брендов, в этом отношении ограничены легкой пересеченной местностью или небольшими сугробами. Безусловно, нельзя не сказать и о статусности автомобилей Land Rover.
Некоторые преимущества Land Rover:
- Широкая линейка двигателей. Это могут быть как экономичные дизели, так и мощные бензиновые ДВС.
- Богатое оснащение. Даже возрастные модели имеют на борту системы, которыми не комплектуются многие современные модели конкурентов.
- Хорошие внедорожные качества. Эти характеристики присутствуют не только легендарного Defender, но и у люксового Range Rover.
- Высокий статус моделей. Представители далеко не каждого бренда смогут на равных соперничать с моделями Land Rover, даже при условии того, что они являются одноклассниками.
- Большой выбор моделей. Важно учитывать, что компания предлагает исключительно кроссоверы и внедорожники.
Почему выбирают Jeep?
Модели Jeep наряду с автомобилями Mercedes-Benz, имеют в нашей стране статус культовых и являют собой один из символов 90-х годов 20-го века. Конечно, сегодня многое изменилось, и владельцы Jeep Grand Cherokee больше не ассоциируются с представителями криминальных кругов, однако такой автомобиль остается показателем успеха, а брутальная внешность современной модификации не уступает предшественнику. Помимо всего прочего, модели Jeep обладают отличными внедорожными качествами. Не зря слово «джип» в нашем лексиконе стало нарицательным, обозначающим автомобиль повышенной проходимости. Присутствуют в современной линейке и заряженные версии моделей, что придется по вкусу любителям спортивных внедорожников.
Преимущество моделей Jeep:
- Большой выбор модификаций. Есть возможность приобрести как экономичный дизельный автомобиль, так и мощный бензиновый.
- Отличные внедорожные качества. Эти машины подойдут любителям активного отдыха.
- Наличие высокопроизводительных модификаций. Специальные версии моделей способны удовлетворить самые высокие требования искушенных водителей.
- Относительно невысокая стоимость обслуживания. Особенно разница заметна на фоне представителей европейских брендов.
- Надежность. Автомобили линейки готовы выдерживать самые серьезные испытания.
Недостатки Land Rover
Практически все, кто сталкивался с эксплуатацией моделей британского концерна, жалуются на ненадежность этих автомобилей. В первую очередь, конечно же, это касается флагманских моделей – Range Rover, Range Rover Sport и Range Rover Velar. Эти машины буквально напичканы электроникой, в работе которой нередко происходят сбои. Проблема заключается в том, что подобные неприятности приводят к невозможности эксплуатировать автомобиль. Также нельзя не отметить, что встречаются и откровенно неудачные конструктивные решения, которые становятся причиной очень серьезных поломок. К сожалению, подобные эксцессы возникают даже у автомобилей с небольшим пробегом.
Недостатки Jeep
Как и в случае с другими представителями американского автопрома, автомобили Jeep, с учетом их стоимости, по уровню комфорта и оснащения не дотягивают до моделей европейских брендов. Стоит сказать и о высокопроизводительных версиях – их огромную мощность в полной мере удается реализовать лишь на прямой и ровной дороге. Следовательно, в городских условиях и на треке они проигрывают, например, одноклассникам AMG или M-серии. Также модели Jeep менее ликвидны на вторичном рынке, чем автомобили европейских марок. Во многом такая ситуация складывается ввиду менее высокого статуса автомобилей – желающие приобрести подержанный полноразмерный внедорожник нередко предпочитают, например, Land Rover Range Rover, а не Grand Cherokee.
Сравнение стоимости ремонта, ТО и запчастей
Ни для кого не секрет, что обслуживание автомобилей Land Rover обходится весьма недешево. Это касается как расходников и запчастей, так и непосредственно работ. Дело в том, что многие операции попросту невозможно осуществить без компьютерного оборудования дилерского уровня. Следовательно, поездки в гаражные мастерские в попытке сэкономить будут абсолютно бессмысленными. Также важно сказать, что использование дешевых расходных материалов и технических жидкостей приводит к ускоренному износу сложных механизмов. Отметим, что в производстве моделей Land Rover активно используется алюминий, который весьма неохотно поддается ремонту. Также замена таких кузовных элементов обходится весьма недешево.
