Расход hyundai santa fe дизельный

Хендай Санта Фе 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 дизель и бензин — расход топлива на 100 км

Свой первый кроссовер Хендай Санта Фе корейская компания представила в 2000 году. Это авто получило большую популярность за счет удачного сочетания комфорта, практичности, высокой проходимости и других привлекательных характеристик. Одним из главных преимуществ является экономный расход топлива кроссовера Хендай Санта Фе – один из самых низких в своем классе. На данный момент это флагманская модель производителя, в которой применяются все передовые разработки одного из лидеров мирового автопрома.

Официальный расход топлива на 100 км

На кроссовере Hyundai Santa Fe устанавливалось несколько двигателей с экономным расходом топлива, отличающиеся набором достоинств, обеспечивающих их популярность:

  1. надежность и большой моторесурс;
  2. широкая линейка, позволяющая подобрать оптимальный вариант;
  3. динамичность;
  4. высокое качество изготовления;
  5. применение в производстве самых современных технологий;
  6. ремонтопригодность и приемлемая цена запчастей.

Снижению потребления топлива способствует надежная комфортная подвеска, удачная трансмиссия, а на последних версиях многочисленные электронные помощники.

Первое поколение

Для привлечения широкого круга потенциальных покупателей уже в первом поколении Хендай Санта Фе было предложен передний и полный привод, коробка автомат на 4 или 5 ступеней и 5-ти ступенчатая механика. Машина комплектовалась тремя бензиновыми и одним дизельным силовыми агрегатами.

Наиболее популярна версия с бензиновым мотором 2.4 на 146 сил, который разгоняет габаритный автомобиль до первой сотни за 11,4 с. Его расход топлива на 100 километров составляет:

  • город 13,6 л;
  • в среднем 11,6л;
  • на трассе 7,9 л.
Читайте также:  Subaru forester sg5 руководство по ремонту

Более динамичный мотор 2.7 выдает 173 лошадиные силы, с разгоном за 11,6 секунды с полным приводом и автоматической коробкой передач. Аппетит на сотню километров у этой модификации:

  • по городу 14,9 л;
  • смешанный цикл 11,9 л;
  • на свободной дороге 9,4 л.

Самая мощная версия объемом 3.5 выдает 200 лошадей и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с и 190 км/ч при расходе топлива:

  • 13,9 л в городе;
  • 12 л в смешанном цикле;
  • 11,2 на шоссе.

Дизельный силовой агрегат 2.0 на 112 сил отличается стабильной тягой на любых оборотах и разгоняет машину до сотни за 14,9 с на механике, с АКПП этот показатель увеличивается до 17 секунд. Потребление составляет:

  • на загруженных улицах 10 л;
  • средний показатель 7,8 л;
  • на свободной дороге 6,2 л.

В модификациях с автоматом расход топлива в каждом из режимов увеличивается на 1,5 л на каждые 100 километров.

Второе поколение

В новой модификации был радикально переработан экстерьер нового автомобиля, внутри появился обновленный компьютер, на зеркала установлен электропривод, климат-контроль и другие полезные опции. Теперь Хендай Санта Фе II поставлялся только с полным приводом с одним бензиновым и одним дизельным моторами.

Доработанный бензиновый двигатель 2.7 получил 189 лошадиных сил и разгоняет машину до первой сотни за 10,3 секунды. При этом расход топлива в него снизился:

  • городской режим 14,2 л;
  • смешанный цикл 10,4 л;
  • по трассе 8,3 л.

Объем дизеля был доведен до 2.2 литра, а мощность до 150 сил. С ним машина разгоняется за 11,6 секунды при максимальной скорости 179 километров в час. В комплектации с механической коробкой аппетит мотора составляет:

  • на загруженной дороге 9,6 л;
  • средний показатель 7,3 л;
  • на чистом шоссе 6 л.

Варианты с автоматической трансмиссией потребляют на один литр дизеля больше в каждом из режимов.

