Расход бензина уаз 31519

Расход топлива УАЗ 3151 (Внедорожник) 31519 2.9 MT (104 л.с.) (1 поколение)

Общий рейтинг автомобиля:

Средние оценки характеристик:

Ходовые качества: 0/5

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля УАЗ 3151 в модификации 31519 2.9 MT (104 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (УАЗ) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля УАЗ 3151 31519 2.9 MT (104 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Как формируются данные о реальном расходе?

Если Вы являетесь владельцем автомобиля УАЗ 3151 в модификации 31519 2.9 MT (104 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

Читайте также:  Карбюратор для уаз 3741

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для УАЗ 3151 31519 2.9 MT (104 л.с.).

Источник

Расход топлива УАЗ 3151 (Внедорожник) 31519 2.9 MT (98 л.с.) (1 поколение)

Общий рейтинг автомобиля:

Средние оценки характеристик:

Ходовые качества: 0/5

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля УАЗ 3151 в модификации 31519 2.9 MT (98 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (УАЗ) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля УАЗ 3151 31519 2.9 MT (98 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Как формируются данные о реальном расходе?

Если Вы являетесь владельцем автомобиля УАЗ 3151 в модификации 31519 2.9 MT (98 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для УАЗ 3151 31519 2.9 MT (98 л.с.).

Источник

Расход топлива УАЗ 3151 (Внедорожник) 31519 2.9 MT (84 л.с.) (1 поколение)

Общий рейтинг автомобиля:

Средние оценки характеристик:

Ходовые качества: 0/5

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля УАЗ 3151 в модификации 31519 2.9 MT (84 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (УАЗ) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля УАЗ 3151 31519 2.9 MT (84 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Как формируются данные о реальном расходе?

Если Вы являетесь владельцем автомобиля УАЗ 3151 в модификации 31519 2.9 MT (84 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для УАЗ 3151 31519 2.9 MT (84 л.с.).

Источник

УАЗ 31519: Технические характеристики

Модель 31519 в 1997 году была поставлена конструкторами Ульяновского автомобильного завода в серийное производство. УАЗ 31519 это автомобиль повышенной проходимости, созданный на базе модели 31514. Серийное производство было завершено в 2006 году.

Конструкция машины

Машина имеет усиленную конструкцию рамы. За время производства было выпущено несколько модификаций машины. На раму установлен металлический кузов. В зависимости от модификации крыша авто может быть как металлическая, так и тентованная.

СПРАВКА: Номер рамы УАЗ 31519 наносится с правой стороны автомобиля в колесной арке заднего колеса.

Колесная формула машины 4х4. Привод постоянно осуществляется на заднюю ось. Передний мост подключается принудительно. В зависимости от модификации передняя подвеска может устанавливаться на пружинах или рессорах с тонкими листами. Задняя подвеска выполнена в виде полуэллиптических рессор.

УАЗ 31519 технические характеристики

Высокие показатели проходимости и другие характеристики позволяют использовать модель для движения по бездорожью.

Габаритные размеры и вес машины

  • Длина транспортного средства от переднего до заднего бампера – 4020 миллиметров;
  • Ширина машины по наружной части крыльев – 1785 мм;
  • Высота от покрытия до верхнего края каркаса или металлической крыши – 2020 мм;
  • Дорожный просвет под картером заднего моста – 22 сантиметра;
  • Расстояние между передней и задней осью (колесная база) – 2.38 метра;
  • Колея передней и задней оси – 1445 мм;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1750 килограмм;
  • Масса загруженного транспортного средства – 2.5 тонны.

СПРАВКА: высота автомобиля дает водителю хороший обзор при управлении и улучшает показатели проходимости по пересеченной местности.

Двигатель УАЗ 31519

Производитель оборудовал модель четырехтактным бензиновым мотором.

Характеристики силового агрегата:

  • Тип силового агрегата – бензиновый четырехтактный;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Общий объем двигателя – 2890 см3;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное вертикальное;
  • Образование и подача топливной смеси – карбюратор;
  • Количество клапанов – 4 впускных и 4 выпускных;
  • Расположение распределительного вала – нижнее;
  • Мощность силовой установки при 4000 оборотов в минуту – 84 лошадиных силы.

Мотор хорошо работает в различных условиях. Жидкостная система охлаждения принудительного типа позволяет использовать автомобиль, как в холодное, так и в жаркое время года. Для быстрого прогрева в зимнее время система охлаждения оборудована термостатом. Он определяет круг циркуляции охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры.

Мотор запускается электрическим стартером. Он устанавливается на кожухе сцепления. Стартер оснащен втягивающим реле, вводящим шестерню привода с маховиком силового агрегата. Управление стартером дистанционное при помощи замка зажигания.

