Расход масла nissan qashqai j10

Расход масла nissan qashqai j10

Часто на вторичном рынке автомобиль продают без руководства по эксплуатации (где расписаны марки допустимых масел) и новым владельцам просто негде про это прочитать.
Вовсе не обязательно лить масло Nissan, оно не хуже, не лучше любой другой хорошей марки. Да и официалы масло Nissan льют редко. Под маркой Nissan (как и под маркой VW, Toyota, Honda и другими автомобильными марками) розлито масло одного из известных производителей масел. Последнее время ниссановцы использовали под своей маркой масло Total; возможно завтра будут использовать другое, но не менее хорошее.
Перепишу сюда все допуски, которые указаны в руководстве

Допуски масел для бензиновых HR16DE (1.6) и MR20DE (2.0)
API SL или SM. Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4. Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. Допуски масел для бензиновых HRA2DDT (1.2 dig-t) и MR20DD (2.0) Класс качества по ACEA: A3/B4. Допуск масла для дизеля K9K (1.5 dCi)
Класс качества по ACEA: A1/B1 Допуск масла для дизеля M9R (2.0 dCi)
Класс качества по ACEA: C3-2004 Допуск масла для дизеля R9M (1.6 dCi)
Класс качества по ACEA: C4 низкозольное (low SAPS) Вязкость обычно советуют 5w30 (для 1.2 dig-t 5w-40), но можно любую другую в соответствии с Вашем климатом. В руководстве приведена стандартная гистограмма (её рисуют для всех легковушек одинаковую).

Читайте также:  Подержанный кроссовер до 800 тысяч

Источник

Масло в двигатель Nissan Qashqai J10

В зависимости от того до какой степени нагружается мотор Nissan Qashqai, изнашивание отдельных трущихся частей напрямую зависит от качества обслуживания, а это в том числе и своевременная замена моторного масла. Качество масла и периодичность замены непосредственно влияют на уровень выработки трущихся деталей. Первым делом, необходимо позаботиться о том, чтобы свести к минимуму трение между металлическими элементами двигателя, поддерживать оптимальную рабочую температуру и убирать из мотора элементы сгорания, которые накапливаются в агрегате.

Надежность двигателя не всегда заслуга производителя, так как на первом месте, как уже упоминалось выше — своевременная замена моторного масла и качественное обслуживание.

Масло в двигатель не совсем то, на чем стоит экономить, а качественное масло гарантирует лучшую смазку трущихся деталей двигателя. При подборе моторного масла для Кашкай, стоит учесть два важных момента: климат и нагрузки на мотор.

В большинстве случаях в двигатели Nissan на современных моделях применяется синтетическое масло 0W-30 и 5W-30 имеющее низкую вязкость, и которое способствует также экономии топлива. Эти моторные масла используются большинством владельцев Ниссан Кашкай J10, а в некоторых климатических зонах его также возможно применять как всесезонное. В зависимости от нескольких моментов, например климатической зоны, интенсивность нагрузок, пробега, в силовой агрегат Nissan Qashqai возможно заливать другие моторные масла, например 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-40 или 10W30.

Когда менять

Постоянное остывание и нагревание моторного масла, неизбежно уменьшает его защитные характеристики, из-за этого важно менять моторное масло в срок.

Ниссан рекомендует проводить замену масла в двигателе через каждые 8000-15000 км, но это не совсем то, потому как основное значение играет интенсивность работы двигателя.

При постоянных поездках на длинные расстояния за городом и умеренных нагрузках, к 5000 км масло изнашивается на 50%, в связи с этим зависимо от средней скорости менять масло возможно на 10 000 км. Совсем наоборот с постоянными поездками по городу: пробки, короткие дистанции, низкая средняя скорость — это очень тяжелые условия для силового агрегата, и замена масла рекомендована при 5000 км, максимум при 7500 км.

Моточасы

Но стоит учесть, что у каждого автовладельца индивидуальный маршрут, и в связи с этим прежде всего необходимо учитывать моточасы.

Моточасы наилучшим образом подскажут, когда менять масло в Кашкай J10 будь то мотор 1.5 , 1.6 или 2.0:

  • 250 мч — при нагруженности двигателя;
  • 300/320 мч — допустимо с частичным эксплуатацией автомобиля, или за городом;

Соответствие масла ресурсным моточасам:

Тип масла Ресурс, моточасов
Минеральное 150
Полусинтетическое 250
Синтетические масла
API SJ/SL 250
API SM/SN 300-350
Полиальфаолефины 350-400
Эстеры 400-450

Масляный фильтр

Одновременно с заменой масла, стоит поменять масляный фильтр. Среди владельцев Кашкай, хорошие отклики чаще получают Nitto, VIC, JS Asakashi. В первую очередь обратите внимание на фильтра Nissan 1520865F0B, Pitwork AY100NS004, Nitto 4ND-110, MANN W671 проявившие себя как надежные.