Модели Jeep в среднем дешевле в обслуживании по сравнению с представителями продуктов британской компании. Вместе с этим, конечно же, многое зависит от конкретной модели. Как и в случае с автомобилями других концернов, высокопроизводительные версии требуют серьезных вложений для поддержания рабочего состояния сложных систем. Также многое зависит и от условий эксплуатации автомобиля. Например, регулярные выезды на бездорожье сказываются на ресурсе трансмиссии и ходовой части. Конечно, модели Jeep готовы к серьезным испытаниям, однако и подход к обслуживанию должен быть соответствующим. Стоит сказать и о том, что эти автомобили не очень популярны в нашей стране, поэтому, например, могут быть трудности с поиском бывших в употреблении запчастей.
Сравним Land Rover Discovery 5 и Jeep Grand Cherokee
Land Rover Discovery 5-й генерации предлагается по цене от 4 767 000 рублей. Однако отметим, что дилеры готовы к торгу, поэтому с максимальной выгодой этот автомобиль обойдется Вам тысяч на 300 дешевле. Такая машина оснащена 3-литровым турбодизелем, который работает с отдачей в 249 лошадиных сил. В пару к нему предлагается 8-диапазонный автомат. Привод, естественно, полный. Автомобиль имеет кожаную отделку сидений, бесключевой доступ, камеру заднего вида, мультимедиа с сенсорным экраном, аудиосистему Meridian, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев лобового стекла.
Jeep Grand Cherokee в базовой комплектации Laredo стартует с отметки в 3 360 000 рублей. Этот автомобиль укомплектован 3-литровым V-образным бензиновым мотором мощностью 238 лошадей. Также безальтернативно устанавливается 8-ступенчатая АКПП и полноприводная система трансмиссии. Отметим, что за эту стоимость Вы получите автомобиль белого цвета (за любой другой придется доплатить 70 000) с тканевым салоном, двухзонным климатом, круиз-контролем, 7-дюймовым монитором мультимедиа и бесключевым доступом. Конечно, предлагаются и опции. Например, пневматическая подвеска Quadra-Lift обойдется в 100 000 рублей, люк с электроприводом – в 70 000, а камера заднего вида – в 25 000.
Насколько дешевеют Б/У авто Land Rover и Jeep?
Модели Land Rover, как и другие премиальные автомобили, достаточно быстро теряют в цене. Во-первых, дело в том, что состоятельные люди предпочитают приобретать новые машины, в связи чем ликвидность таких моделей на вторичном рынке весьма невысока из-за достаточно узкой прослойки потенциальных покупателей. Во-вторых, многочисленные проблемы этих автомобилей хорошо известны, как и невысокий уровень надежности. К этому стоит прибавить достаточно высокую стоимость содержания. В итоге, пожалуй, только младшие модели линейки достаточно долго сохраняют высокую (относительно начальной) цену.
Модели Jeep имеют более высокую популярность на вторичном рынке. Однако и ее нельзя сравнить со спросом на подержанные немецкие или японские автомобили. Многих потенциальных покупателей отпугивают объемные моторы, которые достаточно прожорливы, а также выдают мощность, которая попадает под самую высокую налоговую ставку. Однако высокопроизводительные версии (например, Jeep Grand Cherokee Tackhawk) ввиду своей достаточно редкой спецификации способен несильно терять в цене даже после 2-3 лет эксплуатации. Эти автомобили встречаются в нашей стране редко, однако они имеют четкую целевую аудиторию.
Какой подержанный авто лучше купить?
Присматривая Land Rover на вторичном рынке, нужно тщательно взвесить все за и против. Владение такой машиной не предполагает возможности экономить на обслуживании и тем более ремонте. Также нужно быть готовым к неожиданным поломкам, которые присущи не только флагманским моделям, но и более бюджетным (на это явно указывает статистика обращений в сеть автосервисов «Кволити Моторс»). Поэтому, если Вы не готовы щедро платить за комфорт, статус и мощностные характеристики, эти автомобили лучше обойти. Что же касается продуктов компании Jeep – с ними ситуация несколько проще. Конечно, нельзя сказать, что они не имеют проблем, однако появление дефектов более предсказуемо. Также дешевле обходится обслуживание и ремонт.
Кто побеждает по совокупности факторов?