Производитель оборудовал двигатель автомобиля УАЗ 31519 комбинированной системой смазки. Масло под давлением смазывает детали кривошипно-шатунного механизма. Давление в системе осуществляется насосом шестеренчатого типа. Детали газораспределительного механизма смазываются путем разбрызгивания масла под давлением. Предусмотрена очистка масла съемным фильтрующим элементом.

У мотора автомобиля УАЗ 31519 расход топлива на 100 км составляет 11 – 13 литров. При агрессивной езде или передвижению по бездорожью расход топлива может увеличиваться.

Подвеска

Машина имеет зависимую переднюю и заднюю подвеску. Она выполнена в виде двух мостов. Передний мост оборудован поворотными механизмами. Они необходимы для управления автомобилем.

ВАЖНО: Для облегчения управления производитель оборудовал некоторые модификации машины УАЗ 31519 гидравлическим усилителем руля.

Передний мост установлен на пружинах. Они устанавливаются в специализированные стаканы, расположенные на мосту и раме транспортного средства.

Для снижения колебаний, возникающих из-за неровного дорожного покрытия, предусмотрены масляные амортизаторы. Такая конструкция позволяет машине двигаться плавно, независимо от качества покрытия.

Задняя ось устанавливается на двух полуэллиптических рессорах. Они не допускают проседания автомобиля при полной загрузке. Рессоры крепятся стремянками к оси и серьгами к раме авто. В совокупности с рессорами задний мост оборудован амортизаторами.

Трансмиссия

Конструкторы Ульяновского завода создали полноприводную трансмиссию УАЗ 31519. Она имеет механическую четырехступенчатую коробку переключения передач. Управление коробкой осуществляется рычагом, установленным в салоне авто.

На машине установлено сухое однодисковое сцепление. Оно соединяет первичный вал коробки переключения передач и маховик силовой установки. Устойчивость к износу диска сцепления обеспечивается фрикционными накладками. Сцепление имеет гидравлический привод. Включение и выключение сцепления осуществляется нажатием педали.

Подключение переднего моста выполняет раздаточная коробка. Она имеет две скорости вращения. Это положительно влияет на показатели проходимости транспортного средства. У раздатки УАЗ 31519 существует один недостаток. Шестерни внутри РК имеют прямые зубья. При движении шестерни зубьев ударяются друг о друга, создавая высокий уровень шума.

Крутящий момент от раздаточной коробки к колесным механизмам передается при помощи редукторов планетарного типа. Редукторы УАЗ 31519 оснащены межколесным дифференциалом. Колесные механизмы связаны с редуктором полуосями.

Модификации автомобиля

За время производства производитель выпустил несколько модификаций автомобиля УАЗ 31519. На базе модели создан автомобиль УАЗ Хантер. Модификации машины:

Модификации отличаются мощностью силовых установок, наличием гидроусилителя руля, количеством переменных передач и другими характеристиками.

УАЗ 31519 тюнинг

Для улучшения технических показателей и комфорта УАЗ 31519 автомобилисты самостоятельно выполняют тюнинг модели. Перед началом тюнинга необходимо определить для какой цели будет использован УАЗ:

  • Для движения в городских условиях большое внимание уделяют повышению уровня комфорта. Для этого выполняют тюнинг салона. После модернизации автовладелец получает уникальный автомобиль пригодный для комфортных поездок на дальние расстояния;

  • Если авто будет использоваться для регулярного передвижения по бездорожью необходимо модернизировать ходовую часть. Для этого лифтуют подвеску, устанавливают шины повышенной проходимости и т.д.;
  • При тюнинге УАЗ для охоты и рыбалки уделяют особое внимание функциональности машины. Устанавливают дополнительное освещение, салон обшивают легко моющимися материалами, улучшают показатели проходимости и т.п.

Из вышеперечисленного следует, что модель 31519 Ульяновского автомобильного завода это машина с высокими показателями проходимости. Мотор модели неприхотлив к условиям эксплуатации и прост в ремонте. Для повышения уровня комфорта автомобиля автовладельцы выполняют тюнинг.

Источник

Расход бензина уаз 31519

УАЗ 31519,воен.мосты,двиг.417,гол.421,карб.151с,кушает от10-15литр.в зависимости где едем,муж сам регулировал карб.

Машины в подписи. Первый-13л ,Вторая-18л.

у меня 40 литров на сто((((

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. confused::DТочно. Ну прям не реально много. D

УАЗ 31519,воен.мосты,двиг.417,гол.421,карб.151с,кушает от10-15литр.в зависимости где едем,муж сам регулировал карб.