Рестайлинг 2010

Дизайн обновленного Хендай Санта Фе разрабатывался в немецком бюро компании и получил характерную узнаваемую внешность. Салон стал еще более комфортным и современным, в базе появился Bluetooth, мультируль и другие новшества.
Дизель 2.2 был доработан и начал выдавать уже 197 лошадей, и разгоняет машину с шестиступенчатой механикой до сотни всего за 9,8 секунды, вариант с автоматом менее динамичен и разгоняется за 10,2 секунды. Максимальная скорость этой версии авто – 190 километров в час. У Хендай Санта Фе этой версии расход дизеля составляет:

  • при интенсивной езде 8,8 л;
  • на трассе 5,6 л;
  • в смешанном режиме 6,8 л.

Бензиновый силовой агрегат 2.4 на 174 силы разгоняется за 11,7 секунды до первой сотни и максимальной скорости 186 км/ч. Потребление бензина в этой комплектации составляет:

  • 11,5 л по городу;
  • 8,5 в смешанном режиме езды;
  • 6,8 л на чистой дороге.

Третье поколение

Новое, уже третье поколение Хендай Санта Фе, появилось в 2012 году, машина стала больше и комфортнее, улучшилась управляемость, появились обновленные системы коммуникации. Производитель решил оставить хорошо зарекомендовавший себя дизель 2.2, с теми же показателями расхода.
Бензиновый мотор 2.4 получил 175 сил, стал приемистее и надежнее при схожих показателях. Его потребление:

  • 12,3 л по городу;
  • 8,9 в среднем;
  • 6,9 л по трассе.

Эта комплектация чаще всего комплектуется автоматом, с механической коробкой расход снижается на 0,5 л в каждом из режимов.

Рестайлинг 2016

В 2016 экстерьер автомобиля снова был переработан и осовременен, в результате спрос на него остался стабильно высоким. Дизель объемом 2.2 был форсирован до 200 сил, с шестиступенчатой механикой он разгоняется до первой сотни за 8,7 секунды. Его расход:

  • 8,6 л в городском цикле движения;
  • 6,6 л в смешанном;
  • 5,4 л на свободной дороге.

Мощность бензинового мотора 2.4 была снижена до 171 силы с динамикой в 11 секунд. Его потребление:

  • в трафике 12,9 л;
  • средний показатель 9,4 л;
  • трасса 7,3 л.

Семиместная версия роднит кроссовер с классом компактвэнов, на нее устанавливается 270-сильный бензиновый двигатель 3.3. С механикой и передним приводом он разгоняется до 200км/ч, а динамика до первой сотни – 9,9 секунд. Его расход составляет:

  • по городу 12,9 л;
  • смешанный цикл 9,4 л;
  • по шоссе 7,3 л.

С полным приводом и АКПП аппетит увеличивается, в среднем на полтора литра в каждом из режимов.

Отзывы о реальном расходе

Показатели расхода топлива на всех поколения Хендай Санта Фе показывают эффективность конструкции автомобиля и практически не отличаются от паспортных. Жалобы некоторых владельцев на превышение этих показателей, имеют свои причины. Увеличение расхода влияет агрессивное вождение, техническое состояние автомобиля и резины, климат.

Источник

Расход топлива Хендай Санта Фе

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Хендай Санта Фе составляет от 4.6 до 14.9 л на 100 км.

Hyundai Santa Fe выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин, Бензин АИ-92, Газ/бензин.

Источник

Hyundai Santa Fe: расход топлива на 100 км

Хендай Санта Фе по праву считается одним из наиболее первых полноценных кроссоверов. Созданный на одной платформе с Соната, он может похвастаться улученной динамикой и проходимостью. Названа модель в честь одноименного мексиканского города.
Фото: Хендай Санта Фе

Несмотря на то, что за всё время сборки, Санта Фе подвергался жёсткой критике экспертов, он пользовался большим спросом на американском и европейском рынке.

1 поколение

Дебют Hyundai Santa Fe состоялся в 2001 году. Как уже говорилось выше, автомобиль получил низкие оценки критиков, но всё равно пользовался большим спросом среди автолюбителей.

Разработчики оборудовали Санта Фе дизелем 2.0 и двумя бензиновыми шестицилиндровыми моторами с объёмом 2.7 л и 3.5 л.

2 поколение

Сборка второго поколения Санта Фе осуществлялась с 2006 по 2012 год на предприятиях США и Южной Кореи. Стоит отметить, что внешний вид новой модификации стал более традиционным и современным, что несколько успокоило критиков.