Какое выбрать

Один из частых вопросов по ТО — что заливать в силовой агрегат Ниссан Кашкай?! Универсального решения на данный вопрос нету, поскольку перед выбором нужно учесть ряд моментов.

  • состояние мотора и пробег;
  • температура окружающей среды;
  • стиль вождения;

Город является самым нагруженным, поскольку на маршруте постоянные остановки, короткие дистанции, пробки, светофоры и т.д. Самый лучший для мотора — загородный режим: постоянная скорость и стабильные обороты.

Также стоит брать во внимание температурный режим. В летнее время в Ниссан Кашкай J10 лучше всего лить масло 5W-30 или 5W-40, зимой вязкость необходимо снижать — 0W-20 или 0W-30. Правильное масло способствует стабильности в работе двигателя, лучшему запуску в заморозки, сокращению расхода топлива.

Следующий фактор — состояние двигателя. После 100 тыс. км детали агрегата вырабатываются и желательно использовать густое моторное масло, например 0W-40 или 5W-40.

На заводе в двигатель Кашкай заливается масло Nissan Strong Save-X 5W-30 (KLAN5-05304) или Nissan Motor Oil 5W-40.

Лучшее масло

Ниссан в мотор Кашкай рекомендует использовать синтетику Nissan:

  • для бензиновых HR16DE 1.6 и MR20DE 2.0 — 5W-30 (KE90099933R — 1 литр, KE90099943R — 5 литров) и 5W-40 (KE90090032R — 1 л., KE90090042R — 5 л.);
  • для дизельных с сажевым фильтром K9K 1.5 , R9M 1.6 и M9R 2.0 — 5W-30 DPF (KE90090033R 1 л., KE90090043R 5 л.). Для K9K без сажевого фильтра — 5W-40 (KE90090032R 1 л., KE90090042R 5 л.);

Но помимо рекомендованого производителем допустимо использовать качественные масла от мировых производителей смазочных материалов, например: Total, Shell, Liqui Moly, Motul, Elf.

Ниже предоставлен список масел, созданный на основании положительных откликов владельцев Кашкая:

Класс вязкости, SAE Температурный диапазон,°C
Зима, — Лето, +
5W-30 30 40
10W-30 20 40
10W-40 20 40
10W-50 20 40
15W-40 15 40
15W-50 15 40
20W-40 10 40
20W-50 10 40
Лето
ELF Evolution 900 NF 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Kendall GT-1 Euro+ 5W-30
Kixx G1 SN 5W-30
Kixx G1 SN 5W-40
Leichtlauf High Tech LL 5W-30
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
Mobil1 Extended Performance 5W-30
Mobil1 x1 5W-30
Mobil1 Super 3000 x1 5W-40
Motul1 8100 X-CESS 5W-40
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Shell Helix Ultra 5W-40
Quaker State Advanced Durability SAE 5W-30
Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5W-30
Total Quartz 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
TOTAL Quartz 9000 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Зима
AMSOIL Signature Series 0W-30
Elf Excellium Full-Tech 0W-30
Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN
Nissan Motor Oil 0W-30 (KE900-90132 1 л)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
Shell Helix Ultra AS 0W-30
Total 9000 Enegry Fuel Economy 0W-30
United Eco Elite 0W-20 API SN

Чем популярнее масло, тем больше шансов купить подделку. Поэтому, чрезвычайно важно купить моторное масло в проверенном магазине

Какое лучше выбрать, решать только Вам, поскольку стоит принять во внимание доступный ассортимент, бюджет на обслуживание, авторитетность продавца. Немаловажно брать во внимание то, что на рынке большой объем подделок, в связи с этим для начала рекомендуем посетить официальный веб-сайт производителя масла, и уточнить размещение торговых точек в Вашем населенном пункте.

Допуски

При замене масла Ниссан Кашкай рекомендовано следовать допускам производителя двигателей, в связи с этим лить стоит масло:

HR16DE и MR20DE API SL или SM
ILSAC группа GF-3 или GF-4
ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
K9K с сажевым фильтром ACEA A1–B1, SAE 5W-30 low saps
ACEA C4, SAE 5W-30 low saps
K9K без сажевого фильтра (DPF) ACEA A1–B1, SAE 5W-30
M9R без сажевого фильтра ACEA B4, SAE 5W-40 или 0W-40
M9R с сажевым фильтром ACEA C4, SAE 5W-30 low saps
R9M ACEA C4, SAE 5W-30 low saps

Сколько заливать

В двигатель Nissan Qashqai помещается от 4,1 до 7,4 литров масла. Ниже в таблице представлен перечень двигателей устанавливаемых на Кашкай J10 и необходимое количество масла при замене.