Конечно, британская компания предлагает такие модели, как Range Rover и Velar, с которыми представители американского концерна не способны соперничать на равных. В то же время в линейке Jeep присутствует бескомпромиссный Trackhawk, который по динамическим характеристикам способен дать фору даже флагману Land Rover. Но если рассматривать к приобретению автомобили не топовых комплектаций, а тем более, если речь идет о подержанных машинах, более разумных решением станет покупка Jeep. К тому же, этот автомобиль будет существенно проще продать. Плюс ко всему они медленнее теряют в цене – подтверждение этому легко найти на портале Авто.ру.
Внедорожник какой из этих марок предпочли бы Вы?
Источник
Jeep Grand Cherokee против Land Rover Discovery 4
DSC4+CHER-028
Имидж — все?
«Что тут сравнивать? „Диско“ — более гламурный, „Джип“ — внедорожный», — примерно так реагировали на нашу идею не только «посвященные» из числа друзей и близких знакомых, но и некоторые коллеги. И действительно — любовь коммерсантов и строгая внешность исказили имидж «Дискавери»: в нем все меньше подозревают настоящего «проходимца», не обращая внимания на то, что уже в базе машина оснащается пневмоподвеской, демультипликатором и «вездеходной» системой «Террейн Риспонс». А словосочетание «интегрированная рама» в случае с «Ленд-Ровером» означает, что элегантно-строгий кузов теоретически можно отделить от шасси, открутив пару десятков болтов. То есть в костюм топ-менеджера рядится самый настоящий вседорожник! И ему глубоко плевать на то, что вы об этом не догадываетесь.
DSC4+CHER-055
А что «Гранд-Чероки»? У этого автомобиля тоже есть двойное дно. Фактически новый «Джип» — это «Мерседес-Бенц» М-класса уже прошлого поколения с заводским индексом W164. В наследство от почившего в бозе трансатлантического альянса «Даймлера» с «Крайслером» осталась структура несущего кузова, независимая подвеска и даже автоматическая коробка передач. Но это не значит, что «Гранд» болен «асфальтовой болезнью»: полный привод с понижающей передачей, пневмоподвеска и система «Селек-Террейн» наделяют его неслабым оффроудным потенциалом. Хотя, конечно, на фоне лаконичных линий кузова английской машины «Гранд-Чероки» смотрится слегка легкомысленно — как спортивно сложенный охранник при серьезном бизнесмене. Впрочем, передвигаясь колонной из двух машин по городу и его окрестностям, мы не могли не заметить, что публика обращает внимание только на «Джип». И это несложно объяснить: силуэт «Ленд-Ровера» уже примелькался, а отличить новый от старого по светодиодной косметике фар и фонарей сможет и захочет далеко не каждый. То ли дело оппонент! Пластичные боковины с почти правильными трапециями колесных арок, «гриль» с семью фирменными прорезями, прищур головной оптики и щедрые порции хрома по периметру. Вычурно? Пожалуй. Но попадание в имидж — стопроцентное.
DSC4+CHER-129
Пространственная геометрия
Имиджевые различия продолжаются и в интерьере. Рабочее место водителя «Дискавери» — капитанский мостик дорогой яхты, с упором на практичность, но не без изящества. Детали из мягкого пластика скроены просто, прямоугольно и стильно. В руках — немалого диаметра штурвал, справа — интегрированный в кресло и совершенно ненужный подлокотник. Отлогая центральная консоль, сплошь усеянная кнопками и ручками: всего много, но все логично и удобно в использовании. По давней «лендроверовской традиции внутрисалонным хозяйством можно управлять, не снимая перчаток: аристократия — а вы как думали?
Произвести «Ленд-Ровер» в рыцари мешают некоторые особенности. За рулем очень сложно расположиться так, чтобы колени не контактировали с деталями интерьера. Трогать ногой мягкий пластик — это полбеды. Хуже, что при контакте панели еще и скрипят — совсем не по-джентльменски. И тот факт, что за рулем можно сидеть не только в стетсоне, но даже в цилиндре — не оправдание.
CHE-308
«Джип» после «Диско» — как наряд нувориша по сравнению со штучно скроенным твидом. Вроде и недешево, но гармонии не чувствуется. Лакированный шпон выглядит пластиковым, а плавные линии интерьера не желают гармонировать с суетой мелких кнопок, обрамляющих мультимедийный экран. В органах управления тоже нет ни мира, ни порядка: универсальный мерседесовский (и потому единственный) подрулевой переключатель соседствует с чисто американскими кнопками управления аудиосистемой, расположенными на «темной стороне руля».
