Расход бензина renault duster двухлитровый

«Рено-Дастер»: расход топлива на 100 км по паспорту и в реальности

Популярный автомобиль «Рено-Дастер», который представляет собой что-то среднее между внедорожником и хэтчбеком, стал популярным в последнее время. Это не удивительно, учитывая невысокую цену машины для внедорожника. Но многих потенциальных покупателей интересует вопрос расхода топлива на 100 км «Рено-Дастера». Опираясь на официальную информацию в паспорте и отзывы владельцев на форумах, можно прийти к определенному выводу.

Двигатели автомобиля

«Рено-Дастер», который производится для продажи в России, может комплектоваться тремя типами двигателей с разными системами топливного питания и мощностями. В Россию поставляются следующие моторы:

  1. Турбодизельный 1.5 л на 109 лошадиных сил. Он отличается повышенной тягой, крутящий момент составляет 240 Нхм при 1750 оборотах в минуту. Также здесь новая система впрыскивания топлива и турбонагнетатель.
  2. Бензиновый мотор с цилиндрами суммарным объемом 1.6. Его мощность — 114 лошадиных сил, есть также цепной привод и система изменения фаз распределения газа.
  3. Бензиновый двигатель с цилиндрами объемом цилиндров 2 литра. Его мощность 143 л. с. Этот двигатель имеет специальный режим экономичности и изменения фаз распределения газа.
Читайте также:  Тех характеристики дизельного renault duster

Вполне естественно, расход бензина у «Рено-Дастер» будет отличаться в зависимости от используемого типа двигателя.

Паспортный расход и экономичность

Относительно новый «Рено-Дастер» оснащается довольно экономичными двигателями, которые вполне удовлетворяют требованиям международного экологического стандарта EURO 5. Проектировщики в этих моторах применили некоторые инновационные решения, благодаря которым не только снизился расход бензина «Рено-Дастера», но и улучшилась приемистость машины.

Теперь дизельный двигатель оснащается турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Это сделано для того, чтобы сечение на входе турбины могло изменяться по мере роста нагрузки на сам двигатель. Это означает, что при любых нагрузках — больших или малых — мотор будет работать в условиях, близких к идеальным, и не будет «жрать» лишнее топливо как на высоких, так и на низких оборотах. Он всегда берет ровно столько топлива, сколько ему нужно. Также дизельные моторы этой машины имеют системы впрыскивания Common Rail, которая умеет подавать топливо под регулируемым высоким давлением и, что более важно, сменным моментом в зависимости от количества оборотов мотора.

Все эти нововведения позволили добиться существенной экономии топлива. Из-за этого расход топлива «Рено-Дастера» на 100 км вписывается в следующие цифры:

  1. По городу — 5.9 литра.
  2. По трассе — 5 литров.
  3. Смешанный цикл — 5.3 литра.

Для дизельного двигателя это достаточно хорошие показатели.

Расход «Рено-Дастера» 1.6 с бензиновыми двигателями

Моторы на 1.6 л имеют систему газораспределения фаз. Как заявляют проектировщики, это позволило снизить расход бензина. К тому же в автомобиле применяется электрогидравлический усилитель руля, и это также играет роль. Дело в том, что давление в усилителе создается не двигателем, а отдельным электрическим мотором, что позволяет добиться экономии лишнего литра на 100 километров. Расход топлива «Рено-Дастера» 1.6:

  1. В городских условиях — 9.3 литра.
  2. По трассе — 6.3 литра.
  3. Смешанный цикл — 7.6 литра.

Учитывая объем двигателя, нельзя сказать, что специалисты «Рено» смогли создать что-то уникальное в плане экономии топлива. Те же старые «Опели» 2003 года выпуска расходуют приблизительно столько же топлива при таком же объеме двигателя. Это касается не только «Опелей», но и автомобилей других марок. Поэтому 9.3 литра бензина в городских условиях при двигателе 1.6 л — это нормально, но не круто.

Расход топлива «Рено-Дастера» 2.0

Самым мощным мотором, который может быть использован в этом автомобиле, является 2-литровый экодвигатель. Экосистема в этом моторе снижает расход топлива, когда нет необходимости в высокой мощности. При этом данный режим включается вручную, путем нажатии кнопки, и по умолчанию являются выключенным.

Расход топлива «Рено-Дастера» на 100 км с бензиновым двигателем 2.0:

  1. По городу — 10.1 литра.
  2. По шоссе — 6.5 литра.
  3. Смешанный — 7.8 литра.

При включенном режиме экономия достигает 10 % от общего расхода. Это значит, что в режиме Eco расход по городу можно «догнать» до 9 л на сотню, однако мощность двигателя при этом может быть немного снижена.