HR16DE MR20DE K9K M9R R9M
С заменой масляного фильтра 4,3 4,4 4,6/4,4 7,4 5,5
Без замены фильтра 4,1 4,2 4,4/4,3 7,0 5,1

Так как в системе, при сливе остается небольшое количество масла, в систему нового масла помещается немного меньше.

Выше предоставленная информация актуальна и для другого модельного ряда Ниссан с такими же силовыми агрегатами под капотом:

Источник

Ниссан Кашкай 1.6, 2.0 расход масла

Расход масла на 1000 км – очень важный показатель, на который, некоторые люди, при планировании покупки автомобиля, почему-то изначально не обращают внимание. Они закладывают в будущие расходы траты на ремонт, профилактику, горючее, но забывают о том, что излишний жор масла также может серьезно ударить по выделяемому на транспортное средство бюджету.

Например, какой должен быть расход масла на Ниссан Кашкай? Такой вопрос часто можно встретить в Сети, так как эта модель в нашей стране пользуются повышенной популярностью.

Что говорят дилеры и представители сервисных центров

Если обратиться с этим вопросом к официальным дилерам или представителям сервисных центров, то можно получить совершенно разную информацию. Одни заявляют о том, что на каждые четыре тысячи километров пройденного пути уходит 500 грамм этой жидкости, другие о том, что расход будет еще больше. Сколько сделаете опросов, столько получите совершенно разных мнений.

На самом деле, если автомобиль находится в идеальном состоянии, то объем масла, заливаемого в двигатель, должен практически полностью сохраниться до следующей замены! Ведь это не бензин или дизтопливо, которое сжигается при работе силового агрегата. И это касается абсолютно любой автомобильной марке, в том числе и Nissan Qashqai.

Наиболее популярные причины перерасхода масла на Nissan Qashqai

Если автовладелец наблюдает большой расход масла в этом японском кроссовере, то с транспортным средством явно что-то не в порядке. Существует целый ряд возможных причин, приводящих к такой неприятности:

  • Уплотнительные элементы находятся в изношенном состоянии и через них происходит утечка жидкости. Их потребуется заменить, а сами крепление перепроверить на возможное ослабление;
  • Картерная вентиляционная система излишне засорена. Решение – организация промывки всей системы;
  • Поршневые кольца или цилиндры силового агрегата находятся в плохом состоянии. Кольца и поршни, скорее всего, придется заменить, а сами цилиндры – расточить;
  • Ранее автовладелец использовал масло, которое не рекомендовал производитель авто. В итоге, это привело к состоянию закоксовывания маслосъемных колец и пазов, которые есть в поршневых канавках. Потребуется все это тщательно очистить и в дальнейшем использовать только допустимую продукцию;
  • Специальные маслосъемные колпачки, которые устанавливаются на клапанах, сильно износились или имеют явные повреждения. Их необходимо будет поменять на новые;
  • Направляющие втулки или стержни клапанов износились. Потребуется замена элементов и проведения ремонта всей головки блока цилиндров.

То есть, практически всегда обнаружение перерасхода этой жидкости подразумевает наличие одной из серьезных проблем, которую очень важно максимально оперативно устранить. Ведь это всегда лишняя трата денег и вероятность появление других неприятностей в обозримом будущем.

О чем говорят опросы?

Вполне логично, что совершенно новый автомобиль редко страдает такой проблемой. А вот со временем она может появляться. Одно из изданий в свое время проводила опрос у владельцев Ниссан Кашкай 2.0, с целью выявить возникновение такой неприятности, в зависимости от существующего пробега. Результаты получились следующие:

  • Более трети всех опрошенных заявили, что их транспортное средство вообще не расходует моторное масло;
  • Примерно такое же число автолюбителей заявили о возникновении перерасхода при пробеге от 60-ти до 100 тысяч километров;
  • Четверть респондентов отметила наличие излишнего расхода только в промежутке от 100 до 150-ти тысяч км;
  • Только шесть процентов столкнулись с этой ситуацией при большем пробеге. Число последних легко объяснимо – просто мало кто из людей успел наездить столько километров.

Кроме того, люди также поделились с жором масла, который наблюдается у них после десяти тысяч километров, намотанных на спидометре:

  • Почти сорок процентов совершенно не заметили уменьшение используемого объема или оно было очень незначительны;
  • Один литр уходит примерно у каждого пятого автовладельца этого средства передвижения;
  • Столько же жалуются на исчезновение от одного до пяти литров;
  • Чуть более одиннадцати процентов респондентов заявили, что теряется на каждые десять тысяч километров от 3-х до 5-ти литров;
  • Почти девять процентов рассказали о совсем фантастическом перерасходе, из-за которого авто нужно было незамедлительно отправлять на СТО.

