Расход газа уаз патриот 409 двигатель

УАЗ Патриот: можно ли добиться расхода малолитражки? Метан или пропан?

Голубое топливо (в простонародье — газ) вместо бензина используют достаточно давно с целью экономии. Особенно актуально это для тех авто, которые часто и много ездят. Либо для особо «прожорливых». Однажды вложившись в ГБО (газо-балонное оборудование), начинаешь экономить, как только разница в цене между бензином и газом окупит стоимость самого оборудования.

Для большинства людей, не углублявшихся в эту тему, это просто «газ». Но этого газа есть два вида: пропан и метан.

Пропан (пропан-бутан) — смесь этих двух газов, вырабатываемая при работе нефтяной промышленности. Находится в баллонах в жидком виде под относительно небольшом давлении 14-18 атмосфер.

Метан — 100% натуральный природный газ, добываемый из недр земли. В баллонах он в газообразном состоянии под давлением 200-250 атмосфер.

В этом мире нет ничего универсального, поэтому и у метана/пропана есть свои плюсы и минусы .

Актуальность этой темы не обошла стороной и Патриота. Ведь мотору эти 2.5 тонны нужно возить, что сказывается на его зверском аппетите. И я как владелец этого прожорливого аппарата, уже давно задумываюсь о необходимости поставить себе ГБО. А если поставить ГБО метан, то по расходу и затратам на топливо Патриот будет приближаться к малолитражке.

Читайте также:  Ремонт вязкостной муфты вентилятора уаз патриот

Считайте сами: средний расход Патриота на бензине 17-18 л на 100 км пути. При цене АИ-92 в среднем 43 руб.за литр получаем 7.75 руб. (для ровного счета возьмем 8 руб) на 1 км пути.

Средний расход на метане примерно равен расходу на бензине. Но цена метана в среднем 17 руб.за кубометр. Получается 3 руб за 1 км пути. В некоторых расчетах видел цифру 2.5 рубля за 1 км.

Средний расход малолитражки 5-6 литров бензина на 100 км. В этом случае стоимость 1 км составляет 2,58 руб.

Таким образом, можно будет ездить на большом и высоком «русском джипе» с обычным расходом среднестатистического седана, при этом используя все преимущества честного полного привода и огромного багажника.

Ходят слухи, что в ближайшее время Патриоты будут выходить с завода с уже установленным ГБО. УАЗ молодец, и АКПП уже предложил покупателям, надеюсь, газ тоже не за горами!

А перед тем как покупать Патриот — подумайте, может быть эта машина — не для вас ?!

Источник

Владелец УАЗ «Патриот» о плюсах и минусах перевода машины на газ

Газовое топливо дешевле бензина в 2,5 раза, на заправках можно подъезжать с любой стороны, а баллон при ответственном подходе — практичен и безопасен. Такие выводы сделал корреспондент РИА «Сахалин-Курилы», побеседовав с владельцем автомобиля УАЗ «Патриот» Евгением Закировым, который перевел свою машину на метан и, в общем-то, не жалеет. Автолюбитель ответил на самые часто задаваемые вопросы сахалинцев на форумах и рассказал о личном опыте пользования альтернативным горючим.

Стоимость

По словам Евгения, стоимость перевода автомобиля на газ вполне приемлемая.

— Изначально я заплатил 108 тысяч рублей, с учетом того, что есть субсидия на установку газового оборудования. Это возмещение 70 процентов, пенсионерам выше (до 100 процентов). Плюс к тому, дают бонусную карту на заправку (около 25 тысяч). В итоге, получив все субсидии и карту, из своего кармана я реально заплатил 7 тысяч рублей, — сказал сахалинец.

Также он рассказал, что приобретать оборудование не сложно. В Южно-Сахалинске есть несколько фирм, которые занимаются переводом автомобилей на метан. Установка на «Патриот» заняла 3-4 дня.

Заправки

С трудностями заправки Евгений пока что не сталкивался.

— В Южно-Сахалинске на проспекте Мира, 2 стационарная нормальная станция, где принимают бонусные карты, где очередей почти нет. Приезжаешь — максимум перед тобой одна машина, — поделился мужчина. — В скором будущем планируется открыть еще один заправочный пункт в районе Железнодорожной — Пуркаева. Что я очень жду, так как это недалеко от моего дома и гораздо удобнее.

В Корсакове также есть одна заправка, только там не действует бонусная карта и цена за кубометр немного выше. В Долинске и Аниве также есть.

Когда пользователей газового топлива станет больше, потребуется расширить карту заправочных пунктов. Это поможет преодолевать крупные расстояния по всему острову, практически не переходя на бензин.

Преимущества

Преимущество — это, конечно, экономическая выгода. Стоимость топлива в 2,5 раза дешевле бензина. Например, если сравнивать с тем же самым АИ-92.

— Расход получается такой: кубометр равен литру бензина АИ-92 или АИ-95. Объясняю: на одном «кубе» газа проезжаем 10 километров, на одном литре топлива — столько же , — объяснил Евгений. — Еще одно, но оно такое, сомнительное — на заправках очередей нет, заправляться можно с любой стороны. Такие сложности обычно испытывают пользователи «Роснефти».