у меня такой же движок с тем же карбом. колхозные мосты, колёса 31 сейчас стоят. расход: бака хватает на 180 км.
не пойму как народ добивается расходов ниже 15л.

у меня такой же движок с тем же карбом. колхозные мосты, колёса 31 сейчас стоят. расход: бака хватает на 180 км.
не пойму как народ добивается расходов ниже 15л.

Я никак не добивался. Двигатель такой попался.
У друга все то же самое в машине, только раздатка 2-х рычажная, у него по трассе меньше 14 л/100 км не получается. Как машину купил (новую) так у него и был сразу повышенный расход.
Ну, и от обкатки движка, соблюдения режимов обкатки точнее, многое зависит. Он сразу через 300-400 км в какашки полез, а я до 2500-3000 км обкатывал без крутого бездорожья.

Я никак не добивался. Двигатель такой попался.
У друга все то же самое в машине, только раздатка 2-х рычажная, у него по трассе меньше 14 л/100 км не получается. Как машину купил (новую) так у него и был сразу повышенный расход.
Ну, и от обкатки движка, соблюдения режимов обкатки точнее, многое зависит. Он сразу через 300-400 км в какашки полез, а я до 2500-3000 км обкатывал без крутого бездорожья.

Извините, я мышью промахнулся, хотел другому челоеку отписать. Уже поправил.
А так то да, бывает на одинаковых машинах очень по разному топливо жрёт.

не пойму как народ добивается расходов ниже 15л.

Аналогично! По трассе минимум — 16,5 л/100 км не торопясь. Если ехать примерно 3/4 трасса и 1/4 грунт (=1-2-я передачи, ПП, временами понижайка) выходит 20 литроФФ. Да, при этом трасса — 80-100 км/ч.
Ел бы мой по трассе 12 — плясал бы от счастья.

[B]
. А карбюратор у вас конечно же к-151 или дааз:)

31519 417 вояки ОЗОН Это понятно.

31*10.5 SF500 ЖРЕТ.

А вот это расшифруйте пжлст.

Боюсь чтобы он туда поместился, мотор придется убрать.:D:D:D
Ради достойного прибора и капот вскрыть не грех.
:D:D:D:D:D:D:D:D:D

13 литров по заснеженным городским пробкам короткими перебежками, правда на Ладе-Калине. Вот думаю по совету Серёги поставить туда К-135, думаю до 8 литров расход должен упасть. :D:D:D:D

30 литров по шоссе и 60 литров по говнолинам. Правда НЕ на Ладе-Калине. 🙂 🙂 😀

Аналогично! По трассе минимум — 16,5 л/100 км не торопясь. Если ехать примерно 3/4 трасса и 1/4 грунт (=1-2-я передачи, ПП, временами понижайка) выходит 20 литроФФ. Да, при этом трасса — 80-100 км/ч.
Ел бы мой по трассе 12 — плясал бы от счастья.

тоже так думал, оказывается нет ничего не возможного. Сам сейчас занимаюсь подбором оптимальной манеры езды. Результаты шокируют !

у меня такой же движок с тем же карбом. колхозные мосты, колёса 31 сейчас стоят. расход: бака хватает на 180 км.
не пойму как народ добивается расходов ниже 15л.

Был когда УАЗ 31519, мосты колхозы, УМЗ 421.8, карбюратор ДААЗ 2107, с прицепом (казанка с крыльями на трейлере в полной экипировке с 25 четырехтактным мотором, снастями, якорями и т.д.) и 5 человеками помимо водителя, как-то проехал 250 км, из которых 50км — грунтовка разбитая, а 200 — шоссе. Расход получился 14,2 литра. Вот так и добиваемся маленького расхода стиль езды и настройки. Плюс карбулятор, который многие называют бессмысленной переделкой.

Плюс капюбратор от семерки (писал уже не раз) работает при гораздо больших кренах и дифферентах, чем штатный К-151.

карбюратор ДААЗ 2107,, который многие называют бессмысленной переделкой.

Могу сказать что я так не считаю. В те времена когда я его поставил на свою машину, ни СОЛЕКСов ни К-151 в природе ещё не было. И этот карб настолько меня устраивал, что после того как он отслужил 28 лет, я его сменил на такой же новый.

А сейчас веду его доработку на предмет снижения сопротивления наполнению и уже по мере проведения замеров могу сказать довольно уверенно, что увеличение его диффузоров приводит к ощутимому росту динамики на фоне неменяющегося достаточно радующего невысокого расхода горючего.

Разумеется все эти доводочные работы довольно кропотливая возня на любителя. И хотя и без них ОЗОН-2107 на моторах 2.45 работает неплохо, с доработками ощутимо лучше.

Источник

Оцените статью