Объем двигателя 2.0

Можно ознакомиться с отзывами отдельных автолюбителей по этому поводу:

  1. Семен. Астрахань. У меня Nissan Qashqai J10 за 2008 год выпуска. То есть – первое поколение. Пробег – 45 000 километров. Коробка – вариатор. Каждое ТО меняю масло, перерасхода вообще не заметил. Заливаю Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.
  2. Олег. Самара. Авто за 2007 год. Коробка – механика. То есть, еще из самой первой партии. Естественно, накатал достаточно много. На спидометре уже почти 150 тысяч. Заметил, что если ездить на повышенных оборотах, то на 10 000 км появляется излишний расход в 2-2.5 литра. Если на пониженных – уходит значительно меньше – до литра, не более. Предпочитаю заливать Lukoil Armortech A5/B5 5W-30.
  3. Антон. Москва. Взял уже поддержанный J10 за 2010-й год. Изначально все было нормально, но после того, как дополнительно накатал 50 000 км начались проблемы- на каждую тысячу километров уходит до одного литра масла! Естественно, это много. Отправил на СТО. Мастера сказали, что бывший владелец заливал в движок совершенно не подходящий продукт. В итоге, надо делать чистку. Плюс уплотнители и колпачки уже пришли в негодность. В общем, сказали, что решат проблему.
  4. Анатолий. Орел. У меня Кашкай относительно новенький – за 2015-й год, второе поколение. Коробка – вариатор. Намотал 60 000. Заливаю только то, что изначально рекомендовали — Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30. Проблем с жором не наблюдаю.
  5. Петр. Сургут. Машина за 2014-й год (второе поколение). Механика. Пробег еще небольшой – всего 55 000. Знакомый с СТО посоветовал использовать Eurol Fluence DXS 5W-30. На десять тысяч у меня исчезает 300-400 грамм, то есть, в пределах той нормы, о которой заявили в дилерском центре.

То есть, какой-либо систематической проблемы с двухлитровым вариантом не наблюдается.

О чем сообщают владельцы авто с двигателем на 1.6 литра объема

Силовой агрегат на 1.6 присутствует в каждом из двух поколений Ниссан Кашкай. Но в нашу страну поставлялся только в первом.

Естественно, по поводу жора двигателем масла есть отзывы и по этому варианту:

  1. Артур. Пермь. Пользуюсь Qashqai 2011-го года. Естественно, на бензине, с МКПП. Скоро перевалю за отметку в 200 000 км. Изначально с жором масла особых проблем не было. Уходило примерно до литра на каждые 5000. Но сейчас все изменилось. Теперь тот же литр расходуется на расстояние, в пять раз меньшее. Сама жидкость – вроде качественная: SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30. Поехал в СТО. Разобрали. Везде все чистое. В итоге, поменяли только маслосъемные колпачки, так как они выглядели очень плохо. К сожалению, в моем случае это не решило проблему.
  2. Василий. Ростов. Брал в салоне. Еще в 2010-м. С механикой. Дилер сразу сказал, что если расходуется до литра на десять тысяч, то это якобы нормально для Кашкая. Собственно, уже наездил более 150 000 и этот показатель держится именно на этом уровне. Использую только NISSAN 5W-40 FS A3/B4.
  3. Олег. Краснодар. Катаюсь на этом кроссовере с 2015. То есть, брал с рук, у очень хорошего знакомого, который прекрасно смотрел за машиной. Он изначально рекомендовал мне ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30 и я его послушал. В итоге, на спидометре уже более двухсот тысяч, а расход на каждую десятку – всего триста-четыреста грамм.
  4. Игорь. Москва. Отдал мне отец пару лет назад. Сам кроссовер за 2008-й год, с МКПП. Объем – 1.6. Вроде бы все нормально, а жор масла ну просто сверх нормы – пол литра на каждые 1000 км. Это слишком много. На первых же свободных выходных заехал к другу в гараж. Поменяли прокладки, колпачки, почистили картер и еще по мелочам. Вылили папино масло, взяли нормальное — GENERAL MOTORS DEXOS2 LONGLIFE 5W-30. Итог, перерасход упал более чем я пять раз, то есть, достиг примерно той нормы, о которой говорят при продаже и пишут в мануалах.
  5. Петр. Нефтеюганск. Приобрел в 2012. С Вариатором. С самого начала заливал CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4. Менял при каждых десяти тысячах км. Первые 100 000 проехал без особых проблем. А потом расход масла постепенно начал подниматься. С минимальных 100-200 грамм до 600-800 на сегодняшний день.

Судя по всему, основная проблема такого типа возникает со временем. Автомобиль эксплуатируется, его элементы постепенно изнашиваются, повреждаются и загрязняются. В итоге, появляется и следствия в виде жора моторного масла. Чаще всего профилактические и мелкие ремонтные работы позволяют избавиться от этой неприятности.

Источник

Оцените статью