Кстати, о современности. Дисплеи «тач-скрин» на центральной консоли входят в базовую комплектацию обеих машин — и оба беспощадно тормозят. Но при общении с «Джипом» терпения нужно гораздо больше, да и графика у него на XXI век никак не тянет.
DISCdis-318 copy
Вытирайте ноги!
В длину оба конкурсанта — под пять метров. Для двух рядов сидений такой протяженности более чем достаточно, так что ни «Диско», ни «Гранд» в нелюбви к гостям второго ряда упрекнуть никак нельзя. Климатические установки обоих вседорожников не дадут пассажирам замерзнуть, да и диваны можно оснастить обогревом. Разница кроется в нюансах. «Ленд-Ровер» на 10 см выше, а посадка и спереди, и сзади более вертикальная — отсюда и ощущение, что пространства гораздо больше. На самом деле, пересев в «Джип», понимаешь, что для коленей и здесь простора не меньше; а перед глазами пусть и не два экрана, как в «Диско», а один — зато побольше. А еще в «Джипе» есть разъемы, позволяющие пассажирам подключать собственные плейеры и прочие аудиовидеоносители к бортовой системе, не навязывая водителю свои музыкально-кинематографические вкусы.
CHE-123
Коммуникационные возможности «Диско» скромнее, зато раскошелившемуся на дорогую бортовую мультимедийщину достанутся и две пары беспроводных наушников. Кроме того — в отличие от оппонента, «британец» может быть 7-местным. За третий ряд кресел нужно доплатить 88 500 рублей, зато эти кресла будут полноценными: взрослый мужчина сможет попасть на третий ряд, сохранив человеческое достоинство, и в дальней дороге вряд ли станет роптать на тесноту. А подстаканники ему и вовсе достанутся самые удобные.
DISCdis-102
Борты и двери
Подобно хамоватому водителю грузовика, «Дискавери» продолжает «давить габаритом»: собранный из прямых углов кузов позволяет расположить пару чемоданов даже позади третьего ряда сидений. Если же уравнять машины по пассажировместимости, преимущество посланца Туманного Альбиона вырастет до внушительных пятисот литров. Предельные возможности «Диско» и вовсе ошеломляют: оставив в салоне только два кресла, можно получить в свое распоряжение два с половиной кубометра! Правда, пользоваться ими не слишком удобно: погрузочная высота и без того немаленькая, а тут еще эта нижняя часть грузовых ворот, открывать которую приходится на себя. Из-за такой «препятственной геометрии» достать сумку, улетевшую к спинкам второго ряда сидений, можно только при помощи багра или стремянки. Ну или придется карабкаться на откидной борт — благо вес человека он выдерживает.
«Гранд-Чероки» скромнее, но цивилизованней. Даже человек среднего роста легко достанет до любого из углов багажного отсека, а цельная задняя дверь оснащена электроприводом — так что пачкаться не придется.
Picture 1
В атаку!
Для тех, кто любит побыстрее, у каждого из наших конкурсантов есть в арсенале очень мощные и абсолютно избыточные V-образные 8-цилиндровые моторы. 375 сил разгоняют 5-литровый «Дискавери» до сотни за 7,9 с, «Гранд-Чероки» проигрывает 0,8 с — он хоть и легче, но слабее. Впрочем, у «американца» есть и вовсе безумная версия SRT8 с мотором 6,4 литра и мощностью 468 сил! Этот исполняет спринт до сотни за 5 секунд — никакому «Диско» не угнаться.
Если вернуться в реальность, то наиболее практичны версии с тяговитыми 3-литровыми дизелями — такие есть у каждого из конкурсантов. Итальянский агрегат «VM Мотори», помещенный под капот «Джипа», работает усерднее: на разгон до 100 км/ч уходит 8,2 с. «Дискавери» на два центнера тяжелее, а его дизель мощнее на четыре силы и «моментнее» на пять «кило». Впрочем, погоды это не делает: разгон до рубежной сотни займет 9,6 с. По удобству разгона тоже выигрывает «Гранд»: его акселератор не столь чувствителен в околонулевой зоне, и подобрать оптимальное усилие не составляет труда даже в зимней обуви. Кстати, из-за чрезмерного энтузиазма педали газа «Дискавери» кажется куда более бодрым: водитель постоянно проверяет затылком прочность подголовника.
Похожая ситуация и с тормозами: «Ленд-Ровер» резче, «Джип» — комфортабельнее.