В последнее время, по его наблюдениям, переход на альтернативное топливо развивается. Людей на заправках становится больше. Особенно много пассажирских автобусов, это видно, когда попадаешь в часы «пересменки» в районе восьми часов вечера.

— Загруженность фирм по установке также не приостанавливается. Я периодически общаюсь с товарищами, которые мне в этом помогали. У них там постоянно в боксе стоят машины, — добавил Евгений.

Расход топлива

— У меня стоит баллон 90 литров, в него, в зависимости от времени года, входит от 18 до 22 кубометров. Их мне хватает на 220 километров проехать. По городу меньше, но тоже зависит от пробок, — поделился сахалинец.

Дальние поездки автомобиль нормально переносит, машине неважно, на газу она едет или на бензине.

— Небольшое различие, что на газу меньше мощность двигателя выделяется. Разница процентов в 10. Это ощущается. Но это, опять же, отечественный автопром, — объяснил мужчина. — Товарищ поставил газ на Nissan Armada и вообще не чувствует, когда происходит переход с газа на бензин и обратно. Запаса мощности хватает.

Газовое оборудование нормально переносит холода. Особенно если проходить полугодовое техническое обслуживание. В этот период меняют газовый фильтр, проверяют на наличие утечек и перенастраивают баллон либо на зимний, либо на летний режим.

— Многие думают, что можно на газ перевестись и бензин не тратить. Это не совсем так. В любом случае автомобиль заводится на бензине, так как должен прогреться редуктор до определенной температуры. Зимой это 50-60 градусов, летом с 40 градусов автоматически переходит на газ, — рассказал Евгений.

Габариты баллона

Места в багажнике становится меньше, но, по словам опытного водителя, это не критично.

— Я для себя поставил 90-литровый баллон, и мне его хватает. Другие автомобилисты ставят два баллона, что увеличивает дальность хода. Объем багажника в последнем случае существенно уменьшится, — объяснил мужчина. — Я видел, как сахалинская администрация устанавливает по два сразу на свои «Патриоты», но они возят только пассажиров. Это, кстати, один из основных недостатков.

Есть, конечно, установка под капотом, но баллоны дороже, так как покрыты специальной защитой. Так как если на что-то напорешься на, к примеру, грунтовой дороге, то могут быть печальные последствия.

Безопасность

Многие боятся ездить на газовом оборудовании, насмотревшись в YouTube единичные ролики того, как баллоны взрываются, находясь в машине.

— Это все, по моему мнению, не так. Меня, как начальника технического отдела в одной из крупных компаний, в первую очередь волнует безопасность. Там все-таки есть своя система защиты. Например, если будет утечка, порвался шланг, проложенный под днищем автомобиля, то электромагнитный клапан сразу подает сигнал и перекрывает газ, — прокомментировал Евгений. — Сам баллон довольно толстостенный и выдерживает большую температуру. Под солнцем он точно просто так не перегреется.

От себя он также добавил, что люди сами по себе должны быть ответственными, вовремя проводить диагностику и даже при слабом запахе газа не пользоваться открытым огнем в машине, да и на самих газовых заправках, естественно. Если соблюдать простейшие меры безопасности, то все будет в порядке.

— В некоторых роликах, где все-таки демонстрируют взрыв оборудования, по моему мнению, была «колхозная» установка без соблюдения норм и правил. А также, может, кто-то пытается заправляться окольными путями, например, бесплатно с газовых магистралей, — предположил Евгений.

Пенсионеры, многодетные семьи и семьи с детьми-инвалидами, проживающие на Сахалине и Курилах, могут получить сертификаты на бесплатный перевод на газовое оборудование в органах социальной защиты по месту жительства.

Ранее РИА «Сахалин-Курилы» сообщало о том, что 27 сахалинских семей получили возможность бесплатно перевести автомобили на газ.

Кроме того, в ближайшее время в регионе введут новую льготу. 150 тысяч рублей будут перечислять всем, кто оформил кредит на приобретение нового автомобиля, работающего на газомоторном топливе. Деньги можно будет направить на погашение такого займа.

Источник

Перевод внедорожника Патриота с бензина на газ Расход газа УАЗА Патриота 1 Рестайлинг 3 после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации Патриота 1 Рестайлинг 3 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Патриот без дозаправки.

Расходы Патриота на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.7 Механика 92 14.0 11.5 12.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Патриота на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.7 Механика СНГ 15.4 12.7 14.1 5 760 ₽ 3 102 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.7 Механика 8 640 ₽ 4 646 ₽ 3 994 ₽ 18 432 ₽ 9 912 ₽ 8 520 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём УАЗА Патриота, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака УАЗА Патриота для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак УАЗА Патриота, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.7 Механика 68 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Патриота с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.7 Механика 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника УАЗ Патриот 1 Рестайлинг 3 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Источник

Оцените статью