Что влияет на экономичность?

Отметим, что реальный расход «Рено-Дастера» несколько иной. Ведь цифры, указанные выше, справедливы только для идеального автомобиля в условиях идеальной эксплуатации. Но в действительности прожорливость машины «Рено-Дастер» определяется многими факторами:

  1. Техническое состояние двигателя и машины в целом. Например, при кривом кузове расход топлива сильно растет.
  2. Техническое состояние ходовой и трансмиссии.
  3. Комплектация.
  4. Тип трансмиссии.
  5. Число приводов и т. д.

Не последнюю роль играет умение водителя переключать передачи вовремя и не перегазовывать. Поэтому точный расход топлива на 100 км «Рено-Дастера» сказать никто не сможет. Он всегда будет индивидуальным для каждого владельца этой машины.

Также из отзывов водителей мы узнаем, что некоторые поломки могут сильно повышать расход топлива. Иногда потребление бензина возрастает в несколько раз. Даже давление в шинах может повысить нагрузку на двигатель, и, как результат, потребление топлива возрастет.

Трансмиссия и экономия

Не последнюю роль играет трансмиссия и комплектация машины. «Рено-Дастер» комплектуется механическими коробками передач 4×4 и 2×4. Есть также и автоматическая трансмиссия 4×4. Каждая из них создаст свою уникальную нагрузку на двигатель. Поэтому расход топлива «Рено-Дастера» 4х4 будет отличаться от расхода автомобиля комплектации 4×2. Манера езды водителя также определяет, будет ли расход повышенным или пониженным.

То же самое можно сказать и про привод. При больших подъемах полный привод себя оправдывает и даже экономит бензин. При буксировке передним или задним приводом бензин расходуется намного быстрее и очень много. В этом плане полноприводный автомобиль лучше.

Реальный расход топлива «Рено-Дастера»

Тесты водителей показали, что паспортный расход бензина и солярки этого автомобиля кардинально отличается от реального. В принципе, это и не должно никого удивлять — так происходит чаще, чем хотелось бы.

Если постараться и стабильно держать обороты и скорость, то расход дизеля на трассе составит приблизительно 6-6.2 литра на 100 километров. Но обычно такого не бывает, ведь найти идеально ровную трассу не получается. Всегда приходится разгоняться, притормаживать и что-то объезжать. Поэтому потребление 6.3 литра бензина на 100 километров можно считать нормальным результатом.

Если вы захотите полный привод, то есть вариант с бензиновым мотором с цилиндрами объемом 1.6 литра. Такая модель по городу потребляет 9.6 литра, и это практически соответствует тому, что пишет производитель в паспорте. Конечно, при включенном кондиционере расход повысится до 10.2 литра на 100 км.

Если верить отзывам владельцев, то полная загрузка машины пассажирами может поднять расход по городу почти до 11-13 литров. Однако на трассе расход будет равен 7 литрам на 100 км, что тоже приемлемый результат.

Реальный расход топлива «Рено-Дастера» с 2-литровым двигателем и полным приводом по городу составляет 11.6 литра на 100 км. Если подниметесь немного выше в этой статье, то увидите, что паспортное значение -10.1 литра. А если еще включать параллельно кондиционер, то расход возрастет еще на 1 литр. По трассе автомобиль с такой комплектацией расходует свои справедливые 8 литров. Можно даже добиться семи литров на 100 км, но это при включенном Eco-режиме, который, как вы помните, экономит в среднем 10 % бензина.

Расход в пробках

А вот попадать в пробки на этом автомобиле крайне нежелательно. Ведь при движении на скорости 10-20 километров в час реальный расход «Рено-Дастера» может быть около 21 литра на сотню. Некоторые владельцы делятся ужасными фотографиями бортового компьютера, где указан расход 45 литров на сотню, однако это при движении в пробке.

Как ездить экономно?

Если вы владелец автомобиля «Рено-Дастер» с мотором, который «кушает» бензин, то вам необходимо придерживаться таких правил:

  1. При разгоне доводите крутящий момент до 4000.
  2. После разгона на последней передаче двигайтесь со стрелкой на тахометре 2000 об/мин.
  3. При движении по городу старайтесь держать стрелку тахометра в пределах 2000 оборотов в минуту на 2-4-й передачах.

Если у вас дизельный двигатель, то здесь ситуация будет немного иная. Обычно оптимальным для дизеля считается крутящий момент 2000 на пятой передаче и скорости 100-110 км/час. Однако для «Рено-Дастера» этот режим снижен. Все из-за дизельного двигателя, который здесь используется. Здесь потребление солярки регулируется специальной системой впрыска и необычным турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Владельцы этих автомобилей на форумах пишут о том, что их машина на самом деле является экономичной при любых режимах работы. Но в полной мере оценить экономичность дизельного двигателя можно лишь при правильной манере езды. И это справедливо для всех автомобилей, а не только для «Дастера».