CHE-144
Лечебная физкультура
С одной стороны, зима не лучшее время для оценки управляемости. С другой — к барьеру у нас приглашены не «горячие» хэтчбеки. Наши герои обязаны уметь ездить по любым покрытиям — за то их и покупают.
«Дискавери» хорош. Информативный руль позволяет легко найти правильную траекторию, а пневмоподвеска — не свалиться с нее. Вдобавок ко всему пневмостойки удерживают высоченный кузов от кренов, чему не всегда рад водитель и пассажиры: боковой поддержки порой не хватает, и тогда приходится испытывать на прочность подлокотники и подвергать незапланированным перегрузкам вестибулярный аппарат.
Оставив в покое «британца», пересаживаемся на немецкое шасси в американской упаковке. Сразу выясняется, что информативность руля не всегда синонимична чрезмерному усилию; и зачастую куда больше знаний о повороте получаешь, наблюдая умеренные крены. В итоге ситуация повторяет «динамические» тесты: по первым ощущениям хочется отдать победу «британцу», но германо-американский альянс быстро убеждает, что тебя банально провели. Кстати, если вседорожник покупается исключительно с имиджево-городскими целями, «Гранд» бьет «Диско» наповал: толкаться по переулкам на нем гораздо удобнее — и руль перехватывать приходится реже, и усилие на нем отнюдь не героическое.
DISCdis-132
Кому трактор?
Современный «проходимец» не требует от своего водителя специальных навыков: выбираешь одну из программ управления блокировками и электронными ошейниками, поднимаешь кузов в оффроудное положение — и знай себе указывай направление.
Арсенал у наших конкурсантов схож: оба вооружены демультипликаторами, блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов; и у обоих наличествуют программы управления всем этим хозяйством. К тому же дисплей «британца» очень наглядно отображает все, что происходит с трансмиссией, подвеской и управляемыми колесами. Вдобавок машину можно буквально увешать камерами и проезжать в миллиметрах от камней и коряг. Геометрическая проходимость тоже лучше у «Ленд-Ровера», зато водитель «Джипа» может включать блокировки принудительно. Вброд лучше отправляться на «Диско»: он способен нащупать дно даже на глубине 70 сантиметров, а «большой индеец» утонет гораздо раньше — инструкция по эксплуатации повелевает не заезжать глубже, чем на полметра. А еще у «бритта» есть аварийный запас по клиренсу: в случае, когда машина ложится на брюхо, а пробуксовывать начинают как минимум три колеса, подвеску можно поднять на максимальные 310 миллиметров.
Теория изоляции
Предполагается, что даже компактные кроссоверы должны принимать дорожные невзгоды с нордической невозмутимостью, а уж от больших вседорожников ожидают и вовсе королевского величия.
На фоне этих ожиданий наши дуэлянты несколько озадачивают — особенно «Дискавери»: его подвеска категорически не желает игнорировать искусственные неровности, да и многие естественные — тоже. В салон проникает цокот шипов по асфальту — и это в нагрузку к дребезжащей шторке заказного люка. И если плавность хода можно улучшить, переведя подвеску в режим легкого бездорожья, то нежелательное звуковое сопровождение не в состоянии заглушить даже аудиосистема «Харман-Кардон».
«Гранд-Чероки» тише: чтобы догадаться о наличии шипов, нужно или выйти из машины, или исполнить экстремальное торможение на льду. Мелкие неровности «Джип» тоже отрабатывает плавнее, но на средних и крупных на кузов и его содержимое проходят вибрации неподрессоренных масс. В остальном же оба вседорожника хороши: ни раскачки, ни тем более пробоев подвески от них не дождешься.
Picture 2
«Битый» против «Небитого»
Отдадим должное создателям: они сделали все, чтобы ни один из участников нашей дуэли не проходил «краш-тесты» в реальных условиях — все современные системы активной безопасности входят в базовую комплектацию, а для «Джипа» даже придумали специальный алгоритм, препятствующий опрокидыванию. Старания понятны: судя по результатам испытаний в рамках программы «ЕвроNCAP», реальное ДТП может пройти не без последствий. Эксперты оценили уровень пассивной безопасности «Гранд-Чероки» на четыре звезды, и это даже щедро: крепления водительского кресла не выдержали фронтального удара, а подушка надулась недостаточно, чтобы предотвратить контакт с рулевым колесом. Исправили ситуацию тесты с боковыми ударами и относительно неплохая забота о пешеходах.