Среди силовых агрегатов хочется отметить новый дизельный мотор объёмом 2.2 л, и шестицилиндровый бензиновый двигатель на 3.3 л.

3 поколение

В начале 2012 года корейская компания представила модель третьей генерации, и уже летом началось серийное производство автомобиля.

Кроссовер доступен в двух вариантах:

  • 5-местный салон и 2.4-литровый бензиновый мотор или двухлитровый турбодизель.
  • 7-местный салон с удлинённой колёсной базой и мотором 3.3 л (Grand Santa Fe).

К ним подключается 6-ступнчатый «автомат» либо «механика».

Реальный расход

Норма расхода 2.2-литрового дизеля, который предлагается в базовой комплектации, около 8 литров в смешанном цикле.

Наибольшим спросом среди автомобилистов пользуется мотор объёмом 2.4 л и мощностью 176 лошадиных сил. Он потребляет по городу 11.5 литров бензина.

Топовым считается 3.3-литровый мотор с мощностью 270 лошадиных сил. Средний показатель расхода – 11 литров.

Отзывы

Константин Никифоров: «Катаюсь на своём Санта Фе Классик уже два года. Как по мне, дизельный мотор с объёмом 2.2 является наиболее оптимальным вариантом для данного кроссовера. Расход топлива на 100 км 9.2 литров в условиях города, даже если пользуюсь кондиционером».

Георгий Знаменов: «Год назад родители переехали в деревню, и для того, чтобы чаще их навещать, решил купить себе экономный кроссовер. Почему то, сразу обратил внимание на Хендай Санта Фе 2.2. Автомобиль мне показался именно тем, что я ищу. Позже, я в этом не один раз убеждался. Невероятная подвеска выдерживает даже самую плохую дорогу. Расход топлива по бездорожью – 10.5 литров».

Дмитрий Джабаров: «Несколько месяцев назад обзавёлся Санта Фе 2.2. Сразу после покупки появилась возможность провести обкатку автомобиля, так как от салона до моего города целых 900 км. Кроссовер с этой задачей справился на отлично, хотя поначалу я немного в нём сомневался. Что касается расхода, то у меня получилось 7 литров по трассе. Не такой уж и большой расход, как для внедорожника».

Алексей Гончаренко: «Брал Санта Фе 2.4 в качестве автомобиля для отдыха, поэтому, большую часть времени он стоит на даче. Люблю иногда прокатится на нём по бездорожью, или смотаться в лес. Подвеска просто великолепная. То же можно сказать и о динамике. Не подводит и управляемость. Средний расход получается порядка 10 литров, что считаю превосходным результатом, как для кроссовера такого уровня».

Геннадий Литовченко: «Единственным слабым моментом автомобиля Санта Фе считаю его расход топлива на 100 км, который составляет 12 литров в условиях города. Однако, это с лихвой компенсирует фантастическая динамичность и манёвренность. А внешний вид – это вообще что-то невероятное. Когда еду по городу – ловлю на себе восторженные взгляды пешеходов».

Анатолий Серых: «Взял Хендай Санта Фе в качестве семейного автомобиля, и, соответственно, чаще всего передвигаюсь на нём по городу. Наверное, это первый случай, когда я действительно пожалел о выборе автомобиля. Несмотря на то, что машина быстрая и динамичная, показатель расхода, это что-то ужасное. У меня по городу на сотню уходит целых 15 литров. Задумываюсь о покупки чего-то менее прожорливого».

Василий Сачко: «Никак не могу понять, почему автовладельцы так некорректно высказываются о расходе Санта Фе. Мне кажется, перед совершением покупки, можно было внимательно изучить технические характеристики автомобиля, и еще раз обдумать своё решение. Например, я прекрасно знал, на что иду, когда покупал кроссовер с топовым мотором, и 16 литров на сотню не стали для меня сюрпризом».

Николай Козлов: «Взял Санта Фе 3.3 исключительно ради мощного двигателя. Люблю иногда вечерком прокатиться по вечернему городу, вдавливая при этом педаль газа на максимум. Конечно, это чревато большому расходу, но я сильно не переживаю – 15 литров, это очень низкая цена за такие приятные эмоции».

Источник

Оцените статью