Мнения

Множество отзывов можно найти на тематических форумах. Часто пишут о том, что покупают «Рено-Дастер» с дизельными двигателями из-за очевидной экономии на топливе. Машина по городу расходует 6.5 литра солярки на 100 км, но только при условии правильной манеры езды. В результате экономия по сравнению с бензином составляет около 200 рублей на 100 километрах.

А вот владельцы бензиновых двигателей (1.6 л) порой жалуются. Расход по городу составляет 10 литров, в пробках эта цифра растет. Из-за этого заправлять машину приходится чаще, чем хотелось бы. Поэтому для мегаполисов и загруженных городов, где пробки — обычное явление, «Рено-Дастер» с бензиновым двигателем навряд ли подойдет. Идеальный вариант — дизельный двигатель с малым расходом топлива.

В целом этот автомобиль оправдывает те деньги, которые за него просят продавцы. Конечно, назвать его экономичным нельзя, но некоторым другим аналогам за те же деньги «Рено-Дастер» может дать фору по части экономичности.

Источник

Снижаем за 15 мин расход топлива Рено Дастер 2.0 f4r 2013.

Владельцы Duster с мотором в 2 л знают, что машина любит кушать бензин. У меня в руках данный автомобиль вёл себя точно также, с момента покупки новым. Что я только не делал, свечи подбирал, форсунки чистил, лямбды менял, все равно расход топлива по трассе был 8-9 литров и по городу с пробками 12-13 л/100 км.

Главная проблема мотора Дастера, на мой взгляд, это увеличенная по сравнению с ранними сериями степень сжатия. Если на Лагуне и Мегане степень сжатия 9,5, то на новой версии сделали 11,3. Из-за этого, особенно под нагрузкой, мотор часто работает с детонацией, со всеми вытекающими последствиями в виде разрушения поршневой или хотя бы залегания колец. Электронный блок управления тоже настроен не лучшим образом и борется с детонацией в том числе и при помощи обогащения смеси. А наш бензин оставляет желать лучшего, это еще усложняет задачу регулирования.

Конечно, это происходит не всегда, а только при резких открытия дросселя, как мы и постоянно ездим в городе. Обратите внимание на выхлопные трубы Дастеров, они черные, практически сразу на новых машинах.

На трассе обогащение смеси не нужно, это очень хорошо видно при просмотре графика процента мгновенной коррекции состава смеси через любую программу и ELM327.

Что же делать, менять прошивку?

Перешивать ЭБУ у нас в Курске негде, можно только перейти на евро-2 с удалением нейтрализатора, а я это делать не хочу.

Что еще можно придумать? Многие делают себе холодный впуск. В принципе, подход верный, мотор на холодном воздухе работает лучше, потому что растёт КПД мотора, физику в школе учили. Впуск Дастера спроектирован с огромной баклушей воздушного фильтра, нагревающейся от выпускного коллектора, даже зимой температура по датчику у меня достигала 70 градусов цельсия. Где-то инженеры ошиблись, это слишком много, и потом, на рестайлинговом моторе стоит уже другой впускной тракт, далеко от коллектора. Возможно, расход стал меньше на новом аппарате, но у меня-то старый и впуск горячий, а это плохо.

Неужели, надо все переделывать? Давайте посмотрим температуру воздуха на впуске.

Источник

Renault Duster 1.5, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км. Передний и полный привод

Renault Duster – компактный городской внедорожник, построенный на базе седана Renault Logan 2004 года. Модель выпускается с 2011 года, и относится к бюджетному классу. Среди конкурентов Renault Duster – в основном китайские и российские модели, такие как Lifan X60, Changan CX35, Chevrolet Niva и UAZ Patriot. В 2016 году вышел обновленный вариант Renault Duster. Конструктивно машина не изменилась, однако получила доработанную светотехнику, оригинальные бампера и улучшенную решетку радиатора. В 2017-2018 годах ожидается выход Renault Duster второго поколения.

Renault Duster двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2011)

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 9,8/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, полный, 13,5 сек до 100 км/час, 11/7 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 11/6,7 л на 100 км
  • 1,5, 90 л. с., механика, полный, 15,6 л сек до 100 км/час, 5,9/5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2015-н. в.)

  • 1,6, 114 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,3/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 114 л. с., механика, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 9,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час
  • 2,0, 143 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км
  • 1,5, 109 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 5,9/5 л на 100 км

Источник

Оцените статью