«Диско» и европейцы, и американцы били еще в прошлом поколении — очевидно, никто не счел «четверку» полноценной новинкой. Обидно: судя по всему, разработчики учли комментарии экспертов, отметивших опасное проникновение деталей интерьера в зону коленей водителя при фронтальном столкновении. Неизвестно, как повел бы себя салон нового «Диско», но панели теперь стали как минимум мягче. Нам же остается оперировать существующим рейтингом в четыре звезды и радоваться наличию всех возможных подушек уже в базовой комплектации обеих машин.
Picture 3
Picture 4
Один из трех
Если исключить из рассмотрения избыточно мощную и дорогую версию SRT8 за три с половиной миллиона, «Гранд-Чероки» можно купить всего в двух комплектациях, каждая из которых сочетается или с 3-литровым дизелем, или с бензиновым мотором объемом 3,6 литра. Цены соответственно стартуют с отметки 2 352 000 или 2 148 000 рублей. Спецпредложение опускает стоимость бензиновой версии чуть ниже двух миллионов. При этом уже в базе у «Джипа» 7 подушек, все необходимые средства активной безопасности, кожаный салон и обогрев всех сидений, мультимедийная система с сенсорным дисплеем и литые колесные диски. Более щедрая комплектация «Оверленд» обойдется в 2 433 000 рублей с бензиновым или 2 667 000 с дизельным мотором. В такой машине будут 20-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых, пневмоподвеска с регулировкой клиренса, панорамная крыша, передние кресла с вентиляцией, обогрев руля и электропривод задней двери. Последние две опции можно докупить и на «Лимитед» — за 22 тысячи. Любая из версий дополняется люком и монитором для сидящих сзади за 76 тысяч, адаптивным круиз-контролем за 61 500 или спортивной подвеской с регулировкой жесткости — она стоит 35 500 рублей. Версия с V8 мощностью 352 силы продается только в комплектации «Оверленд» за 2 528 000 рублей.
Picture 5
Базовый «Дискавери-S» с дизелем объемом в 2,7 литра стоит 1 999 000. В такой машине уже будет полный набор вездеходного вооружения, включая пневмоподвеску и «Террейн Риспонс», литые диски, 6 подушек и систему стабилизации, обогрев ветрового стекла и двух рядов сидений и мультимедийную систему. Покупателю следующей комплектации SE предстоит выбрать один из двух дизелей — объемом 2,7 (2 487 000 руб.) и 3 литра (2 648 000 руб.). Вне зависимости от мотора машина будет дополнительно укомплектована кожаным салоном, датчиками дождя и света, круиз-контролем, задним парктроником и более продвинутой аудиосистемой. Старшая комплектация HSE порадует ксеноном, парковочными датчиками в переднем бампере, обогревом руля и электрорегулировками всего, что только можно себе представить. Обойдется такая машина минимум в 2 665 000 руб., и только с такой комплектацией можно выбрать двигатель V8 — от 3 059 000 рублей. Но перед принятием окончательного решения придется изучить внушительный список опций. Помимо уже упомянутого третьего ряда сидений, в нем значится аномально дорогая система контроля давления в шинах за 25 600 рублей, рейлинги за 10 700, люк за 48 000 и фаркоп за 27 600. На этом фоне холодильник или камера заднего вида по 13 900 кажутся сущими пустяками, а сигнализация за 6400 рублей — вовсе «маст хэв». Словом, впечатление от прайс-листов неоднозначное: базовый «Диско» относительно доступен и совсем не безнадежен, но и «Джип» при прочих равных окажется дешевле.
DSC4+CHER-050
Мы решили:
Мысль о том, что «Гранд-Чероки» — это «Мерседес, но дешевле», имеет право на жизнь. Американцы создали почти идеальный городской автомобиль с очень серьезными внедорожными способностями и щедрыми комплектациями — но все же не столь рафинированный, как близкий родственник, и не такой универсальный, как оппонент с Британских островов.
«Дискавери» держит марку. Это все еще один из лучших способов потратить деньги на по-настоящему универсальную машину, способную работать и салоном бизнес-класса, и чуть ли не грузовиком на любых дорогах и направлениях. Оценить ее на максимальные пять баллов нам помешали все еще тревожное качество сборки и некоторый недостаток комфорта.
Источник